К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обороты

Гость
0 - 07.09.2012 - 19:46
Конбюратор отл., регулировали и все такое на арадромной, но обороты все равно понижаются до 0,5 и стабильно там держатся. Иногда снова поднимаются до 0,9, опять же стабильно не прыгая. К этому стоит привыкнуть,т.к. вас21083 13 летний или это признак чего то неминуемого?


Гость
2 - 07.09.2012 - 20:04
хто такой этот конбюратор?
Гость
3 - 07.09.2012 - 20:04
свечи провода бензин бензонасос прокладка.
Гость
5 - 07.09.2012 - 20:06
4-streI >про тросик подсоса я вашпето в курси!))
Гость
6 - 07.09.2012 - 20:07
мамонты еще не вымерли?
Гость
7 - 07.09.2012 - 20:09
особо не жрет, поллитра на 8000 последний раз было. бенз лукойл и гаспром. провода и свечи простреливали норм, насос хз, как его затестить? прокладка чего?
8 - 07.09.2012 - 21:24
0-neitsmmar >"но обороты все равно понижаются до 0,5 и стабильно там держатся. Иногда снова поднимаются до 0,9, опять же стабильно не прыгая." Хм... Ну, если стабильно при 0,5 и при 0,9 то тогда в первую очередь стоит проверить трос привода заслонок на предмет заеданий и излишнего натяга.
Гость
9 - 07.09.2012 - 21:35
неминуемо. вот броник правильно говорит, проверь заслонки. не поможет, значит соринка в канале под жиклёром.
Гость
10 - 07.09.2012 - 21:39
спасибо, проверю утрама
Гость
11 - 07.09.2012 - 22:15
ЭПХХ,клапан ХХ.
Гость
12 - 07.09.2012 - 23:21
выработка может на оси заслонок.. на солексе не помню, бывает ли.. Проверь на подсос воздуха между коллектором/карбом и на осях, распыляя НЕБОЛЬШОЕ количество бензина флакончиком каким нить от духов, рядом огнетушак поставь..
Гость
13 - 07.09.2012 - 23:29
ну вы мне жестяк устроили
Гость
14 - 07.09.2012 - 23:38
13-neitsmmar >а, проверь еще диафрагму под треугольной крышечкой, мож порвалась. Там как раз канал дополнительный, для хх.
Гость
15 - 07.09.2012 - 23:42
Цитата:
Сообщение от neitsmmar Посмотреть сообщение
ну вы мне жестяк устроили
не лезь больше никуда!!!
16 - 08.09.2012 - 07:08
11-Megavolt1 >12-Фанат NASCAR >14-Фанат NASCAR >Все приведенные Вами доводы в качестве возможной причины, никак не соответсвуют тем признакам, о чем говорит автор. (Стабильная работа карбюратора при 0,5 и 0,9.)
17 - 08.09.2012 - 07:19
купи новый и забудь путь к карбураторщику лет на 5-7 минимум.
Гость
18 - 08.09.2012 - 07:23
да я уже за галиной спорт собирался ехать и тут мать его автосалон и галина 2 (((( а вообще строчу на ларгус. интересно он по качеству как лохан? или это совсем разные тачилы по сборке и зч?
19 - 08.09.2012 - 07:24
обе гогно. ларгус ваще недавно вышел, хз чо это такое, сарай большой.
20 - 08.09.2012 - 08:09
17-Dark_Rider > Если по таким пустякам сразу менять карбюратор на новый, то на мой взгляд, это будет однозначно деньги выброшенные на ветер.
18-neitsmmar > Странно, вообще-то Ларгус и Калина Спорт с потребительской точки зрения, совершенно разные автомобили. Непонятно, из каких соображений можно пытаться делать выбор между ними.
Гость
21 - 08.09.2012 - 09:02
ставь солекс
Гость
22 - 08.09.2012 - 09:18
21-genezis >там и итак солекс.. по лицензии
16-Bronik >то есть думаешь карб и правда не при чем, только механика привода?
Гость
23 - 08.09.2012 - 11:11
это такие мастера на аэродромной)))
Гость
24 - 08.09.2012 - 11:22
0-neitsmmar > у мну похожая хрень, началась месяца три назад. У меня еще кстати газ стоит, и на нем такая же фигня - обороты могут подниматься и опускаться, так что заранее выставил +500об. , чтоб в пробке с вентилятором не глохла тачка. сам грешу на электрику (трамблер,коммутатор) (если бы был карб или бензнасос, - то на газу было бы все четко)либо подсос воздуха. но так и не добрался до окончательного заключения.Идею с заслонками не рассматривал, но кстати тоже вероятно - когда их смазывали в последний раз??? тросик быстро ржавеет в своей направляющей оплетке.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены