К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

обучение на сертифицированного автоэлектрика

Гость
0 - 31.01.2015 - 13:27
Прошу совета, сам собираюсь себе купить бюджетную модель - народная марка - Ford Focus, но я только начинающий водитель.
Цель у меня другая, собираюсь возможно, пожить в США и хочу освоить рабочую специальность, чтобы можно было жить поначалу, пока я найду работу по своей специализации - получаю сертификаты CISCO; Linux; Oracle - собираюсь работать в информационных технологиях в медицине, но туда в высокие технологии - сразу не попадешь, нужно искать, и пытаться устроиться, а кушать и жить то нужно будет.
Поэтому выбирал - либо становиться просто электриком, но сертифицированным электриком в России по их требованиям не станешь, а вот машины приблизительно одни и те же, и хочу спросить совета:
Дальше, я возможно пойду на компьютерного диагноста.
Хочу определиться в торговой марке то ли это Toyota, или Ford
Полагаю, что Toyota более востребована в США, и у нее лучший сервис, но в России больше восстребован Ford и себе я его собираюсь купить как экономичный вариант.
Как Вы думаете, чтобы получить международную сертификацию Ford или Toyota, и сервис более компьютеризирован и унифицирован и имеет хорошую корпоративную техническую поддержку у кого?



Гость
41 - 02.02.2015 - 15:49
это с каких пор Славяне стали варварами, Из варваров, кстати образовались высокоразвитые экономические страны, но об этом не в этой теме.
Гость
42 - 02.02.2015 - 15:55
0-Человече > Спроси у этого человека какие документы для этого нужны. Скорее всего здесь их не получить или нарушишь условия визы там.
Гость
43 - 02.02.2015 - 16:03
Лучше сертификат от премиума типа МБ или БМВ. Клиенты побогаче, телочки гламурные, топманагеры. Чаевые, то-сё. А фордами и тойотами там рядовые граждане владеют и мозг за своё бабло очень любят выносить.
Гость
44 - 02.02.2015 - 16:52
42-Sith > cпасибо, еще один полезный ответ в этой теме.
Гость
45 - 02.02.2015 - 16:54
Цель создания этой темы - пообщаться с владельцами фордов и тойот об уровне корпоративной поддержки сервиса, об оснащении сервисных центров, об уровне обучения, буду очень признателен, если Вы компетентны в этих вопросах, и поделитесь знаниями с участниками обсуждения этой темы.
46 - 02.02.2015 - 16:55
Цитата:
Сообщение от Человече Посмотреть сообщение
об оснащении сервисных центров, об уровне обучения
а откуда владельцы это могут знать?
Гость
47 - 02.02.2015 - 16:57
если посещают сервисные центры, то видят все это и пользуются такими услугами.
48 - 02.02.2015 - 17:06
Цитата:
Сообщение от Человече Посмотреть сообщение
если посещают сервисные центры, то видят все это и пользуются такими услугами.
при условии
1.их пускают в ремзону
2.они разбираются в вопросе.тобиш как минимум сами умеют ремонтировать и знают какое должно быть оборудование.что само по себе делает бессмыленным посещение данного сервиса.
Гость
49 - 02.02.2015 - 17:07
42-Sith > ну в США понятно, я то сейчас в России и пытаюсь тут что-нибудь сделать, ну или где-нибудь рядом, а не за океанами.
Гость
50 - 02.02.2015 - 17:08
48-Falcon > да, наверное Вы правы, вопрос не к владельным машин, а владельцам этих сервисов :)
51 - 02.02.2015 - 17:11
Цитата:
Сообщение от Человече Посмотреть сообщение
а владельцам этих сервисов :)
не к владельцам.а к специалистам которые работают непосредственно с машинами.
Гость
52 - 02.02.2015 - 17:17
Да, точно, но не с китайскими погремушками, а с рекомендованной фирменной оснасткой при корпоративной поддержке брендов.
53 - 02.02.2015 - 17:28
Цитата:
Сообщение от Человече Посмотреть сообщение
а с рекомендованной фирменной оснасткой при корпоративной поддержке брендов.
угу.тока один момент.задача любого бизнеса это зарабатывание денег.тобиш вложить как можно меньше а заработать как можно болше.такшо скрей всего это буде необходимый минимум чтоб полуцчить статус дилера.
хотя это уже само по себе неплохо


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены