К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Олдскульный Краснодар

Гость
0 - 30.03.2012 - 10:58
Навеяло темой о Суворова.
А как и где раньше движение было организовано было так, что сейчас даже представить невозможно такое?
Я помню Новороссийскую в обе стороны было движение, не помню что было с Уральской на тот момент, помню ещё Селезнева была закрыта для легкового транспорта от Стасова и до Ялтинской. Только не могу понять, а как машины выезжали на Ялтинскую? Какие пробки там были из-за огромного количества троллейбусов\автобусов...
А что ещё было?



Гость
41 - 30.03.2012 - 11:50
Помню раньше Авиагородок по Дзержинского - далекими ипинями считался... А 9-ка, так вообще. А сейчас... Ээх.
42 - 30.03.2012 - 11:52
31-йожиг >Я, кстати, тоже! Только на два года раньше. А какой УПК? Не в Пашковке?
Гость
43 - 30.03.2012 - 11:54
39- Точно 13,педучилище уже было позже, когда всю 13 школу перевели, т.к. к нам в 40 попала половина той 13 школы.
44 - 30.03.2012 - 11:54
42-Токайдзин >в Пашковке конечно, я ж на КМР жил
Гость
45 - 30.03.2012 - 11:55
42- Токайдзин -УПК в Пашковке за Домом культуры был
Гость
46 - 30.03.2012 - 11:57
23-kubix >И кто тебе сказал что это цыганский дом.а?
47 - 30.03.2012 - 12:00
46-Нестор >
подозрения )) не ето я для примера подобной архитектуры ))
Гость
48 - 30.03.2012 - 12:01
А ещё на Филатова во ВНИИМКе был первый видеозал или как там его, мы там залётных выставляли)
49 - 30.03.2012 - 12:03
44-йожиг > Ланца-дрица! А кто инструктором был? У меня дядя Гена Баев на "писят_третьем". Помню еще Спирина на "полста_втором". Был еще такой толстый дядька-автобусник (фамилии не помню). Еще кто-то на "писят_первом" инструкторил, тоже не помню...
Гость
50 - 30.03.2012 - 12:03
46-Нестор >хозяин русский мужиг строитель, хозяин строй. фирмы.
51 - 30.03.2012 - 12:04
48-Нестор > видеосалон ето называлось ))
я там не был но тока в них можно было посмотреть Рэмбо первай кровь, Конон варвор, и кошмары на улице вызов )))
52 - 30.03.2012 - 12:05
50-Нестор > прожил рядом в начале нулевых года три , и не помню что бы там свет горел ))
Гость
53 - 30.03.2012 - 12:07
52-kubix >2000?
54 - 30.03.2012 - 12:08
примерно 2001 - 2004/5 где то так точно не помню . на иподромной 53
Гость
55 - 30.03.2012 - 12:09
54-kubix >бггг енто было примэрно в 89-ых
56 - 30.03.2012 - 12:10
Еще совсем недавно на Красных Партизан и Длинной было кольцо. Еще участок по Дзержинского от Стахановской до Тургенева совсем недавно сделали двусторонним, но некоторые до сих пор по нему едут, как по одностороннему. Но я помню, когда я был мелким, этот участок уже был двусторонним, а потом его зачем-то сделали односторонним и приходилось объезжать, до недавнего времени.
57 - 30.03.2012 - 12:11
еще 10 лет назад практически не было пробок, на море летом можно было доехать неспеша за полтора два часа
Гость
58 - 30.03.2012 - 12:11
Цитата:
Сообщение от zample Посмотреть сообщение
Еще совсем недавно на Красных Партизан и Длинной было кольцо
Де это?
59 - 30.03.2012 - 12:12
55-Нестор > ну я про то что скока там жил тяжко было смотреть на нежелые площада))

а вообще в 89том говоришь построен ??
жесть , и 90тые же простоял .
а раньше же нельзя же было высокие потолки строить ?
60 - 30.03.2012 - 12:12
Еще раньше из Авиагородка было только два выезда, теперь их три и утром все объезжают пробку через Авиагородок, а так, как там сделали очень узкую улицу, машинам трудно разъехаться.
61 - 30.03.2012 - 12:13
А я помню, как по кирова трамвай ходил и на мира на вокзал поворачивал, как по шаумяна(улица имени напильника Рашпилевская)тролейбусы ходили в обе стороны.
А на против храма- ПАРК ЖУКОВА вместо казака и власти была огромная пивная деревянная шайба с раками.
62 - 30.03.2012 - 12:13
to 58: перепутал Длинную и Вторую Линию
Гость
63 - 30.03.2012 - 12:14
А ищё мы мыли самого первого 140-ого люди проезжав мимо притормаживали шоб поглядеть))
64 - 30.03.2012 - 12:17
63-Нестор > засвети у кого первого 140ой появился ?
Гость
65 - 30.03.2012 - 12:20
59-kubix >я те про вниимк а ты мне про тот дом.Он в нём и не жил.Я это знаю по состоянию на 2002 год.там пацаны с района охраняли эту хату шас х.з.
Гость
66 - 30.03.2012 - 12:21
13-worax > я тоже это помню высаживание картошки в том раене.

Под тургеньевским мостом был радиорынок, который гоняли менты.
67 - 30.03.2012 - 12:21
65-Нестор > пацаны с района )) тогда ты помнишь как в 53тьем доме балкон взорвался )))
Гость
68 - 30.03.2012 - 12:23
43-Лёхич > щаз там только педулище #3 и осталось. Если не поменяли номер при переименовании.
Гость
69 - 30.03.2012 - 12:25
64-kubix >не буду так как щас понесётца, а так у мой сосед уважаемый человек в определённых кругах)щас переехал.Еси в теме кто в районе Школьной жил то поймёшь).
Гость
70 - 30.03.2012 - 12:27
67-kubix >не иподромная не мой район обитания был)
71 - 30.03.2012 - 12:33
сахалин ,маракан нахаловка, франция , дубинка :-)
Гость
72 - 30.03.2012 - 12:35
покровка
Гость
73 - 30.03.2012 - 12:37
клетка.
74 - 30.03.2012 - 12:38
парк проститутка. кстати репертуар малолеток в нем не изменился))
Гость
75 - 30.03.2012 - 12:39
статус, дискач чёткий был)
76 - 30.03.2012 - 12:40
статус был быдлячий отстой, диваны рядами как в мебельном магазине. Рога и копыта были ничо так, имперо. Квадро кислотное убожество
77 - 30.03.2012 - 12:42
на хэбэчатнике четкий дискач был
78 - 30.03.2012 - 12:42
зебра самое бойцовое место было по городу
Гость
79 - 30.03.2012 - 12:42
все старперы отпесалис?)))))
80 - 30.03.2012 - 12:46
25-Лёхич >блин,тоже вспомнил нечто по вторникам, УПК ....


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены