К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Опель Астра 1.4 турбо

Гость
0 - 14.09.2016 - 10:39
Всем привет, знакомый пожаловался, что навернулась турбина. Пробег 62 тыс. Решает ремонтировать (около 23 тыс.) или менять на новую (45 тыс.). Естественно думает, почему навернулась? Я ему говорю, что бензин виноват. Еще кто-то, что масло надо было менять раз в 5 тыс.!!!??? Он естественно говорит, что ухаживал как за собой. Вопрос у меня собственно в чем: из практики, этот пробег для турбины нормален? Что могло служить причиной?


Гость
41 - 14.09.2016 - 13:26
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Про масло.И бензин.Бензин плохой.масло рано умирает,в трубке коксуется,смазка и без того в тонкой трубке поступает слабо.Жарища.Турбинка перегревается и кирдык.
Согласен.
Гость
42 - 14.09.2016 - 13:36
мистерр
0 - У меня такая астра 2010г, турбина лягла на 75тыс. Причина: отсутствие турботаймера, необходимо после дальних поездок не глушить 5 мин, а я сразу глушил. 45 новая, 30 перебрать, поменять крыльчатку и коллоектор, сделал за 29т.
Гость
43 - 14.09.2016 - 13:41
В общем ставь турботаймер, лей нормальный 95 бензин,и масло меняй каждые 10 тыс со специальной присадкой для турбированных авто(стоит не дороже обычного) и будет турбина ходить 110-140 тыс свободно.
BIA
44 - 14.09.2016 - 13:50
А как вся европа ездит без турботаймера?
Гость
45 - 14.09.2016 - 14:04
Продал Октавию, тур, 1,8Т с пробегом 195000км, турботаймера не было, масло менял каждые 10т шелл, без присадок, бенз 95 лук - турбина была в полном порядке.
550
46 - 14.09.2016 - 14:09
44-BIA > вот и я удивляюсь..... который год...
Гость
47 - 14.09.2016 - 14:17
Цитата:
Сообщение от мистерр Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от псих на роликах 23- на кукан её, за эякулятор отдаст много Автомат, етит его
и что с того что автомат? Прицепил и поехал,главное нейтраль поставить
48 - 14.09.2016 - 14:17
45-3DsMaks > Всё просто... значит прежний хозяин менял турбину.
Гость
49 - 14.09.2016 - 14:19
36-ШЭФ > Какие 14 тыс.руб.? Что ты несёшь?
На пассат ещё 10 лет назад турбина стоила 35 тыс.руб., сталкивался с такой проблемой
50 - 14.09.2016 - 14:28
49-Predator >Несёшь ты. Я пишу факты. У каждого свои подходы к проблеме пойми... И если ты сталкивался - не значит что других вариантов не было. Три года назад поставил турбину HDE. Прошла 80 т.км. и до сих пор ходит.. Стоила 14К не больше, не меньше.. Родные турбы с пассата ходят до 300.. У меня при замене был пробег 290..
Это вам не опелегавнокакоето)
Гость
51 - 14.09.2016 - 14:37
50-ШЭФ > Так и пиши, что поставил заменитель. Можно наверно было и китайскую свистелку поставить, я не узнавал.
Естественно по-умолчанию речь об оригинальной турбине, которая повторюсь 10 лет назад стоила 35 тыс.руб. Можно было при желании отремонтировать, это стоило 25 тыс.руб. тогда. Я не рискнул.
У меня родная турбина пассата умерла на 120 тыс.км., если что масло каждые 10 тыс.км. менял, только Кастрол для турбовых движков, эксплуатация обычная. Про пробег турбины до 300 тыс.км. улыбнуло))
BIA
52 - 14.09.2016 - 14:49
Я купить хотел мерс один.так доки были что турбина менялась на 350т.км.Один хозяин он же и продавец.
Гость
53 - 14.09.2016 - 14:54
про то што опель гАмно уже говорили?
54 - 14.09.2016 - 15:33
51-Predator >мы про какие пассаты общаемся?
55 - 14.09.2016 - 16:44
та шо вы с этих турбин сцытесь.Ну ляснулась она, да пусть через 40 000, да и чёрт с ней, не такие уж и огромные деньги 35 рэ
Гость
56 - 14.09.2016 - 16:50
48-Вейрон >не, свистелка родная была)
Гость
57 - 14.09.2016 - 16:54
54-ШЭФ >
ВАГи сейчас тоже не лучше ничем. Аналогичный фуфел для зомбированных долбоящеров
Гость
58 - 14.09.2016 - 18:04
Цитата:
Сообщение от мистерр Посмотреть сообщение
Решает ремонтировать
новую пусть берет ставит и забывает о проблеме еще на пару-тройку лет.
Гость
59 - 14.09.2016 - 18:11
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
по моему ей ваще похрен на бензин
не похрен.
от хренового бенза появляется детон, температура выхлопа ползет вверх, со всеми вытекающими как для турбины так и для поршней, которые имеют свойство прогорать. а если все это дело еще подперто заводским катализатором снизу то приуэт улитко и поршня)
опель в этом плане оч капризен.
особенно 1.6Т)
да и ваг не отстает)
Гость
60 - 14.09.2016 - 20:00
1.4т была турбо на 80 все патрубки в масле были, и жрала масло
Гость
61 - 14.09.2016 - 20:58
Цитата:
Сообщение от мистерр Посмотреть сообщение
Цитата: Согласен, напрямую нет. Уверен, что прямой связи нет, а вот качество масла и его давление влияют. При мент общались с мастером говорили о каких то трубках, знакомый сказал, что купил их и они толще, чем стоят у него на авто.
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
трубка подающая масло для смазки турбины наверное.
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Про масло.И бензин.Бензин плохой.масло рано умирает,в трубке коксуется,смазка и без того в тонкой трубке поступает слабо.Жарища.Турбинка перегревается и кирдык.
Да вы чо! А как же тогда масло попадает в зазор между шейкой коленвала и вкладышем, или между постелью распредвала и самим распредвалом? Там ведь зазор 0,025мм. Куда там трубочке...
Гость
62 - 14.09.2016 - 20:59
Лейте масло нормальное, полнозольное а не ДЖИЭМовскоге говно, да меняйте его через 7500 км, и не будет таких проблем.
Гость
63 - 14.09.2016 - 21:00
Цитата:
Сообщение от 3DsMaks Посмотреть сообщение
Продал Октавию, тур, 1,8Т с пробегом 195000км, турботаймера не было, масло менял каждые 10т шелл, без присадок, бенз 95 лук - турбина была в полном порядке.
Там "турботаймер" с завода стоит, как и на всех нормальных машинах.
BIA
64 - 14.09.2016 - 21:00
61-Футурама >ну сними трубку и посмотри.да вы че нече.бгг
65 - 14.09.2016 - 21:06
Цитата:
Сообщение от псих на роликах Посмотреть сообщение
не такие уж и огромные деньги 35 рэ
на tsi 35 р стоила 2 года назад, сегодня дубликат 65-70 тыр, оригинал 100+
как то так
Гость
66 - 14.09.2016 - 21:15
64-BIA >проблема не в сечении трубки а в качестве масла, увеличь её в двое и она закоксуется тоже, но позже.
BIA
67 - 14.09.2016 - 21:18
66-Футурама >я и писал про масло-бензин,что-то разве говорил про диаметр трубки?
Гость
68 - 14.09.2016 - 21:19
Кстати оригинальное масло GM это Лукойл )
BIA
69 - 14.09.2016 - 21:22
Боюсь что лукойл уже у многих оригинальное.
Гость
70 - 14.09.2016 - 22:01
Лукойл делает отличные масла, но этот Dexos2 отстой. Ездить на нём по пробкам больше 3000-5000 км это капец.
Гость
71 - 17.09.2016 - 13:05
Тоже у товарища на такой же модели умерла турбина при пробеге 55 т км. Как говорится все автомобили становятся опелем)))
Гость
72 - 17.09.2016 - 13:07
63-Футурама >на нормальных машинах он не нужен. К примеру все бмв турбированные и где у них турботаймер? И зачем он? Если турбина остывает за пол секунды...т е пока паркуешься уже остыла 20 раз
Гость
73 - 17.09.2016 - 13:10
55-псих на роликах >бггг нахрен такая машина нужна? Которая через 40 т км уже требует серьезного ремонта...пусть хоть за 1 рубль. Это ж надо ей заниматься. Время тратить и нервы.
Хороший автомобиль это тот который 200 т км ездит максимум с заменой стоек.
Гость
74 - 17.09.2016 - 21:19
1) Сама турбина, устройство примитивное, но требует прецизионной точности в изготовлении и ремонте. Поэтому у нас турбины ремонтировать не умеют (особенно в Индустриальном), чистая лоторея!
2) Турбовый бензиновый двигатель требует более качественного масла с короткими интервалами замены.
3) На нормальных бензиновых турбодвигателях - водяное охлаждение + афтеркулинг (циркуляция ОЖ через контур турбины после остановки двигателя), не путать с турботаймером.
4) В систему подачи масла на турбину лезть кривыми ручками и таким познаниями нельзя, давление там нафиг не нужно, а если забрать его там где оно нужно, поковыряв рестриктор, то вас быстро удивят вкладыши на коленвале)))
5) При замене турбины, регламент требует замены магистрали подачи масла на новую, т.к. подразумевается, что старая закоксована.
75 - 17.09.2016 - 21:39
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
Если турбина остывает за пол секунды...т е пока паркуешься уже остыла 20 раз
да хрен там, греется как раз быстро и до красна, а вот остывает не так быстро
76 - 17.09.2016 - 21:42
75-Boorman >ну че ты прям бибиху так?сказал же пол секунды,явно заводские замеры скинет))
BIA
77 - 17.09.2016 - 21:45
Где до красна-в пробке?
Гость
78 - 17.09.2016 - 21:54
63-Футурама >на первой Октавии нет турботаймера с завода.
79 - 17.09.2016 - 22:00
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
Где до красна-в пробке?
в пробке живешь? спишь, срёшь, ешь?
BIA
80 - 17.09.2016 - 22:05
79-Boorman >сцу на турбину чтоб остыла.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены