Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   OFF. Михалыч. Схема программирования. (http://forums.kuban.ru/f1059/off_mihalych_shema_programmirovaniya-2529671.html)

Falcon 29.07.2012 17:03

[quote=Михалыч;26150514]Как я понял продувка адсорбера работает.[/quote]
ага работает.значед делай как Dark_Rider напесал.
и еще точно давление.мож разрежание?крышка бака не пропускает воздух в бак

Михалыч 29.07.2012 21:33

Обратный клапан на крышке ртом проверил, работает,
аварийный то же работает, он свистит в жару стравливает. Давление избыточное, набирается постепенно особо в жару. Дунул ножным насосом из багажника в адсорбер, вроде проходит, после этого зажглась ошибка инжектора, продувки, потом через полчаса езды погасла.
Тут еще одно родилось подозрение на клапан регулировки давления в рампе.
Когда холодная машина заводится мгновенно , иногда надо маслать секунд 5-7.
А когда горячая постояла с полчаса, надо маслать
всегда. Все шланги подтянул, вроде утечки нет, избыточное давление в баке держит долго.

Михалыч 02.07.2013 08:39

Проколол шилом клапан, что за спинкой сиденья в сторону адсорбера, оч маленьким, чтоб чуть чуть травило.
Всё запахи пропали, давление в баке нет, потребление по бензину уменьшилось на 0.7л на сотню.
по приёму и резвости никаких изменений не обноружил.
теорию этого мне объяснил один мудрый инжекторщик.
Давление в баке образуется от кипения лёгких фракций бензина из горячего бензина на обратной линии в бак с
регулирующего клапана. Подпор давлением в баке повышает давление в рампе, отсюда и расход лишний.
все сбрасываеиые пары в одсорбер, обратно попадают в дижек при скорости более 10км в час, отсюда и на железку надо меньше жать.

ziga 02.07.2013 09:34

ректификат - зло, пить только дисцилят и точка!!!!

Zews23 02.07.2013 10:18

[quote=Михалыч;31112662] Подпор давлением в баке повышает давление в рампе, отсюда и расход лишний.[/quote]
Убил наповал... на топливной рейке, стоит РДТ, связанный с вакуумом ресивера... хоть 10атм дави в магистраль - РДТ сбросит до 2.5.. чушь полнейшая...

По прошиве, которая убирает ДК, и превращает "классику" инжекторную, в чуть ли не карбюраторную..
Так вот - правильно вам всё люди говорили...а причина - движок-динозавр/прадедушка, которому конкретно не нравится стехиометрия на ХХ, и на оборотах.. на ХХ топляка мало, а на оборотах, много..
вот так то...
Если чего то не знаешь, или не понимаешь - лучше промолчать иногда..


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.