0
- 07.09.2012 - 19:46
|
Конбюратор отл., регулировали и все такое на арадромной, но обороты все равно понижаются до 0,5 и стабильно там держатся. Иногда снова поднимаются до 0,9, опять же стабильно не прыгая. К этому стоит привыкнуть,т.к. вас21083 13 летний или это признак чего то неминуемого?
| |
2
- 07.09.2012 - 20:04
| хто такой этот конбюратор? | |
3
- 07.09.2012 - 20:04
| свечи провода бензин бензонасос прокладка. | |
5
- 07.09.2012 - 20:06
| 4-streI >про тросик подсоса я вашпето в курси!)) | |
6
- 07.09.2012 - 20:07
| мамонты еще не вымерли? | |
7
- 07.09.2012 - 20:09
| особо не жрет, поллитра на 8000 последний раз было. бенз лукойл и гаспром. провода и свечи простреливали норм, насос хз, как его затестить? прокладка чего? | |
8
- 07.09.2012 - 21:24
| 0-neitsmmar >"но обороты все равно понижаются до 0,5 и стабильно там держатся. Иногда снова поднимаются до 0,9, опять же стабильно не прыгая." Хм... Ну, если стабильно при 0,5 и при 0,9 то тогда в первую очередь стоит проверить трос привода заслонок на предмет заеданий и излишнего натяга. | |
9
- 07.09.2012 - 21:35
| неминуемо. вот броник правильно говорит, проверь заслонки. не поможет, значит соринка в канале под жиклёром. | |
10
- 07.09.2012 - 21:39
| спасибо, проверю утрама | |
11
- 07.09.2012 - 22:15
| ЭПХХ,клапан ХХ. | |
12
- 07.09.2012 - 23:21
| выработка может на оси заслонок.. на солексе не помню, бывает ли.. Проверь на подсос воздуха между коллектором/карбом и на осях, распыляя НЕБОЛЬШОЕ количество бензина флакончиком каким нить от духов, рядом огнетушак поставь.. | |
13
- 07.09.2012 - 23:29
| ну вы мне жестяк устроили | |
14
- 07.09.2012 - 23:38
| 13-neitsmmar >а, проверь еще диафрагму под треугольной крышечкой, мож порвалась. Там как раз канал дополнительный, для хх. | |
15
- 07.09.2012 - 23:42
| не лезь больше никуда!!! | |
16
- 08.09.2012 - 07:08
| 11-Megavolt1 >12-Фанат NASCAR >14-Фанат NASCAR >Все приведенные Вами доводы в качестве возможной причины, никак не соответсвуют тем признакам, о чем говорит автор. (Стабильная работа карбюратора при 0,5 и 0,9.) | |
17
- 08.09.2012 - 07:19
| купи новый и забудь путь к карбураторщику лет на 5-7 минимум. | |
18
- 08.09.2012 - 07:23
| да я уже за галиной спорт собирался ехать и тут мать его автосалон и галина 2 (((( а вообще строчу на ларгус. интересно он по качеству как лохан? или это совсем разные тачилы по сборке и зч? | |
19
- 08.09.2012 - 07:24
| обе гогно. ларгус ваще недавно вышел, хз чо это такое, сарай большой. | |
20
- 08.09.2012 - 08:09
|
17-Dark_Rider > Если по таким пустякам сразу менять карбюратор на новый, то на мой взгляд, это будет однозначно деньги выброшенные на ветер. 18-neitsmmar > Странно, вообще-то Ларгус и Калина Спорт с потребительской точки зрения, совершенно разные автомобили. Непонятно, из каких соображений можно пытаться делать выбор между ними. | |
21
- 08.09.2012 - 09:02
| ставь солекс | |
22
- 08.09.2012 - 09:18
|
21-genezis >там и итак солекс.. по лицензии 16-Bronik >то есть думаешь карб и правда не при чем, только механика привода? | |
23
- 08.09.2012 - 11:11
| это такие мастера на аэродромной))) | |
24
- 08.09.2012 - 11:22
| 0-neitsmmar > у мну похожая хрень, началась месяца три назад. У меня еще кстати газ стоит, и на нем такая же фигня - обороты могут подниматься и опускаться, так что заранее выставил +500об. , чтоб в пробке с вентилятором не глохла тачка. сам грешу на электрику (трамблер,коммутатор) (если бы был карб или бензнасос, - то на газу было бы все четко)либо подсос воздуха. но так и не добрался до окончательного заключения.Идею с заслонками не рассматривал, но кстати тоже вероятно - когда их смазывали в последний раз??? тросик быстро ржавеет в своей направляющей оплетке. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |