![]() | [1] [2] |
[quote=не фотограф;46087702]Я себе на 4ку спецом ставил опорные диски от копейки,с эксцентриками, чтобы хоть какие то тормоза задние были.[/quote]А в чем проблема? Там вроде простая и надежная система регулировки зазора. Типа автомат. Только иногда надо на месте пару раз очень сильно придавить педаль тормоза, чтоб колодки сместились в механизмах, меняющих зазор и все. Кстати, это надо делать на всех машинах, включая иномарки. После этой операции тормоза становятся интереснее, реакция на педаль более четкая. Когда ездил на шестере, тормоза были отличные. |
[quote=Конь германский;46087735] А в чем проблема? Там вроде простая и надежная система регулировки зазора. Типа автомат. Только иногда надо на месте пару раз очень сильно придавить педаль тормоза, чтоб колодки сместились в механизмах, меняющих зазор и все. Кстати, это надо делать на всех машинах, включая иномарки. После этой операции тормоза становятся интереснее, реакция на педаль более четкая. Когда ездил на шестере, тормоза были отличные. [/quote] На шестерке немного по другому,там эксцентрики на самих колодках стоят,а тут нет,колодки голые,и развести никак.Новые колодки поставил,два месяца поездил,и всё-задних тормозов практически нет,вот и пришлось изголяться.Что самое интересное,отверстия в опорных дисках под эксцентрики с завода были,а эксцентриков нет. |
42-не фотограф >[em]Регулирование зазора между колодками и барабаном обеспечивается автоматически при помощи устройства, расположенного в колесном цилиндре 1. Основным его элементом является разрезное упорное кольцо 9 (смотрите рисунок Колёсный цилиндр и рис. Детали колесного цилиндра), усановленное на поршне 4 (1) между буртиком упорного винта 10 (3) и двумя сухарями 8 (5) с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца установлены в цилиндре с натягом, обеспечивающим усилие сдвига колец по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие на поршне от стяжных пружин тормозных колодок. При оптимальном зазоре между колодками и барабаном при торможении колодки раздвигаются до выбора зазора 1,25–1,65 мм между буртиком винта и буртиком упорного кольца. Указанный зазор обеспечивает ход колодок для создания максимального тормозного момента. При износе накладок зазор 1,25–1,65 мм устраняется полностью, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения, усилием стяжных пружин поршни сдвигаются до упора сухарей в буртики упорных колец. Так поддерживается оптимальный зазор в тормозном механизме. [/em] Видимо кто-то впендюрил в твою четверку цилиндры без регулировочных деталей. Поэтому и уходил зазор. надо было один раз заменить цилиндры и забыл бы о проблеме навсегда. А ты постоянно эксцентрики крутил. |
[quote=Falcon;46086635]панимашь.на одну машину норматив 20 мин.сам сможеш посчитать скока машин в день на одну линию допускается? так вот .при превышении лимита учетка блокируется. такшо легенду насчет операторов толкающими тысячами придумали либо мошенники либо лохиплатящие бабло мошенникам [/quote] Уже лет 5 покупаю на все авто только онлайн) пару раз был необходимость приезжал получал оригинал с печатями. Сними розовые очки, забыл что ли в какой стране живем?!) Твоя легенда что хакеры похитили учетки, и клепают диагностические карты которые потом убирают из базы, это просто детский сад. |
Складывается вполне обоснованное впечатление, что флакон довольно сильно оторван от действительности, годы практики не привели к пониманию основной сути происходящего в механизмах, видимо прогрессирующая упертость и самомнение не позволяют расширять знания и думать логически. И это не розовые очки, это копчёное стекло, это шоры, либо просто троллинг форумчан. За всё время просмотра не смог для себя найти ни одного дельного совета от этого форумчанина. Возможно я не понимаю, всё возможно, не догоняю высоких технологий фалкона. Но по мне — так всё намного проще. |
Фантазии, домыслы и отсутствие конкретики. |
[quote=Focus RS;46087920]Сними розовые очки, забыл что ли в какой стране живем?!)[/quote] если ты вор и пользуешся поддельными картами не значит что вся страна такая)) и что тебе мешало получить ту услуга за которую ты заплатил деньги?быть лохом привычно? |
[quote=Half_Life;46087999] годы практики не привели к пониманию основной сути происходящего в механизмах, в[/quote] господя.давай конретно.а то умный вид ты канешна умееш делать но пишеш глупости. |
[quote=Конь германский;46087483] А то понапишут, потом только и успевай или лавэ отстегивать или самому ковыряться. [/quote] а ты ТО делаеш строго по регламенты?тобиш приезжаеш на сервис с сервис книшкой переписываеш в заказ наряд все что там прописанно при данном пробеге и гриш фперед? например детали тормозов меняеш по пробегу иа не по фактическому состаянию? |
[quote=не фотограф;46087702]А каким ёбразом ты собрался компенсировать разность тормозных усилий на задние барабанные тормоза-эксцентриков то нетути?[/quote] ВОТ!!!! тут в дело вступает мозг.один из методов я в другой теме описывал.второй метод замена изношенных деталей и прокачка. [quote=не фотограф;46087702]и чёта никакого ажиотажа по поводу прохождения тех осмотров не наблюдаю,н[/quote] так отож.и какойц смысл платить мошенникам за поддельный техосмотр когда можно спокойно за 650 руб его пройти по честному. кстати щас вводится требование в базу вместе данными авто вносить и его фото видео запись прохождения ТО |
Вчера загодя сделал еОСАГО на старую ДК которую, как здесь пишут, оформляли мошенники :)))) В начале ноября сделаю снова онлайн-ДК и еще два года пофигу на эти ТО. |
49-Falcon >Вась, мне сервис нужен исключительно по специфическим вопросам. Плановое ТО я делаю сам. Догадываешься почему?)))[quote=Falcon;46089138]например детали тормозов меняеш по пробегу иа не по фактическому состаянию?[/quote]А шо конкретно ты имеешь ввиду?))) Колодки и в сервисной книжке рекомендуют контролировать, а не менять по пробегу. Какие еще детали тормозной системы предписывается менять не по состоянию, а по пробегу? Есть вещи, которые меняю по пробегу. Например, свечи. Не жду, пока какая-нибудь пробьет. Ремень навески тоже. Хотя старый был еще вполне. Вася, многие вопросы остались без ответа.) Неуважение к собеседнику.) |
Мое мнение. Карта - профанация. Ты выехал и через 500 км колодкам пришла звезда. Лопнул шланг, который надо было поменять и при осмотре это можно было увидеть. Про фары, светящие куда угодно, только не на дорогу, вообще молчу. А сбить фокус легко. При замене лампочки, новую поставить криво. И никакая ДК не заставит водятла следить за своим авто, если он дятел. |
[quote=Конь германский;46089420]Мое мнение. Карта - профанация. Ты выехал и через 500 км колодкам пришла звезда. Лопнул шланг, который надо было поменять и при осмотре это можно было увидеть.[/quote] вот онлпайн это профанация. а пр прохождении техосмотра проверяются в том числе и тормозные шланги визуадьно.порепанные под замену.оптика тоже проверяется.и сразу за отдельные деньги регулируются. [quote=Конь германский;46089420]И никакая ДК не заставит водятла следить за своим авто, если он дятел. [/quote] ъи дятьлы покупают карту ТО онлайн.и ничего не делают пока ченить не отвалится |
[quote=Конь германский;46089405]Плановое ТО я делаю сам. Догадываешься почему?))[/quote] бабла жалка?поменнял малофильтр и все))) тока это не есть техническое обслуживание. щас накидаю перечень операци на то-90 тыс для газели.итак. . Проверить1): – герметичность систем охлаждения, питания, смазки, улавливания паров топлива, выпуска отра- ботавших газов; – состояние ремней привода агрегатов – при не- обходимости заменить; Провести диагностику электронной системы управ- ления двигателем Проверить крепление: – выпускного коллектора – нейтрализатора к выпускному коллектору; – кронштейна нейтрализатора к коробке передач Проверить и, при необходимости, отрегулировать: – натяжение ремня привода насоса гидроусили- теля руля; – 2) зазор между клапанами и коромыслами Очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент; Заменить: – свечи зажигания; – сетчатый фильтр погружного модуля электро- бензонасоса1); масло в двигателе и масляный фильтр Проверить состояние и герметичность гидроприво- да сцепления, коробки передач, раздаточной короб- ки3), переднего3) и заднего мостов, чехлов шарниров равных угловых скоростей4) Проверить крепление: – картера сцепления, коробки передач, кардан- ной передачи5); – раздаточной коробки3), её картеров и крышек; – стопорных штифтов шкворней поворотных ку- лаков переднего3) моста; Очистить сапуны коробки передач, раздаточной коробки1), переднего1) и заднего мостов Проверить уровень масла в коробке передач, разда- точной коробке1) переднем1), и заднем мостах Смазать: – шлицы наружных вилок шарниров переднего1) моста; Проверить: – схождение передних колес; – люфт шкворней поворотных кулаков; – наличие люфта в подшипниках ступиц перед- них и задних колёс и, при необходимости, отрегу- лировать Проверить состояние шин и колес рычага поворотного кулака переднего1) моста; – пальцев резинометаллических шарниров; – амортизаторов и стремянок рессор Произвести балансировку и, при необходимости, перестановку колёс Смазать втулки и опорные подшипники шкворней поворотных кулаков Проверить: – состояние защитных колпаков шарниров руле- вых тяг; люфт шарниров рулевых тяг; – соединения пальцев шарниров рулевых тяг с деталями рулевой трапеции и при необходимости подтянуть соединения Проверить: состояние и герметичность гидропривода ра- бочих тормозов1); – герметичность вакуумного привода тормозов; – состояние тормозных колодок2) и дисков3) редних тормозных механизмов; – состояние тормозных накладок4) и барабанов5) задних тормозных механизмов; – состояние защитных чехлов6) колёсных цилин- дров и скоб; – состояние тросов привода стояночной тормозной системы и их оболочек Проверить крепление: – переходного кронштейна вакуумного усилителя к щитку передка кабины; – оси толкателя вакуумного усилителя стопором оси, оси педали тормоза; колёсных цилиндров, регулятора давления и щитов задних тормозов Проверить регулировку привода регулятора давле- ния тормозов Проверить ход рычага стояночного тормоза и, при необходимости, отрегулировать привод стояночной тормозной системы Электрооборудование1) Произвести обслуживание аккумуляторной бата- – очистить и смазать клеммы батареи и наконеч- ники проводов, проверить крепление батареи, на- дёжность контакта наконечников проводов с клем- мами батареи, проверить уровень электролита Отрегулировать головные фары Отрегулировать противотуманные фары Кузов2). Кабина3). Платформа3) – крепление платформы3) к раме; работу приводов системы отопления и венти- ляции Смазать: – замки и приводы замков дверей; – трущиеся поверхности механизмов средней (сдвижной)1) двери; – подшипник верхнего ролика средней (сдвиж- ной)1) двери Проверить состояние фиксаторов средней (сдвиж- ной) двери и, при необходимости, заменить детали (шип и гнездо), достигшие предельного состояния2) Кондиционирование3) воздуха Проверить: – состояние шлангов; – состояние заправочных штуцеров; – производительность системы Проверить крепление: – шлангов и трубопроводов; |
[quote=Конь германский;46089405]Плановое ТО я делаю сам[/quote] вот это все ты делаеш сам? |
55-Falcon >За исключением [quote=Falcon;46090022]Провести диагностику электронной системы управ- ления двигателем[/quote] [quote=Falcon;46090022]– сетчатый фильтр погружного модуля электро- бензонасоса1);[/quote][quote=Falcon;46090022]– схождение передних колес;[/quote] [quote=Falcon;46090022]Произвести балансировку[/quote] Вась, ты, как всегда, невнимателен [quote=Конь германский;46089405]мне сервис нужен исключительно по специфическим вопросам.[/quote] Все остальное да, делаю сам.[quote=Falcon;46090022]бабла жалка?[/quote]Опять мимо Гр 63 ТО, 83-87 о чем-нибудь говорит?)) Понимаешь, не все, как некоторые, прогуливали занятия и "в одно ухо влетело, в другое вылетело"))) Да, почти все операции провожу не только с Газелью, но и с Хондой и Ниссаном. С тем отличием, что там некоторые виды контроля заменены автоматизацией. Наверняка слышал выражение "хочешь сделать хорошо - сделай сам" Есть некоторые виды работ, которые самому делать впадлу. Например замена приемной трубы глушителя Газели. Да и в гараж, на яму, на пару-тройку сантиметров Газель по высоте не входит. Можно приспустить колеса, но нафиг оно надо. СТО в пяти минутах езды. Вась, и пожалуйста, читай внимательнее.) А то у тебя появляются вопросы, на которые я уже давал ответы. |
[quote=Конь германский;46090213]За исключением[/quote] ну вот самое важное как раз и не делаешь))) а че так? |
Ну Василий!!!))) Ну шо ж до тебя так туго доходит, а? Все это я делаю на СТО по необходимости и пробегу. |
[quote=Конь германский;46090388]Все это я делаю на СТО по необходимости [/quote] а каже регламент и [quote=Конь германский;46090213] "хочешь сделать хорошо - сделай сам"[/quote] руки кривые? ладна схождение неохота с линейкой возится))(этаж газексус) а сеточку насоса че сам не меняеш? |
Да, Василий, сложно с тобой общаться.( В Газели меняю только фильтр тонкой очистки перед карбом, а Хонду гонял к официалам. Надо было зазоры посмотреть, заодно и топливный фильтр поменял. Лезть в насос не было желания. К слову, был как новый. По схождению. Линеечка, говоришь?))) Хонду и Ниссан гонял к официалам. Газель в Джип-сервис. Они Газелек хорошо делают. К ним даже скоряки ездят. |
Вообще,у меня такое впечатление, что я общаюсь с подростком.( Вась, не в обиду. |
[quote=Falcon;46090022] Цитата: Сообщение от Конь германский Плановое ТО я делаю сам. Догадываешься почему?)) бабла жалка?поменнял малофильтр и все))) тока это не есть техническое обслуживание. щас накидаю перечень операци на то-90 тыс для газели.итак. . Проверить1): – герметичность систем охлаждения, питания, смазки, улавливания паров топлива, выпуска отра- ботавших газов; – состояние ремней привода агрегатов – при не- обходимости заменить; Провести диагностику электронной системы управ- ления двигателем Проверить крепление: – выпускного коллектора – нейтрализатора к выпускному коллектору; – кронштейна нейтрализатора к коробке передач Проверить и, при необходимости, отрегулировать: – натяжение ремня привода насоса гидроусили- теля руля; – 2) зазор между клапанами и коромыслами Очистить корпус воздушного фильтра и заменить фильтрующий элемент; Заменить: – свечи зажигания; – сетчатый фильтр погружного модуля электро- бензонасоса1); масло в двигателе и масляный фильтр Проверить состояние и герметичность гидроприво- да сцепления, коробки передач, раздаточной короб- ки3), переднего3) и заднего мостов, чехлов шарниров равных угловых скоростей4) Проверить крепление: – картера сцепления, коробки передач, кардан- ной передачи5); – раздаточной коробки3), её картеров и крышек; – стопорных штифтов шкворней поворотных ку- лаков переднего3) моста; Очистить сапуны коробки передач, раздаточной коробки1), переднего1) и заднего мостов Проверить уровень масла в коробке передач, разда- точной коробке1) переднем1), и заднем мостах Смазать: – шлицы наружных вилок шарниров переднего1) моста; Проверить: – схождение передних колес; – люфт шкворней поворотных кулаков; – наличие люфта в подшипниках ступиц перед- них и задних колёс и, при необходимости, отрегу- лировать Проверить состояние шин и колес рычага поворотного кулака переднего1) моста; – пальцев резинометаллических шарниров; – амортизаторов и стремянок рессор Произвести балансировку и, при необходимости, перестановку колёс Смазать втулки и опорные подшипники шкворней поворотных кулаков Проверить: – состояние защитных колпаков шарниров руле- вых тяг; люфт шарниров рулевых тяг; – соединения пальцев шарниров рулевых тяг с деталями рулевой трапеции и при необходимости подтянуть соединения Проверить: состояние и герметичность гидропривода ра- бочих тормозов1); – герметичность вакуумного привода тормозов; – состояние тормозных колодок2) и дисков3) редних тормозных механизмов; – состояние тормозных накладок4) и барабанов5) задних тормозных механизмов; – состояние защитных чехлов6) колёсных цилин- дров и скоб; – состояние тросов привода стояночной тормозной системы и их оболочек Проверить крепление: – переходного кронштейна вакуумного усилителя к щитку передка кабины; – оси толкателя вакуумного усилителя стопором оси, оси педали тормоза; колёсных цилиндров, регулятора давления и щитов задних тормозов Проверить регулировку привода регулятора давле- ния тормозов Проверить ход рычага стояночного тормоза и, при необходимости, отрегулировать привод стояночной тормозной системы Электрооборудование1) Произвести обслуживание аккумуляторной бата- – очистить и смазать клеммы батареи и наконеч- ники проводов, проверить крепление батареи, на- дёжность контакта наконечников проводов с клем- мами батареи, проверить уровень электролита Отрегулировать головные фары Отрегулировать противотуманные фары Кузов2). Кабина3). Платформа3) – крепление платформы3) к раме; работу приводов системы отопления и венти- ляции Смазать: – замки и приводы замков дверей; – трущиеся поверхности механизмов средней (сдвижной)1) двери; – подшипник верхнего ролика средней (сдвиж- ной)1) двери Проверить состояние фиксаторов средней (сдвиж- ной) двери и, при необходимости, заменить детали (шип и гнездо), достигшие предельного состояния2) Кондиционирование3) воздуха Проверить: – состояние шлангов; – состояние заправочных штуцеров; – производительность системы Проверить крепление: – шлангов и трубопроводов; [/quote] Вася:вот на той машине,белой,что я к тебе заезжал,всё так и делалось,с новья-что бы гарантию не потерять.Потом по истечении трёх лет когда официалы выставили конский счёт,мы их просто послали на йух.И сделали всё то же самое,только в три раза дешевле.Недавно смотрел сервисную книжку на новый Ларгус,0е ТО 2.500-3.500км-замена масляного фильтра,замена масла,замена прокладки крышки клапанов? |
[quote=не фотограф;46091525]Ларгус,0е ТО 2.500[/quote] Талон No 1 периодического технического обслуживания (выполняется в интервале 2000 –3000 км) 3* 9 ТАЛОНЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Талон No 1 периодического технического обслуживания (выполняется в интервале 2000 –3000 км) 2. Регламентные работы 2.1 Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме . все.а так как прокладка крышки грм металлическая она меняется каждый раз при сьеме крышки [img]http://skrinshoter.ru/i/161018/bfzG9GLO.png[/img] |
Оформляла страховку в Инглавстрах ( стойка в семейном магните) так там диагностическая карта в подарок и услуги стоят 500 р . 30 минут и страховка готова . |
[quote=не фотограф;46091525] замена прокладки крышки клапанов? [/quote] Вася:ты знак вопроса видишь? [quote=Falcon;46091948] 2.1 Отрегулировать зазоры в газораспределительном механизме . все.а так как прокладка крышки грм металлическая она меняется каждый раз при сьеме крышки [/quote] Да кто бы там что регулировал,просто тупо содрать денег! |
[quote=не фотограф;46092699]Да кто бы там что регулировал,просто тупо содрать денег! [/quote] ну я регулирую.там механизм как у 412 москвича.и нужно регулировать |
и хватает же совести чото подсерать... регулировщик механизмов. Нужно ему регулировать оказывается... Эх [filolog]блеать[/filolog]... Механик.. |
Облапошиватель, а не механик. У механика двиг будет как часы работать долго и нудно, а облапошки в него просто какоенить гогно зальют и сдадут клиенту. Вот мне один чувак делал голову на 21081 6 (ШЕСТЬ) лет назад. я ему сразу сказал - делай хорошо - плачу двойную цену. Тачуха не стояла 5 лет каждый день по 120 км. Вскрыл бошку посмотреть - все в идеале почти, немного притер клапаны, фаска в норме, направляйки тоже хорошо, вал только немного вихляется, докинул нужных шайб и снова шепчет. |
флакон - мой тебе совет — не позорься. |
васек как косорыловки накатит, таким неудержимым становится, что даже себя вовремя остановить не успевает))) |
[quote=Half_Life;46102680] Тачуха не стояла 5 лет каждый день по 120 км[/quote] и за все 5 лт ниразу не регулировал клапана после ремонта головы?[quote=Half_Life;46102708] флакон - мой тебе совет — не позорься. [/quote] я в советах дебилов не нуждаюсь))[quote=Half_Life;46102680] механика двиг будет как часы работать долго и нудно,[/quote] ты скрин сервис книжки видел четал?понимаеш что там написано?[quote=Half_Life;46102680]Облапошиватель, а не механик[/quote] по твоему если клиент хочет отрегулировать клапана и я ему их регулирую я их регулировать не должен?ты давно у психиатра был? |
[quote=Half_Life;46102680]5 лет каждый день по 120 км.[/quote] посчитал. 219 тыс км и ниразу клапана не регулировал после ремонта головы? |
меняли шайбы на 10 тыс. |
[quote=Half_Life;46102654] Нужно ему регулировать оказывается... Эх [*****]... Механик.. [/quote][quote=Half_Life;46104648]меняли шайбы на 10 тыс. [/quote] а нафига?тебеж не нужно клапана регулировать? или ты всеж с башкой конкретно не дружишь? |
я дружу с башкой |
я даже более — с башкой единое целое. Не вводи людей в заблуждение. Конкретно или нет - не знаю. |
[quote=Half_Life;46104788]я даже более — с башкой единое целое. [/quote] гыыыы))) [img]http://seoonly.ru/wp-content/uploads/2011/06/seohalva.jpg[/img] |
Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |