0
- 11.06.2014 - 13:27
|
Тем временем, вечерами в ШЭФовском гаражике: Пара тройка толковых парней под моим руководством и участием, под пиффко приступили к разборке движка. За год езды постоянно доливал масло.. Т.к. масло халява особо не заморачивался.. но как то решил приколоться.. Замерял на сколько хватит литра. От лампочки до лампочки 430 км.. М? Как вам?) Из основного под замену попадает МСК и кольца. Ну и далее вечер, кенты, интересные байки, разборка - ну что то вроде хобби, т.к. мы не профи. Кстати времени до того что видно на фото ушло полтора часа.. ВАГ прекрасен ибо создан: для людей, по людски (нужное подчеркнуть) Бюджет пока 8500.. (прокладки, сальнеки, фсе ремни фсе ролеки, фсе болты, бачки и т.д.) еще добавятся кольца и вкладыши. Плюс ~2500p. Дальше пара вопросов "по делу" | | |||
41
- 11.06.2014 - 21:38
| 36, бгг, ну ты сравнил, а теплонагруженность двигателя,мм? Была креста с 4s 89 года, там стоял радиатор от волги и бачек расширительный от 2107 с крышкой которая никогда не держала давление, все это дело ездило и не перегревалось. Спустя полгода я это дело перевел на бачек и крышку от девятки, но до этого то она целое лето пережила без особых проблем. Вот почитай как на бимерах с 3-4летних с турбинами и объемным движком сальники кукожит http://bmwservice.livejournal.com/110834.html и тут дело не столько в плохих немецких инженерах, а просто пока не придумали таких термостойких материалов и технологий, а экологи и маркетологи давят выпускать двигатели с маленьким расходом и большой мощности. Конкуренция. Конечно компании которые используют устаревшие технологии типа корей и французов оказывается в большем выигрыше но это все до поры до времени. | | |||
42
- 12.06.2014 - 08:09
| Норм всё выглядит.. Масло нормальное.. Цитата:
да вроде прошлый хозяин три раза к каким то бедолагам ездил чото там помпу всё починить не могли.. текла.. так и течет ука)) Цитата:
Цитата:
блин похмелите хто нибудь.. а? | | |||
43
- 12.06.2014 - 08:23
| 42-ШЭФ > бренд сие халявного масла огласите))) | | |||
44
- 12.06.2014 - 08:31
| 43-онанимный пользыватель >дилерское.. иногда GM, иногда ниссан.. | | |||
45
- 12.06.2014 - 10:22
|
42-ШЭФ > Вот как было у меня, вовремя снял. [img][/img] Стопорил для откручивания/закручивания похожим самодельным устройством. [img][/img] У МСК Рейнз на фото видно, как не качественно сделаны внутренние "посадочные кольца", у меня соскочили все выпускные. Поставил, что на фото справа Кортеко,маркировки с оригиналом одинаковые. [img][/img] [img][/img] | | |||
46
- 12.06.2014 - 12:32
| По, "не-метка" есть маленький нюанс, перед тем как отпустить гидронатяжитель, надо немного сместить метки, отпускаешь натяжитель, и всё становится на свои места ) | | |||
47
- 12.06.2014 - 12:40
| Геморой от ВАГа прекрасен. | | |||
48
- 12.06.2014 - 13:40
| Завязывай с пивом какие резиночки на поршнях и в подшипнике турбины?? | | |||
49
- 12.06.2014 - 13:45
| Может в пепелац этот вкорячить что-нибуль от таойты и забыть? | | |||
50
- 12.06.2014 - 13:47
| Дилерское - это кастрюль. GM тоже походу он говорят масложер немного уменьшается если мобил1 лить. | | |||
51
- 12.06.2014 - 14:40
|
45-Starter93 >Ну спасибо! Погляжу его.. колпачки да.. У многих рейнз слетали... 46-sargos >не понял.. можно развёрнутее) 48-Freiheits Sender >резиночки клапанов товарисч! Ошибаетесь. Джи эм может и да.. ниссан нет. глупо с таким масложором задумываться о смене марки масла! | | |||
52
- 12.06.2014 - 14:53
| иэто сомое главное в этом процессе.и касается не тока гидронатяжителей | | |||
53
- 12.06.2014 - 15:04
|
На днях тоже разбирали пластелина колец, турбо 2л куплена новой у официалов в 2011... Офигенная машина пробег 43 тыс км оборван 4 поршень - блок на выброс... Заводской брак поршней и ГРМ. На турбо субарях двиг и то дольше живёт... | | |||
54
- 12.06.2014 - 21:56
| Когда в конце установки ремня и всех пречиндалов, отпускаешь гидронатяжитель, ролик натягивает ремень, а тот в свою очередь тянет распредвал, от чего метка смещается! (где то на сантим, точно не помню) для этого, нужно немного "недовести" метку распредвала,до метки на корпусе ) | | |||
55
- 23.07.2014 - 14:12
|
Чёт забыл отчитаться родному хворуму.. Общем ремонт прошел успешно, уже тыщи полторы проехал. Аппарат валит адске словно ракета, масло за это время вроде ваще не ушло! Бинго) Бюджет: Запчасти 14тыщ где то (кольца, вкладыши, направляющие клапанов, ремни, ролики, помпа, прокладки, сальники, болты, масла, жидкости, расширительный бачок, и еще всякой мелочевки куча) Плюс ремонт гбц - 6 рублей.. Вобщем спасибо всем кто надеялся, верил, переживал, и наливал) Всем ВАГ посоны! | | |||
56
- 23.07.2014 - 17:43
| А пива на сколько выпили?) это важно | | |||
57
- 23.07.2014 - 18:31
|
помню ещо на хонде проводил опыты на тему меток на распредвале. на зуб назад - нифига не ехало, на зуб вперед - валило шопесец! но там мотор в обратную сторону крутицо. мож из-за этого?)) | | |||
58
- 24.07.2014 - 09:28
|
56-Злобный Баркас >это даж подсчитать нереально)) 57-он же mugen >хз может быть... но зуб был [*****] это сто пудово) | | |||
59
- 24.07.2014 - 10:45
|
Да она у тебя и до ремонта помню на сограте асфальт вырывала неплохо)) Я тут это...Решил сааб продать,клиент вроде есть,хочу А3 1,4 на DSG ))) От такую,чё скажете,с коробасом есть варик не попасть?) Или сразу мехатрон искать подешевле? И хочется и колется.. Хочется из-за Revo ништяков и в целом всей Ауди,нравится мне она и экономичней после сааба,колется из-за DSG,боюсь ля (( Поможете если че?)) | | |||
60
- 24.07.2014 - 10:53
| я хз конечно, но у кента на пассате СС 2013 года с DSG и 1.8 замена сцепления по гарантии и масла+прошивка коробки на 10000 пробега. Теперь машина 7000 пробежала коробка опять тарахтит, но кент говорит что будет ездить пока не встанет, потому что его заколебало за яблуновку каждый раз кататься и кучу времени там проводить. | | |||
61
- 24.07.2014 - 11:01
| 60-INFLY > =( падла такая эта DSG всю охоту отбивает | | |||
62
- 24.07.2014 - 11:03
| 61, зато работает как прикольно. 2 сцепления это круть! | | |||
63
- 24.07.2014 - 11:12
|
62-INFLY > я хотел по форуму в поиске по ДСГ почитать,чё-то вообще поиск тупит. Хочу по делу услышать на счёт вероятности попадалова на сцепу,коробку или что еще. Что скажете?) | | |||
64
- 24.07.2014 - 11:40
| 63, та я не вкурсе. Только один кент на фольце с дсг катается. Причем очень аккуратно. | | |||
65
- 24.07.2014 - 14:54
| 63 - Тёмыч - audi-club точка ru, форум. | | |||
66
- 24.07.2014 - 16:55
|
59-Тёмыч >от сограта до кольца асфальт вырвал, пол литра масла нету)) Насчет дсг.. базару нет бывают проблемы, но не массовые как это принято считать.. тыщи машин ездят и ниче.. норм) | | |||
67
- 24.07.2014 - 22:39
| 66-ШЭФ > да я помню)))) Ну че блин,как заберут Соапа,буду думать уже по факту с этой дсг мать ее :| | | |||
68
- 24.07.2014 - 23:11
| Цитата:
| | |||
69
- 25.07.2014 - 07:16
| 68-MadXL >оке,намотал на ус ! | | |||
70
- 25.07.2014 - 09:56
| Чип стоит 350-400 евро за прибавку в 20-25 л.с это смешно )) А если не гонщегг, то можешь брать и 1.4 тси, у меня пассат с таким двигателем на мкпп, по ощущениям едет чуть бодрей чем моя бывшая хонда цивик 4д 1.8 140 л.с АКПП... | | |||
71
- 25.07.2014 - 11:04
| 70-MadXL > у меня счас Сааб 9-3 2.0 турбо 210 сил на мешалке.Если не найду 1,8 вариант,то возьму 1,4, чип,впуск,выпуск и все. Единственное,что смущает,на сколько уменьшится ресурс ДСГ увеличением мощи и крутящего? Сил 170-180 мне с нее снять и хватит за глаза при ее весе,просто после сааба на черепахе ездить не комильфо будет,да и безопаснее когда машина едет нормально. | | |||
72
- 25.07.2014 - 11:08
| Я все инфу сейчас собираю по инету на счёт ломучести ДСГ 7, 50/50 пока личное мнение)) Очково писец просто,без машины не варик вообще ни дня оставаться если что-это первое,второе-время и нервы,третье-естественно деньги на замену или ремонт.Но машин вроде много ездит с ДСГ 7....как эти люди живут?!)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |