0
- 23.05.2014 - 12:42
|
Добрый день! Скажимте что за тормозные колодки такие ? Беру на акцент. | |
41
- 23.05.2014 - 15:19
| 38-ЦарьПерец > в такой бюджет обычную фриксу или мандо. Во всяком сдучае не скрипят и диск не жрут | |
42
- 23.05.2014 - 15:25
|
38, вот лучше. На Avtoto закажи. HANKOOK-FRIXA FPH01 3-4 дня РОСТОВ 321.99 Вот еще на емекс Mando MPH01 Колодки тормозные >100 4 дн. Москва SEUL 318 р. Но если из этих 2х то Hi-Q. Хотя пишут что они Sansing но я хз почему они имеют название Hi-Q | |
43
- 23.05.2014 - 15:39
|
33-INFLY > Это продолжение к 27 посту) Только что получил свой Авантеч ремень. мало того что шел больше 2-х недель так еще и в упаковке Митсубоши)))) Качество с виду и на ощупь норм. | |
44
- 23.05.2014 - 15:47
| 43, 2 недели, да ты прикалываешься? что на юникоме не было? | |
45
- 23.05.2014 - 17:02
| http://www.ulmart.ru/goods/567771 а это залипуха? данет? | |
46
- 23.05.2014 - 17:12
| когда у меня был акцент - брад сангшин корейские. был доволен. | |
47
- 23.05.2014 - 17:53
|
А что знатоки скажут про NIBK? Цвет фиолетовый, внутри смазка и антизвуковые наклейки-сеточки? Прокатился сейчас по магазинам. В наличии есть: Вышеупомянутый NIBK - 1000 STELLOX (будь он неладен) - 800 Hi-Q - 700 И еще какие-то, английское качество - 1250 Корея - 850 Linx - 900 Avantech или как-то так - 800 Акебану только на заказ Ниссим нигде такого не слышали Кароче я мотал. Что брать? Склоняюсь к первому варианту. | |
48
- 23.05.2014 - 18:04
| Тайвань делает. Гогно за дорага. | |
49
- 23.05.2014 - 18:39
| 48-INFLY > лять! Все везде гоуно! | |
50
- 23.05.2014 - 21:23
| Nibk - авно фиолетовое, на мазде стояли скрипели.... ставь сангшин hi-q емае | |
51
- 23.05.2014 - 21:59
| 0-ЦарьПерец >а молоко посоветовать какое лучше покупать в ошане? | |
52
- 23.05.2014 - 22:13
| 48-INFLY > Но вот тут не соглашусь сново, их ооооочень многие ставят в т.ч. и я) Всем нравятся. Разве это Тайвань??? | |
53
- 23.05.2014 - 22:50
| 48-INFLY > А вообще NiBK это подделка JNBK - ея, которые делают в Сингапуре для Попонии, и которые реально хороши. | |
54
- 24.05.2014 - 00:32
| 52, у меня полностью противоположенные отзывы. На дроме пишут что сингапур толи тайвань. когда я пришел работать, на складе было завались этого гогна фиолетового и сколько я его распродавал поначалу один негатив, вплоть до того что я сказал старшему что этим торговать не буду так как мне уже весь мозг из-за них выели, и они после этого еще год валялись пока мы их сливали по закупки емексу. | |
55
- 24.05.2014 - 08:54
| Ерунда! Тем более про конвейер. Г-но китайское | |
56
- 24.05.2014 - 12:26
|
Вобщем, поставил эти NiBK, больше всех по внешнему виду, упаковке, и наполнением коробочки понравились. 1000 рублей колодки + 400 установка. Вони, как от СтелЛОХа нет, хотя последние воняли после первого же торможения 120-0. На данный момент пробег зафиксирован, посмотрю, на сколько хватит. Диски кстати такие стоят - ![]() Фото не мое, диски один в один, колодки Hi-Q, которые на фото, доверия не внушили, очень похожи на стеллох. | |
57
- 24.05.2014 - 12:38
|
56, да я тож себе на бимер такие хотел поставить, только трещинами они по перфорации бывает идут(![]() ![]() ![]() ![]() вроде на испанском форуме каком-то порешали что это из-за колодок, с какими-то перфорированные диски можно использовать, а с какими-то нет. | |
58
- 24.05.2014 - 13:46
|
57-INFLY > Могу сказать пока про такие тормозные диски следующее: Эффективность торможения увеличивается. За это расплата - повышенный износ колодок. Если ставить "дубовые" колодки - чревато повреждениями тормозных дисков. ABS бъет твердыми колодками об диск, что и вызывает повреждения. Мягкие колодки - съедаются за 5 тыс км. Обрати внимание, что на всех твоих фото перфорация довольно частая, на дисках, которые я привел на фото - перфорация значительно реже. Так же трещинам подвержены "дешевые" диски с перфорацией. Zimmerman у меня прошли уже 25 тыс, находятся в отличной форме, предпосылок к трещинам не видно, Думаю, хватит их на 200-300 тыс км пробега легко. Так же на появление трещин Второе качество таких дисков - более быстрый приход к нормальной температуре. Именно остывание их происходит быстрее. При энергичных "газ в пол-торможение в пол до талого" (любители погонять на светофорах оценят), позволяет оставить позади оппонента с простыми тормозными дисками. До смены тормозных дисков оттормаживался со 180-190 (по спидометру 195 было), на скорости 70-80 км/ч почувствовал снижение эффективности тормозов. После смены тормозных дисков, торможение 180-0 не вызывает такого эффекта. Нагрев тормозов чувствуется только в самом конце - 30-20км/ч. Педаль становиться "ватной", жмешь "до талого", а машина еле тормозит. Все написанное - личное субъективное мнение, основанное на опыте использования тормозных дисков Zimmerman с перфорацией. | |
59
- 24.05.2014 - 15:53
| Так говорят те, кто покупает залипушный левак или ставит новые колодки на убитые диски. | |
60
- 24.05.2014 - 17:11
|
HONDA 32 нормальные у них дворники... пол года отлично работают!)) а колодки бери либо оригинал (на корею копейки стоит)либо проверенные дубликаты. п.с. мой выбор для Японцев Akebono или Nisshinbo на крайняк JNBK | |
61
- 24.05.2014 - 21:56
|
42-INFLY >Для вторичного рынка Sangsin использует марки Hi-Q и Hardron — на них приходится 40% всей программы. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=7372 | |
62
- 25.05.2014 - 01:51
| 60-забыл свой ник > Смотря с чем сравнивать))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |