![]() | [1] [2] |
оОП-[filolog]ПЛЯ[/filolog]! ремень ГРМ порвался!..... Вообщем как в поговорке, здравствуй Попа Новый Год! Самое печальное что поменял все расходники, новый ГРМ! и трёх тыщь не проехал! расслоился Ремень ГРМ, расклеелся! (сонатка) Итог 8 клапанов погнуто! и попал минимум на 15 тыщ! да где-же справедливость на этой планете? братцы... блюдите за ремнём... блюдите! ( у кого в кожухе как у меня! старайтесь смотреть при смене масла!) |
ну давай, напиши что новый ремень был фирмы contitech |
15 не дешево ли,м? |
1 я х.з. Какой он был фирмы! Оригинал заявлено 100 тыщ, не оригинал 50-60 тыщ! Но да же а магазине говорят тот же кореец лежит и в оригинале! Я конечно уже пристал ней вглядываюсь в ремень! |
Ну что сказать... нормальный ремень ГРМ отхаживает 150 тыс км, официалы давали гарантию на оригинал 75000 км, на Гейтс - 50000 км, а на Кетай и прочее фуфло - никогда никакой гарантии не давали. |
Бывает. Брал на девятку как-то новый, порвало через 150 км, как раз в ту ночь, когда Крымск топило. Только я по м4 ехал. В итоге менял сам ночью в лесу под ливнем, промахнулся на 8 зубов, но доехал. Сейчас, когда менял на пыже, купил все у сто и взял все бумаги на такой случай. В общем, сочувствую |
автора конечно понять можно. а где брал, кто ставил, они не хотят в процессе ремонта поучаствовать? |
[quote=ХипХоп;37644953]попал минимум на 15 тыщ[/quote] прокладка ГБЦ, тосол, 8 клапанов и 2 часа работы стоят 15тыщ? надо идти в автомеханики)) |
зы: гейтс рвался на 1000км пробега. типа брак. бывает) |
Сочувствую. Такие вещи, как ремень и ролики нужно покупать только оригинал! Возьми в будущем за правило! |
[quote=Explorer2109;37645136]промахнулся на 8 зубов, но доехал[/quote] ахаха я тут на 2 зуба промахнулсо и уже не завел. шайтанремень! |
у меня рвался ремень ... итог 4 дня убитых на это дело ))) но зато своими руками , кроме расточки башки |
Чанский>> Саш тока не на корейцев))))уже проверенно-как раз таки лучше брать неоригинал типа INNA или SNS |
пардон SNR |
9-Чанский > Сань , мой оригинал не прошел заявленный пробег ((( |
12-Archi88 > у меня тоже кореец |
у всех клиентов которых я знал с лопнувшим ремнем грм стояли или оригинал или гейтс((((( зарекся.... |
я имею ввиду корейцев |
17-Archi88 > у меня гейтс только ролики теперь |
10-он же mugen >ехал короче в Туапсе за коробкой для Форда. Порвало в районе Джубги. Еле осилил все перевалы, на промахе 8 зубов не тянет в горку совсем ) Вернулся с коробкой в Краснодар, на сто посчитали промах и поставили новый ремень, больше не рвало ) Но я не мог переехать порожек СТО! :) Щас десятку брал именно 8 клапанов именно из за этих плюсов. |
19-Explorer2109 > да ну не верю я что 8 зубов промаха смогут завестись. не говоря уже о том чтоб ехоть по перевалам)) |
19-Explorer2109 > на 21104 у меня слизало 13 зубов как-то )))) ничего не погнуло, но мастера (ещё тогда форумчанами собирались на ялтинской) не смогли найти причину , почему я завестись не могу |
20-он же mugen > при слизанных 13-ти зубцах я доехал кстати, а вот завестись не смог ((( |
21-ASMADAY > пффф по звуку слышно когда ремню каюк. стартер крутит оч быстро, как на мопеде) |
22-ASMADAY > слизанные зубцы и сбитые фазы ГРМ эт разные вещи. |
20-он же mugen >21-ASMADAY >ну блин, это уже не повторить ) Раньше бы у автора порвало, я бы попросил сегодня поставить на 8 зубов в сторону сначала ) Как раз сегодня десятку делал, чтобы ехала ) Могу только описать симптомы - заводится очень тяжко и долго, трогается очень трудно, припятствие 5 см высотой не переедет. Ехал всю ночь, в горку не тронутся, разгонялся заранее. Почему промахнулся - первый раз в жизни менял ремень сам, ставил по меткам, а когда начинал натягивать он съезжал. Технология неправильная ) Можете еще спросить, как я шкив в одиночку откручивал ) |
А чо там шкив надо толпой откручивать? Один держит ключ, остальные крутят машину вокруг него? :-) |
[quote=он же mugen;37645247]прокладка ГБЦ, тосол, 8 клапанов и 2 часа работы стоят 15тыщ?[/quote] еще прокладки впуска выпуска.нидавна на китайце менял 8 клапанов.так запчасти как раз 15 тыс вышил.по старому курсу. а работы. полдня снимал.потом отдал шлифовку гбц и притирку клапанов на фирме.и день ставил итого 2 недели. |
Автору сочувствую. У самого соната 2009 года. Брал её с пробегом 64 тыс - ремень был поменян 3 тыс назад о чём свидетельствовали чеки. Сейчас пробег 93. Думаю менять ГРМ после 100 тыс. На 12 до этого 1.6 16 клапанов рвался заводской на 49 тыс, ставил дорогой ремень - криво установили и он порвался на 54. На счёт ремонта на соньке что то мне кажется работа + запчасти не менее 25 выйдет. имхо. |
0 - а ты ролики менял, или только ремнем ограничелся ? |
29-дрифтер >Ролики и направляющие смажь).Ремень тоже пригодится.. |
никада на ремне авт не было,все на цепях. |
31-blud >Нашел чем гордиться ))) |
31-blud >У меня на девятке несколько раз рвался (1.3) Пришлось на клапанах ямки делать.(Гнуть перестало)) |
32-Смайл >я к тому что не парился по замене гнутых клапанов никогда ;)) |
30 - намек понят ! Эт наверно для того чтоб приятней в духовку шпилица ))) |
33-антизомби >кто цепь рвался?ОО_оо |
Один так на трассе под капотом ковырялся, а я ему в заднюю дверцу постучался ))) |
29- машинку брал в том году, поменял грм, ролики, ремни генератора, гур, помпа.. Машинка с пробегом 180 тыщ, масло антифриз, ну обслугу сделал полную, плюс с ходовочкой разобрался, машина чисто для выезда была, от того и пробег не большой |
38-ХипХоп > а гур уже мертвый был шоле? |
| Текущее время: 12:22. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |