[1] [2] |
Обороты стали выше при той же скорости. Раньше мог ехать при 1500 оборотах 90Км/ч. Сейчас 2000 оборотов при 90Км/ч. И вообще ощущение, что машине както тяжелее стало ехать. Особенно за 120 реально тяжко. До 80Км/ч - все нормально, ощущения те же. Глянул щуп коробки - гарью не фанит, масло на уровне, не дергает. На хоростых (непрогретой) стал ощущать небольшую вибрацию. Мастера на СТО при диагностике - сказыли не париться, все нормально и я придумываю. Наверняка немного поднялся расход!? Телепаты есть? П.С. Енот 1,5 АКПП пруль (спорт ессно не включен). |
сцепление? не?) |
[quote=ELEA;26999932]при 1500 оборотах 90Км/ч[/quote] не пецтишь, не? |
о блин, не дочитал про АКПП) гидротрансформатор?) |
свечи фильтра бенз |
2-фунтик >+100500 |
2-фунтик >у мну при 100 1500об))) |
6-Баркас > у тя двиг тоже 1.5? |
неа) |
90 при 1,5 т.об???????? Не верю (с) |
если автомат 5-ст, то вполне возможно держать 90 при оборотах 1500. Но где-то автор ошибается. Либо просто запамятовал про обороты)) |
2,2-2,5 должно быть для такого двигателя. Скорей всего стоит вариатон. И верхний передаточный диапазон у него должен быть такой же как на 5 передаче при МКПП. Обычно у таких авто 3 т.об = 120 км/ч |
Конкере....Баркас....фунтик ....как на Октябрьскую 39 попал..((((((( |
Вариатор. Ступеней нет. Если фрикционки - то по идее вонять должно бы масло спецефически!? Ну хз, говорю как было. 1500 при 90Км. Но не при разгоне (если 1500 держать, то минут 5 90 набирать будет, а так при 2000 быстро до 90 набирала), а по трассе, когда уже напрал - приспускаешь газулю, а оно 90 идет. А щас приспускаешь - и на 80 - 70Км/ч скорость тоже падает. 4-ramstein > Свечи в идеале. Да и относительно новые - пол года им, иридиевые. Бенз стандартный 95й лукойловский. АЗС возле аэропорта - регулярно. 11-den81 > 120 - 3500 оборотов. Раньше 3000 было - точно помню. Может правда придираюсь? |
13-ELEA >ото б я се мосх засерал такой херней... |
14-серджио > да вдруг это признак - что чемуто плохо? Что, ждать пока отвалится? Лучше знать заранее откуда жопа крадется... |
13-ELEA > предположу самое простое ;-)) давление в колесах давно проверял?? ;-)) |
16-Преведко > ну вобщем да, давно. Но вроде не спускают... Блин, ну проверю седня... Если вдруг - вот ржать с себя буду... |
17-ELEA > если касяк такой проявился недели полторы назад, то 99% из-за давления! у меня обычно 2.5 колеса накачаны, в выходные на шиномонтажку заехал, и оказалось 2.2. подкачал до обычных 2.5 и все стало как было, а так авто туговато шла. п.с. монтажка проверенная, наобки не будет! |
17-ELEA > Еще как варианты: заменить свечи, поменять NS-2, почистить дроссельную заслонку. После чистки ДЗ провести обучение ДЗ. |
19-NewMka > это только после проверки давления в шинах! |
Не, свечи и масло - точно в норме. А вот насчет заслонки - как убедиться? Или сразу на чистку? |
20-Преведко >а мож бензин не очень кстати... на еноте на табличке давление указано 2.3 неред, 2.1 зад кстати |
21-ELEA > можешь сам почистить, там не сложная процедура. нужен тбудет какой нить карбклинер (я хайгировский брал) и мягкая ветошь. на nissan-note.info есть инфа как это делается и процедура обучения заслонки тоже. |
21-ELEA >кстати к недавней твоей теме про аккумулятор... Мой вот сдох на выходных. Причем резко. Утром нормально завелся. Поехал недалеко от дома, надо было заскочить ненадолго. Выхожу, пытаюсь завести, и только стрекет услышал из под капота. Благо дом рядом, позвонил жене, чтобы приехала на "прикурить". Пока ее ждал, вручную перевел коробку на нейтраль и с каким то мужиком развернули машину капотом вперед, чтобы можно было удобно "прикуривать". Приехала жена, "прикурили". И поехал я домой за деньгами, чтобы поехать потом за новым аккумом. Еду, и чувствую машина не тянет. Обороты поднимаются, а разгона нет. Такое ощущение, что коробас перешел в какой то аварийный режим после всех этих манипуляций. А глушить не хочу, ибо опять не зщаведусь потом. Вобщем только после того как заглушил потом, аккумулятор новый поставил все заработало нормально. Вот такие делы. |
24-NewMka >может какая-то некритияная ошибка, на панель чек не выдал, а по правде режим работы перешел на какой-то полуаварийный |
22-NewMka > бенз не изменился, автор же писал. Сейчас похолодало, особенно ночью. Пусть проверит давление, сразу все станет ясно. я про 2.5 про другую авто писал. 21-ELEA > не лезь пока к заслонке!!! начни с простого. |
26-Преведко > да ну ясное дело :) Версия с шинами - вполне реальна. Просто о простом и не подумал. Вобщем пока тема прикрыта. Если не шины - апну :) |
ок! ждемс результата! |
ну чо тама? *ВОЛНУЮСЬ* |
29-31 > сам волнуюсь за автора ;-)) \БГГГ |
это же вариатор, не обязатрельно с ним что-то. Просто выросла нагрузка в другом месте. Например ты засекал катясь с гары или с попутным ветром. Или может тормоза подклинивают, кондюк врубил, груз в машине и т.д. Про колеса уже говорили. Ежели все ОК, то небольшой наклон ты мог и не заметить или там ветер. |
По симптомам авто автора что авто двигаться испытывает повышенную нагрузку вследствие чего обороты выше обычных такое же явление бывает и на акпп может колодки подклинивают? Или подшипники? |
Не, с покрышками все ОК. И давление нормальное. Колодки тоже вроде не клинят - не ведет и не греются (передние). 31-masterr_ > ну я в среднем говорю. Если бы в одном месте 1 раз... А то в среднем както более туговато ей по ощущениям... Кондей не - уже давно прохладно. 32-Кашара > "Или подшипники" ?? |
32-Кашара >на акпп там фиксированные передачи, как на механике. если жестко заблокированы. если через гидротрансформатор - то бывают "промежуточные" обороты |
эти ваши акпп [filolog]хер[/filolog] проссыш) |
кирпичи из багажника выложи |
заправляешься где попало? |
36-GordonFreemen > там все нужное. 37-Василий1970 > нет. Основные 2 заправки. Обе красные (не предвзято, просто по пути) Иногда где попало, но это оч. редко и давно небыло последний раз. |
38-ELEA > может ты растолстел? |
Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |