К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ: для тех кто на маёвку не собирается!

Гость
0 - 01.05.2012 - 00:01
Куда лучше вечером сходить в городе? Может салют будет?
Яндекс ниче не сообщил!
Может кто подскажет!?



Гость
1 - 01.05.2012 - 00:02
Ловить тут неhui ога
Гость
2 - 01.05.2012 - 00:02
Куда глаза глядят.
Гость
3 - 01.05.2012 - 00:06
А обычно салют откуда пуляет?
Гость
4 - 01.05.2012 - 00:08
От же ш понаИхалЫ !!!:) на драме .
5 - 01.05.2012 - 00:15
3-mts190 >Возле каждого кабака
Гость
6 - 01.05.2012 - 07:38
0 - В Копанах норм сеня будет
7 - 01.05.2012 - 07:58
У меня на даче
8 - 01.05.2012 - 09:34
В раёне улицы комвольной салют обещали..
И шашлычки бесплатные! Добро пожаловать товарищи!)
11 - 01.05.2012 - 09:47
У меня после вечера празднования свадьбы Конкере, потом суток отмечания нашей со Звездочкой годовщины, потом дня маевки на природе салют в кишечнике. Смотреть приедешь?)))
А вообще в каком-нить Парке на острове думаю будет.
Гость
12 - 01.05.2012 - 09:48
пистец даче....
Гость
13 - 01.05.2012 - 10:17
в тахтамукае! инфа94%..
14 - 01.05.2012 - 10:51
Тут толпа на даче и 5 видов одного жареного мяса))) вечером салют и шары со свечками))) травка, птички - никаких ментов и админов)))
15 - 01.05.2012 - 10:52
травка, птички..
Я с вами!))
16 - 01.05.2012 - 11:12
14-поздний >мяясооо...уже видеть его не могу)))
от водки горло болит)
18 - 01.05.2012 - 16:55
ой, не советую я ходить на эти сборища...
Гость
19 - 01.05.2012 - 17:00
Кто шашлык не доел? Пишите адрес!
20 - 01.05.2012 - 18:31
У нас исчо ево валом, уже жрать сил нет)))
Адрес гпс еще не знаю))
21 - 01.05.2012 - 19:05
поздний постоянно пишет про дачу и зовет на неё, но адрес никогда не пишет, такое гостеприимство)))
Гость
22 - 01.05.2012 - 19:09
20-поздний > ага, никаких сил нету уже)))) бгггг))))
Гость
23 - 01.05.2012 - 19:16
а ваще скоцкое скоцтво, нать было 1-2 выхаме делоть. бо сени нинасалидарилсо...
24 - 01.05.2012 - 19:18
Та ппц)) ни сил работать, ни есть уже нет)) самое плохое - всегда трезвый, бо за рулем с дачи надо ехать
Ща дополиваю газон и поеду к вам
Гость
25 - 01.05.2012 - 19:18
24-поздний > а чо ты на дачи ни оставалсо? на трафке набульбенилсо, ляпотааа)))
26 - 01.05.2012 - 19:53
Наверное, тока пугают огромными пропками в горот по утрам
Гость
27 - 01.05.2012 - 21:12
салют отгремел на парке, какбе. было шкодно.
Гость
28 - 01.05.2012 - 21:42
ifiksrf yftkbcm?cdt;bv djple[jv yflsifkbcm- cgffffffffnm
Гость
29 - 01.05.2012 - 21:42
ой блин
шашлыка наелись свежим воздухом надышались-одно желание-спаааать


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены