К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Опасное аквапланирование

Гость
0 - 21.03.2014 - 10:18
Ехал вчера с ст. Кубанской домой в город, особо не спешил поэтому ехал около 100км/ч и вот неправильно оценил ситуацию: видел совсем небольшие ручейки воды стекавшие с подъёма, но внизине лужи совсем не было и я вместо того чтобы сбросить скорость решил подруливать и стараться ехать по не продавленной части дороги чтобы избежать попадания колёсами в воду, но уже на подъёме вероятно попал задними колёсами в ручейки воды сливавшиеся по дороге в низину и меня занесло - манёвр рулём и добавленный газ увы, но от дтп это меня не спасло.

Извиняйте за качество - регистратор подарили )
Как было - http://youtu.be/FUwZPGzEwmI

Вывод: во время или даже после дождя бойтесь воды и снижайте скорость заблаговременно! Лично я думаю что снизив скорость всего на 20км/ч я был бы вынужден включить уже третью передачу ещё на спуске - чтобы сильно не потерять скорость на подъёме и тогда если бы меня занесло то манёвры рулём и хороший крутящий момент возможно предотвратили бы дтп.

Зы: учитесь на чужих ошибках и берегите себя!
ззы: если кому интересно могу ещё выложить фотки повреждений моей не молодой пятнашки.



Гость
41 - 21.03.2014 - 13:06
автор, почитай тесты ипортных летних шин, там у лучших образцов скорости начала аквапланирования находятся в районе 90 км/ч. а ты едешь 100 км/ч на каме с остатком 4 мм. + это типичный трабл переднериводных тазов, разгруженная задняя ось (+мокрая дорога) начинает обгонять нагруженную переднюю когда та упирается в воду. Твоя авария это результат переоценки возможностей, своих и машины.
Гость
42 - 21.03.2014 - 13:07
Яп в штаны наложил )))))
Гость
43 - 21.03.2014 - 13:08
Цитата:
Сообщение от exalon766 Посмотреть сообщение
Ничего страшного нет - это небольшая расплата за беспечность
выздоравливай - это я машине. ну а тебе чтобы больше так не крутиться в лужах.
Гость
44 - 21.03.2014 - 13:08
да уж на Жигулях с полу лысой камой евро, и по сухой дороге 100 км\ч очково ездить!

Автор ты очень быстро ехал. занести могло и неплохую ино. У меня знакомый Лексус 200 на 110 км\ч перевернул так же как ты ехал. а ты на корыте с камой евро. Ну вы даете
45 - 21.03.2014 - 13:09
44-giga > Не на полулысой а на половину новой))))
ИС200?
Гость
46 - 21.03.2014 - 13:10
24-Мачуг Угла Транвайного > осенью знакомый продал свою приору в виде груды металлолома после аналогичного случая. Был обут в адреналин.
Гость
47 - 21.03.2014 - 13:20
Имхо, судя по видео, 200% ошибка водителя. Разбил машину не хило...
Зы: (ща грубо будет): нет денег на нормальную резину (хотя бы), ездите на автобусе, пока накопите! Иначе, копить потом еще и на ремонт и все равно ездить на автобусе.....
Зыы: хорошо хоть автор более, чем адекватен, и делает правильные выводы!
Гость
48 - 21.03.2014 - 13:21
аФФар неправильно входил в поворот на мокрой дороге... тока "апекса" была не выбрана, а точнее он о ней и не знает... при отсутствии встречки нужно было поворот "резать", и потреь бы таких небыло
Гость
49 - 21.03.2014 - 13:24
45-HONDA >алтеза
Гость
50 - 21.03.2014 - 13:32
Автор, нормально так, раскачал машинку перед лужей:)
Гость
51 - 21.03.2014 - 13:37
40 HONDА - На удивление нет, вероятно они видя моё огорчённое лицо и явные повреждения от заградительного отбойника (который кстати меня спас от вылета с дороги и вероятного перевёртыша).

Нужно ли регистрировать дтп если нет других пострадавших и другого имущества (не считая поцарапанного отбойника) ??? Если при дтп не пострадало рулевое управление и тормозная система - я же могу покинуть место дтп и своим ходом двигаться до места стоянки или даже позже проехать по городу к месту ремонта?
Гость
52 - 21.03.2014 - 13:44
Автор, а отбойник кто будет менять? Надо было регистрировать конечно ДТП что бы страховая компенсировала стоимость замены отбойника, а стоит он кстати не дешево.
Гость
53 - 21.03.2014 - 13:50
47-Zvezdochka >
а у тебя какая резина если не секрет?
Гость
54 - 21.03.2014 - 13:53
Цитата:
Сообщение от Полудикий Кот Посмотреть сообщение
аФФар неправильно входил в поворот на мокрой дороге... тока "апекса" была не выбрана, а точнее он о ней и не знает... при отсутствии встречки нужно было поворот "резать", и потреь бы таких небыло
Да ты совершенно прав, (я писал уже выше что по молодости был заядлым гонщиком и не раз проходил там под 150 на той же Камме, но только по сухой дороге срезая во встречке), но сейчас я очень критично отношусь к сплошной линии разметки, и кстати за несколько секунд до аварии меня посетила такая мысль как срезать, но принципы - есть принципы, в другом случае видя что дтп можно избежать только пересекая сплошную уходя на встречку - не думая уходил от столкновения, ибо жизнь дороже всех принципов и правил.
Гость
55 - 21.03.2014 - 13:59
Цитата:
Сообщение от Focus RS Посмотреть сообщение
Автор, а отбойник кто будет менять? Надо было регистрировать конечно ДТП что бы страховая компенсировала стоимость замены отбойника, а стоит он кстати не дешево.
Жжёте товарищ - я его только поцарапал, и то даже не до металла - я следующий раз буду ехать и его отполирую в знак уважения к нему)
А регать не-не т.к. у меня скидка 50% на ОСАГО за безаварийную езду.
Гость
56 - 21.03.2014 - 14:00
Цитата:
Сообщение от exalon766 Посмотреть сообщение
но сейчас я очень критично отношусь к сплошной линии разметки, и кстати за несколько секунд до аварии меня посетила такая мысль как срезать, но принципы - есть принципы
да эти принципы приводят к смерти! так же как и их отсутствие.

Я вообще на разметку внимания даже не обращаю! Есть асфальт еду по асфальту, а не так как нарисовали какие то пьяные дядьки в оранжевых костюмах.
Гость
57 - 21.03.2014 - 14:02
Ну че, автор молодец... Косяки свои признал, видео выложил и всё нам разжевал. Чини машину, меняй резину и учитывай свои ошибки. Как говорится лучше учатся на своих ошибках, чем на чужих.
И машину лучше поменяй, судя по последней сводке ДТП кузов у четырки совсем ударов не держит.
Гость
58 - 21.03.2014 - 14:17
53) сейчас бридж, до этого пользовала еку и континенталь. На еке ехала прошлым летом из кисловодска в такой ливень, что вода см на 20 на асфальте стояла. Тестила как раз машину на аквапланирование. На скорости 130-140 аки танк. Но и машина больше и тяжелее.
Гость
59 - 21.03.2014 - 14:21
150 км/ч в повороты входить на 15-й? автор это тебе явно был звонок сверху. ОДУМАЙСЯ
Гость
60 - 21.03.2014 - 14:25
Цитата:
Сообщение от giga Посмотреть сообщение
да эти принципы приводят к смерти! так же как и их отсутствие. Я вообще на разметку внимания даже не обращаю! Есть асфальт еду по асфальту, а не так как нарисовали какие то пьяные дядьки в оранжевых костюмах.
Что то в твоих словах есть - ведь наверняка именно тот участок не соответствовал ГОСТу (раз были калеи и вода не стекала к бокам дороги), а значит именно там можно было срезать, но я лучше себе лимитатор на скорость для мокрой дороге в мозгу на 80-90 активирую, ведь по снегу езжу без проблем 50-70 на всесезонке, а в гололёд опасаюсь превышать даже 50 считаю безопасным 30-40км/ч.
Гость
61 - 21.03.2014 - 14:29
Цитата:
Сообщение от exalon766 Посмотреть сообщение
Извиняйте за качество - регистратор подарили
Качество нормальное и позволяет выяснить главное упущение автора. Матов не слышно.
А аквапланирование , читал про него в детстве в журнале За рулем. Тогда иномарок и импортной резины не было, эксперементировали на класике и белшине. Так чтоб машина начала аквапланирование, нужна скорость 60км и слой воды 10см.
Гость
62 - 21.03.2014 - 14:54
Цитата:
Сообщение от giga Посмотреть сообщение
150 км/ч в повороты входить на 15-й? автор это тебе явно был звонок сверху. ОДУМАЙСЯ
Та это было ещё лет 7 назад, там и поворот довольно пологий и я его иногда срезал, погода сухая, дорога была получше, да и ездил обычно с пацанами, а в этот раз я один и пустой ехал - вот и занесло.

зы: совсем забыл ещё ньюанс - за день я подкачал свои колёса - у меня было 1.8 на всех(зимний параметр), но по совету одного знакомого (который кстати не водитель совсем) он посоветовал мне 2.2 перед и 2.3 зад (мол гружёным бензин экономит), а обычно я качаю 2.0 на всех 4х.
И вот теперь думаю что ведь наверняка хоть не много перекачанные шины ухудшили сцепление с мокрой дорогой и сыграли свою небольшую роль в происшествии???
Гость
63 - 21.03.2014 - 15:11
46-Футурама 2 серия > Осенью когда? В октябре-ноябре?
Гость
64 - 21.03.2014 - 15:21
58-Zvezdochka >
а мне показалось, что на видео не аквапланирование, а банальная лужа под левым колесом под сброс газа)
резина сильной роли тут не сыграла бы
тут главное выбранная скорость и действия автора перед лужой.
имхо
Гость
65 - 21.03.2014 - 15:28
перед лужей тапку в пол надо было, передок бы вытянул. А зная что такая резя стоит, в такую погоду, 90 по прямой максимум!
Гость
66 - 21.03.2014 - 15:38
Цитата:
Сообщение от Sages Посмотреть сообщение
резина небось кама-евро без протектора? ил БЦ-13?
не соглашусь, у меня бридж на опеле новая так аквапланирвала, что аж в руль вцеплялся обеими руками со страха
Гость
67 - 21.03.2014 - 15:38
65-lynx2 >знал бы где упадешь....соломку бы подстелил)) (с)Народная мудрость))

Одно знаю точно, на технике Ваз лучше вообще спокойно всегда ездить. подвеска очень простая, рулевое сами знаете какое "острое", если занесло на трассе, то хрен вырулишь.
Да и если посмотреть видос, то все так быстро произошло, там ничего не сделаешь. занос -удар.
Гость
68 - 21.03.2014 - 15:56
Резина не кама-евро, а обычная Кама-217 (All seasons)
Гость
69 - 21.03.2014 - 16:13
67-giga >
кстати рулевое на ваз09 даст фору многим тойотам с мерседесами.
а подвеска создавалась с помощью инженеров порше.
эт так, к сведению.
Гость
70 - 21.03.2014 - 16:48
62-exalon766 >Мне кажется высокое давление в шинах (я про 2.2). Понятие зимнее или летнее давление имхо - неправильно. Подспустить шины, чтобы проехать препятствие - разумно, а ездить на приспущенных или перекаченных нафиг надо. Строго следовать указаниям производителя.
71 - 21.03.2014 - 16:59
0-exalon766 >а, случаем, пружины не обрезаны?
Гость
72 - 21.03.2014 - 17:07
64-он же mugen >Да он сделал практически все, что бы оказаться в отбойнике: сброс газа, поворот влево, вправо, опять влево и две секунды наблюдения за развивающимся заносом.
Гость
73 - 21.03.2014 - 18:25
Цитата:
Сообщение от Zvezdochka Посмотреть сообщение
На еке ехала прошлым летом из кисловодска в такой ливень, что вода см на 20 на асфальте стояла. Тестила как раз машину на аквапланирование. На скорости 130-140 аки танк.
Хотел бы я посмотреть преодоление 20 см воды на скорости 130 и без аквапланирования.
Гость
74 - 21.03.2014 - 19:44
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
0-exalon766 >а, случаем, пружины не обрезаны?
Нет, считаю резать глупостью(хош низко купи красные, желтые или зелёные), стоят заводские - ну может чуть просели за 11 лет, но развальщик говорил что передние ещё не чего, а вот задние уже чуть просели.
Цитата:
Сообщение от Buba Посмотреть сообщение
64-он же mugen >Да он сделал практически все, что бы оказаться в отбойнике: сброс газа, поворот влево, вправо, опять влево и две секунды наблюдения за развивающимся заносом.
Скорее так - газ специально на входе держал побольше, левый поворот я прошёл, а когда выровнял руль пошёл в занос, вывернул руль вправо на сколько можно без перехвата и дал газ в пол, а отпустил его только после контакта с отбойником. Как я думаю в плавание отправились именно задние колёса т.к. я старался не попасть в ручейки передними.
Гость
75 - 21.03.2014 - 20:08
58-Zvezdochka >то есть Вы ехали 130 км/ч с водой 20 см? Машину не разорвало на части? Может 2 см?
Гость
76 - 21.03.2014 - 20:20
58-Zvezdochka > ты гонишь, просто гонишь.
Гость
77 - 21.03.2014 - 20:21
73-masterr_ > даже 2 см на такой скорости это пинзец.
78 - 21.03.2014 - 20:24
49-giga > Альтеза это Тойота) На ней нет ESP.
Гость
79 - 21.03.2014 - 20:26
78-HONDA >зато есть vsc, что то же самое
Гость
80 - 21.03.2014 - 20:36
74-exalon766 >На видео занос развивается с 15 секунды, а руль вывернул на 17-й.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены