К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ОФФ 18+ хочу купить велик

Гость
0 - 25.07.2016 - 10:52
Добрый день комраден, в связи увеличением пробок на маршруте ,то решено купить велик и походя по излюбленным местам в городе по продаже велика , как то Новроссийская и магазины (там хоть гарантия есть ) остановил выбор на
велосипед Stern Force 2.0 Спорт мастер ( судя по отзывам неплох) или аналог
а так входные данные
бюджет 30 +/- 3-5 тыс \
тормоза гидравлика
вилка с блокиратором
вес до 120 кг .
год модели вообще не важен .
Что посоветуете ?



Гость
121 - 08.08.2016 - 15:20
117-Напас Напасович > Этот лучше во многом.
Гость
122 - 08.08.2016 - 15:21
118-RPM >119-Beholder > Выходит, мнения разделились.

Автор, почему взял Mongoose, а не предложенный GT AVALANCHE ELITE? Чем продавец обосновал, что он лучше?
Гость
123 - 08.08.2016 - 15:31
да плюс минус они одинаковые, это фишка маркетологов рама плюс вилка, либо рама плюс навесное!
Гость
124 - 08.08.2016 - 17:59
Ребзя объясняю , почему взял мангуста , очень просто Аваланча не было , их все продали , пока думали .
Второе исходя из характеристик и отзывов они примерно одинаковые , разница в навеске.
Кроме самого велика больше ничего нет , насоса тем более ..
Уже потом прочитав что там нипель идет своеобразный насосы надо под него .
Гость
125 - 08.08.2016 - 18:09
124-БАМПЕР > там нипель тот же самый (на вилке), вот только давление в ней от 6 до 13-и атмосфер, в зависимости от веса ездока.
Ну и лучше дешевенькая воздушка чем голимый пружинный макет.
Поздравляю с покупкой.
В камеры - не менее 3-х атмосфер, не забывай мазать и мыть цепь и поаккуратнее с попаданием воды в промы.
Гость
126 - 08.08.2016 - 18:56
Народ, продайте мне какой нибудь стелс без скоростей и с педальным тормозом тыщи за 2???
Гость
127 - 08.08.2016 - 19:08
Или подарите)))
Гость
128 - 08.08.2016 - 19:38
117-Напас Напасович > на мой взгляд, воздушная вилка принесет куда больше комфорта при езде, чем остальные детали. передним переклюком и так никто не пользуется, поэтому между аливио и деором разницы ноль. задний переклюк сликс достаточно надежный и четкий при переключениях...каретка - опять же....получается лучше лучшего, смысл?, тормоза из этой же оперы.
а вот воздушкая вилка - это реальная тема, ты ее качаешь под свой вес и под определенную местность и стиль катания, комфорта это придает достаточно много
Гость
129 - 08.08.2016 - 22:14
125-matros > мыть цепок и вода в промы - это Чо?
Гость
130 - 08.08.2016 - 22:15
125-matros >128-all may be > Про вилку понял. Как-то думал, что масло для амортизации лучше воздуха. Выходит, что масло маслу рознь.
Гость
131 - 08.08.2016 - 22:24
Если бы я сейчас покупал велосипед, то однозначно взял бы не GT (когда покупал, остановил выбор как раз на GT Avalanche 1.0), а, например, Montague (http://montaguebikes.ru/katalog/2015...lenyj-size-18/). Цена высокая, но есть множество китайских вариантов с такой же рамой по цене от 15 тысяч рублей. В багажник помещается без проблем.
Гость
132 - 08.08.2016 - 22:26
Все эти детали, Shimano или что-то еще, поверьте мне, вы через месяц забудете, какая каретка у вас стоит, какая вилка, вам станет наплевать. А, вот, о том, что велосипед не складной, вы будете вспоминать каждый раз пытаясь запихнуть его в свой хетчбек или внедорожник. Если планируете перевозить велосипед на крыше, будете вспоминать еще чаще и более матерными словами, чем при попытках уместить велосипед внутри автомобиля.
Гость
133 - 08.08.2016 - 22:31
130-Напас Напасович > В поездках по асфальту плевать, какое масло и какой воздух, вилка фиксируется в "жестком" положении, с мягким амортизатором по твердым покрытиям ездить неудобно. На горных дорогах, да, амортизационную вилку лучше переключить в "мягкое" положение, но масло, воздух или пружина, поверьте, вы разницы не заметите и, ГЛАВНОЕ, на горной дороге вам будет не до этого, вы будете думать, как бы не сдохнуть, а не о том, как работает масло в вашей вилке и как бы работал воздух на месте масла.
Гость
134 - 08.08.2016 - 22:32
Цитата:
Сообщение от NonStop Посмотреть сообщение
Все эти детали, Shimano или что-то еще, поверьте мне, вы через месяц забудете, какая каретка у вас стоит, какая вилка, вам станет наплевать.
ну-ну...
Гость
135 - 08.08.2016 - 22:36
Итого, в велосипеде важны три фактора:
1. Складная рама
2. Легкая алюминиевая рама (чем легче, тем лучше)
3. Дисковый тормоз (желательно, но необязательно, просто с ним возьни меньше).
Передняя амортизационная вилка подразумевается, но совершенно без разницы, будет там воздух или масло или даже пружина, лучше, если она будет иметь переключатель жесткий/мягкий (для движения по асфальту / бездорожью соответственно). Shimano, не Shimano, все это актуально только до тех пор, пока являешься диванным теоретиком и в своей фантазии наматываешь круги вокруг земного шара. Как только начинаешь ездить, забываешь, какая вилка, какая каретка, какой модели тормоз и тд., это теряет свою актуальность для обычного пользователя и имеет значение только для профессионального спортсмена-велогонщика.
Гость
136 - 08.08.2016 - 22:38
Цитата:
Сообщение от NonStop Посмотреть сообщение
Итого, в велосипеде важны три фактора:
не забывай добавлять "ДЛЯ МЕНЯ".
Гость
137 - 08.08.2016 - 22:40
135-NonStop >ну мне вот складная рама нахрен не нужна.
Гость
138 - 08.08.2016 - 22:43
134-whiskeyinthejar > Я сам езжу на Avalanche 1.0, в то же время есть другие модели велосипедов, на которых то и дело проезжаю, так вот, разница есть только для "диванного велогонщика", когда едешь по реальной горной дороги, да насрать какая там вилка стоит, беспокоят совершенно другие вещи. Амортизирует и хорошо. Никто из нас не является профессиональным спортсменом, я вас уверяю, что вы в слепом тесте не отличите Shimano от любого другого производителя.
Поэтому не заморачивайтесь, о деталях вы забудете во время первой более-менее серьезной поездки, например, из Абрау на Большой Утриш)) И посмотрите в сторону складных велосипедов, это важно, потому что очень часто, практически всегда вопрос о велопоездке на природу упирается в лень запихивать велосипед в автомобиль и вытаскивать его оттуда. :))
Гость
139 - 08.08.2016 - 22:46
А если вы смакуете тип жидкости/воздуха в амортизаторе для того, чтобы два раза в месяц проехать по улице Красной в субботу, то это и вовсе смешно))
Гость
140 - 08.08.2016 - 22:49
138-NonStop > еще раз, это твое личное мнение. У меня мнение иное. 10 лет катаюсь, никогда даже не задумывался о необходимости складного вела. А вот когда перешел на пневму, то прозрел о разницы работы вилки. А вот для городского катания, я лично выбрал шоссейник. Да там нет амортизации совсем, зато я на нем могу 200 км в день проехать.
Гость
141 - 08.08.2016 - 22:56
140-whiskeyinthejar > 10 лет катаюсь, никогда даже не задумывался о необходимости складного вела.
Вот как ты везёшь велосипед, скажем, из Краснодара в Абрау-Дюрсо, чтобы прокатиться по живописной дороги на Малый или Большой Утриш? На крыше автомобиля и скорости 60-80 км./час? )) Я тебя уверяю, что у 99,999% смакующих тему пневматический амортизатор vs. масляный велоопыт будет ограничен поездками по асфальту и тротуарной плитке на районе. Знаешь почему? Потому что у людей будет проблема: как отвезти свой супер-пупер навороченный ГТ Аваланч с комплектующими Shimano на природу, в живописные места.
Гость
142 - 08.08.2016 - 23:00
Цитата:
Сообщение от NonStop Посмотреть сообщение
На крыше автомобиля и скорости 60-80 км./час?
На крыше автомобиля, на самом дешевом польском креплении, купленном у боулинга хрен знает когда за 600 рублей. В скорости себя не ограничиваю вообще. И еще раз, не выдавай свой личный опыт и мнение как истину в последней инстанции.
Гость
143 - 08.08.2016 - 23:01
140-whiskeyinthejar > Возможно ты относишься к 00,001% людей, которые по-настоящему увлекаются велоспортом и велотуризмом, для которых велосипед – основное средство передвижения. Но большинство людей – это диванные велогонщики, которые занимаются прокрастинацией.
Гость
144 - 08.08.2016 - 23:04
142-whiskeyinthejar > Я не понимаю, как можно нормально возить велосипед на крыше автомобиля по трассе. Я иду по трассе 120-200, с велосипедом скорость должны быть 60, ну 80, чтобы его не оторвало вместе с дугами и крышей.
За последнюю инстанцию выдаёшь мой опыт ты, я лишь рассказываю, что все ваши смакования Шимано/не Шимано закончатся покатушками "на районе" по асфальту.
Гость
145 - 08.08.2016 - 23:07
Цитата:
Сообщение от NonStop Посмотреть сообщение
которые по-настоящему увлекаются велоспортом и велотуризмом, для которых велосипед – основное средство передвижения
я не знаю что такое по-настоящему. Я просто люблю кататься на велосипеде. И я не какой-нибудь затрот, отличающий по запаху SRAM X7 от shimano deore XT. Но я тебе скажу межде пневмой и пружинкой небо и земля.
Гость
146 - 08.08.2016 - 23:09
Цитата:
Сообщение от NonStop Посмотреть сообщение
с велосипедом скорость должны быть 60, ну 80, чтобы его не оторвало вместе с дугами и крышей.
судя по всему ты даже не пробовал.

Цитата:
Сообщение от NonStop Посмотреть сообщение
все ваши смакования Шимано/не Шимано закончатся покатушками "на районе" по асфальту.
тоесть ты рассказываешь мне где я катаюсь, что я делаю не правильно и какой велосипед мне нужен?
147 - 08.08.2016 - 23:21
Цитата:
Сообщение от NonStop Посмотреть сообщение
скорость должны быть 60, ну 80,
Около 140-150, только мошек оттирать от рамы долга. Какие 60-80?
Гость
148 - 08.08.2016 - 23:37
В субботу с гуамки возвращался с велом на крыше плюс кофр. Скорость 120-140 легко!
Гость
149 - 08.08.2016 - 23:43
146-whiskeyinthejar > В смысле не пробовал? Есть велобагажник, иногда вожу на крыше, если выбираюсь +-30 км. от Краснодара. На нормальной скорости на крыше возить велосипед без вариантов. Ребята, на 150 вы улетите вместе с велосипедом, не втирайте эту дичь.
Гость
150 - 08.08.2016 - 23:45
146-whiskeyinthejar > Успокойся, малец, я тебе ничего не рассказываю. Ты слишком близко принимаешь к сердцу мои слова, утверждая, что я тебе что-то навязываю и излагаю "истину в последней инстанции".
151 - 08.08.2016 - 23:48
Цитата:
Сообщение от NonStop Посмотреть сообщение
Ребята, на 150 вы улетите вместе с велосипедом, не втирайте эту дичь.
"А мужики-то не знают..."
Че не улетмаю? че со мной не таг?
Гость
152 - 08.08.2016 - 23:49
151-АркадийВ > Не улетаешь, потому что пистишь и едешь не со скоростью 150.
Гость
153 - 08.08.2016 - 23:49
145-whiskeyinthejar > Х7 лучше )))
Гость
154 - 08.08.2016 - 23:51
Цитата:
Сообщение от NonStop Посмотреть сообщение
Ребята, на 150 вы улетите вместе с велосипедом, не втирайте эту дичь.
ах-ха-ха ))
Гость
155 - 08.08.2016 - 23:52
154-whiskeyinthejar > 200? 250? За Рулём, такой За рулём...
156 - 08.08.2016 - 23:53
152-NonStop > а зачем мне это?
Гость
157 - 08.08.2016 - 23:53
155-NonStop > зачем 200? кто сказал про 200? а 120-140 нельзя?
Гость
158 - 08.08.2016 - 23:54
153-matros > все может быть, я не разбираюсь ))
Гость
159 - 08.08.2016 - 23:55
157-whiskeyinthejar > Нет
Гость
160 - 08.08.2016 - 23:56
159-NonStop > почему? надо 60, епотому что так ты сказал? все понятно какой ты велосипедист ))


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены