0
- 25.07.2016 - 10:52
|
Добрый день комраден, в связи увеличением пробок на маршруте ,то решено купить велик и походя по излюбленным местам в городе по продаже велика , как то Новроссийская и магазины (там хоть гарантия есть ) остановил выбор на велосипед Stern Force 2.0 Спорт мастер ( судя по отзывам неплох) или аналог а так входные данные бюджет 30 +/- 3-5 тыс \ тормоза гидравлика вилка с блокиратором вес до 120 кг . год модели вообще не важен . Что посоветуете ? | | |
121
- 08.08.2016 - 15:20
| 117-Напас Напасович > Этот лучше во многом. | | |
122
- 08.08.2016 - 15:21
|
118-RPM >119-Beholder > Выходит, мнения разделились. Автор, почему взял Mongoose, а не предложенный GT AVALANCHE ELITE? Чем продавец обосновал, что он лучше? | | |
123
- 08.08.2016 - 15:31
| да плюс минус они одинаковые, это фишка маркетологов рама плюс вилка, либо рама плюс навесное! | | |
124
- 08.08.2016 - 17:59
|
Ребзя объясняю , почему взял мангуста , очень просто Аваланча не было , их все продали , пока думали . Второе исходя из характеристик и отзывов они примерно одинаковые , разница в навеске. Кроме самого велика больше ничего нет , насоса тем более .. Уже потом прочитав что там нипель идет своеобразный насосы надо под него . | | |
125
- 08.08.2016 - 18:09
|
124-БАМПЕР > там нипель тот же самый (на вилке), вот только давление в ней от 6 до 13-и атмосфер, в зависимости от веса ездока. Ну и лучше дешевенькая воздушка чем голимый пружинный макет. Поздравляю с покупкой. В камеры - не менее 3-х атмосфер, не забывай мазать и мыть цепь и поаккуратнее с попаданием воды в промы. | | |
126
- 08.08.2016 - 18:56
| Народ, продайте мне какой нибудь стелс без скоростей и с педальным тормозом тыщи за 2??? | | |
127
- 08.08.2016 - 19:08
| Или подарите))) | | |
128
- 08.08.2016 - 19:38
|
117-Напас Напасович > на мой взгляд, воздушная вилка принесет куда больше комфорта при езде, чем остальные детали. передним переклюком и так никто не пользуется, поэтому между аливио и деором разницы ноль. задний переклюк сликс достаточно надежный и четкий при переключениях...каретка - опять же....получается лучше лучшего, смысл?, тормоза из этой же оперы. а вот воздушкая вилка - это реальная тема, ты ее качаешь под свой вес и под определенную местность и стиль катания, комфорта это придает достаточно много | | |
129
- 08.08.2016 - 22:14
| 125-matros > мыть цепок и вода в промы - это Чо? | | |
130
- 08.08.2016 - 22:15
| 125-matros >128-all may be > Про вилку понял. Как-то думал, что масло для амортизации лучше воздуха. Выходит, что масло маслу рознь. | | |
131
- 08.08.2016 - 22:24
| Если бы я сейчас покупал велосипед, то однозначно взял бы не GT (когда покупал, остановил выбор как раз на GT Avalanche 1.0), а, например, Montague (http://montaguebikes.ru/katalog/2015...lenyj-size-18/). Цена высокая, но есть множество китайских вариантов с такой же рамой по цене от 15 тысяч рублей. В багажник помещается без проблем. | | |
132
- 08.08.2016 - 22:26
| Все эти детали, Shimano или что-то еще, поверьте мне, вы через месяц забудете, какая каретка у вас стоит, какая вилка, вам станет наплевать. А, вот, о том, что велосипед не складной, вы будете вспоминать каждый раз пытаясь запихнуть его в свой хетчбек или внедорожник. Если планируете перевозить велосипед на крыше, будете вспоминать еще чаще и более матерными словами, чем при попытках уместить велосипед внутри автомобиля. | | |
133
- 08.08.2016 - 22:31
| 130-Напас Напасович > В поездках по асфальту плевать, какое масло и какой воздух, вилка фиксируется в "жестком" положении, с мягким амортизатором по твердым покрытиям ездить неудобно. На горных дорогах, да, амортизационную вилку лучше переключить в "мягкое" положение, но масло, воздух или пружина, поверьте, вы разницы не заметите и, ГЛАВНОЕ, на горной дороге вам будет не до этого, вы будете думать, как бы не сдохнуть, а не о том, как работает масло в вашей вилке и как бы работал воздух на месте масла. | | |
134
- 08.08.2016 - 22:32
| ну-ну... | | |
135
- 08.08.2016 - 22:36
|
Итого, в велосипеде важны три фактора: 1. Складная рама 2. Легкая алюминиевая рама (чем легче, тем лучше) 3. Дисковый тормоз (желательно, но необязательно, просто с ним возьни меньше). Передняя амортизационная вилка подразумевается, но совершенно без разницы, будет там воздух или масло или даже пружина, лучше, если она будет иметь переключатель жесткий/мягкий (для движения по асфальту / бездорожью соответственно). Shimano, не Shimano, все это актуально только до тех пор, пока являешься диванным теоретиком и в своей фантазии наматываешь круги вокруг земного шара. Как только начинаешь ездить, забываешь, какая вилка, какая каретка, какой модели тормоз и тд., это теряет свою актуальность для обычного пользователя и имеет значение только для профессионального спортсмена-велогонщика. | | |
136
- 08.08.2016 - 22:38
| не забывай добавлять "ДЛЯ МЕНЯ". | | |
137
- 08.08.2016 - 22:40
| 135-NonStop >ну мне вот складная рама нахрен не нужна. | | |
138
- 08.08.2016 - 22:43
|
134-whiskeyinthejar > Я сам езжу на Avalanche 1.0, в то же время есть другие модели велосипедов, на которых то и дело проезжаю, так вот, разница есть только для "диванного велогонщика", когда едешь по реальной горной дороги, да насрать какая там вилка стоит, беспокоят совершенно другие вещи. Амортизирует и хорошо. Никто из нас не является профессиональным спортсменом, я вас уверяю, что вы в слепом тесте не отличите Shimano от любого другого производителя. Поэтому не заморачивайтесь, о деталях вы забудете во время первой более-менее серьезной поездки, например, из Абрау на Большой Утриш)) И посмотрите в сторону складных велосипедов, это важно, потому что очень часто, практически всегда вопрос о велопоездке на природу упирается в лень запихивать велосипед в автомобиль и вытаскивать его оттуда. :)) | | |
139
- 08.08.2016 - 22:46
| А если вы смакуете тип жидкости/воздуха в амортизаторе для того, чтобы два раза в месяц проехать по улице Красной в субботу, то это и вовсе смешно)) | | |
140
- 08.08.2016 - 22:49
| 138-NonStop > еще раз, это твое личное мнение. У меня мнение иное. 10 лет катаюсь, никогда даже не задумывался о необходимости складного вела. А вот когда перешел на пневму, то прозрел о разницы работы вилки. А вот для городского катания, я лично выбрал шоссейник. Да там нет амортизации совсем, зато я на нем могу 200 км в день проехать. | | |
141
- 08.08.2016 - 22:56
|
140-whiskeyinthejar > 10 лет катаюсь, никогда даже не задумывался о необходимости складного вела. Вот как ты везёшь велосипед, скажем, из Краснодара в Абрау-Дюрсо, чтобы прокатиться по живописной дороги на Малый или Большой Утриш? На крыше автомобиля и скорости 60-80 км./час? )) Я тебя уверяю, что у 99,999% смакующих тему пневматический амортизатор vs. масляный велоопыт будет ограничен поездками по асфальту и тротуарной плитке на районе. Знаешь почему? Потому что у людей будет проблема: как отвезти свой супер-пупер навороченный ГТ Аваланч с комплектующими Shimano на природу, в живописные места. | | |
142
- 08.08.2016 - 23:00
| На крыше автомобиля, на самом дешевом польском креплении, купленном у боулинга хрен знает когда за 600 рублей. В скорости себя не ограничиваю вообще. И еще раз, не выдавай свой личный опыт и мнение как истину в последней инстанции. | | |
143
- 08.08.2016 - 23:01
| 140-whiskeyinthejar > Возможно ты относишься к 00,001% людей, которые по-настоящему увлекаются велоспортом и велотуризмом, для которых велосипед – основное средство передвижения. Но большинство людей – это диванные велогонщики, которые занимаются прокрастинацией. | | |
144
- 08.08.2016 - 23:04
|
142-whiskeyinthejar > Я не понимаю, как можно нормально возить велосипед на крыше автомобиля по трассе. Я иду по трассе 120-200, с велосипедом скорость должны быть 60, ну 80, чтобы его не оторвало вместе с дугами и крышей. За последнюю инстанцию выдаёшь мой опыт ты, я лишь рассказываю, что все ваши смакования Шимано/не Шимано закончатся покатушками "на районе" по асфальту. | | |
145
- 08.08.2016 - 23:07
| я не знаю что такое по-настоящему. Я просто люблю кататься на велосипеде. И я не какой-нибудь затрот, отличающий по запаху SRAM X7 от shimano deore XT. Но я тебе скажу межде пневмой и пружинкой небо и земля. | | |
146
- 08.08.2016 - 23:09
| Цитата:
тоесть ты рассказываешь мне где я катаюсь, что я делаю не правильно и какой велосипед мне нужен? | | |
147
- 08.08.2016 - 23:21
| Около 140-150, только мошек оттирать от рамы долга. Какие 60-80? | | |
148
- 08.08.2016 - 23:37
| В субботу с гуамки возвращался с велом на крыше плюс кофр. Скорость 120-140 легко! | | |
149
- 08.08.2016 - 23:43
| 146-whiskeyinthejar > В смысле не пробовал? Есть велобагажник, иногда вожу на крыше, если выбираюсь +-30 км. от Краснодара. На нормальной скорости на крыше возить велосипед без вариантов. Ребята, на 150 вы улетите вместе с велосипедом, не втирайте эту дичь. | | |
150
- 08.08.2016 - 23:45
| 146-whiskeyinthejar > Успокойся, малец, я тебе ничего не рассказываю. Ты слишком близко принимаешь к сердцу мои слова, утверждая, что я тебе что-то навязываю и излагаю "истину в последней инстанции". | | |
151
- 08.08.2016 - 23:48
| "А мужики-то не знают..." Че не улетмаю? че со мной не таг? | | |
152
- 08.08.2016 - 23:49
| 151-АркадийВ > Не улетаешь, потому что пистишь и едешь не со скоростью 150. | | |
153
- 08.08.2016 - 23:49
| 145-whiskeyinthejar > Х7 лучше ))) | | |
154
- 08.08.2016 - 23:51
| ах-ха-ха )) | | |
155
- 08.08.2016 - 23:52
| 154-whiskeyinthejar > 200? 250? За Рулём, такой За рулём... | | |
156
- 08.08.2016 - 23:53
| 152-NonStop > а зачем мне это? | | |
157
- 08.08.2016 - 23:53
| 155-NonStop > зачем 200? кто сказал про 200? а 120-140 нельзя? | | |
158
- 08.08.2016 - 23:54
| 153-matros > все может быть, я не разбираюсь )) | | |
159
- 08.08.2016 - 23:55
| 157-whiskeyinthejar > Нет | | |
160
- 08.08.2016 - 23:56
| 159-NonStop > почему? надо 60, епотому что так ты сказал? все понятно какой ты велосипедист )) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |