К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ.на комп железе вопрос удалили .патуму спрошу тут.

Гость
0 - 18.04.2012 - 11:09
вопрос.комп самосборный.года 4 нормально работал.
вчера умер.похоже мать не запускается.кулеры начинают крутится.сигнала бипера нет потом отключение через пару сек сам начинает включатся.и так пока не отключить питание на блоке питания
мамка гигабуте.камень интел коре дио два.память 2 планки по гигу кингстон
батарейку снимал .пробовал без батарейки точно также. купил поставил новую.пофиг тож самое.планки памяти снимал по очереди.другой блок питания подвешивал пофиг.
видюху снимал подключал встроенную пофиг.стучание по системнику кулаком не помоглао.
мамка в утиль?или камень?



Гость
1 - 18.04.2012 - 11:10
засыпь внутрь макарон, помогает 100%
Гость
2 - 18.04.2012 - 11:11
мож винт?
Гость
3 - 18.04.2012 - 11:11
канденсатары вспроверь.
Гость
4 - 18.04.2012 - 11:11
первый пашёл далеко далеко)))
Гость
5 - 18.04.2012 - 11:13
Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
Баркас 2 - Сегодня - 12:11 мож винт?
вингтов 4.тож отключал.да и тест железа даже не начинается.
.
Цитата:
Сообщение от Костег Посмотреть сообщение
канденсатары вспроверь.
да ихтам пару штук до сотни нихватает.да и замен нету.тут если менять то в сборе.просто щас с баблом напряг и покупать мамку с процем не могу.могу чета одно.
Гость
6 - 18.04.2012 - 11:13
пыль протирал? по колес... системнику стучал...
не помогло... не знаю.
поломался наверное, купи новый.)
Гость
7 - 18.04.2012 - 11:13
Поставь запаску.
8 - 18.04.2012 - 11:14
Проблема в мамке, но или блок питания другой заведомо исправный подключи.
9 - 18.04.2012 - 11:15
Примерно с такими симптомами у меня мат.плата помрала.
Гость
10 - 18.04.2012 - 11:16
Цитата:
Сообщение от Злобный Сержант Посмотреть сообщение
да ихтам пару штук до сотни нихватает.да и замен нету.тут если менять то в сборе.просто щас с баблом напряг и покупать мамку с процем не могу.могу чета одно.
тем более раз денег нет) на 2-м краснодаре покупаешь по 5 коп 200 шт и перепаиваешь) пол дня делоф)))
а вообще смотри пузатых скока)
Гость
11 - 18.04.2012 - 11:16
Если с нюансами, то их много, если без, то
вот такой метод пробной замены,

1 блок питания
2 мать
3 проц., но очень редко.
Как правило больше ничего не нужно.
Гость
12 - 18.04.2012 - 11:18
0-Злобный Сержант >Bios пробовал сбросить? Снятие батарейки не всегда помогает.
Гость
13 - 18.04.2012 - 11:18
Цитата:
Сообщение от Doomava Посмотреть сообщение
Проблема в мамке, но или блок питания другой заведомо исправный подключи.
значит мамка.блок питания запасной подключал.
ну чуть проще уже.
щас еще мамки с IEEE 1394 портом продают?
Гость
14 - 18.04.2012 - 11:18
Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Злобный Сержант да ихтам пару штук до сотни нихватает.да и замен нету.тут если менять то в сборе.просто щас с баблом напряг и покупать мамку с процем не могу.могу чета одно. тем более раз денег нет) на 2-м краснодаре покупаешь по 5 коп 200 шт и перепаиваешь) пол дня делоф))) а вообще смотри пузатых скока)
на Core duo вздудые ёмкости редкое явление, тем более "гиги" чаще шли с нормальными ёмкостями на "борту"
Гость
15 - 18.04.2012 - 11:19
совет от сисадмнина со стажем:
1. вынимаем все ненужное: винты, приводы, память, видяху.
2. сдуваем пыль компрессором или есть такие баллончики со сжатым воздухом
3. чистим и смазываем веретенкой все вентиляторы
4. меняем термопасту на процессоре
5. собираем все взад и наслаждаемся еще пару лет )))
Гость
16 - 18.04.2012 - 11:20
Цитата:
Сообщение от lovlvl Посмотреть сообщение
Bios пробовал сбросить?
нет не пррбовал.да и там помоему нет перемычки.щас батарейку вытащю секунд на 30 и пошукаю перемычку
Гость
17 - 18.04.2012 - 11:22
15-Бармалей >
барм ну это все для профилактики полезно. но мать не стартует железо не тестируется
Гость
18 - 18.04.2012 - 11:25
17-Злобный Сержант > Кнопки не проверял? Может вечный сброс случился?
19 - 18.04.2012 - 11:25
0-Злобный Сержант > Вытащить память, включить. Пищит - мать, БП и проц целые. Не пищит - как минимум или мать или проц навернутые.
20 - 18.04.2012 - 11:28
ишо как вариянт планки рам ис разъёмоф повымать и разъёмы прадуть.
21 - 18.04.2012 - 11:29
Я обычно смотрю код ошибки диагностической платкой) Купил за 10 баксов на ибее.
Гость
22 - 18.04.2012 - 11:30
так вздустей и подгорелосьтей нет.пермычки тоже нет батарейку вынул.память вынул.попробую так запусить через минуту
Гость
23 - 18.04.2012 - 11:31
Цитата:
Сообщение от lovlvl Посмотреть сообщение
Может вечный сброс случился?
аче вариант.тока как ее суку посмотреть
Гость
24 - 18.04.2012 - 11:32
ага запищала.без батарейки памяти и винтов
25 - 18.04.2012 - 11:32
22-Злобный Сержант > а вздуваццо не абизатильна, ежли высох.
26 - 18.04.2012 - 11:33
24-Злобный Сержант > рамку стафь наместо и врубай.
Гость
27 - 18.04.2012 - 11:33
3 коротких бипа.
Гость
28 - 18.04.2012 - 11:33
Цитата:
Сообщение от Геофизик Посмотреть сообщение
24-Злобный Сержант > рамку стафь наместо и врубай.
кщас почищу резигнокй контакту на планках
Гость
29 - 18.04.2012 - 11:35
тфою тему перенесли в раздел "поспрошайки" на "компьютерном железе"
Гость
30 - 18.04.2012 - 11:35
одни раз стартанула и по новой.щас вытающют память
31 - 18.04.2012 - 11:39
30-Злобный Сержант > разъёмы продуй и поставь рамку в другие
Гость
32 - 18.04.2012 - 11:40
без памяти пищит память вставляю молчит
33 - 18.04.2012 - 11:41
без памяти - 3 коротких штоле? Контроллер убер аллес капут.
Гость
34 - 18.04.2012 - 11:42
Лечится парой движений.
Гость
35 - 18.04.2012 - 11:43
пофиг.ставил разные планки в разные слоты.тож самое.
щас опять батарейку вынул
36 - 18.04.2012 - 11:43
34-Смайл >1-взять материнку и 2-выкинуть?))
Гость
37 - 18.04.2012 - 11:44
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
без памяти - 3 коротких штоле? Контроллер убер аллес капут.
угу .3 кортких без памяти.
все мамку пад замену?
38 - 18.04.2012 - 11:45
если она стара, ремонт нерентабелен...
39 - 18.04.2012 - 11:47
бензин какой заливал?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены