0
- 14.09.2016 - 10:39
|
Всем привет, знакомый пожаловался, что навернулась турбина. Пробег 62 тыс. Решает ремонтировать (около 23 тыс.) или менять на новую (45 тыс.). Естественно думает, почему навернулась? Я ему говорю, что бензин виноват. Еще кто-то, что масло надо было менять раз в 5 тыс.!!!??? Он естественно говорит, что ухаживал как за собой. Вопрос у меня собственно в чем: из практики, этот пробег для турбины нормален? Что могло служить причиной?
| | |
41
- 14.09.2016 - 13:26
| Согласен. | | |
42
- 14.09.2016 - 13:36
|
мистерр 0 - У меня такая астра 2010г, турбина лягла на 75тыс. Причина: отсутствие турботаймера, необходимо после дальних поездок не глушить 5 мин, а я сразу глушил. 45 новая, 30 перебрать, поменять крыльчатку и коллоектор, сделал за 29т. | | |
43
- 14.09.2016 - 13:41
| В общем ставь турботаймер, лей нормальный 95 бензин,и масло меняй каждые 10 тыс со специальной присадкой для турбированных авто(стоит не дороже обычного) и будет турбина ходить 110-140 тыс свободно. | | |
44
- 14.09.2016 - 13:50
| А как вся европа ездит без турботаймера? | | |
45
- 14.09.2016 - 14:04
| Продал Октавию, тур, 1,8Т с пробегом 195000км, турботаймера не было, масло менял каждые 10т шелл, без присадок, бенз 95 лук - турбина была в полном порядке. | | |
46
- 14.09.2016 - 14:09
| 44-BIA > вот и я удивляюсь..... который год... | | |
47
- 14.09.2016 - 14:17
| и что с того что автомат? Прицепил и поехал,главное нейтраль поставить | | |
48
- 14.09.2016 - 14:17
| 45-3DsMaks > Всё просто... значит прежний хозяин менял турбину. | | |
49
- 14.09.2016 - 14:19
|
36-ШЭФ > Какие 14 тыс.руб.? Что ты несёшь? На пассат ещё 10 лет назад турбина стоила 35 тыс.руб., сталкивался с такой проблемой | | |
50
- 14.09.2016 - 14:28
|
49-Predator >Несёшь ты. Я пишу факты. У каждого свои подходы к проблеме пойми... И если ты сталкивался - не значит что других вариантов не было. Три года назад поставил турбину HDE. Прошла 80 т.км. и до сих пор ходит.. Стоила 14К не больше, не меньше.. Родные турбы с пассата ходят до 300.. У меня при замене был пробег 290.. Это вам не опелегавнокакоето) | | |
51
- 14.09.2016 - 14:37
|
50-ШЭФ > Так и пиши, что поставил заменитель. Можно наверно было и китайскую свистелку поставить, я не узнавал. Естественно по-умолчанию речь об оригинальной турбине, которая повторюсь 10 лет назад стоила 35 тыс.руб. Можно было при желании отремонтировать, это стоило 25 тыс.руб. тогда. Я не рискнул. У меня родная турбина пассата умерла на 120 тыс.км., если что масло каждые 10 тыс.км. менял, только Кастрол для турбовых движков, эксплуатация обычная. Про пробег турбины до 300 тыс.км. улыбнуло)) | | |
52
- 14.09.2016 - 14:49
| Я купить хотел мерс один.так доки были что турбина менялась на 350т.км.Один хозяин он же и продавец. | | |
53
- 14.09.2016 - 14:54
| про то што опель гАмно уже говорили? | | |
54
- 14.09.2016 - 15:33
| 51-Predator >мы про какие пассаты общаемся? | | |
55
- 14.09.2016 - 16:44
| та шо вы с этих турбин сцытесь.Ну ляснулась она, да пусть через 40 000, да и чёрт с ней, не такие уж и огромные деньги 35 рэ | | |
56
- 14.09.2016 - 16:50
| 48-Вейрон >не, свистелка родная была) | | |
57
- 14.09.2016 - 16:54
|
54-ШЭФ > ВАГи сейчас тоже не лучше ничем. Аналогичный фуфел для зомбированных долбоящеров | | |
58
- 14.09.2016 - 18:04
| новую пусть берет ставит и забывает о проблеме еще на пару-тройку лет. | | |
59
- 14.09.2016 - 18:11
| не похрен. от хренового бенза появляется детон, температура выхлопа ползет вверх, со всеми вытекающими как для турбины так и для поршней, которые имеют свойство прогорать. а если все это дело еще подперто заводским катализатором снизу то приуэт улитко и поршня) опель в этом плане оч капризен. особенно 1.6Т) да и ваг не отстает) | | |
60
- 14.09.2016 - 20:00
| 1.4т была турбо на 80 все патрубки в масле были, и жрала масло | | |
61
- 14.09.2016 - 20:58
| Цитата:
| | |
62
- 14.09.2016 - 20:59
| Лейте масло нормальное, полнозольное а не ДЖИЭМовскоге говно, да меняйте его через 7500 км, и не будет таких проблем. | | |
63
- 14.09.2016 - 21:00
| Там "турботаймер" с завода стоит, как и на всех нормальных машинах. | | |
64
- 14.09.2016 - 21:00
| 61-Футурама >ну сними трубку и посмотри.да вы че нече.бгг | | |
65
- 14.09.2016 - 21:06
| на tsi 35 р стоила 2 года назад, сегодня дубликат 65-70 тыр, оригинал 100+ как то так | | |
66
- 14.09.2016 - 21:15
| 64-BIA >проблема не в сечении трубки а в качестве масла, увеличь её в двое и она закоксуется тоже, но позже. | | |
67
- 14.09.2016 - 21:18
| 66-Футурама >я и писал про масло-бензин,что-то разве говорил про диаметр трубки? | | |
68
- 14.09.2016 - 21:19
| Кстати оригинальное масло GM это Лукойл ) | | |
69
- 14.09.2016 - 21:22
| Боюсь что лукойл уже у многих оригинальное. | | |
70
- 14.09.2016 - 22:01
| Лукойл делает отличные масла, но этот Dexos2 отстой. Ездить на нём по пробкам больше 3000-5000 км это капец. | | |
71
- 17.09.2016 - 13:05
| Тоже у товарища на такой же модели умерла турбина при пробеге 55 т км. Как говорится все автомобили становятся опелем))) | | |
72
- 17.09.2016 - 13:07
| 63-Футурама >на нормальных машинах он не нужен. К примеру все бмв турбированные и где у них турботаймер? И зачем он? Если турбина остывает за пол секунды...т е пока паркуешься уже остыла 20 раз | | |
73
- 17.09.2016 - 13:10
|
55-псих на роликах >бггг нахрен такая машина нужна? Которая через 40 т км уже требует серьезного ремонта...пусть хоть за 1 рубль. Это ж надо ей заниматься. Время тратить и нервы. Хороший автомобиль это тот который 200 т км ездит максимум с заменой стоек. | | |
74
- 17.09.2016 - 21:19
|
1) Сама турбина, устройство примитивное, но требует прецизионной точности в изготовлении и ремонте. Поэтому у нас турбины ремонтировать не умеют (особенно в Индустриальном), чистая лоторея! 2) Турбовый бензиновый двигатель требует более качественного масла с короткими интервалами замены. 3) На нормальных бензиновых турбодвигателях - водяное охлаждение + афтеркулинг (циркуляция ОЖ через контур турбины после остановки двигателя), не путать с турботаймером. 4) В систему подачи масла на турбину лезть кривыми ручками и таким познаниями нельзя, давление там нафиг не нужно, а если забрать его там где оно нужно, поковыряв рестриктор, то вас быстро удивят вкладыши на коленвале))) 5) При замене турбины, регламент требует замены магистрали подачи масла на новую, т.к. подразумевается, что старая закоксована. | | |
75
- 17.09.2016 - 21:39
| да хрен там, греется как раз быстро и до красна, а вот остывает не так быстро | | |
76
- 17.09.2016 - 21:42
| 75-Boorman >ну че ты прям бибиху так?сказал же пол секунды,явно заводские замеры скинет)) | | |
77
- 17.09.2016 - 21:45
| Где до красна-в пробке? | | |
78
- 17.09.2016 - 21:54
| 63-Футурама >на первой Октавии нет турботаймера с завода. | | |
79
- 17.09.2016 - 22:00
| в пробке живешь? спишь, срёшь, ешь? | | |
80
- 17.09.2016 - 22:05
| 79-Boorman >сцу на турбину чтоб остыла. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |