К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Офф.Лада Гранта

Гость
0 - 28.01.2012 - 20:26
Наткнулся щас на дроме http://krasnodar.drom.ru/lada/granta/6578767.html
Читаю каментарии...бедный продовец....



Гость
81 - 29.01.2012 - 09:15
74-Нyбик >и чё??? p/e это так фигня текущяя
Завтра объявят что нить эдакое, и акции выростут\упадут в 15 раз как в 2001(выросли)

по поводц сравнения цены акции и колличества заводов у разных компаний... Сам не знаешь почему цена не может быть одинаковой???? *соболезную* :)))
Гость
82 - 29.01.2012 - 09:20
А вообще, читаю такие темы и думаю - что ВАЗ плохого сделал тем кто в таких темах желчью брыжжит???
Такое ощущение что вашу жену трахнул Работник ВАЗа и вы теперь не можете спокойно пройти мимо жигулёнка и тем про него, чтобы не пнуть не плюнуть!!!
Комплекс неполноценности? неа?!
83 - 29.01.2012 - 09:23
82-MixaKapa >
у одних работа такая. валить нашу экономику. а другие жертвы их пропаганды
ну озабоченные своим статусом эта отдельная тема.
Гость
84 - 29.01.2012 - 09:24
82-MixaKapa > тут скорее верхушка трахнула усех в жопу... и тебя... и работников автоваза...
ЗЫ: уасся хватит писать бред... и эта... чета ты реально дбуя поменял на своей говноре... я на 2-х акцентах с суммарным пробегом 320 тысяч ничего подобного не делал...
85 - 29.01.2012 - 09:27
Но почему тогда серийные ВАЗы настолько же далеки от этого перфекционизма, как Цуффенхаузен от Тольятти?

И в советские времена, и после перестройки на все предложения вазовских инженеров о разработке новых моделей или передовых технических решений (например, передней подвески типа McPherson для Нивы), ответ был один: нет денег. Все, что было им позволено, — «модернизировать» Самары, «десятки» и Нивы, причем за сущие копейки. И конструировать Калину — на «восьмерочной» платформе начала 80-х.
Между тем на народные деньги в Тольятти был построен полноценный комплекс для разработки и испытаний собственных моделей. Аэродинамическая труба, катапульта для краш-тестов, скоростной овал на полигоне в Сосновке, хорошо оснащенные лаборатории измерения жесткости кузова, доводки светотехники, испытаний на электромагнитную совместимость… Дизайн-центр, наконец. АвтоВАЗ обладает тем, что на пустом месте вынуждены создавать китайские автомобильные компании вроде Chery или Geely. Тем, чему еще десять-пятнадцать лет назад завидовали в Корее.

Но все это имеет смысл только в одном случае: если и мозги, и стенды постоянно загружены разработкой новых моделей! Однако у корейцев и китайцев на это деньги были и есть. А у нас…
http://www.autoreview.ru/_archive/se...2042&PAGEN_1=7
Вася мильярды в ТАЗ закопали, а отчего-то у таза денех нет, зато есть у китайсев и корейсев. бггг
86 - 29.01.2012 - 09:28
А это, Флакончик, тебе про воров:
Кстати, о вечной нехватке денег на ВАЗе. По некоторым данным, все выполненные работы по Проекту С, включая пять реализованных контрактов с зарубежными компаниями LMS, ZF и Ricardo, обошлись в полтора миллиарда рублей, то есть в 50 миллионов долларов. Примерно столько за свое недолгое руководство АвтоВАЗом в виде бонуса («золотого парашюта») получил нынешний губернатор Самарской области Владимир Артяков. А ведь он — далеко не единственный из команды «московских» управленцев обладатель «золотого парашюта» …
Гость
87 - 29.01.2012 - 09:28
акцент конечыно же морально устарел, да и при цене в полной комплектации на механике 430 тысяч, уж лучше взять тот же рио за 469 тысяч... но если рассматривать придуру за 425 тысяч, то тогда акцент явно лучшая покупка...
Гость
88 - 29.01.2012 - 09:38
84-Алкоголик >себя значит с трахнутыми ты не отождествляешь :)))

ну а воообще я согласен с определение - В России жизнью доволен только тот кто "в теме" и тот кто в доле!!!

Но тем не менее мне непонятна безмерная злоба на ВАЗ!
сколько знаю владельцев авто иностранного производства (нормальных авто, а не японскогохлама лохматых годов и нищебродских высеров хундая и ВАГа) так их даже не волнует, что там с ВАЗом, как он там, какие цены на ВАЗики... И не растекаются мыслями и мечтами по древу, о том по какой цене они бы могли купить своё
Гость
89 - 29.01.2012 - 09:42
авто не будь ВАЗа.... У людей просто тупо есть деньги на Авто лучше ваза (не берем во внимание купленые в кледит полуседаны и солярисы)

А на ВАЗ гонят нищеброды, которые кое как в кредит купили соляриса... и теперь негодуют - сколько же им выплачивать проценты и мечтают о том на сколько дешевле они могли бы его купить, если бы небыло ВАЗа (Дурак Думкой Богатеет!!!:)
90 - 29.01.2012 - 09:42
Цитата:
Сообщение от Нyбик Посмотреть сообщение
По некоторым данным
во во.
пальцем в опе ковырятся многа ума на неда.карасс для тебя писано)))
в проэкт С када бабло вложили??а кто из тогдашнего руководства щас в руководителях автоваза?
Гость
91 - 29.01.2012 - 09:42
88-MixaKapa > я же написал - всех)))...
ЗЫ: не ну правда, чета уасся опять слилсо, мне все таки интересано почему уасся говорит что авта супер, но так много в ней уже поменял???
92 - 29.01.2012 - 09:44
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
я же написал - всех)))...
не ну владелец 2 акцентов может смело о себе это писать)))
Гость
93 - 29.01.2012 - 09:45
2_6 на теане к гомну ты боишься подъезжать потому что теана слишком дорого для тебя. Не осилишь ремонт если что сломается, а на ваз запчасти в любом ларьке роспечать по цене пучка петрушки.
94 - 29.01.2012 - 09:49
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
Не осилишь ремонт если что сломается, а на ваз запчасти в любом ларьке роспечать по цене пучка петрушки.
плюс многа
Гость
95 - 29.01.2012 - 09:50
Фалкон, дизайн у серийных рено такой же блевонтин, как и гранта, приора и калина.
Гость
96 - 29.01.2012 - 09:51
93-z18xer > вот в том то и дело, что многие пересев с ВАЗа на что нить подороже (иномарка) начинают ездить в режиме "дедушка стайл" (с) и даже не помышляют о том что бы проехаться по гравийке по принципу "БОЛЬШЕ скрость - меньше ям" а уж заехать в какие нить [*****] об этом и речи быть не может...

А потом ходят легенды о машинах с пробегом в 300 тыс км и с заводской подвеской.
97 - 29.01.2012 - 09:52
95-Брусилов >
а чем тебе их дизайн не нравиться?рючечег и блестелок мало?)))
98 - 29.01.2012 - 09:53
Цитата:
Сообщение от MixaKapa Посмотреть сообщение
в 300 тыс км и с заводской подвеской.
и при этом она в токам состоянии что владелей нашемарки просто побоится сесть не то что за руль а даже сзади
Гость
99 - 29.01.2012 - 09:54
95-Брусилов > да у всех бюджетных авто дизайн так себе(ну плюс минус)
Гость
100 - 29.01.2012 - 09:57
97-Falcon > а ты чё пытаешься меня в дебилы записать, которые машины по блестяшкам покупают?
я тебе говорю что дизайна кузова НОЛЬ! и если ты считаешь гранту приору и калину дизайнерскими работами, то ты лошара колхозный
Гость
101 - 29.01.2012 - 09:58
млять я фигею с этого калхозного клоуна... мало того шо ему всадили, а он даже этого не заметил, так еще и новый перл... оказывается влательцам таза СТРАШНО ездить и даже садиться в иномарки... АХАХАААА...
уасся, ну напиши ты честно, шо ты у придуре вспоменял??? выкати список,, чтобы народ знал и не велся на покупку этого говна...
102 - 29.01.2012 - 09:58
100-Брусилов >
а шо не так?опиши в чем конкретно преимущество дизайна твоего чермета?и шо кстати за чермет?
103 - 29.01.2012 - 09:59
101-Алкоголик >
тебе два раза всадили а ты до сих пор тащищся))все забыть не можеш))а че на третий раз не согласился?
не прет размерчиг нада поболе?
Гость
104 - 29.01.2012 - 10:00
101-Алкоголик > ты родимый не передёргивай, Вася тебе написал про старинные иновёдра с пробегом в 300 тыр и заводской подвеской
Гость
105 - 29.01.2012 - 10:00
100-Брусилов > так он и есть лашара калхозный))))))))...
гранта хороша за свои деньги, но ваз опять всех наипал и в базовую цену нельзя добавить кондиционер и в итоге мы получим ту же калину (по словам тех же вазовцев упрощенную (ухудшенную)... по цене предыдущей калины, а в связи с предстоящими подорожанипями возможно еще и дороже...
Гость
106 - 29.01.2012 - 10:00
102-Falcon > а смысл говорить со сторожем фабрики большевичка о последней колекции u.s.polo
107 - 29.01.2012 - 10:04
106-Брусилов >
и эта все?
и че я не удивлен)))
Гость
108 - 29.01.2012 - 10:04
Как ВАЗовод со стажем, могу сказать одно, но наверняка:
машины хорошие.

Гранту к сожалению вживую не видел и не юзал..Но как понимаю она соплтаформенна с Калиной.
А Калина за 5 лет ни разу не потребовала от меня какихх ли бо серьезных вложений. Приэтом ходовка у нее - сказка. По разбитым дорогам Крыма шла аки паровоз по рельсам.
Гость
109 - 29.01.2012 - 10:05
104-MixaKapa > про старинные и слова не было, было только про пробег))) хотя в моем акценте с пробегом 195 тысяч, было безопаснее, чем в уассиной придуре...
Гость
110 - 29.01.2012 - 10:06
105-Алкоголик > да хрен с ним с начинкой, ваз за тридцать с лишним лет не смог ниразу сделать дизайнерски красивую машину. Дизайнеров полно, стоимость выпуска не так сильно и удоражается. Я до сих пор понять не могу, ну почему гранту нельзя было сделать красивой снаружи машиной.
Взять тот же акцент. И бац - солярис. Хотябы так, неужели трудно?
Гость
111 - 29.01.2012 - 10:06
Было еще две девятки. Десятка.
Ни одна из машин не подводила..

На девятке, как щас помню спокойн съездил КРым-Адеса - Краснодар...Вчера купил, а завтра уехал..Даже на ТО не загонял..

Служила машинка верой и правдой..И была постоянная уверенность в ней.
Гость
112 - 29.01.2012 - 10:07
110-Брусилов > ВАЗ - это как не очень красивая девушка....С лица - таксебе, но внутри очень горячая и верная..
Гость
113 - 29.01.2012 - 10:07
110-Брусилов > потому что на новые штампы нужны деньги, а сотню миллиардов уже давно пропили...
Гость
114 - 29.01.2012 - 10:09
112-SaMet >не равняй это говно с девушкой... связи никакой, да и не родилась еще такая страшная, та же новодворская и то получше будет...
Гость
115 - 29.01.2012 - 10:09
114-Алкоголик > Это метафора..Творческим людям так понятней..))))
116 - 29.01.2012 - 10:11
Цитата:
Сообщение от Алкоголик Посмотреть сообщение
что на новые штампы нужны деньги, а сотню миллиардов уже давно пропили...
ага. прессовую линию поставил новую коматцу.а старую пропили фирме хундай.она теперь на ней клепает кузова для соляросов и киа-рио.
и эта реална так
117 - 29.01.2012 - 10:13
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
она теперь на ней клепает кузова для соляросов и киа-рио.
Василий, ну так и где на конвеере ТАЗомойшыно, которая хотя б до саляры доросла? Ты про эту коматсу уже сколько лет трындишь, а измененией НОЛЬ, по-прежнему блеора флагман автомобилестроения. бгг
Гость
118 - 29.01.2012 - 10:13
112-SaMet > у меня была десятка. "Хорошая машина", думал я пока не пересел на ино
Гость
119 - 29.01.2012 - 10:14
116-Falcon > Я думаю что Алкоголик имел ввиду не технологическужю линию )) А шаблоны штамповки...
120 - 29.01.2012 - 10:14
Цитата:
Сообщение от Нyбик Посмотреть сообщение
которая хотя б до саляры доросла?
в цене?нафиг нужно


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены