К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

А обязательно ли крутить двигатель до отсечки при максимальном разгоне?

Гость
0 - 09.05.2012 - 22:27
Попробовал поразгонять свой Пассат 1.8 МТ. Но жалко детку, переключался на 5000 об/мин. Вроде тоже достаточно быстро получилось.
http://www.youtube.com/watch?v=dpHMi...eBw&playnext=1
В ролике стартовал практически с холостых, замер выдал 9.1 сек. до сотни. Не удобно было однои рукой держать руль и тилипон (запись на него велась), а другой переключать передачи. При следуещем замере и старте с 3000 об/мин, время до сотни 8.7 сек. (в данных производителя 8.5 сек. указано). Но я во-первых не гонщик-профессионал, чтобы щелкать передачи за 2/10 секунды, во-вторых на российском 95м бензине. Так может и нет нужды крутить в красную зону?



Гость
81 - 10.05.2012 - 09:27
80-Doctor V >Спорт=спор
82 - 10.05.2012 - 09:29
80-Doctor V >я больше спрошу, в чем спорт вообще заключается нынче?
в синхронном выглядывании из окон?
в резвом, как понос, перестроении между рядов?
это как у Гейко:
Пункт четвертый. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания - сгон [*****] из левого ряда на МКАДе ксеноном.
Какие запомойленные тачилы надо дуплить, а какие ездют по понятиям;
Вот это спорт? я лучше буду обычным)))))))
Гость
83 - 10.05.2012 - 09:46
Цитата:
Сообщение от уэф Посмотреть сообщение
МТ для тру пацанов. АТ для блонд, театралов и визажистов.)
Автомат для стариков, женщин и детей)

Timon1984 че ты доепался до чела, он же тебе на рюсске йезыг сказал что ездит в основном по трассе, там автоматы сасат по полной и во всём. А в городе по пробкам конечно гуд, и судя по всему ты из города редко выезжаешь, потому понять его не можешь)
Гость
84 - 10.05.2012 - 10:04
7.5 секунд ло 100 :) 10летний пасссать? хватит фантазировать:)
Гость
85 - 10.05.2012 - 13:05
после того как ты раскрутил движок до 5 тысяч и переключился - какие обороты?
Гость
86 - 10.05.2012 - 13:17
Цитата:
Сообщение от mefes Посмотреть сообщение
7.5 секунд ло 100 :) 10летний пасссать? хватит фантазировать:)
да 10-летний и масла хавает 300-400гр за 10000км.
У тебя хоть был пассат, или так по журналам выводы лепишь? Говорю же несколько раз замеряли.
81-Doctor V > да речь не о спорте, а о том, что 1 сек с 7,5 и 8,5 это гораздо заметнее, чем когда 12 и 11 сравнивается. Когда замеряют разгон до 100 ну уж точно на 3-ю на 80-ти не переключаются!
Гость
87 - 10.05.2012 - 13:19
Цитата:
Сообщение от Doctor V Посмотреть сообщение
Разница в 18 лошадей, В7, вероятно, тяжелее В5го
Они же за 10 лет и 200т.км наверное разбежались.
Гость
88 - 10.05.2012 - 14:14
не читая...
Максимальный крутящий момент и мощность вы даются на определенных оборотах, не всегда максимальных.
Гость
89 - 10.05.2012 - 14:21
86-711 >Крутить сильно не хотел двигатель, вот и перешел на третью передачу на 5300 об.мин. Да и вторая не дотянет до сотни даже в отсечку. Все равно третья нужна. А по поводу 7.5 сек до сотни, это как у Камри 3.5 и Теаны 3.5, может спидометр врет, объективно в это не верится. Може желание у тебя большое было увидеть эти цифры, вот и щелкнул секундомер на секунду - полторы раньше? Тот Пассат дажн по заводским характеристикам ощутимо медленнее, чем 8.5
Гость
90 - 10.05.2012 - 14:27
86-711 >У Пассата В5 1.8 Т в тех.характеристиках разгон до 100 км 9.2 сек. на механике, 10.5 на автомате. Рано секундомер остановил, видно сильно хотелось таких показателей, или спидометр брехло конкрерное
91 - 10.05.2012 - 15:09
Пассат Б5 прёт шояепу!)
Гость
92 - 10.05.2012 - 15:10
2-Домосед515 >бугого))))))))))
Гость
93 - 10.05.2012 - 15:14
91-ШЭФ > бугага))) от аленина поганая))))
Гость
94 - 10.05.2012 - 15:15
89. Сдвинь отсечку и на 2 до сотки в-легкую:))
Гость
95 - 10.05.2012 - 15:25
89-Doctor V >не я сам не нажимал секундомер, говорол только "Сто" а пассажир останавливал время.
P.S. но сцепление воняло ояепу после этих замеров.
Гость
96 - 10.05.2012 - 15:35
если яндекс не врет, то 6.8 сек. камря предыдущая на 3.5АТ
97 - 10.05.2012 - 15:35
Мне кажется, что переключаться нужно тогда, когда крутящий момент начинает снижаться, а мощность достигает максимума. К тому же переключение вверх по-любому сопровождается падением оборотов, например, на 1000 об/мин...вот значит и переключаться нужно на оборотах с максимальным крутящим моментом + 1000, чтобы на повышенной после переключения, момент оставался максимальным.
Гость
98 - 10.05.2012 - 15:36
http://auto.yandex.ru/complect-cmp.x...743263_4743251
забыл ссылку
Гость
99 - 10.05.2012 - 16:37
97-icemanKRD >У меня максимальный момент на 1500 оборотов начинается и до упора, а мщность, кажется, на 4800
Гость
100 - 10.05.2012 - 23:58
99-Doctor V >тогда вроде нормально. Просто на высоких оборотах мощность начинает падать
Гость
101 - 11.05.2012 - 00:12
яж грил пассатЪ 1.8 турбо это суперкар !!!
Гость
102 - 11.05.2012 - 00:17
91-ШЭФ > чо там прет. я от него на атмохонде 1.8 с акпп уезжал на тролейбусную остановку))) овощ для пенсионеров.
Гость
103 - 11.05.2012 - 00:19
102-он же mugen >он забыл уточнить - Б5 W8!!! и нондо причмокивает ))
Гость
104 - 11.05.2012 - 00:20
по теме- переключаца надо за 1об\мин до отсечки. все остальное лирика))
кстати на турбопомойках если промухаешь осечку- дольше потеряешь чем на атмо бо отсечка злее, так шо тренероваца и ещо раз тренероваца))
Гость
105 - 11.05.2012 - 00:21
103-CTPAX > я такой раз в жизни видел на райончеке, но он никогда не гонялсо. так шо кто причмокивает так и не удалось определить)))))))
Гость
106 - 11.05.2012 - 00:25
105-он же mugen >нормально он едет, видел в адыхее, из 7 сек должен выезжать
Гость
107 - 11.05.2012 - 00:27
106-CTPAX > я б стреманулсо заезжать на W8 с малолитражками))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены