![]() | [1] [2] |
Обзор Весты от Аторевью [url]https://youtu.be/YMz_e9X6s4M[/url] Вроде это первый пока обзор, грозятся что будет еще сравнение с конкурентами. |
разве кто из нормальных производителей посмеет опуститься так в качестве чтобы составить конкуренцию? |
Подорожник в автожурналистике давно, причем не припомню чтобы хоть раз так яростно хвалил автоВаз. Видимо машина удалась. |
уважаю и авторевю и подорожанского... прям приятно удивлен... 570 тысяч, за довольно неплохую на вид комплектацию (робот, климат, есп, абс, диски, туманки и т.д.)... если разница с конкурентами (поло, солярис, логан) будет хотя бы тысяч 120-150 в схожих комплектациях, а поло, фиеста и солярис будут наверное все же стоить под 700 то... НАДО БРАТЬ))) ЗЫ: единственно есть пару нюансов изза которых я все же выбрал бы более пустой но нормальный солярис и прочие... - первый - качество ваза (оно растет неоспоримо, но ему еще далеко до конкурентов)... Подорожанский восхищен, но... я когда то тоже был восхищен новой 21124, но она стала громыхать как старая через 3 тысяч км, а ацент не скворчал до 195 тысяч... - второй - какие то уж очень кончелыжные показатели динамики... 12,5 на механике и 15,5 на роботе... моя баржа мондео с 1,6 едет быстрее... |
3-Алкаголик > подозреваю что переть будет авто в связке с1,6 нисан и фраецузской коробкой. |
[quote=Freiheits Sender;40258642]с1,6 нисан и фраецузской коробкой[/quote] тогда о 570 не будет и речи |
[img]https://cs7050.vk.me/c540107/v540107872/15e4d/76zY31YW0tI.jpg[/img] |
15.5 секунд КАРЛ! Ититьевомать! Возвращяют нас к динамике 80-х? |
от кстате более ранний и более честный обзор [url]https://www.youtube.com/watch?v=8U-bNyBsVJc[/url] |
[youtube]564_QMBXeHM[/youtube] |
570 тыщ за породию на Логан и с гарантийным сервисом ЛАДА? буагага дайте две. Лучше 50 тыщ добавить и взять оригинал Логан в максималке с гарантией Рено. |
[quote=dogg;40265905]учше 50 тыщ добавить и взять оригинал Логан в максималке с гарантией Рено. [/quote] и производства того же автоваза)) |
11-Falcon > и что? Зато спроектирован и настроен Рено и гарантия Рено. Всяко лучше чем эта ущербная пародия. Имел дело с гарантией Лада, нервы дороже. |
[quote=dogg;40265973]и что? Зато спроектирован и настроен Рено и гарантия Рено.[/quote] веста тоже спроектирована и настроена специалистами рено)).такшо ты готов переплатить 50тыс за шилльдик? во 2х300руб [img]http://шильдиков.рф/published/publicdata/CL16273SSHILD/attachments/SC/products_pictures/renault_enl.jpg[/img] плюс 1500 руб [img]http://f3.s.qip.ru/XlyR7kyf.png[/img] и ты счастливый и успешный)) |
13-Falcon > готов переплатить за шильдик, т.е. за гарантию Рено. На Ладе задирались обороты до 2000 сами по себе. Приехал к официалам, говорят ошибок нет, обороты в норме, приезжайте когда будут задраны. Катался, мучался и повезло проезжал как раз мимо них с задраными оборотами. Покатались на машине, подключильсь компом. Говорят видим проблему но все нормально ошибок нет идите [filolog][filolog]нах[/filolog][/filolog] типа. Перешерстил весь инет с похожей проблемой, диагноз ДМРВ или ДПДЗ. Приехал к ним, говорю меняйте датчики. Они говорят ошибок по бк нет, нужна дефектовка, просто так ничего менять не будем. Ладно, махнулся с соседом датчиком ДПДЗ и о чудо обороты в норме. Приехал к официалам, говорю меняйте датчик ДПДЗ, с другим датчиком работает нормально. Эти кондомы давай лишать меня гарантии, типа [filolog][filolog]нах[/filolog][/filolog] ты сам лазиешь в машине. Чуть дело до суда не дошло. Поменяли датчик. Потом приехал к ним с коробкой, ацкий гул на 60 кмч. С большим боем поменяли коробку. Появился такой же гул на 110 кмч. Приехал к ним, покатались да гул есть. Знаешь что мне сказал их главный гарантийщик? Гарантия на гулы только до 100 кмч, после 100 кмч начинаются перегрузки, резонансы и т.д., мол это не гоночный болид, машина не расчитана на такие скорости :) Плюнул на это всё, продал это хавно. Сейчас новый Логан. Зимой пеиодически не работал подогрев сидений, перегорал поедохранититель. Приехал в сервис Рено. Электрик посмотрел всё работает. Знаешь что сказал их главный гарантийщик? Ищите! Мол человек же не придумал что у него не работает. Иследовали каждый сантиметр проводки, нашли перетертость изоляциии (спасибо сборщикам хавнотаза), заизолировали. А на сервисе Лада что бы мне сказали? Приедете когда не будет работать. В опу этот шильдик Лады, обходить за километр. |
8-ШЭФ > шикарный обзор) какой-то полупокер заявляет, что самое главное в машине, чтобы сверчки не появились, а все остальное до лампочки. а, еще розеточки нет в багажнике...это смайл что ли был?) |
Наиболее правильный обзор Весты [url]http://www.youtube.com/watch?v=PcbmuPRW3Lc[/url] |
[quote=dogg;40266461]Покатались на машине, подключильсь компом. Говорят видим проблему но все нормально ошибок нет идите[/quote] ьрешеш.отм ошибок не будет но на дпдз будет угол открутия отличный от нуля.такшо датчик протертый.замена. такшо лапшу наушу вешай смайлу.))) |
[quote=dogg;40266461]риедете когда не будет работать.[/quote] тоже верно.найти неисправность мона тогда когда она есть. |
А я возьму, только подожду универсала. |
кароч стоит как киа рио. Ну норм. Этож флагман автоваза й о пть |
после вазовских поделок аля калинко это очень неожиданная телега) |
Моторчег бы ей от мегана) и RS версию )) с 249 л с)) |
Лада самый продаваемый авто в России, не хочешь - не бери, к чему это нытьё? ---------------------- У самого в своё время (их и тогда обсирали) было 06, три 093 и одна 099, но не было проблем, да салон скрипел, музыку погромче и вперед. Тут же послушаешь - трындец. Вопрос - а нахера ты ее покупал, ладно купил - почему не продаешь? |
19-Mytrofanych2 >Поддерживаю, тож подожду универсала....а лучше универсал кросс.... |
жду универсал кросс Очень уж понравилась тачанка. |
Технически по подвеске авто начала 80-х. Рычаг как на гольф 2, балка задняя, подрамник. Двигатель конца 80-х с 1 тысячей модификаций. Дизайн кузова очень удачный. Салон ничем непримечателен. |
ИГа-купил? |
[quote=IGAB;40277682]Технически по подвеске авто начала 80-х. Рычаг как на гольф 2, балка задняя, подрамник. [/quote] Л-образный рычаг намного лучше и прочнее, чем сабли на приорах-калинах-девятках. Угловая жесткость подвески с Л-рычагом намного выше, а рулежка точнее. Подрамник спереди - это вообще самое важное в машине, сильно влияющее на жесткость на кручение. На старом Авенсисе подрамник был и спереди и сзади, причем крепился через подушки. В итоге машина рулилась и была комфортна, зуда от дороги вообще не передавалось, ехала гладко как по вате. |
27 BI-нет 28 фанат Стетхума - Со всем согласен. На 41 москвиче подвеска и в 1990 году уже лучше была, чем на приорах-калинах-девятках. Плавность хода, устойчивость, рулежка. На скорости свыше 170 км( а он и с 06 двигателем ехал 175кмч ) на нем комфорт и уверенное управление. Просто ждал от ВАЗа технически более новую конструкцию, дешевле конкурентов. |
29 -был у меня 2141 в начале нулевых. Бесспорно -управляемость класс, но ничего там особенного не было: спереди тот же мак ферсон, сзади балка и рычаги. Я думал, что такая управляемость была за счет широкой колеи и веса авто, ну и удачной рейки. |
Он уж слишком усердно вазу жопу полоскает, аж противно смотреть было. А машина вроде норм за свои деньги должна получиться. |
[quote=За рулем;40278704]усердно вазу жопу полоскает, аж противно смотреть было[/quote] Даже когда ВАЗ хвалят - находятся такие, которым кажется что ВАЗ обсирают... |
30 галоперидолу всем - Не в весе точно и колее было дело 2110 ВАЗ Длина: 4265 мм Ширина: 1680 мм Высота: 1420 мм Клиренс: 170 мм Колёсная база: 2492 мм Колея задняя: 1380 мм Колея передняя: 1410 мм Масса: 1020 кг Москвич 2141 Длина: 4350 мм Ширина: 1690 мм Высота: 1400 мм Клиренс: 163 мм Колёсная база: 2580 мм Колея задняя: 1420 мм Колея передняя: 1440 мм Масса: 1070-1080 кг |
IGAB 33 - тогда не знаю. А что особенного могло быть в подвеске? Все ведь по старой схеме, новшеств никаких. |
[quote=IGAB;40278318]На 41 москвиче подвеска и в 1990 году уже лучше была, чем на приорах-[/quote] та ладна ты ее хоть видел эту подвеску?сильна сомневаюсь)))особливо опорники и стаб)))не 41 отличная машина.тока там многа многа денег нада шоб он ехал ровна.мне это удалось.а приоре ниче нинада делать в стоке рулится отлична.тока сильна жеская |
29-IGAB > вопрос на засыпку вот эта че за деталь? [img]http://www.pash783.narod.ru/AZLH/Stoika-01.jpg[/img] |
шайба упорного подшипника стойки |
41 маскаль это цельнотянутый Тальбо СИМКА. вот и весь секрет. А сказки про управляемость приморы... в стоке.. Вася, не смеши нарот.) |
[quote=уэф;40281191]41 маскаль это цельнотянутый Тальбо СИМКА. [/quote] хрена.там тока середзина от него а морда и задний мост потянут с пассата 2. [quote=уэф;40281191]А сказки про управляемость приморы... в стоке.. Вася, не смеши нарот.) [/quote] мна тпофги нарот.у меня проблем с ней нету.а подвеска полный сток |
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |