К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

одним ВАГофилом больше !!!!

Гость
0 - 24.04.2014 - 18:20
Поздравляю ПРОдвинутого с покупкой ласточки!!!!!


Гость
121 - 27.04.2014 - 12:08
Цитата:
Сообщение от maxwork Посмотреть сообщение
да вижу, черканул тебе. С треском не затягивай, это дело серьезное, за замену отдашь рублей 15 зато потом машинка тебе очень и очень долго послужит без проблем с мотором! Кстати еще помпа на 1.4 очень дорогая, больше червонца, надеюсь у тебя с ней проблем никаких нет ))
Чирканул тебе тут в личку свой телефон, если не затруднит, набери меня пожалуйста!
Гость
122 - 27.04.2014 - 13:57
114-ПРОдвинутыЙ > коробка очень проблемная, капризная и ломучая... А так нормальный выбор в целом.
Гость
123 - 27.04.2014 - 14:10
Цитата:
Сообщение от ПРОдвинутыЙ Посмотреть сообщение
та выкачу выкачу, за мной долгов никогда не было!)
Жду *ждёт*
Гость
124 - 27.04.2014 - 14:11
Жду *ждёт*
125 - 27.04.2014 - 14:12
очень проблемная, капризная и ломучая = сухая DSG7 производства LUK, великое множество обращений клиентов по поводу глючного сцепления и перегрева, только за последний год было сделано с полтысячи доработак этой коробки. С 1 января 2014 отменена 5 летняя гарантия на эту коробку в связи с полной переработкой коробаса и снижения к минимуму жалоб

чуть проблемная и немножко капризная = мокрая DSG6 производства Borg-Warner выпускаемая уже 10 лет! Мое мнение, доработанная уже до совершенства. Ставится на GTI и другие ваг машины с большой мощностью, держит момент до 400 нм. На современные мехатроники жалоб практически нет, а в комплекте фрикционов 02E398029B сделали доработку, теперь при правильно эксплуатации запросто ходит за 200 тысяч и больше

совершенно разные коробки
Гость
126 - 27.04.2014 - 14:14
Цитата:
Сообщение от maxwork Посмотреть сообщение
С 1 января 2014 отменена 5 летняя гарантия на эту коробку в связи с полной переработкой коробаса и снижения к минимуму жалоб
Чушь.
Гость
127 - 27.04.2014 - 14:15
Цитата:
Сообщение от maxwork Посмотреть сообщение
в связи с полной переработкой коробаса и снижения к минимуму жалоб
Это я про это
Гость
128 - 27.04.2014 - 14:16
126-Чанский > на машины выпущенные после 1 января гарантия 2 года... писали на шкода клубе...
все кто до этого 5 лет...
Гость
129 - 27.04.2014 - 14:16
Цитата:
Сообщение от Чанский Посмотреть сообщение
Это я про это
в смысле гарантию сделали 2 года, но ничего толком не исправили???
Гость
130 - 27.04.2014 - 14:17
128-Алкоголик >не на машины в целом, а на кпп. Ты нашёл кому рассказывать)
Гость
131 - 27.04.2014 - 14:17
129-Алкоголик > к сожалению как-то так
132 - 27.04.2014 - 14:23
вся проблема в том, что стереотип ломучисти DSG достиг невероятных масштабов и с какой то стороны оно так, но если смотреть глубже не совсем. Многие путают эти две коробки, большинство даже и не ездили на DSG вовсе))

у dsg6 необходимо лишь своевременно менять масло и забыть про дрифт, коробка очень не любит длительные пробуксовки и старты с вывернутым рулем, может дифф разбить. Многим владельцам старых ревизий меняли по гарантии мехатроник до 2009 года, с тех проблема рывков 1-2, 2-1 не возникала.

с dsg7 люди прилично намучались, в китае так вообще передачу по ТВ замутили какой ваг ломучий и те им дали 10 лет гарантии, Россия получила 5 лет, сцепление переработали в корне, в интернете есть полный список изменений. Недавно гарантия была отменена, но владельцы машин до 2014 года выпуска эта отмена не касается
133 - 27.04.2014 - 14:26
да, была отменена расширенная гарантия на DSG7 для машин выпуска после 1 января 2014 года
134 - 27.04.2014 - 14:44
126-Чанский > а полностью беспроблемный агрегат делать никому и не выгодно, логично же )) Никогда не будет сказано что VW сделал БЕЗпроблемную коробку, ура, наконец то! Все щас ломается, на обычный автомат гидроблок тоже не копейки стоит, а после окончания гарантии так вообще как будто какой то таймер срабатывает, многое менять в машине приходится. Я вовсе не хвалю и не обсираю DSG, просто высказал мнение как владельца (гольф dsg6 и ети на 7й dsg), лично мне коробка очень и очень нравится, работает как пулемет быстро и четко, без малейших рывков, вибраций и пробуксовок, по гарантии не спорю - обращались пару раз, но то было давно.
Гость
135 - 27.04.2014 - 14:47
134-maxwork >у меня у самого во владении суперб с дсг7. ЧТО ты мне хочешь рассказать?))))
Гость
136 - 27.04.2014 - 14:51
135-Чанский > О! Откуда это?? М???
137 - 27.04.2014 - 14:54
135-Чанский > уже все сказано, а что то доказывать в споре касательно DSG бестолковое занятие, срач на целый день )) но было бы интересно услышать какие проблемы постигли тебя в конкретно твоем случае
Гость
138 - 27.04.2014 - 15:23
136-GAGO DRAGO > папе купил
Гость
139 - 27.04.2014 - 15:24
137-maxwork >если бы я был в группе риска с дсг- эту машину бы не купил изначально) Как тут говорят, у меня всё схвачено бгг))
Гость
140 - 27.04.2014 - 18:45
Да, действительно DSG с обычным "автоматом" не сравнить, это скорей "пулемет":), реально очень быстро перебирает и даже нифига не слышно переключений, тока видно на панели как передачи переключает, ну и по тахометру) Я тоже наслушался про дсг много чего, потом вник, понял что 6ст не такая уж и ломучая и чстно доволен, что сделал выбор в ее пользу , куда прикольней обычного автомата, ну а будет ломацца, будем чинить, а че делать)))
Гость
141 - 28.04.2014 - 09:45
140-ПРОдвинутыЙ > в очередной раз убеждаюсь - сколько людей, столько и мнений...
Да, как разгоняется DSG по прямой дороге - мне тоже нравится... Но чуть стоит попедалировать, покрутить руля, потолкаться в пробке, погазовать-потормозить, пустить в накат и потом резко газануть - как сразу хочется материться на эту коробку. Тут тебе и тупняки и задумчивость и толчки... Полный букет короче.
Имхо - будущее за вариатором... у него таких проблем нет.
P.S. поздравляю с покупкой!
Внешне гольф ствол ещё тот :-)
142 - 28.04.2014 - 10:17
к DSG надо привыкать - факт и тут не поспоришь, хотя не все так критично, дня-два хватает, она постоянно самоадаптируется под стиль вождения и если полчаса пенсионерить в пробке а потом после окончания пробки резко включить шумахера - ничего хорошего не выйдет, для резкого перехода программы лучше включить спорт на минутку, потом снова в драйв. Но опять же это касается именно таких ситуаций где резко меняется стиль езды, в обычной поездке отклик на газ адекватен. Еще один из минусов DSG шумная работа, фирменные лязганья и клац-клац-клай никто не отменял, фрицы говорят это Es ist ok, kein Problem )) но бренчать может только на плохой дороге, не всегда, можно услышать если ехать вдоль стены с открытым окном, особенно слышно на DSG7
Гость
143 - 28.04.2014 - 18:08
Predator
141 - Сегодня - 10:45 Спасибо!
С DSG меня пока все устраивает, да и стиль вождения после появления двух детишек у меня стал ближе к тошнотскому) Бывает конечно, резвлюсь немного, но это очень редко, а для повседневной езды дсг даже очень!)
maxwork
142 - Сегодня - 11:17
Огромное спасибо за информацию и за тест-драйв так сказать!)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены