Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   онлайн оформление ОСАГО (http://forums.kuban.ru/f1059/onlajn_oformlenie_osago-6985585.html)

Predlojenie 24.03.2016 17:24

В Уралсибе он лайн прописывает болта. Полис пытался продлить. Старый в базе виден.

vdenis 24.03.2016 17:48

[quote=Falcon;41714482] мне проще.в прошлом году купил у рсг полис.щас он висит в личном кабинете.нажму продлит как время придет и вуаля)) [/quote]
а где там кнопка "продлить"? как ни искал - не нашел.
может браузер неправославный? (хром)
действующий бумажный полис есть в кабинете.
при попытке застраховаться предлагает по новой все вбивать.

Kaktyss 24.03.2016 19:34

Только что сделал себе осагу))) Оплата нормально прошла, бланк предложили скачать сразу. Стал Звездочкин продлять - дохожу до оплаты, нажимаю "Оплатить" и выкидывает на главную страницу. Буду долбить их дальше.

Falcon 24.03.2016 19:36

[quote=Денис;41717118]при попытке застраховаться предлагает по новой все вбивать. [/quote]
ну вбей все по новой с действующего

bly akva 24.03.2016 20:14

803-Kaktyss > где сделали? В какой?

Kaktyss 24.03.2016 21:29

805-bly akva >на сайте росгоса. Жене не получается сделать. Каждый раз когда все по ее машине заполняю, нажимаю оплатить - выкидывает на главную страницу. Попробую завтра.

napnap 24.03.2016 21:32

806-Kaktyss > В другом браузере пробуй. И в идеале с другого IP и после очистки кеша и кукисов.

bly akva 24.03.2016 21:47

Ргс долблю уже полмесяца в разное время суток. Марка и модель всё время жёлтым выдает.хотя выбираю из их списка..

cyber 25.03.2016 08:40

808 - ну а чего их долбить-то? Охота лоб расшибить? К знакомым страховщикам или в РСА за исправлениями обращайтесь - что-то не то вбили в базу РСА на последнем оформлении, у меня так техпаспорт не проходил, глянул в старом полюсе - на основе ПТС был сделан, забил ПТС - система приняла, а вот мой техпаспорт по-видимому просто не вбит в базу РСА.

Mex23rus 25.03.2016 08:58

сделал электронное Осаго. Быстро.зарегился с временным паролем.Поменял на постоянный.Заполнил.оплата картой.Сразу же пришел ответ на почту-полис,ключ, и памятка для ментов если остановят))) нужно заходить на сайт после 21 часа вечера, когда основной поток прекращается.удобно че уж там.и дешевле и без хождений))мне страховка обошлась в 4076 на одного водителя (прописка не городская)В прошлом году дороже было с допами.

Pokashkin 25.03.2016 10:19

Купил электронное ОСАГО на сайте rgs. Подтверждаю всё работает. Правда с годом начала стажа не совпало с правами, но я методом подстановки определил правильный и проверка прошла.

VTEC 25.03.2016 10:21

не бьет номер ПТС :(
написал в ргс (прошлый полис у них) 3 дня назад - тишина, кто-нибудь решал подобный вопрос?
по тел сказали - пнх, консультаций не даем

BIA 25.03.2016 10:23

А еще варианты не предполагаешь?

VTEC 25.03.2016 10:43

813-BIA >?

Mex23rus 25.03.2016 11:18

у меня была проблема со свидетельством регистрации на машину на сайте, желтым выдавало. проверяйте диагностическую карту. у меня просто срок закончился)))сделал техосмотр. к вечеру когда заполнял данные на страховку на сайте. данные с техосмотра были уже в их россгостраховской базе.( там диагностическая карта проверяется автоматически-если что то не так будет выбивать желтым или ругаться что закончен срок действия)

NiceRielty 25.03.2016 11:41

Напасович, подскажи будь добр, получил вот такой ответ из РСА, что он означает? Они меня нaкyй послали или надо им повторно отправить с согласием на обработку персональных данных как они пишут? Согласие им нужно только для того, чтобы меня и в бумажном виде нaкyй послать? Или для того чтобы перенаправить заявление в страховую?

[b]Добрый день.


Российский Союз Автостраховщиков (далее - РСА), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.

В соответствии с п. 3 ст. 30 Федерального закона от 25.04.2002 №40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» РСА является оператором автоматизированной информационной системы обязательного страхования, организующим и (или) осуществляющим обработку формируемых в ней сведений (АИС РСА). При этом РСА не наделен полномочиями по внесению (изменению) сведений в АИС РСА, такими полномочиями наделены страховые организации.

Вместе с тем сообщаем, что с 1 декабря 2015 года страховые организации в соответствии с правилами профессиональной деятельности РСА обязаны осуществлять рассмотрение заявлений граждан о несогласии с примененным значением коэффициента КБМ в упрощенном порядке. Так, при получении соответствующего заявления страхователя (т.е. лица, заключившего договор ОСАГО) страховая организация обязана направить запрос в РСА на проверку значения КБМ. Ответ на указанный запрос направляется РСА в страховую организацию в течение 5 рабочих дней. В случае, если полученное значение КБМ не совпадет с примененным (предлагаемым к применению), страховая организация применяет новое значение КБМ, которое будет учитываться как в текущем договоре, так и в заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).

В связи с этим в целях рассмотрения Вашего обращения и для достижения согласия в отношении примененного (предлагаемого) КБМ рекомендуем обратиться в страховую организацию по действующему договору ОСАГО, или в страховую организацию, с которой предполагается заключить новый договор ОСАГО.



ВНИМАНИЕ!!!

Для регистрации Вашего электронного сообщения и получения указанной выше информации на бумажном носителе Вам необходимо повторно направить Ваше обращение с вложениями и согласием на последующую обработку Ваших персональных данных по след. форме:

Настоящим подтверждаю полноту и достоверность информации, содержащейся в настоящем заявлении, а также в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», подписывая данное заявление, я __________ (Ф.И.О.) даю, не ограничивая его срок, свое согласие (которое может быть отозвано путем направления в РСА подписанного мною письма) на регистрацию обращения и последующую обработку любыми, предусмотренными законодательством Российской Федерации способами, представленных мною персональных данных в Российском Союзе Автостраховщиков (г. Москва, ул. Люсиновская, 27, стр.3).[/b]

napnap 25.03.2016 11:46

816-Водитель трамвая > Не накуй, а в страховую. Но при обращении в СК приложи этот ответ РСА, чтобы все за 5 дней сделали.

NiceRielty 25.03.2016 11:48

817-Напас Напасович >За 5 дней как я понимаю это РСА должны отреагировать на запрос страховой?

А страховая по моему заявлению может тянуть кота за яйца хоть целый месяц, правильно понимаю? Тогда смысл прикладывать этот ответ?

napnap 25.03.2016 11:53

818-Водитель трамвая > Нет, у страховой тоже 5 дней.

NiceRielty 25.03.2016 12:29

819-Напас Напасович >Вчера звонил в РГС - оператор ответила что 30 дней, причем не календарных а рабочих. А где написано про 5 дней?

napnap 25.03.2016 12:39

820-Водитель трамвая > Ну, раз оператор ответил, то жди 30 дней.

brand 25.03.2016 13:39

[quote=VTEC;41721861] не бьет номер ПТС :( написал в ргс (прошлый полис у них) 3 дня назад - тишина, кто-нибудь решал подобный вопрос? по тел сказали - пнх, консультаций не даем [/quote]
Уже две недели от них никакого ответа, по телефону сказали тоже самое. Написал жалобу в центробанк (на сайте у них есть "подать жалобу")

dozent 25.03.2016 14:35

Оформил сегодня осаго онлайн в ргс (продлил). Три дня пытался - оказывается у меня водительский стаж с 1998, а не с 1992 года, как указано в правах. Уже потерял надежду, но вот победа цифровых технологий!

Автомобилист 25.03.2016 15:09

Радости нет предела! С первого раза оформил, оплатил и получил электронный полис ОСАГО в РГС. Уже распечатал на цветном принтере) В той страховой, где ранее страховался - очередь по записи 124 чел с каждодневным приходом и отмечанием - иначе вычеркнут из списка. На лизе насчитали 11 тыс. Заплатил 5300.
Пробуйте и у вас получится!

napnap 25.03.2016 15:11

[quote=Автомобилист;41724643]Пробуйте и у вас получится![/quote]
Да ладно!

685 25.03.2016 15:42

А вот как быть если нет модели моей машины в списке машин на сайте?
Toyota Sprinter Marino
В ПТС TOYOTA MARINO
В СОР TOYOTA МАРИНО
В полисе ТОЙОТА МАРИНО

Куда обращаться? В ГАИ или страховую?

napnap 25.03.2016 15:47

826-685 > СОР и ПТС должны совпадать, а в полис от фонаря бьют. Анархия.

685 25.03.2016 15:52

827-Напас Напасович > т.е. по первому в ГАИ. а как сделать чтоб в базе РСА была моя модель?

685 25.03.2016 16:01

829-ТвердохлебовМВ >умня

napnap 25.03.2016 16:04

828-685 > Думаю, что обратившись в страховую. Внесут твою модель в базу и она там появится. Либо в РСА позвони и узнай.

NiceRielty 25.03.2016 17:02

826-685 >ТОЙОТА MARINO пробовал? ))))

alex2006 25.03.2016 20:58

826-685 > попробуй через страховую ресо, там доступен ввод вручную, через марку Иное, или Как в ПТС, или другая легковая иномарка. Может и прокатит, методом подбора. А может и модель твоя там будет, в основном списке у них больше вариантов, чем в РГС.

alex2006 25.03.2016 22:29

ща в ресо кстати ошибки можно почитать в итогах сохранения, на анг., но понять можно в каком поле.

tigr74 25.03.2016 23:07

Добрый вечер.Сейчас пытался на Ресо в стадии регистрации личного кабинета не проходит. В РГС не проходит РСА у меня Ваз 21214 а там только Ваз 2121. Подскажите где еще попробовать?

BIA 26.03.2016 14:36

В РГС в базе нет даже авто хюндай i-30.такая редкая авто..

Kaktyss 26.03.2016 19:47

Сделал Звездочке ОСАГО на сайте РГС сегодня))) Теперь у нас у каждого по е-0осаге!

John Deere 26.03.2016 21:05

838-Kaktyss >это к днюхеру от ргс подарунок))

goldjob2014 27.03.2016 21:48

[quote=SoVA;41696492] 682-maria2014 > Вы не поверите, но этот полис из почты нужно вообще просто распечатать на принтере, можно даже ч/б. Водяные знаки нужны, чтобы защитить бумажные бланки, для проверки подлинности бланка и, как следствие, полиса. В случае с е-полисом бланк как таковой не нужен, а подлинность полиса обеспечивается цифровой подписью (она находится на второй странице полиса в явном виде, при распечатывании Вы сами ее увидите). [/quote]скажите, а в центральном офисе Росгосстрах на Карасунской кто нибудь был? Что там?
Что то как то ломает через интернет заказывать электронный полис. Два месяца уже сижу без страховки, никак не могу этим заняться

Kaktyss 27.03.2016 22:27

840-maria2014 >Т.е. потратить пару дней в очередях - это норм, а потратить 15 минут в интернете на сайте РГС, вместо форума ДОМа2 - это капец сложно?

BIA 27.03.2016 22:43

Пару дней -это очень оптимистично.


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.