К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Octavia 1,8T. Поругайте.

Гость
0 - 22.09.2012 - 18:14
На ручке, в максималке. Владельцы, расскажите за минусы. Собираемся брать на три года, косяки будут?


Гость
1 - 22.09.2012 - 18:16
Самый большой косяк это то, что рестайлинг вот вот выйдет и цена на старый кузов упадет.
2 - 22.09.2012 - 18:19
Масло жрет,
3 - 22.09.2012 - 18:42
На ручке, вмаксималке - как-то не вяжется.
А автомат чем не устраивает?
Из косяков - петух на капоте)))
4 - 22.09.2012 - 18:47
Косяки детские всё те же, ничо глобального. Масло будет жрать и это норма
Гость
5 - 22.09.2012 - 18:48
2, уже не жрет.
3,что не так? максималка на ручке. или в твоем понимании максималка это обязательно автомат??
6 - 22.09.2012 - 18:51
годное авто. Бери. Одобряю.
7 - 22.09.2012 - 18:56
ручка для чего, сэкономить тупо?
Гость
8 - 22.09.2012 - 19:03
7, йесс!!! ура! я так и знал что настанет этот день! когда мы переплюнем пиндосов. когда я просил в салоне машину на тест-драйв, мне сказали что есть только на автомате. на мой вопрос "почему?", ответили - "многие не умеют ездить на ручке..."
Задорнов, твои шутки про америкосов "ну тупые!!!...", более не актуальны...
9 - 22.09.2012 - 19:18
Цитата:
Сообщение от опачки Посмотреть сообщение
3,что не так? максималка на ручке. или в твоем понимании максималка это обязательно автомат??
В моем понимании максималка берется для комфорта.
В моем понимании комфорт=автомат.
Не?
10 - 22.09.2012 - 19:24
Цитата:
Сообщение от vavan23 Посмотреть сообщение
В моем понимании комфорт=автомат.
а в чём дискомфорт мкпп?
Гость
11 - 22.09.2012 - 19:24
странное дело. второй раз создаю тему про октавию, и второй раз активность в теме 0,01. может быть люди не знают что октавия, как и вся шкода, это тоже ВАГ??? ВАГиноаоклонники, фас! ату!)))
Гость
12 - 22.09.2012 - 19:26
Хрен кому потом продашь максималку на ручке! механика, удел спотривных автомобилей!!! Да и те, уже переходят постепенно на автоматы и роботы!
1,8TSI, практичней приобретать на автомате. Шестиступенчатый гидротрансформатор. Разницу в динамике не почувствуешь!
13 - 22.09.2012 - 19:29
Цитата:
Сообщение от ХП Посмотреть сообщение
Хрен кому потом продашь максималку на ручке!
блондинке/блондину не вопрос
лично я бы взял на палке
14 - 22.09.2012 - 19:31
ХП а с 7дсг слабо бу купить?:))
Гость
15 - 22.09.2012 - 19:32
13-Boorman >+1 за взял на палке
Гость
16 - 22.09.2012 - 19:32
12, машина рабочая, боюсь говножапонский Айсин 100 тыщ за два года не протянет. это вам не ZF.
А максималку выбрали потому что в наличии.
17 - 22.09.2012 - 19:32
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
а в чём дискомфорт мкпп?
лично мне все равно, езжу на всем, машины разные каждый месяц, привык.
Но, когда есть выбор, предпочту автомат.
+Как сказал 12й оратор, нелеквид-трудней продать.
Гость
18 - 22.09.2012 - 19:33
14, на дсг уже не делают, да и не нужен.
Гость
19 - 22.09.2012 - 19:33
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от ХП Хрен кому потом продашь максималку на ручке! блондинке/блондину не вопрос лично я бы взял на палке
брюнет? )
20 - 22.09.2012 - 20:39
Черт побери! Я тоже к такой присматриваюсь...
Гость
21 - 22.09.2012 - 20:56
Езжу на Пассате 1.8 турбо на ручке и кайфую. Нет ни затупов при необходимости ускориться, ни постоянных перещелкиваний передач в пробке. Механика не напрягает ни чуть. Сцепление мягкое и очень понятное, нога даже в городе не устает. Нет опасений, что запорю коробку агрессивной ездой или в буксе. На трассе вообще благодать, разгон всегда именно такой, какой желаешь, хочешь плавно обгоняй на повышенной передаче, хочешь перейди на одну, две, а то и три ниже, и всегда все так, как задумал. В совокупности с отличной управляемостью, получаешь драйверский кайф. Но театралам, визажистам и Конопляному муравью не понять ))). Плюс возможность чипа на много лошадей, без страха запороть коробку и встрять на дорогой ремонт. Если с механикой дружишь, то не в напряг. И механика, как не крути, надежней, меньше вероятность в дальнейшем вложений на обслуживание и ремонт. ПОЗДРАВЛЯЮ.
Гость
22 - 22.09.2012 - 21:02
Тачка пушка! бери не думай)
Гость
23 - 22.09.2012 - 21:23
за эти деньги - отличный авто!
24 - 22.09.2012 - 21:29
21-Doctor V >нищеброд, сэкономивший, все кто покпает механику нищеброды
25 - 22.09.2012 - 21:32
Цитата:
Сообщение от Doctor V Посмотреть сообщение
Плюс возможность чипа на много лошадей, без страха запороть коробку и встрять на дорогой ремонт.
поекпайте авто от нормальных производителей, четуре года сто тысяч пробега, ни одной паломки, патамучто атличный качественный ипонец
Гость
26 - 22.09.2012 - 21:35
минус один - это ваг.
27 - 22.09.2012 - 21:36
26-13е >ваг=геморой
Гость
28 - 22.09.2012 - 21:37
27-йожиг > дада!
31
29 - 22.09.2012 - 21:52
бери,[*****] тогорот
Гость
30 - 22.09.2012 - 21:56
24-йожиг > Да мне покуй, что я нищеброд , за то не визажист
31 - 22.09.2012 - 21:59
30-Doctor V >ну признайся что сэкономил, ну вот скажи скажи
31
32 - 22.09.2012 - 22:01
от уроды. тачка огонь
- бери млять
Гость
33 - 22.09.2012 - 22:01
21-Doctor V > ты вырос в моих глазах, чувак.
держи немнога уважухи))
Гость
34 - 22.09.2012 - 22:03
31-йожиг > хонду на акпп покупают либо нубы либо визажисты)))
Гость
35 - 22.09.2012 - 22:34
заколдованная машина. ни от кого реальных отзывов не услышал. значит пойдет.
Гость
36 - 22.09.2012 - 22:35
31-йожиг >Не сэкономил, гемного по-другому. Есть машина для города попроще. Эту брал в основном для трассы. Искал с дотаточной бкзопасностью ( жена и ребенок часто со мной), и уверенной динамикой. В мои деньги и требования укладывался Пассат. Робота немного опасался из-за дороговизны ремонта и спорных отзывов. Автомата классического не ставят. Решил брать механику, на трассе не принципиально, 6я передача тянет с 70 км.ч и до ... До этого, 4 года ездил на автомате и вариаторе, за механику даже не приходилось садиться. Опасался, что сильно отвык. Но сел за Пассатовскую "палку" и отлично поехал, как и не было перерыва в 4 года. Ни разу не пожалел и не испытал дискомфорта, вме движения на автоматизме. Когда сажусь за автомат второй машины, скучно и не намного комфортнее. А в вопросе экономии, так мне эта механика, по определенным причинам, вышла дешевле на 190 тысяч, чем дсг в аналогичной комплектации, что тоже приятно.
37 - 22.09.2012 - 22:38
Doctor V
да что ты оправдываешься?:))) ведь выше сам сказал Если с механикой дружишь, то не в напряг.
Гость
38 - 22.09.2012 - 22:42
35-опачки >Друг взял такую, только на автомате. Проехал уже 17 тысяч, масло не ест совсем, хотя пользует ее агрессивно. Доволен очень. Я ездил, очень понравилось. Шумка хуже, чем в моем Пассате, лсобенно моторного отсека и немного арок передних, но намного тише Цивиков, Фокусов и т.п. Бери, точно не разачаруешься. В эти деньги нет конкурентов в классе и близко ни по комфорту, ни по динамике, ни по практичности. Салон большой, багажник огромный, клиренс почти как у кроссовера
39 - 22.09.2012 - 22:44
Doctor V, слушай, а напомни пожалуйста, как то писал про разгон до 100км, за сколько? и на каком моторе?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены