![]() |
[quote=Falcon;45947974] Цитата: Сообщение от Half_Life чо за проблема - взял контрактный движок, сунул и забыл еще на 200 т. вот у нас щас кореец висит на подьемнике уже месяц. движку хана.владелец решил поставить контрактный. 2 недели ожидания и вуаля .из под москвы приехал заказанный владельцем колнтрактный двигатель.одна проблема.при осмотре в блоке снизу обнаружена трещина.100тыс руб в жеппу.владелец отправил его обратно. [/quote] Ну раз владелец отправил его обратно, значит скорее всего он вернул свои деньги, вернее поставщик вернул покупателю деньги, почему тогда деньги "в жоппу" ? Ну не досмотрел продаван, пришлет другой. И вообще такие дела как поставка контрактного двигателя - ну дней 10 максимум, если не эксклюзив из Владика, либо прям сейчас в Краснодаре есть - хоть сегодня бери, тут тоже у них места с движками есть. У Флакона место чтоль проклятое, что там машины месяцами на подъемниках весят, я хз. Все кто брали контракты, решали вопрос максимум неделю. Жалоб нет. |
Движок из москвы едет максимум 3 дня, со всеми перекурами на каждой остановке. Флакон, у тебя просто патологическая и навязчивая склонность к вранью. Кстати ты вил, что тебя забанили, но имей ввиду, я на тебя не стучал, хоть ты и лишнего вякаешь в мою сторону, оскорбляешь то есть. |
Движков на ино сейчас как горячих пирожков - бери не хочу. Поставщики в основном довольно ответственные, не хотят карму портить, у всех моих знакомых с контрактными движками проблем не было, проблемы были с движками в машинах бу, что они покупали. практически во всех случаях - подогретые движки, ниссан там какой то мощный седан, как потом выяснилось из последующего разговора с продаваном, он сыну давал тачку иногда, тот телок в лес катал, машина тарахтела пока они там развлекались, чото не сработало, микротрещина в привалочной плоскости гильзы к плоскости головки блока. Не заварить ни как не победить, трещина идет вниз по цилиндру. Выход - контракт. Ездит нормуль, цена 80. |
[quote=Трезвость норма жизни;45942618]на вагах дай бог чтоб до 150 доездил... [/quote]ну и опять ВАГи, с ними всё нормально, у меня за 4 года ни одной проблемы |
Что за паника. Двигатель отлично гильзуется. Гильзы от 2103 или от Москвича. Цена ремонта в районе 60 тыс рублей примерно. Загугли на Ютубе :))) Уже много кто делает в разных городах России. Работает потом тише чем новый даже. Сид\Элантра\Рио\Солярис. Все у кого стоит этот двигатель G4FC и его производные [url]https://www.youtube.com/watch?v=y4mKs65Awcc[/url] [url]https://www.youtube.com/watch?v=NhwZ2zLCIkQ[/url] |
[youtube]y4mKs65Awcc[/youtube] [youtube]NhwZ2zLCIkQ[/youtube] |
[quote=JeKo;45949538]у меня солярЕЦ, 2011 года. Купил, как только прайс вышел, еще в салонах не было. Проехал 80 с лишним тысяч за все это время... пока полет нормальный...[/quote] да.... суровый ездок))) тут скорее двигатель забудет как должен работать, а не словается |
48-забыл свой ник > я ж не говорил, что я суровый ездок)) да, езжу не много...летом на морЯ катаюсь...но если на трассу выезжаю, езжу быстро...не менее 130-140 км/ч, где можно так ехать, а так и 180-190...кручу до отсечки, зачастую...Слава Богу проблем нет, только расходники. Машина стОит своих денег. |
[quote=JeKo;45952895]кручу до отсечки[/quote] Cлабак)) Отсечку сдвинуть можно и крутить дальше) |
а сколько из соляриса можно выдавить со сдвинутой отсечкой? |
51-Half_Life >ну где-то два поршня должно выдавить, хотя может и все четыре сможет!!! Тут уж как топить будет. |
51-Half_Life > Чего "сколько"? На обгон порой бывает, кратковременно и за 7 тысяч. Так лучше в красную зону уйти на секунду две, чем словить отсечку. |
Сдвиг отсечки ж не для того, что б ездить в красной зоне, а что б не ловить отсечку в самый неподходящий момент. |
главное в словах. назвал движок "контрактный" вместо б/у-шный и уже как-то веселее, да? ну или че там...а ... купил диски "реплика" и гораздо круче звучит, чем "подделка" :)))) и будут рвать за то , шо контрактный - это не то что бу, а реплика не подделка, это "другое".... а суть... суть в песок :)))) |
55-Koleso > Опустив чисто психологический момент, стоит отметить, что главное это то, будет ли соответствовать разница в цене между контрактным и новым двигателем разнице в разнице в запасе пробега между тем и другим. Осталось только примерно посчитать примерную стоимость проезда Солярисом одного километра (в контексте именно цены двигателя). |
[quote=150 грамм;45954946] 51-Half_Life > Чего "сколько"? На обгон порой бывает, кратковременно и за 7 тысяч. Так лучше в красную зону уйти на секунду две, чем словить отсечку. [/quote] Какую максимальную скорость развивает в км/час Солярис по прямой асфальтированной сухой дороге в условиях климата Краснодарского края на рекомендовенном производителем бензине и прочих расходниках этот автомобиль при условии нахождения в салоне одного водителя без пассажиров? - вот что чем я интересовался. Если "выдавить" ввело в непонимания - извините. |
я про скорость хотел поинтересоваться. |
[quote=Lexx_093;45954830] 51-Half_Life >ну где-то два поршня должно выдавить, хотя может и все четыре сможет!!! Тут уж как топить будет. [/quote] ))) возможно) Поршни только либо разрушаются, либо прогорают, выдавливаться - не видел пока. ) |
57-Half_Life > да фиг его знает, у меня не солярис. Что рио, что солярис на 160 уже не комфортно ехать. Машины В-класс, нафиг им максималка. |
59-Half_Life > теоретег) |
[url]https://youtu.be/bdMdoCg9Ofk?t=20[/url] Вполне спокойный разгон с заходом дальше где должна была быть отсечка. Даже и тут такие ездюки есть, что по отсечку наверно было не говорить, а то из красной зоны будут ездить не вылазия. Максимальная скорость тут вообще никаким боком. А вот словить на повороте отсечку при наборе скорости при поворотах, когда на переднем приводе порой может может привести к заносу. Да и максимальная скорость не от отсечка на таких моторах зависит)) Тупо можно ехать 190 на 5-6 тысячах пока не будет варианта с горки)) |
37-JeKo >дурак? |
13-CRV > Это так - Замена масла на 7-8 тыс определяет долговременный ресурс мотора, а вот промывка при таком интервале только во вред. Проходит, да, далеко за 300 тыс, если не тапка в пол. Хорошие двигатели, если дают такой пробег. |
контрактный и бэушный движок разве не синонимы? Разве равно значение "новый движок" и "контрактный" ? Все знают что значит контрактный и бэушный. Просто ИМХО бэушный не подразумевает нормального состояния по умолчанию, а контрактный все же имеет довольно большие шансы еще потаскать кузов. Чуваки , что контрактами занимаются их довольно часто проверяют и смотрят и знают откуда он снят. Это их хлеб, их труд, и репутация в конце концов. |
[quote=150 грамм;45959058] 59-Half_Life > теоретег) [/quote] Чо это я теоретег. инженер-проектировщик судовых ДВС, если чо. И механик там всех классов, не помню уже каких ) |
[quote=150 грамм;45959076] [url]https://youtu.be/bdMdoCg9Ofk?t=20[/url] Вполне спокойный разгон с заходом дальше где должна была быть отсечка. Даже и тут такие ездюки есть, что по отсечку наверно было не говорить, а то из красной зоны будут ездить не вылазия. Максимальная скорость тут вообще никаким боком. А вот словить на повороте отсечку при наборе скорости при поворотах, когда на переднем приводе порой может может привести к заносу. Да и максимальная скорость не от отсечка на таких моторах зависит)) Тупо можно ехать 190 на 5-6 тысячах пока не будет варианта с горки)) [/quote] Максимальная скорость какая у Соляреца, которую он может держать хотя б 5 минут? |
67-Half_Life > На ютуб есть и 200 разгон по МКАДу, причём на двигателе 1,4. Но откуда 5 минут на такой скорости. Не дадут. Да и просто опасно перестроение делать на такой скорости. Я когда на сиде с таким же двигателем (1,6) в Казакстан через Калмыкию мотался, то 180 долго можно ехать, далее уже перерасход по бензину сильный уж идёт, да и масло жрёт. |
205 кто-то разогнал. Ну, пусть немного спидометр привирает. [youtube]-PE7S_y8B_0[/youtube] Вот на рио что жене брал, ходовку, развал, всё сделал, 170 поехал, ну.. не комфортно, если даже лёгкий изгиб дороги. |
ровно на 4 минуте рио вообще с 1,4 до 200. [youtube]c5VDdSekj9g[/youtube] Но ездить на такой скорости абсурд. |
66-Half_Life > потому что не слышал про кулак дружбы) -- Вот у меня как раз и был. Так как на гарантии, то был с стороны дилера консилиум - на меня спихнуть. Ну, не придраться, нет никаких пригаров, ничего не пригорело, никаких осадков. А вот болт с шатуна - целенькая резьба. То есть не обломился, не вырвало, а выкрутился. Ну, сменили блок по гарантии, месяц без машины. Голову оставили. Только блок. По таможенной деклараци на киа ставят блок от кьюндай ( I30) - всё делают официалы. То есть у них нет вообще критериев что типа киа и хьюндай разные марки. В ГИБДД начался цирк - типа машины разные, но ..в-общем, дали документы, переделали ПТС, техпаспорт, что б в них номера вообще не было. Учитывать надо - у кого номер двигателя прописан. Если выезжать за границу - то могут вопросы почему в техпаспорте номер один двигателя, по факту другой. Сейчас уже номера двигателей не пишут. АЛИЛУЙА!! Проходит время гарантии, ситуация повторяется, опять какая-то хрень с шатуном. Корече, как увидел, тут же залез и заказал контрактный, по году более свежий, так как пробег какой-угодно можно вписать. Год выпуска - единственный показатель у контрактных. Всё остальное, включая компрессию каждого цилиндра - когда двигатель находится в другом городе мягко сказать не достоверно. В понедельник как ранее и говорил, нашёл за 35 или 40, не помню, в пятницу уже есздил ка ничего и не было. По прошивке, чипованная, подъезжал Корбо, сказал ничего не надо, даже менять не надо, всё то же самое. как-то так. |
[quote=100 грамм;45960903]А вот болт с шатуна - целенькая резьба. То есть не обломился, не вырвало, а выкрутился. [/quote][quote=100 грамм;45960903]Проходит время гарантии, ситуация повторяется, опять какая-то хрень с шатуном.[/quote] Жесть! И после этого кто-то говорит, что корейские движки вполне годные? Или я что-то не правильно понял? Проблемы с шатуном из-за езды в красной зоне или в штатном режиме? |
72-Конь германский >ну во-первых, ему его по гарантии поменяли. Уже не плохо. Это ни ваг с кулансом. Во-вторых, половина их движков это ипонцы разных лет. А к этим не доипацца, т.к. императорское качество! |
72-Конь германский >может руки сборщика кривые? |
72-Конь германский > При чём тут красная зона. Так собрали скорей всего. |
Ехали двумя машинами, спокойно, вот и повезло что двумя - двумя огнетушителями и тушили, одного оказало мало. Масло, падая на раскалённый коллектор вспыхивало. |
То есть я могу вот подтвердить что какая-то проблема есть, но конкретно причину по другим не могу сказать. И вот когда сам корпус блока пробит - то проблемах с гильзами уже не стоит) Но и найти сменить двигатель не оказалось проблемой. |
Чтобы разгоняться до 200км и остаться в живых не только движку,нужно как минимум Колеса подкачивать больше на 1 атмосферу.Плюс масло нормальное в движке.Плюс система охлаждения чистая.Микроперегрев и движок умрёт. |
неплохо движки на кио и солярисах работают, судя по видео |
я на пыже чото больше 170 очкую, чото бьт в подвеске, у меня 605 |
Да брешет спедометр, не поедет 1.4 200+ На 200 цивики сдуваются а вы про Солярис)) |
Текущее время: 21:03. Часовой пояс GMT +3. |