0
- 01.03.2012 - 00:45
|
совершенно позитивный дядечка, не истерзанный российскими реалиями, пишет разные вещи. часто я с ним согласен. например, сейчас: "Теперь сравним американский сценарий с российским - очень похожим по сути и духу. Российский автопром пользуется абсолютной поддержкой и защитой родного государства. Все президенты, какие у нас только были после генсеков (а до президентов - и сами генсеки), свято верили в системообразующий характер отечественного автопрома, подкрепленный мистическим символизмом какой-то загадочной экономической независимости и технологического прогресса. Для российского автопрома не два года, как в США, а десятилетиями создавались совершенно тепличные условия: запретительные пошлины на ввоз иностранных автомобилей, удавливание рынка подержанных иномарок, ценовой демпинг, льготное кредитование под символические проценты, ну и так далее - по полной программе. И что мы получили взамен и в благодарность от отечественного автопрома? Продолжение нескончаемой, длящейся более полувека какофонии дизайна, ходовых качеств, надежности (вернее, полного ее отсутствия) и технического совершенства (уродства). Какая-то прямо феноменальная неспособность создать хоть что-то приличное, не вызывающее смеха и отвращения. В любых, самых тепличных условиях. Так что, господа хорошие, думайте, что хотите, но больному поможет только доктор Кеворкян. Форду, Крайслеру, GM помогать, глядя на нескончаемый ряд автомобильных шедевров (от Мустанга до ТрейлБлейзера), - одно удовольствие, и родному государству сам бог велел. А вот газам-ладам - помогать, конечно, будут и дальше, но иначе как крестом господним да терновым венцом назвать это самоистязание язык не поворачивается." | |
1
- 01.03.2012 - 00:46
| разумеется, оригинал статьи Яндекс найдёт быстрее молнии. | |
2
- 01.03.2012 - 00:52
| вы сурковская пропаганда | |
3
- 01.03.2012 - 01:09
| 1-digipin > нельзя сравнивать автопром США и России. Это как сравнивать чернокожего спринтера - чемпиона мира и мальчика - инвалида детства родившегося без ног. | |
4
- 01.03.2012 - 01:11
| поэтому никаких грустных параллелей быть не может в принципе. | |
5
- 01.03.2012 - 01:22
| 4-z18xer > мальчик тоже человек ) | |
6
- 01.03.2012 - 01:41
| 6-spam > а наш автопром тоже автопром. | |
7
- 01.03.2012 - 04:25
| много букв | |
8
- 01.03.2012 - 06:29
| Ну прочел я его вывод про самоистязание - кому-то от этого легче стало? Или что-то резко изменилось и всеобщее счастье наступило? Это рватый бойан все давно знают и воз будет и ныне и во веки веков там | |
9
- 01.03.2012 - 06:58
|
4-z18xer > но почему этот мальчик-инвалид записан в состав национальной сборной? почему он носит форму с атрибутикой? почему ездит на сборы и даёт автографы? 9-поздний > собственно, сама статья явилась репликой на сообщение о рекордной прибыли Генеральных Моторов за 2011 год, всего через пару лет после их банкротства. и 500 миллионов долларов США из этой прибыли были направлены на выплату внезапных премий служащим компании. у них принято платить премии из прибыли, а не из убытков... | |
10
- 01.03.2012 - 07:28
|
10-digipin > У нас Автоваз тоже из прибыли работникам премии в этом году раздавал. Так чо кричать? | |
11
- 01.03.2012 - 07:46
| офесные крысы опять возбудились на иномарки, да хоть задр@читесь до смерти на иномарки | |
12
- 01.03.2012 - 07:52
| 1-digipin > [*****] эта тупая затоптанная тема вообще создавалась, с какой целью? | |
13
- 01.03.2012 - 07:55
| Да проще нафиг забанить каспарышкей, что всякую хрень не тянули. Работа у них такая собирать всякую хрень и по форумам выплёскивать. | |
14
- 01.03.2012 - 07:56
|
так в Росси уже почти нет автопрома ВАЗ продали французам ну и что осталось... | |
15
- 01.03.2012 - 08:16
|
15-ramu > надеюсь, будет Корея-стайл, это когда выпускают накоторое время устаревшие модели по чужим лекалам, а потом, постепенно, начинают создавать аутентичные. в Корее этот период занял порядка тридцати лет. но и результат - впечатляет. если в 1980 году было экспортировано 25 тысяч авто, то в 2011 - 2 миллиона 200 тысяч. даю прогноз: с учётом того, что нынешний экспорт российских автомобилей находится на примерно таком же уровне как корейский 1980 года, количество экспорта превысит сто тысяч единиц к 2030 году. | |
16
- 01.03.2012 - 08:22
|
А какие в России были полностью отечественные разработки ? Руссо-Балт и НАМИ-1 ? Не вижу параллелей ! Даже хвалёный КАМАЗ цельностянут с какого-то француза... | |
17
- 01.03.2012 - 08:33
| | |
18
- 01.03.2012 - 08:35
|
17-AleM > ну, это же очевидно! параллели в выплате премий. кстати, противники каспарышей по уровню идиотии не далеко ушли от оппонентов. судите сами: «… Как, например, я убедил сына голосовать за «Единую Россию»? Я сказал: «Юра, вот ты учишься в Высшей школе экономики?» «Ну». — «Бесплатно поступил?» — «Ну». — «А когда ты пять лет отучишься, тебя в армию не возьмут?» — «Ну». — «И на три года не отправят отрабатывать?» — «Ну да». — «А кто все это сделал? Владимир Владимирович Путин и „Единая Россия”. Вперед голосовать!» И он пошел и искренне проголосовал... Показать полностью Интернет-пользователям вовремя такого не объяснили…» | |
19
- 01.03.2012 - 08:46
| 1 Там сначала нужно уменьшить количество топов и прочего офисного хомячья | |
20
- 01.03.2012 - 08:49
| 19-digipin >Смешной ты. Скора при путине будешь как миленький и в армию ходить и отрабатывать по полной, тока платить за всё по полной в десяток раз станешь. | |
21
- 01.03.2012 - 10:59
|
21-KALMARO > я смешной?!?!?! это цитата ипанутого на всю голову путиниста. почитай весь высер целиком - http://www.aif.ru/society/article/49874 и каменты - http://roem.ru/links/43595/?c | |
22
- 01.03.2012 - 11:59
| 19-digipin > ага, кто это сделал? та боже ж мой, кто этот спаситель народа и свет в окошке?! До него ведь бесплатного высшего образования ваще никогда не было и в армейку студентов забирали с собаками и пулеметами наперевес! :-) | |
23
- 01.03.2012 - 12:59
| 23-new > 22-digipin | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |