![]() | [1] [2] |
Опасность разворота на перекрестке Ситуация: хочешь повернуть налево, например с Российской на Черкасскую. Стоишь, пропуская встречку. Впереди стоит такой же с левым поворотником. Появилось окно и впереди стоящий бодро стартует налево, а ты за ним. Но вдруг впереди вас авто резко замедляется. Оказывается оно разворачивается и видит, что на скорости не впишется в радиус. А дистанция минимальная, потому что не ждешь такого, так как привык, что все тут просто поворачивают. Я однажды удивился, почему мне сигналят, когда я разворачиваюсь, а вчера понял, потому что сам чуть не упорол жигуля в заднее крыло. Как быть? Думаю, тот кто разворачивается должен ехать с постоянной скоростью, а не тормозить перед носом у тех кто сзади. Просто подстава получается. |
Вообще любые перестроения, повороты, развороты и остановки запретить. Едешь прямо, обязательно найдутся водятлы, которым надо куда-то. Думаю, что все, которые со мной рядом едут, должны ехать прямолинейно и с постоянной скоростью. А иначе подставы сплошные получаются. Ведь я щелкать иплом привык. |
z7z- скажи честно, ни разу сам не зевнул на дороге? |
да таких подстав полно, потому как многие думают за рулем хрен знает о чем. Некоторые могут взять и остановиться посреди потока в левом ряду, потому что им захотелось пропустить пешехода, который перелез через ограждение и пытается перебежать три ряда в неположенном месте. В итоге все начинают резко тормозить и через три-четыре машины сзади кому то дистанции может и не хватить. А этот длб-б как ни в чем не бывало поедет дальше, даже если этого пешехода размажут по асфальту. Он сделал доброе дело, четам |
0-хоббит >рецепт антибатхерта на перекрестке: подъехать к перекрестку справа от колонны стоящих на левый поворот, встать перед мордой первого из колонны. за 3 секунды до зеленого левой рукой выжать сцепление, левой ногой включить первую передачу, убедиться в безопасности движения и продолжить движение в выбранном направлении. баттхерт оставшихся на перекрестке обеспечен довольной лыбой под шлемом. |
Это не обязательно отвлекся, это привычка и автоматизм. Автоматизм экономит силы и время. Если бы мы не вырабатывали автоматические навыки, то ездили бы всю жизнь как в первый раз - медленно и в напряжении. Зато ДТП было бы мало. У каждой медали есть обратная сторона. Лично я теперь буду разворачиваться на перекрестке с постоянной скоростью, чтобы не провоцировать. Мне кажется, такому должны учить в автошколе. |
Получен новый навык -"разворот на перекрёстке" |
0-хоббит > не надо ему указывать, может ли он разворачиваться и с какой скоростью. Он ничего не нарушает и надо меньше щёлкать на дороге |
А нехрен резать (так в бочину несколько раз чуть не выхватил), и зевать! |
Поворот налево тоже потенциально опасен, так как впереди идущий поварачивальщик может внезапно остановиться, например чтобы пропустить пешехода и ты остался стоять поперек перекрестка с мчащейся тебе в бочину машиной |
Да и вообще, дорога- место повышенной опасности |
Частенько на К. Набережной/Мира так приходится разворачиваться. Делаю это по большому радиусу и не спеша. Те, кто сзади, всё понимают. И радиус разворота позволяет всё сделать за один раз. |
а ещё на вдвухполоске с плотным потоком осторожно обгонять вторым, третьим... я так меж тимахой и брюхоывецкой чуть не встрял, паноех пошёл на обгон камаз, я следом, тот не спеша начал заканчивать обгон, сбросил скорость и пристроился перед камазом не оставив пространства, а впереди на встречу автобус уже дальним моргает.... |
[quote=хоббит;42028937] z7z- скажи честно, ни разу сам не зевнул на дороге? [/quote] зевнул - заплати. Зевать станешь меньше :) А то хорошая отмазка. Пешехода размазал - "я зевнул, извините". |
народ, а по правилам, если знак *прямо и поворот налево* (кругленький) разворот разрешен? а если не круглый знак, а движение по полосам? а если на светофоре такая картинка? проясните плизз |
[quote=Boorman;42030070]тот не спеша начал заканчивать обгон, сбросил скорость[/quote] точно так же недавно встрял, и тоже 177 регион передо мной стушевался, в тормоз и всунулся кое-как, а мне места всунуться нет. Хотя с запасом бы оба обошли оставшийся грузовик, если бы он не стал сцать. Но виню только себя. Надо предусматривать как можно больше ситуаций. |
поздний>7-Пусть тебя утешит твоя правота, когда въедут в зад. |
Себе кликай, дятел |
14-Sonne > Разрешен. Больше подсказок не будет. Книжка ПДД стоит не дорого. |
Интересно, на чем передвигается автор этой заметки? Вот бы ему на фуре разворачиваться попробовать! |
[quote=Boorman;42030070]я так меж тимахой и брюхоывецкой чуть не встрял, паноех пошёл на обгон камаз, я следом, [/quote] [quote=Фанат NASCAR;42030227]точно так же недавно встрял, и тоже 177 регион передо мной стушевался, в тормоз и всунулся кое-как, а мне места всунуться нет. Хотя с запасом бы оба обошли оставшийся грузовик[/quote] Двойной обгон - СМЕРТЕЛЬНО опасный маневр. Или вам в школе про него не говорили, или жизнь не учила. |
20-Fat Fish > а что такое "двойной обгон"? а) когда обгоняешь следом за кем то б) когда обгоняешь два т/с в) когда обгоняешь обгоняющего |
21-Billy Idol _ Rebel yell >вариант В [quote=Billy Idol _ Rebel yell;42030639]в) когда обгоняешь обгоняющего[/quote] и ниипет |
Что тут думать, задний должен дождаться пока перед ним авта закончит маневр. |
23-д АШОТиК >вот тут что скажешь? [url]https://www.youtube.com/watch?v=ce6fJRHxnis[/url] |
мне так в жопу въезжал уазик... я шел на разворот, а сзади он с разгона налево... он был виновником дтп |
[quote=Цыпаревич;42030522]Интересно, на чем передвигается автор этой заметки? Дело в том, что автор заметки не разворачивался, а поворачивал налево. Так что вовсе мимо. |
Вот, Вейрону в такой ситуации въехали, а мне раньше сигналили. Значит, ситуация претендует на типичную. |
24-BIA >охренеть. А ведь знака про поворот не было и Крузак как бы прав........ |
24-Крузер по закону прав даже если бы там была сплошная. На тел. не видно. Росс и Черкаская совсем разные ситуации и причем это видео. Да долбообоов хватает, что поделать... |
29-д АШОТиК >А вот [filolog]хер[/filolog], начали уже решать в пользу поворачивающих, если есть сплошная, то у нарушителя нет преимущества перед поворачивающим, так как его вообще там не должно быть, так что... |
Авто, которое планирует разворачиваться - обычно глубже заезжает на перекресток, чтобы взять радиус. Обычно этого признака хватает. |
П.с. если собираюсь развернуться, а сзади стоящий - тоже начинает руль выворачивать, и открыто окно - могу показать жестом, что "крутанусь". Не взападло. |
31-мочалок Командир > только некоторым не понятно, зачем авто так делает, режут прям в бок, еще и сигналят отдельные экземпляры |
[quote=хоббит;42032299][quote=Цыпаревич;42030522]Интересно, на чем передвигается автор этой заметки? Дело в том, что автор заметки не разворачивался, а поворачивал налево. Так что вовсе мимо. [/quote]Безразлично. А ты такой весь корректный, видел, как на узких городских улочках фура поворачивает налево? Та хоть даже направо! |
Ты сам выше про фуру писал)) |
35-шайтан арба >Не знаю, будешь ты разочарован или наоборот в восторге, но при мне фура притерла одного торопыгу на десятке. Да, десятка ехала по своей левой полосе, а фура поворачивала направо, для чего перед перекрестком заблаговременно перестроилась в левую полосу. И вот в конце этого перестроения бравая десятка вклинилась в полосу и, собственно, сама и притерлась в этот железный бесчувственный борт. Кто уиноуник? |
34>Цыпаревич-Да я не против. Как под фуры подлазят - тоже типичная ситуация, про которую надо рассказывать в автошколе. Я вот эту тему на форуме создал не для сетований на несовершенный мир и не для умничания z7z и позднего. Для того, чтобы народ прочел, понял и стал разворачиваться так, чтобы не подставляться. А про фуры, при всём к тебе уважении, совсем другая тема. И да, на грузовиках я немного поездил по городу лет тридцать назад. |
37-хоббит >Что сказать - тема актуальная. Самого всегда ждут неприятные ощущения при развороте - обязательно сзади пристроится торопыга, который думает, что вон он сейчас лихо обгонит меня на повороте. Жаль, что на таких не хватает сотрудников ОРУДа. |
38-Цыпаревич >если б я не смотрел в зеркало заднего вида при торможении, мог бы реально каждый день жопашников собирать. СК воют на автоюристов, хотя на самом деле виноваты длбб с купленными правами, автошколы и инспекторы которые принимают экзамены чисто по таксе. Но этот прыщ врядли вскроют, невыгодно никому уменьшение кол-ва водятлов-идиотов. |
Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |