![]() |
кстати на счет двигателя, интересно кто нибудь из вас рискнет купить полоседан с пробегом за сотку, я бы нет, там двигатели как презики одноразовое, а вот у ваза на пробег даже не смотрят практически, ремонт в любом гараже за шапку сухарейи авто целка))) |
281-йожиг > тесть продал полуседан с пробегом в 140 тысяч. Никаких нареканий по мотору. |
[quote=йожиг;41454819] блииин, ну как вы не привыкнете к ценникам, ну хоть сделайте ассоциацию с ценниками в равшане, ну включите уже мозги и смиритесь и примите такие ценники на все..........Серега ну я же не просто так привел пример с моим дедом морозом почти четырехлетним и что продав его я смогу купить три весты, ТРИ!!! так что нормальная цена на них, ровно такая сколько за нее готовы заплатить.....и косяки у нее ровно на ее цену, а то вы хотите шапку сухарей заплатить а зазоры получить как на авто за лям [/quote] Кто готов заплатить? На сегодняшний день, согласно статистике и заявлениям Бу - продано в два раза меньше, чем ожидалось. Причём, большая часть из проданного в Мск. и Питере. И это несмотря на искусственно созданный и подогреваемый ажжиотажжь. Ну, как бы - это звонок, IMHO. Т.е. реальные продажи в денежных столицах, но даже они не смогли обеспечить план продаж. В регионах денег и того меньше. Понятно, что бакс и еврик скакнули(а именно к их курсу БО привязывает рост цен), но зарплаты то, как были, так и остались - их никто не поднимал, более того, реальные доходы упали, у многих поубирали ранее постоянную состовляющую дохода - ежемесячнцю премию. К тому же, банки сейчас не так охотно раздают автокредиты, а люди, вдруг, научились считать деньги и не так охотно берут автокредиты - нет уверенности в завтрашнем дне и в том, что завтра ты, со своим кредитом, не окажешься на улице, без работы. |
282-mr_Stein >не помню какой но по моему тот что на 110 кобыл проблемный, не буду врать |
284-йожиг > да он один у них. 105 лошадей. |
283-Шико >ну а при чем наступившая жопа во всем на спрос и цена на товар, наоборот, будут снижение спроса компенсировать ценой, объем продаж не сильно бы увеличился стоила бы она на 200 тысяч дешевле |
285-mr_Stein >[url]https://www.drive.ru/volkswagen/models/2010/polo_sedan/[/url] |
287-йожиг >о. Ну тогда не было. |
[quote=йожиг;41455140] 283-Шико >ну а при чем наступившая жопа во всем на спрос и цена на товар, наоборот, будут снижение спроса компенсировать ценой, объем продаж не сильно бы увеличился стоила бы она на 200 тысяч дешевле [/quote] Ну, как бы и в теме про весту и в этой теме неоднократно говорили - минус 100-120 тыщ от ценника и это был бы бестселлер. Лично я, на текущий момент, знаю не меньше 10 человек, которые рассматривали весту, как вариант. Но при озвученной цене предпочли б/у ино в диапазоне до полумиллиона. А так то да, у нас рынок - спроса нет (повторюсь, Бу лично признал почти -50% от плана), а мы выкатываем такой немаленький ценник, и через 1,5 месяца выгоняем его еще на +5%. Видимо, на волне обещаний правительства о господдержке отечественных автопроизводителей на сумму в полтриллиона рублей. Не находите - удобный способ шантажировать правительство. Продажи не идут - а Х! они пойдут при таких ценах - значит будем сокращать производство, а начнём с сокращений на заводах и смежниках, получите социальный взрыв. Дайте денюх! Это же, несомненно, проще, чем искать ценовой компромисс. |
Я лично, никого не учу бизнесу - каждый дрочит, как он хочет, да и МПЧ на них, если бы не одно НО. Вся эта господдержка, весь этот банкет, он в т.ч. и за мой счёт. |
Опубликованы новые данные о себестоимости автомобилей Lada В СМИ появилась подробная информация о себестоимости и уровне локализации автомобилей Lada. Об этом со ссылкой на внутренние документы «АвтоВАЗа» написало издание «Авторевю». Отметим, что речь идет о документах сентября 2015 года — тогда доллар стоил около 67 рублей, а евро — порядка 75 рублей. Журналисты подсчитали, что на каждом выпущенном автомобиле «АвтоВАЗ» терял около 12,5 тысячи рублей. По информации издания, закупочная стоимость материалов и компонентов (Bill of materials или BOM) для самой массовой модели марки — седана Granta — составила 211 тысяч рублей без учета затрат на сборку и логистику. При этом средняя оптовая цена машины — 332 тысячи рублей. В материалах приводятся расчеты для других автомобилей (см. таблицу), из которых следует, что самыми выгодными для завода моделями являются Lada 4x4, Калина и Приора, поскольку маржинальный доход по ним составляет около 30% оптовой цены. Издание подсчитало влияние так называемого «скрытого импорта» на официальные показатели локализации. Это определение относится к формально локализованным компонентам, которые, по сути, являются целиком импортными. В качестве примера можно привести двигатели Nissan тольяттинской сборки и коробки передач Renault. С учетом этих данных получается, что самой «российской» из всех моделей «АвтоВАЗа» является Lada 4x4, которая на 70% состоит из местных деталей. У Гранты этот показатель составляет 53%, у Весты — 47%, а у XRAY — 22%. Таким образом, наиболее дорогой и зависимой от импорта моделью является Lada XRAY — стоимость компонентов машины без сборки и перевозки составляет 394 тысячи рублей, а оптовая цена лишь немногим выше — 419 тысяч рублей. Напомним, недавно СМИ сообщили почти о 74 млрд рублей чистого убытка у «АвтоВАЗа» в 2015 году. СМИ сообщают, что нынешний руководитель предприятия — Бу Андерссон — может покинуть свой пост досрочно. Читать полностью: [url]http://news.drom.ru/Lada-39490.html[/url] |
[quote=йожиг;41454819]блииин, ну как вы не привыкнете к ценникам, ну хоть сделайте ассоциацию с ценниками в равшане, ну включите уже мозги и смиритесь и примите такие ценники на все..........Серега ну я же не просто так привел пример с моим дедом морозом почти четырехлетним и что продав его я смогу купить три весты, ТРИ!!! так что нормальная цена на них, ровно такая сколько за нее готовы заплатить.....и косяки у нее ровно на ее цену, а то вы хотите шапку сухарей заплатить а зазоры получить как на авто за лям[/quote] а что я по твоему делаю когда пишу тут цены НОВЫХ конкурентов??? а не делю на три эфемерную цену деда мороза... |
[quote=йожиг;41455140]ну а при чем наступившая жопа во всем на спрос и цена на товар, наоборот, будут снижение спроса компенсировать ценой, объем продаж не сильно бы увеличился стоила бы она на 200 тысяч дешевле[/quote] да да да... именно по этому хюндаев солярисов в крае купили всего на 2% меньше, чем за аналогичный прошлый период... |
293-Трезвость норма жизни >кто конкурент у иксрея из новых аналогов? Только не нужно про полоседанриосолярис, это весты конкуренты......смотрим из ширпотреба только степвей пожалуй, который ну никак не верх совершенства ни дизайна ни инжинерной мысли....ну и как бы нужно будет все таки через год посчитать продажи и потом уже говорить о провале или успехе, а так считаю авто в свои бабосы, а все ваши стенания это фантомные болезни изза производителя |
[quote=йожиг;41448278]степвей в минималке будет на равне с иксреем в максималке[/quote] чё за чёс?! ознакомься с ценниками, для начала. |
В любом случае, я лучше возьму Степ, у которого есть и обвес пластиковый, и релинги, и разработан он не на ВАЗе, хоть и собирается там-что очень большой минус! |
[quote=Враг государства;41455871]хоть и собирается там-что очень большой минус![/quote]а что не так с линиями сборки которые поставила рено, что за фантазии и предрассудки |
298-йожиг > я так понял, с заблуждениями по цене разобрались? [quote=йожиг;41455894]а что не так с линиями сборки которые поставила рено, что за фантазии и предрассудки [/quote] какие предрассудки?! косяков много по сборке))))) |
Кстати, качество реношек, выпускаемых на Вазе за год сильно упало. Со слов знакомых сотрудников Рено.. |
291-Шико > ну, если бы зарплаты и бонусы топам поскромнее сделали - глядишь, не пришлось бы деньги из бюджета тянуть. Быстро иносранцы освоились с вазовской бизнес-модель :) |
[quote=Враг государства;41455856]чё за чёс?! ознакомься с ценниками, для начала.[/quote] [url]https://www.drive.ru/compare/?id=8417&id=9050[/url] пожалуйста максималка иксрея на механике и база степвея, в чем чес? а так то да, зато пластиковый обвес и релинги решают все, бггггг |
Вопрос знатокам: восьмой Пассат на DSG хорошая машина? А Кашкай с вариатором? |
[quote=йожиг;41455958]пожалуйста максималка иксрея на механике и база степвея, в чем чес?[/quote] у тебя в школе по математике что было? 629=698? Тем более,что комплектация "комфорт" для Степа(что ты называешь "минималкой") сейчас стоит 589 тыс. [url]https://www.renault.ru/vehicles/range/sandero-stepway.html[/url] Какой нахрен хрэй!? |
А уж отсутствие защитного обвеса для этого беременного ТАЗа автоматически исключает его даже из полупроходимцев.. |
Вообще же, на мой взгляд Веста и Хрей-последние гвозди в гроб Автоваза. Хотел бы ошибиться. Но покупать тазики за такие деньги-безумие.. Удел автоваза-выпуск для широких масс недорогих, относительно современных моделей, вроде Гранты. |
[quote=Коробок радости;41455972] Вопрос знатокам: восьмой Пассат на DSG хорошая машина? А Кашкай с вариатором? [/quote] У восьмого пасрата мокрый DSG - хорошая коробка, мне на Супербе нравится. ПО крайней мере проблемы "сухого ДСГ" не вылазиют. Что касается вариатора на кошаке - сам по себе вариатор хорош, цена на ремонт не очень. Думаю, если по 150 тыков будут ходить - хороший вариант. Наверное, даже получше мокрого ДСГ. |
306-Враг государства > да хрен бы с ним, пусть бы делали и не "для широких масс", но качество же, уровень в целом должны соответствовать ценовым притязаниям. Ну и так сразу даже в честный гольф-класс вазу не пробиться, как сейчас тот же киа сид - сколько эти корейцы собак съели, пока доросли и их начали более-менее всерьез воспринимать, со времен хундай скупе и первого акцента? |
[quote=SoVA;41455944] 291-Шико > ну, если бы зарплаты и бонусы топам поскромнее сделали - глядишь, не пришлось бы деньги из бюджета тянуть. Быстро иносранцы освоились с вазовской бизнес-модель :) [/quote] Считать деньги в чужом кармане некрасиво, но жутко интересно, правда да? :0) А так то да, если верить яндеху, то Бу Андерсон имеет зряплату в 10 лямов баксов в год, принеся в 2015-м году Автовазу убыток в 50 ярдов, в то же время, глава Ниссан в 2014 м году получил всего лишь 9,21 млн$, принеся компании 3,7 млрд.$ прибыли. [url]http://gigamir.net/money/economics/pub1853525[/url] Не кисло так, да? |
[quote=Враг государства;41456166]А уж отсутствие защитного обвеса[/quote] т.е. отсутствие на степвее подушек, климата, есп и прочих нужных в современных авто штуках тебя не парит? главное кусок пластика?))) ну тогда да, ВАЗ гавно ахаха |
[quote=SoVA;41456403]как сейчас тот же киа сид[/quote] ога я смотрел сид - гт. 1.6 204л.с. салон ужасней чем в гранте, динамика гавно, внешний вид для ХХ полная шляпа. но ценник как у научившихся - 1.4мио. купишь? сомневаюсь. вот и ваз из той же оперы, только ценник на него в 2 раза ниже чем на корейское гавно. хотя вам хоть в глоза ссы - солярис стволяра! ахаха |
309-Шико > да чихал я на их карманы. Кто на что учился, как говорится. Просто х#@чить миллионные оклады и премии топам и постоянно сетовать на нехватку средств - это, сцк, такие недосягаемые вершины менеджмента. 311-он же mugen > ты еще сравни сид гт с грантокалиноспортом. При чем тут твои пожелания-представления в отношении ХХ и обычные гражданские шушлайки в диапазоне 500-700 тыр? А Сид, что ни говори, еще в прошлом колене был очень даже торт и вполне себе член гольф-клуба. |
[quote=он же mugen;41456632]но ценник как у научившихся - 1.4мио.[/quote] Гольф GTI 2 лимона уже((( |
312-SoVA > тыж сказал корейцы доросли?)) или до чего они доросли? до уровня автоваза?))) |
304-Враг государства >ну ты хотя бы кондюк за 30 ку и диски за 20ку накинь в степвей что бы хоть как то было похоже на современное авто за шесть сотен вот и выйдет, про дохлый двигатель я уже молчу.... |
[quote=Враг государства;41456157]Какой нахрен хрэй!? [/quote] и степвей и хрей делает автоваз)) разница в цене комплектации и шильдике |
[quote=он же mugen;41456598]т.е. отсутствие на степвее подушек, климата, есп и прочих нужных в современных авто штуках тебя не парит? главное кусок пластика?)))[/quote]чувак, это же рено технологии, молчи лучше, я не стал так глубоко травмировать любителя пластик обвеса и рейлингов |
[quote=он же mugen;41456632]я смотрел сид - гт. 1.6 204л.с. салон ужасней чем в гранте,[/quote] что за говно у тебя в голове??? Обращение к йожику... хватит постить свой гавеный драйв, ну тошно уже от тупости ценников... хочешь сравнить цену, бери ее с официальных сайтов, где есть скидки и прочее... я бы не сравнивал степвей с икс рэем... во первых первый хоть как то похож на внедорожную версию, в то время как у икс рея лишь задранный клиренс... ну смешно же... поставьте проставки на соляриса блть... вася, ты уже в кольта ввалил стоимость иксрея и продолжаешь нам его советовать приплетая свою санту, которая кстати дай бог продать за 1,2-1,3 ляма.. как раз на два иксрея хватит, но никак не на три... |
311-он же mugen > муген, я так понял говноваз мы уже сравнили с фокусом 3... ты пошелдальше и сравниваешь говноваз с сидом ГТ??? ты походу уже совсем йопнулсо бро))) это изза старого вага штоле??? я говорил, что хламоепство не доведет до добра!!!!" |
319-Трезвость норма жизни > ты сид-гт видел хоть в живую? или мнение по картинкам из интернета как и х-рей? ахаха |
чувак двухгодичный фокус воспрял духом, дернул стакашку хортицы, понеслось...давай урвем кусочек гавнеца со скидкой, вау, жги чувак... |
| Текущее время: 05:38. Часовой пояс GMT +3. |