К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обучение коробки ФФ-3 своими силами?

Гость
0 - 16.09.2012 - 13:47
http://media.ffclub.ru/up226684-up223402_in.jpg


Гость
1 - 16.09.2012 - 13:47
Гость
3 - 16.09.2012 - 13:54
Тупая коробка , какие то шаманские манипуляции . DSG круть! 10 минут езды и она адаптирована под нужный стайлак.
Гость
4 - 16.09.2012 - 13:55
Ипануццо можно! У ВАГа на DSG адаптация происходит постоянно, ничего обучать не надо, ездишь спокойно - коробка подстраивается под твою манеру, на выходных или вечерком наваливаешь и вот уже коробка резко реагирует на нажатие акселлератора. Особенно охеревают когда несколько человек эксплуатируют одно авто, как коробка умеет подстраиваться под того или иного человека, сразу можно понять кто сидел за рулем
Гость
5 - 16.09.2012 - 14:01
4-CTPAX >это инструкция для переобучения. А так- естественно коробка тоже подстраивается под манеру езды каждого водителя.
Прежде чем писать , надобы понять для чего это делается. Это инструкция после ремонта. Потом ничего подстраивать не надо.
Кому далеко ездить к официалам- можно самому попробовать по этой бумажке.
Проблем с ПШ нет. Хватит на гамно уже исходить. Если и бывает- это от течи ссальника на сцепление- устраняется дилером. Случаи есть.

у меня вроде сухо.
Гость
6 - 16.09.2012 - 14:05
5-Кальмар >так бы сразу и написал. И это правильно называется Адаптация. У DSG она тоже есть после заливки новых прошивок или ремонта, но ее ведь должен дилер сам делать, напуркуа это обычный юзерам? Или фордовские ОД вешают это на клиентов? )
Гость
7 - 16.09.2012 - 14:05
5- вот только непонятно как происходит сброс настроек. Наверно АКБ отключить надо на какоето время.хез....
У меня с завода машина ехала на отлично. Теперь, после ипучих пробок кайф не тот. А адаптация проходит долго. Я уже писал об этом. Вот если по сабжевой бумажке сделать- это наверно и будет заводская настройка. Осталось от пробок избавица.)
Гость
8 - 16.09.2012 - 14:06
6-CTPAX >Да там же внизу написано в последнем пункте- отдать клиенту. Это просто ктото тиснул у официалов инструкцию.)
Гость
9 - 16.09.2012 - 14:06
Инетерсно форд новые прошивки для Powershift выпускает? Можно приехать на ТО и проапгрейдить как айфон? )))
Гость
10 - 16.09.2012 - 14:08
9-CTPAX >да, уже есть новая прошивка. Поеду на этой неделе на ТО, буду просить залить. Для моей машины должно быть бесплатно, там от месяца выпуска зависит.
Гость
11 - 16.09.2012 - 14:09
я себе заливал новые прошивки несколько раз для коробки и один раз для ДВС, по гаранити было бесплатно
Гость
12 - 16.09.2012 - 14:10
11-CTPAX >и что менялось по ощущениям?
Гость
13 - 16.09.2012 - 14:14
12-Кальмар >да с последними двумя прошивками (гдето раз в пол года выпукают) наконецто добились грамотного переключения передач в нужный момент, это ощущается в пробках, а когда я в самый первый раз прошивал ДСГ то офигел от прилива мощности, в спорт-режиме чтото подшаманили, коробки эти сложные, поэтому можно ожидать бонусы от производителя такие как улучшение динамики, уменьшение расхода, более умный алгоритм переключения передач. Зальше расскажешь ощущения, это интересно
Гость
14 - 16.09.2012 - 14:15
Фордовцы могут и ланч-контрол добавить, вот это будет им респект
Гость
15 - 16.09.2012 - 14:19
13-CTPAX >ога...если зальют. Были нарекания- я писал тут про езду на трассе. Запарился её адаптировать. Сейчас вроде всё ок стало.Но я больше ездить на нём стал. Наверно это после Танюхиной езды она вааще начинает тупить. По городу-отлично, а на трассе просто ппц....Едешь на 5,прекрасная тяга.Чуууууть газу тронул- она вместо разгона (тяги хватает выше крыши) начинает на пониженную скакать. А если ехать около 40, и тронуть газ аналогично- наоборот не переключается, хотя тяги мало.Там примерно 4 скорость,если не 5.
После моей езды- всё нормализуется. Как Танюха ездит до таких "адаптаций"...хез.(((
пусть заливают новое чтонить.
Гость
16 - 16.09.2012 - 14:21
14-CTPAX >так у ланча вроде ограниченное колличество разгонов? Врятли они на это пойдут, если будет в ущерб коробке. А оно там будет- сцепление сухое.
Гость
17 - 16.09.2012 - 14:33
15-Кальмар > включай после Танюхи на S, если таковой у ПШ имеется, "адаптируется" гораздо быстрее.
Гость
18 - 16.09.2012 - 14:35
17-Jahba >разницы в скорости адаптации не заметил. А в итоге езжу на трассе в ручном режиме.
Гость
19 - 16.09.2012 - 14:36
15-Кальмар >для этого надо использовать разные ключи, чтоб автомобиль понимал кто сейчас за него сел, Танюха или Пахан )))
16-Кальмар >если хотят ставить на СТ и прочий спорт то обязательно должен быть
Гость
20 - 16.09.2012 - 14:39
18-Кальмар > на ваговских роботах разница заметна, даж на задней прыгать начинает)
Гость
21 - 16.09.2012 - 14:47
к черту роботов МКПП рулит
Гость
22 - 16.09.2012 - 14:57
не могу понять, или афтор тупит или его пауэр шифт. Дсг нифига не надо обучать. Хочешь ехать быстро, едешь быстро, хочешь тошнить, тошни себе на здоровье. А если хочется ещё быстрек, есть режим спорт.
Гость
23 - 16.09.2012 - 15:01
21 + 1
Гость
24 - 16.09.2012 - 15:30
19-CTPAX >да вроде на разных ключах ездим. Но бывает, что в машине оба лежат, и какой форд считывает хез.)
22-z18xer >тупишь ты. Уже сказано было в этой теме, что я езжу в спорт режиме. И разницы в скорости переобучения на D или S нет никакой.Но у тебяж задачи иные. Щаз про свой карбон начнёшь пальцы гнуть.Утомил уже детсадом своим.
Гость
25 - 16.09.2012 - 15:37
0 - Нихира себе, повторять эту [*****] 10 раз.
Иногда сам сбрасываю перед поездкой адаптацию на своём бмв - ничего [*****] туда-сюда не надо.
Гость
26 - 16.09.2012 - 15:39
25-ALESSANDRO >да я вот тоже понять не могу что это за обучение...Я так понимал- залил прошивку, и поехал. А ту оказывается какието танцы с бубном нужны. Пусть и для ремонтников.
А как сам скидываешь адаптацию?
Гость
27 - 16.09.2012 - 15:53
26-Кальмар > Тоже танец с бубном но попроще. Вкл зажигание-выжимаешь газ-держишь 30с., отпускаешь газ - заводишь. Коробка становится тупенькой и плавной. Делаю это когда собираюсь потошнить с комфортом, например, стариков или беременную везу, ато подо мной привыкает "стрелять". Также, если появится неприятное поведение, рывки-толчки, ненужные переключения, говорят, помогает. Но, после этого сброса адаптации, обучать её не нужно, просто ездишь как нравится.
А вообще, обучение - это чтобы мозги коробки получили реальную информацию по износу кпп, весу автомобиля и вышли на максимально эффективную работу.
Гость
28 - 16.09.2012 - 16:00
27-ALESSANDRO >керассе. Может и у форда подобное есть. Но в инструкции не встречал.
Сомневаюсь, чтоб простым скидыванием клеммы адаптация скинется.
Гость
29 - 16.09.2012 - 16:06
28-Кальмар > у бмв в инструкции про сброс адаптации акпп тоже ни слова. Это сервисная альтернатива сканеру. Так же как можно сбросить подобными манипуляциями оилсервис, и т.п. Скидыванием клеммы адаптация не сбрасывается.
Гость
30 - 16.09.2012 - 16:20
29-ALESSANDRO >ога..интересно. Осталось теперь тиснуть у официалов алгоритм сбрасывания адаптации.
Спрошу на ТО.
Гость
31 - 16.09.2012 - 16:48
2_24 я не пойму, ты уже 2 мес несёшь бред про какой-то карбон. У меня нет и никогда не было карбонового чего-либо.
Кроме того внятного объяснения твоих проблем с ПШ я ни разу от тебя не слышал. Какой-то бред для домохозяек.
Гость
32 - 16.09.2012 - 16:57
31-z18xer >Кроме того внятного объяснения твоих проблем с ПШ я ни разу от тебя не слышал.
а их нет-проблем то. не надоело пургу нести?
Гость
33 - 16.09.2012 - 17:24
Кальмар в соседней теме попытка обо""ать фф а тя нет
Гость
34 - 16.09.2012 - 18:16
33-Покер не преступление >спасибо, бдю.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены