К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ох эти жигули, сцкнх...

Гость
0 - 17.01.2012 - 12:01
Бывало подтраивало на холодную, но очень редко, спецы не нашли проблему... Не так давно, утром ехал со службы и начало жестоко троить. Сначала 3 цилиндра, потом 2 и, в итоге приехал приехал домой на 1 цилиндре кое как. Куда смотреть, за что зацепиться, чтобы вылечить авто? Классика, карбюратор новый, зажигание выставлено правильно, свечи новые, искра синяя есть везде. До этого двигатель работал как новый, после капиталки тысяч так 15. Таких проблем никогда не было:-) Кто че думает? Или сразу толкать на мусорку?:-)


Гость
41 - 18.01.2012 - 16:14
Карер - карбёр
Гость
42 - 18.01.2012 - 16:18
Склоняюсь к карбюратору, плюс все свечи новые воткнуть
Гость
43 - 18.01.2012 - 16:28
44-К В > Карбюратор чистый, нету даже ни одной пылинки. Свечи новые воткнулюъ, а результата ноль. Может клапана запали? Но голова не звенит. Умники ничего мне не зказали, кроме того, что ничего "не понимаю" )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
44 - 18.01.2012 - 17:12
я бы поставил январь
Гость
45 - 18.01.2012 - 17:14
2_45 что бы выяснить состояние клапанов и поршневой, достаточно проверить компрессию.
Гость
46 - 18.01.2012 - 17:26
45-В лимузине только девушки > карб чистый но ненастроенный хуже грязного но отрегулированного
Гость
47 - 18.01.2012 - 18:07
Давайте логично рассуждать и попробуем помочь челу:
1) в течении короткого времени все это произошло и конечно не один работал, а работали 3 цилиндра или два и то с пропусками момента зажигания. Резко пропасть компрессия не могла, только если цепь не скаканула, но тогда бы он быстрее и приехал(стал).
Вся картина похожа только на зажигание, предполагаю, что искра путается в крышке трамплера вследствии загрязнения или... может быть фанатка какая то из лимузина в качестве новогодней шутки поменяла порядок работы зажигания в двигателе(провода поменяла местами, как вариант). Цепь могла скакануть только на один зуб, будет работать двигатель с такими симптомами и заводится будет еле еле в течении секунд 20.
Надо снять клапанную крышку после проверки вышеуказанных симпт., для проверки совмещенности меток КВ и РВ.
Гость
48 - 18.01.2012 - 18:10
да еще, поменять КЗ катушку зажигания, взять на пробу заведомо исправный, прибором тестером не проверишь, может быть витковое и покажет целостность первичной обмотки.
Гость
49 - 18.01.2012 - 20:39
Так коммутатор замени на заведомо исправный. Цепь перескочила на зуб - бред - это не ремень, чтоб перескакивать. Свечи мокрые ?
Гость
50 - 18.01.2012 - 20:45
У меня была такая фигняюДолго искл причинуюВсё проверилюИ трамблёр вроде в идеале.Но когда трамблёр полностью разобрал,то увидел в чём дело.
Гость
51 - 18.01.2012 - 20:46
И в чём ?
52 - 18.01.2012 - 21:38
23-PolBatoNa > "КАЖДОЕ утро троит пока не прогреется." Причина элементарна - неисправность пускового устройства. Если учесть что карбюратор новый, то, сильное загрязнение телескопической тяги и следствие ее заедание маловероятно, как впрочем, и не отрегулированный пусковой зазор воздушной заслонки, остается только подсос воздуха, либо в районе диафрагмы пускового устройства, либо в месте крепления корпуса пускового устройства к верхней крышке. Это легко проверить. сняв корпус фильтра. Предварительно, на не заведенном двигателе закрываем полностью воздушную заслонку и нажимаем до упора на шток диафрагмы до упора ее в регулировочный винт. обратив внимание на образовавшийся зазор между нижней кромкой воздушной заслонки и стенкой. Этот пусковой зазор должен быть около 5,5 мм. (проверяется к примеру обычным сверлом подходящего диаметра и регулируется винтом под пробкой ). Затем двигатель запускается, при этом воздушная заслонка должна приоткрыться на эту же величину. В твоем случае, скорее, всего будет меньше. Если это так. то смотреть места подсоса указанные выше. Вообще-то. в подобном случае можно поступить еще проще и не снимая корпус воздушного фильтра. но для этого необходим некоторый опыт. Что касается того, что "обороты держит хреново", то это не намного сложнее, главным образом из-за того, что причин может быть несколько.
28-algol > Это маловероятно, если учесть что проблема возникла неожиданно. Кроме того, звездочка фиксируется на распредвале не с помощью шлица, а штифта.
30-Конкере > Конденсатор также исключен,т .к. имеется в системе батарейного зажигания, а у автора напомню – электронное безконтактное.
36-rammstein > Если бы этот факт имел место, то нехарактерный звук работы двигателя заметил бы даже неискушенный владелец. Автор бы наверняка об этом сообщил.
39-asder > Вероятность этой версии равна не 70, а 0 процентов. Ну скажи, каким образом шестерня привода может хоть как-то повлиять на то, что двигатель "троит"?
42-В лимузине только девушки > Если проблема возникла внезапно, и двигатель действительно "троит", то скорее всего, дело в утечке тока высокого напряжения либо через трещину в крышке, либо что может быть реже в данном случае -в "бегунке" .
Хотя, причина может оказаться совсем не там где ее ищут, к примеру, просто лопнул от ветхости шланг идущий к ВУ . А свечи в двигателе при этом мокрые?
51-mrPrezident > Согласен, что версия про перескочившую цепь на один зуб совсем не по теме, про обязательный сопутствующий грохот ее при этом я уже говорил, к тому же если смещение только на один зуб, то "троить" двигатель в любом случае не будет.
Гость
53 - 18.01.2012 - 21:42
Свечи сухие... Бензин течет нормально в коллектор. Не помню только. На жигулях сняв крышку гбц, реально рассмотреть состояние клапанов помимо шестеренки вала и цепи? Чес слово не помню. Карбюратор тут не причем, инфа 100 процентов. Такого я еще не встречал, честно:-) Ешка 30 80-х не помню когда ужо копалась, а тут какая то классика:)
Гость
54 - 18.01.2012 - 21:49
Поеду куплю новую катушку зажигания и крышку трамблера и для профилактики провода вв...
Ехал на 3 цилиндрах, позже походу уже на двух пер, так как вытянул полностью подсос и нажимал до усера на педаль газа, пока совсем не потерял тягу и заглох


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены