0
- 28.08.2016 - 00:24
|
Привет всем Показалось мне что моя 2107 неровно дышит на хх поехал к мастеру Он отрепитировал карб плюс зажигание поправил страбоскопом По началу один день вроде было все путем. Только вот последние два дня замечаю что обороты пляшут на хх еще хуже чем раньше дурак я одним словом лучше бы совсем не трогал то 1200 молотит то при сбрасывании газа и нажатии сцепления со скорости обороты падуют до нуля бывает даже глохнет, а потом как издевается опять молотит 1000 и больше. Поехал к мастеру а его нет говорят заболел и хрен знает когда появится Пробовали сами регулировать винты закручиваем окручиваем а обороты слабо меняются и все равно высокие да и туповата машина стала Что делать? Думаю купить карбклинер и все дырки пролить им говорят поможет просто засрался. | | ||
1
- 28.08.2016 - 00:28
| Последний мастер по карбам заболел... | | ||
2
- 28.08.2016 - 00:29
| Выкинь её | | ||
3
- 28.08.2016 - 00:36
| цыгане металл принимают.. | | ||
4
- 28.08.2016 - 06:18
|
полная капитальная разборка карб с заменой прокладок,диафрагм и жиклеров + притереть нижнюю плоскость | | ||
5
- 28.08.2016 - 07:02
| Пластелином залепить регулироврчные болты. | | ||
6
- 28.08.2016 - 07:36
| Когда-то делал сам.На карбюраторе есть клапан холостого хода(к нему подходит проводок).Отсоедини проводок.Выкрути клапан.Продуй насосом.Можешь дунуть в гнездо клапана.И все собери обратно.Закручивай аккуратно, не перетяни,гнезда аллюминиевое.Денег не надо.))) | | ||
7
- 28.08.2016 - 08:46
| 6-persh1964 > эти клапана не всегда чистить надо, стоят копейки. И качество у них гавно. Помню когда-то на девятке штук пять поменял пока на нормальный не нарвался? Работают насколько дней потом глючат, я уже их проверял когда на рабочем двигателе проводок к нему присоединяешь если нет искры значит в мусорку. | | ||
8
- 28.08.2016 - 11:45
| Цитата:
Цитата:
Зачем? Наверное, чтобы следующий мастер, кто соберется обслуживать карбюратор, в сердцах нехорошим словом вспоминал всех родственников своего предыдущего коллеги, выковыривая этот самый пластилин? Похвально, конечно, что многие уважаемые наши форумчане., не остаются в стороне от озвученных проблем и пытаются помочь советами. Некоторым, таким «помощникам» хочется заметить. надеюсь они не обидятся, что прежде чем что-то советовать. неплохо бы как следует изучить материальную часть обсуждаемого вопроса. Ну или просто внимательно и вдумчиво читать сам вопрос. Так, по поводу рекомендации по притирке нижней части следует сказать, что у Карбюратора ОЗОН такая проблема исключена в принципе, не надо путать его с Солексом. (ну или хотя бы тогда советовать притереть не нижнюю. А среднюю часть). А во-втором случае. также следует отметить, что в карбюраторе автора такого клапана нет и никогда не было. Это тоже, к великому заблуждению, типичное заблуждение . Все дело в том, что в подавляющем большинстве случаев, проблема отказа этих клапанов заключается не в якобы низком их качестве, а в том, что несведущие мастера откручивают-закручивают этот самый клапан не ключом на «13» а банально рукой за его корпус. Так вот при приложении приличного усилия штампованный тонкостенный корпус легко может чуть-чуть провернуться относительно своего основания, вследствие чего легко отрывается конец обмотки который идет на «массу» и все- клапан отказывает!. Поэтому руками за корпус можно только наживлять клапан. А окончательно затягивать (или наоборот, строгать его с места) нужно только ключом на 13. | | ||
9
- 28.08.2016 - 11:46
| Броник это что-то! | | ||
10
- 28.08.2016 - 11:50
| А если кратко? | | ||
11
- 28.08.2016 - 12:26
| Мало осталось хороших карбюраторщиков, никого посоветовать не могу, кого знал, тех уже нет на этом свете. Для начала посмотрите электромагнитный клапан и ВУТ. А, если авто уже уставшее, но планирует ещё ездить пару лет, есть смысл поставить новый карбюратор, я так в своё время и сделал. | | ||
12
- 28.08.2016 - 12:45
| Цитата:
пысы ч пассатижими затягиваю | | ||
13
- 28.08.2016 - 13:58
| Повторю-автор-поставь ты уже новый карб, БСЗ, и ни ипи мозги! | | ||
14
- 28.08.2016 - 17:27
|
8-Bronik >а кто говорит что прокладки и диафрагмы нудно менять все ? без фанатизма ! | | ||
15
- 28.08.2016 - 19:05
| Броник, красава! По делу пишет, как правило. Автору, если соображаешь что там к чему, возьми и сам карбюратор аккуратно перебери, продуй. Поменяй диафрагмы, прокладки. Если не соображаешь - ищи спеца. А смысла новый карбюратор ставить нету. Тем более что ценник на карб нормальный такой. В карбюраторе просто нечему ломаться, окромя диафрагм, да раз в жизнь может клапан поплавковый заменить. У очень древних карбюраторов возможно появление люфта осей заслонок, это да. Но это когда карбу лет 20-30. Солексы гнутся в основании, но это от кривых ручек мастеров, что тянут гайки до победы. Кстати самый малый момент затяжки во всём авто - это гайки карба. По мне так карб намного лучче всей этой вспрысковой буйни. Просто, надёжно, легко лечится. Недорого. Раз в два-три года снимаю, продуваю, меняю всё неметаллическое в нём. В этом году даже основание гнутое выправил, теперь как новый. К современной и не подойди, то форсы мыть, то вообще сгорела, насос этот долбаный из бака достань, ДМРВ каких то чумовых денех стоит, остальное тоже. Жость, у меня с карбом проблема раз в 3 года комплект прокладок за 200 руб, и всё. Даже не весь комплект применять приходится. С этими современными постоянно чото засерается, забивается, датчики, ептельмать. | | ||
16
- 28.08.2016 - 23:06
|
15-alex2006 >сможешь расход выставить, как на инжекторе с непосредственным впрыском? вся эта муйня с регулировкой упирается вечно в 3 вещи: в старость карба, в руки мастера, и в качество запчастей. выкинь отсюда 2 пункта. | | ||
17
- 29.08.2016 - 04:56
| расход конечно можно выставить, но на карбе сосчитать его будет непросто. да и какой смысл? Зачем расход выставлять, двигатель или прет или нет. Опять же старость карба не имеет никакого значения, они не устают. И чего мне 2 пункта выкидывать, в моем тарантасе карб уже 23 года исправно работает, с ним как раз и меньше всего проблем было. А вот с другими тачанками постоянно напряг, у тойоты за 2 года 2 форсунки сгорели + ДМРВ, пыж моновпрыск вообще непобедимая чума, сучьё жило своей жизнью необъяснимой, и непобедимой, хотели его на карб переделать, да не случилось. | | ||
18
- 29.08.2016 - 05:37
| 16-Dark_Rider > а на в впрыске во что упирается? в Тоже самое, только значительно дороже. Тем более когда речь идет о непосредственном впрыске. Та ещё чума, этот впрыск. Взвизг. С карбом у меня проблем никогда не было. С юности, когда на мотоциклах гонял. Потом когда у отца шестерка была. Один раз только было что обратился к спецу, то был первый и последний. Спец конечно молодец, но ничего нового не открыл. Я точно лучше знаю как работает карбюратор, и как правильно его настроить. | | ||
19
- 29.08.2016 - 06:34
|
"Плавающий" подсос воздуха, как вариант. Пока карб не дёргали, подсос был по минимуму. 16-Dark_Rider > несомненный плюс - на карбовой я выеду в любом случае из любых ипиней, если проблема будет в питании. На инжовой - только на галстуке или на эваке. Увы, почти всё остальное в "минус" :) | | ||
20
- 29.08.2016 - 08:50
| Автор, видать, в устройстве "0". Посему давать советы на форуме бесполезно. Карбовая семерка - самокат. Мастеров по настройке самокатов практически не осталось.)) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |