К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обороты пляшут

Гость
0 - 28.08.2016 - 00:24
Привет всем
Показалось мне что моя 2107 неровно дышит на хх поехал к мастеру

Он отрепитировал карб плюс зажигание поправил страбоскопом
По началу один день вроде было все путем. Только вот последние два дня замечаю что обороты пляшут на хх еще хуже чем раньше дурак я одним словом лучше бы совсем не трогал то 1200 молотит то при сбрасывании газа и нажатии сцепления со скорости обороты падуют до нуля бывает даже глохнет, а потом как издевается опять молотит 1000 и больше. Поехал к мастеру а его нет говорят заболел и хрен знает когда появится Пробовали сами регулировать винты закручиваем окручиваем а обороты слабо меняются и все равно высокие да и туповата машина стала
Что делать? Думаю купить карбклинер и все дырки пролить им говорят поможет просто засрался.



Гость
1 - 28.08.2016 - 00:28
Последний мастер по карбам заболел...
Гость
2 - 28.08.2016 - 00:29
Выкинь её
Гость
3 - 28.08.2016 - 00:36
цыгане металл принимают..
Гость
4 - 28.08.2016 - 06:18
полная капитальная разборка карб с заменой прокладок,диафрагм и жиклеров
+ притереть нижнюю плоскость
Гость
5 - 28.08.2016 - 07:02
Пластелином залепить регулироврчные болты.
Гость
6 - 28.08.2016 - 07:36
Когда-то делал сам.На карбюраторе есть клапан холостого хода(к нему подходит проводок).Отсоедини проводок.Выкрути клапан.Продуй насосом.Можешь дунуть в гнездо клапана.И все собери обратно.Закручивай аккуратно, не перетяни,гнезда аллюминиевое.Денег не надо.)))
Гость
7 - 28.08.2016 - 08:46
6-persh1964 > эти клапана не всегда чистить надо, стоят копейки. И качество у них гавно. Помню когда-то на девятке штук пять поменял пока на нормальный не нарвался? Работают насколько дней потом глючат, я уже их проверял когда на рабочем двигателе проводок к нему присоединяешь если нет искры значит в мусорку.
8 - 28.08.2016 - 11:45
Цитата:
Сообщение от Чауш Посмотреть сообщение
пробовали сами регулировать винты закручиваем окручиваем а обороты слабо меняются и все равно высокие да и туповата машина стала
С большой долей вероятности можно предположить, что неведомый «мастер» не проверил полноту закрытия дроссельных заслонок, или еще хуже, не мудрствуя лукаво, сам приоткрыл заслонку упорным винтом, чтобы двигатель хоть как-то работал на ХХ, если одноименная система забарахлила. Вот поэтому, сейчас скорее всего и обороты невозможно уменьшить регулировочными винтами, ибо смесь поступает в цилиндры в обход системы ХХ. Далее, учитывая, что «мастер» использовал стробоскоп для установки начального УОЗ, можно также определенно утверждать, что он и здесь «накосячил». Об этом свидетельствует фраза автора «да и туповата машина стала». (Я думаю, что некоторые разбирающиеся в автомобилях форумчане, сразу поняли, в чем собственно может быть дело). Можно сказать, что в 9 случаях из 10 все, кто пытается стробоскопом «выставить опережение» у тех же Жигулей, вследствие слабого знания материальной части этого в сущности простого автомобиля. совершают одну и ту же ошибку. И пусть они в таких случаях бьют себя, так сказать пяткой в грудь, утверждая, что делали все якобы по «мурзилке» ,точно совмещая метки, то все равно факт остается фактом. Халтура, есть халтура. Так эти. С позволения сказать, «мастера», еще за это деньги берут!.

Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
полная капитальная разборка карб с заменой прокладок,диафрагм и жиклеров
Хм…. Ну. не знаю, не знаю. У каждого, конечно своя методика устранения проблемы. но вот лично я не приветствую бездумную замену всего по кругу. А предпочитаю выявить причину неисправности, а только потом принимать взвешенное решение о замене той или иной детали. Далее. Ладно уж если предлагается замена прокладок или диафрагм, но жиклеры-то зачем советовать менять? Ведь родные практически вечные! К тому же, не стоит забывать, что в ремкомплектах очень часто встречается несоответствие фактической пропускной способности жиклеров, с тем, что указано на их корпусе.

Цитата:
Сообщение от ГУЛАГ Посмотреть сообщение
Пластелином залепить регулироврчные болты.
Зачем? Наверное, чтобы следующий мастер, кто соберется обслуживать карбюратор, в сердцах нехорошим словом вспоминал всех родственников своего предыдущего коллеги, выковыривая этот самый пластилин?

Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
+ притереть нижнюю плоскость
Цитата:
Сообщение от persh1964 Посмотреть сообщение
На карбюраторе есть клапан холостого хода(к нему подходит проводок).
Похвально, конечно, что многие уважаемые наши форумчане., не остаются в стороне от озвученных проблем и пытаются помочь советами. Некоторым, таким «помощникам» хочется заметить. надеюсь они не обидятся, что прежде чем что-то советовать. неплохо бы как следует изучить материальную часть обсуждаемого вопроса. Ну или просто внимательно и вдумчиво читать сам вопрос. Так, по поводу рекомендации по притирке нижней части следует сказать, что у Карбюратора ОЗОН такая проблема исключена в принципе, не надо путать его с Солексом. (ну или хотя бы тогда советовать притереть не нижнюю. А среднюю часть). А во-втором случае. также следует отметить, что в карбюраторе автора такого клапана нет и никогда не было.


Цитата:
Сообщение от пАдонок Посмотреть сообщение
И качество у них гавно.
Это тоже, к великому заблуждению, типичное заблуждение . Все дело в том, что в подавляющем большинстве случаев, проблема отказа этих клапанов заключается не в якобы низком их качестве, а в том, что несведущие мастера откручивают-закручивают этот самый клапан не ключом на «13» а банально рукой за его корпус. Так вот при приложении приличного усилия штампованный тонкостенный корпус легко может чуть-чуть провернуться относительно своего основания, вследствие чего легко отрывается конец обмотки который идет на «массу» и все- клапан отказывает!. Поэтому руками за корпус можно только наживлять клапан. А окончательно затягивать (или наоборот, строгать его с места) нужно только ключом на 13.
BIA
9 - 28.08.2016 - 11:46
Броник это что-то!
BIA
10 - 28.08.2016 - 11:50
А если кратко?
11 - 28.08.2016 - 12:26
Мало осталось хороших карбюраторщиков, никого посоветовать не могу, кого знал, тех уже нет на этом свете. Для начала посмотрите электромагнитный клапан и ВУТ. А, если авто уже уставшее, но планирует ещё ездить пару лет, есть смысл поставить новый карбюратор, я так в своё время и сделал.
12 - 28.08.2016 - 12:45
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
А окончательно затягивать (или наоборот, строгать его с места) нужно только ключом на 13.
тока ключем на 13 лехко либо жиклер смять. либо резьбу в корпусе оборвать.у руокй шоб провернуть ну.хз мож каконить монстр мельдониевый этои сможет сделать.а как правило даж колечко резиновео промять не могут.и жиклер остается не прижатым к корпусу карбюратора.
пысы ч пассатижими затягиваю
13 - 28.08.2016 - 13:58
Повторю-автор-поставь ты уже новый карб, БСЗ, и ни ипи мозги!
Гость
14 - 28.08.2016 - 17:27
8-Bronik >а кто говорит что прокладки и диафрагмы нудно менять все ?
без фанатизма !
Гость
15 - 28.08.2016 - 19:05
Броник, красава! По делу пишет, как правило. Автору, если соображаешь что там к чему, возьми и сам карбюратор аккуратно перебери, продуй. Поменяй диафрагмы, прокладки. Если не соображаешь - ищи спеца. А смысла новый карбюратор ставить нету. Тем более что ценник на карб нормальный такой. В карбюраторе просто нечему ломаться, окромя диафрагм, да раз в жизнь может клапан поплавковый заменить. У очень древних карбюраторов возможно появление люфта осей заслонок, это да. Но это когда карбу лет 20-30. Солексы гнутся в основании, но это от кривых ручек мастеров, что тянут гайки до победы. Кстати самый малый момент затяжки во всём авто - это гайки карба. По мне так карб намного лучче всей этой вспрысковой буйни. Просто, надёжно, легко лечится. Недорого. Раз в два-три года снимаю, продуваю, меняю всё неметаллическое в нём. В этом году даже основание гнутое выправил, теперь как новый. К современной и не подойди, то форсы мыть, то вообще сгорела, насос этот долбаный из бака достань, ДМРВ каких то чумовых денех стоит, остальное тоже. Жость, у меня с карбом проблема раз в 3 года комплект прокладок за 200 руб, и всё. Даже не весь комплект применять приходится. С этими современными постоянно чото засерается, забивается, датчики, ептельмать.
16 - 28.08.2016 - 23:06
15-alex2006 >сможешь расход выставить, как на инжекторе с непосредственным впрыском?
вся эта муйня с регулировкой упирается вечно в 3 вещи: в старость карба, в руки мастера, и в качество запчастей.
выкинь отсюда 2 пункта.
Гость
17 - 29.08.2016 - 04:56
расход конечно можно выставить, но на карбе сосчитать его будет непросто. да и какой смысл? Зачем расход выставлять, двигатель или прет или нет. Опять же старость карба не имеет никакого значения, они не устают. И чего мне 2 пункта выкидывать, в моем тарантасе карб уже 23 года исправно работает, с ним как раз и меньше всего проблем было. А вот с другими тачанками постоянно напряг, у тойоты за 2 года 2 форсунки сгорели + ДМРВ, пыж моновпрыск вообще непобедимая чума, сучьё жило своей жизнью необъяснимой, и непобедимой, хотели его на карб переделать, да не случилось.
Гость
18 - 29.08.2016 - 05:37
16-Dark_Rider > а на в впрыске во что упирается? в Тоже самое, только значительно дороже. Тем более когда речь идет о непосредственном впрыске. Та ещё чума, этот впрыск. Взвизг. С карбом у меня проблем никогда не было. С юности, когда на мотоциклах гонял. Потом когда у отца шестерка была. Один раз только было что обратился к спецу, то был первый и последний. Спец конечно молодец, но ничего нового не открыл. Я точно лучше знаю как работает карбюратор, и как правильно его настроить.
19 - 29.08.2016 - 06:34
"Плавающий" подсос воздуха, как вариант. Пока карб не дёргали, подсос был по минимуму.
16-Dark_Rider > несомненный плюс - на карбовой я выеду в любом случае из любых ипиней, если проблема будет в питании. На инжовой - только на галстуке или на эваке.
Увы, почти всё остальное в "минус" :)
20 - 29.08.2016 - 08:50
Автор, видать, в устройстве "0". Посему давать советы на форуме бесполезно. Карбовая семерка - самокат. Мастеров по настройке самокатов практически не осталось.))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены