![]() |
есть така замечательна приложуха Госуслуги Решаем вместе. инфа по ней попадает сразу в краевую администрацаию и [filolog]пиздюлены[/filolog] начинают раздаваться сверху вниз. реакция ответвенных лиц как правило изумительнаяьная. ну по крайней мере эффекта от твоих трудов будет точно болше чем постить фото тут скачать приложуху можно в плеймаркете |
[quote=dizzart;49124528] [/quote] Уже огородили теперь объезжать надо. |
[url=https://ibb.co/mzQdZyB][img]https://i.ibb.co/s3Lcx1P/123457.jpg[/img][/url] угол Ковтюха и Деповской вот такая красота и все время расширяется. |
1361-Falcon >ха ха, читал я Васка там ответы))))) денег нет и подобную ересь. Ты лучший! |
[quote=Шико;49102787]А где там эстакады планируют? Даже представить не могу.[/quote] Вот актуальная на май трассировка: [img]https://krd.ru/upload/resize_cache/iblock/cc9/odw7zymh8p1rmd9nid2imjkf2rbx81jk/1284_720_2/RAA_5948.JPG[/img] В феврале была совсем другая, может ещё и эта поменяется. |
proff, поясни от куда и куда. Я хоть и ориентируюсь в городе, но так и не смог понять откуда и куда "кривая" идет |
[quote=Конструктор11;49145484] proff, поясни от куда и куда. Я хоть и ориентируюсь в городе, но так и не смог понять откуда и куда "кривая" идет [/quote] Я вообще ничего не вижу. |
Всё понятно - транспортные проблемы налицо и полностью повторяют проблемы нового Ростова(нового аэропорта Платов - не как аэропорта, а как транспортного узла - имеется ввиду), их решение, скорее всего будет из области "я его слепила из того, что было". Остальные проблемы не столь явные обывателю, но не менее актуальные и критичные и "как дам больно"©, в определённый момент, причём, в любой. Я уже сейчас слышу возмущённые вопли от создателей "сарай а не аэропорт" и "собачкина станица". В общем, из всего что происходит, что известно и что видно уже сейчас - Краснодарские власти с удовольствием перетащили к себе грабли "Платова" и с маниакальным упорством, до одури, с разбегу, скачут на них. Уважаемый Конструктор: [quote=Шико;49103902]ВНИМАНИЕ!!! ПО-ТЕМЕ ТЕМЫ: Фадеева, мост над Восточным обходом в сторону аэропорта, правый ряд, множественные, растущие ямы. Это прям на полотне моста, все подходы к мосту заасфальтированы еще по-осени. [/quote] Воз и ныне там, а ямы расширяются. Я так понимаю, этот путепровод не городской, а федералов? |
Шико, не готов сказать, но "телегу" организую по указанному дефекту. Сейчас город похоже забивает на периферию. |
Похоже на то. Многострадальный кусок Ялтинской от Новороссийской до Северной - кинули кое-как асфальт, на ровном участке пока держится, а на подъеме/спуске на эстакаду...огромная выбоина в центре, слева не объехать - машины припаркованы, справа не объехать - какой-то прямоугольный вход в нарнию прикрыт жестью. И на стыке поъема и эстакады ещё одна яма. Увернуться никак |
[quote=Шико;49145520]Я вообще ничего не вижу.[/quote] Я тоже не вижу, если не залогиниться. Ссылка на новость с сайта администрации: [url]https://krd.ru/novosti/glavnye-novosti/ploshchad-krasnodarskogo-aeroporta-uvelichitsya-bolee-chem-v-6-raz/[/url] (3-я картинка из 5) Ссылка на схему в высоком разрешении: [url]https://krd.ru/upload/iblock/cc9/odw7zymh8p1rmd9nid2imjkf2rbx81jk/RAA_5948.JPG[/url] С Платовым - несравнимо. Аэропорт остаётся в черте города на тех же подъездных путях, с тем же троллейбусом. Плюс будет практически пешая доступность от электрички (1,5 км от существующей станции, даже без строительства новой). На первое время хватит. |
По теме: Когда уже заделают ямищу вокруг люка ливнёвки на выезде с Гидростроителей на Автолюбителей? Здесь: [url]https://yandex.ru/maps/-/CCU9ASCB-D[/url] С прошлого года всё растёт и растёт. Приходится на выезде вплотную прижиматься к разделительной, встречные пужаются. |
[img]https://imageup.ru/img179/4381400/img_4355.jpg[/img] Метров 50 после перекрестка Совхозная - проспект К. Образцова |
1373-dosang >это считай новый асфальт ещё))) |
[b]Ссылка на схему в высоком разрешении: [url]https://krd.ru/upload/iblock/cc9/odw...k/RAA_5948.JPG[/url] [/b] Ну, я вижу только одну эстакаду, начинающуюся на мосту по Фадеева, через Ткачёвский "Мировая техника Кубань"/"Клаас", на Бершанскую, по дороге на пром зону/асфальтовый завод, мимо ПАНХа, с поворотом в "межполосье". Как будет организован переход через магистральную РД? Или планируется полностью похерить действующий перрон со стоянками и опять получить опу в СМУ? ПомниЦЦА и при текущей конфигурации на старой ВПП борта ставили, потому что мест не хватало, бывали ситуации. [b]С Платовым - несравнимо. Аэропорт остаётся в черте города [/b] Нууу, зачем же так, мы же все понимам, что это шулерство. Так то и Старокорсунская уже в черте города, но, почему то, знак "[s]КРАСНОДАР[/s]" с одной стороны висит на мосту через жд, в районе съезда на Уральскую, с другой в районе ОЗ-Молла. Так то там от знака, конечно, поменьше, чем от знака [s]РОСТОВ[/s] до Платова, но для тех же такси, все эти "административные" границы - до лампочки.(опять же при конфигурации Бородинская-х.Ленина-новый аэропорт) [b]На тех же подъездных путях, с тем же троллейбусом.[/b] Я же не спорю, если, вдруг, выстрелит именно этот проект, а денег хватит на контактную сеть и подстанции для троллейбуса. [b]Плюс будет практически пешая доступность от электрички [/b] На однопутной ветке Краснодар-Кавказская, с выходом на главный ход на Северный Кавказ и Закавказье? Ну, может быть, допустим. [b](1,5 км от существующей станции, даже без строительства новой). На первое время хватит.[/b] Хм... 1,5 км., это пёхом минут 20, без сумок/чемоданов/собачек/кошечек/детей/инвалидов (что там сейчас ещё пишут? А, точно, беременных хочушек и прочих "мамочек с колясками" и пенсионеров). Как планируется этот вопрос решать? Шатлы? Траволатор? Прогулочная аллея/бульвар? P.S. Часть вопросов и претензий автоматически отпадает, если пойдёт условный проект "Фадеева-Бершанской". |
1375-Шико > Как-то так будет: [img]https://i.ibb.co/BLfwQrb/image.jpg[/img] В предыдущем варианте был ещё заезд с Аэропортовского проезда (от автосалонов), сейчас от него отказались. Возможно, ещё допилят, чтобы с М4 с южной стороны можно было нормально заезжать. [quote=Шико;49147976] Как планируется этот вопрос решать?[/quote] Начиная с 12 слайда: [url]https://dpp.krasnodar.ru/upload/iblock/c05/1.-Aeroport.pdf[/url] |
[quote=proff_;49148059] Начиная с 12 слайда: [url]https://dpp.krasnodar.ru/upload/iblo....-Aeroport.pdf[/url] [/quote] Нууу. Ну опять же шулерство чистой воды. Во-первых там ничего не сказано о том, как же добираться "...1,5 км от существующей станции, даже без строительства новой...". Зато есть красивая картинка, где нарисована жд платформа в пешеходной доступности от АВК и всё это объединено крытой галереей. Ну, хорошо. Позиция РЖД по строительству новых подъездных путей к АВК, надеюсь, Вам известна? Обсуждение начинается от пассажиропотока в 7,5-8 млн. в год, решение принимается от 10-11 млн. Представленный на странице 15 слайд, явно не соответствует реальному положению вещей(какого года презенташка то?). Но даже в представленном случае, к 2030-му году ждать жд платформы явно не приходится, там только 9 млн. ожидают. Согласно предоставленным этапам-фазам, жд придётся ждать, в лучше случае, лишь в 3 Фазе, когда пассажиропоток должен достичь 12 млн., а это аж в 2042-м году. :0)))) Ну, я опускаю фантазии составителей слайдов, без отечественных самолётов, на данном этапе, даже 6,5 млн., которые ожидали в этом году, дай ТНБ, будут как раз к 2030-му. |
1370-Гадюка подкамодная >однако! Прошло всего 4 дня - кусок аккуратненько залатан, все ямки и выбоины исчезли |
1 мая -Бершанская-яма напротив Магнита.Прямо на светофоре. |
[quote=BIA;49150505] 1 мая -Бершанская-яма напротив Магнита.Прямо на светофоре. [/quote] Яму подтверждаю, ещё в конце прошлой недели - была. *** [quote=proff_;49147378] Плюс будет практически пешая доступность от электрички (1,5 км от существующей станции, даже без строительства новой). На первое время хватит. [/quote] Ну, вот, что и требовалось доказать, как говорят мать и матики: РЖД оценило строительство ветки Краснодар-новый аэропорт, по состоянию на текущий день, в 100 МИЛЛИАРДОВ рублей. Сроки строительства от этапа проектирования до пуска поездов - 10 лет. Т.е., если начнут прям сейчас, к 2033-му году, глядишь, пустят что нибудь. :0)))))))) |
[quote=Шико;49155198]РЖД оценило строительство ветки Краснодар-новый аэропорт, по состоянию на текущий день, в 100 МИЛЛИАРДОВ рублей.[/quote] Че за бред наркомана ?! Двухпутный ЖД обход украины длинной 140 км обошелся в 50 миллиардов. А тут каких-то срaных, в лучшем случае, 5км - 100 лярдов ?! Чушь. |
[quote=Альдебаран;49155211] Че за бред наркомана ?! Двухпутный ЖД обход украины длинной 140 км обошелся в 50 миллиардов. А тут каких-то срaных, в лучшем случае, 5км - 100 лярдов ?! Чушь. [/quote] Зуб даёшь, что чушь? :0))) [url]https://kuban.rbc.ru/krasnodar/freenews/6494263f9a79472ea6c199b9?ysclid=ljcoo3k8w1306349727[/url] Я думаю, всё проще - это такой мягкий, ненавязчивый посыл "хочущих" в пешее эротическое путешествие. |
1382-Шико >Это не может стоить таких денег. Там или ноль лишний (хотя и 10 лярдов за пару км рельс и станцию - дохeра), или действительно назвали сумму для "отъепись" |
1381-Альдебаран >насколько я помню двухпутный объезд Украины не проходил через середину города-миллионника. Озвучена стоимость строительства ветки - не реконструкции имеющегося пути, а именно строительство. Земли выкупать придется, однако. А на приведенной в п.1376 схеме ветка проходит через многоэтажную застройку. |
1384-Гадюка подкамодная >ладно, это не многоэтажки, это ГСК и территория ПАНХ с топливными резервуарами. Тоже недешевое сооружение |
Это сумма за проект). |
Тут велики строители, а шотики врезались в ливневку на Фадеева. Провели от кровельного центра. Прибыль компании Ава, 12млн всего) |
[quote=Гадюка подкамодная;49155404] 1381-Альдебаран >насколько я помню двухпутный объезд Украины не проходил через середину города-миллионника. Озвучена стоимость строительства ветки - не реконструкции имеющегося пути, а именно строительство. Земли выкупать придется, однако. А на приведенной в п.1376 схеме ветка проходит через многоэтажную застройку. [/quote] Сначала земли, которые, по старому ген.плану были отведены под транспортную инфраструктуру, раздали пизьднесу за ненадобностью. Теперь строят эстакады и выкупают "действующий бизнес по рыночной цене". Это так мило. :0) Так то, по старому генплану, уральская должна была не только поворачивать на ВО, но и продолжаться дальше, к новому АВК, который кляты коммуняки хотели построить вместе с новым ЖД и Автовокзалом. Но всё теперь, а было уже рано. [quote=Гадюка подкамодная;49155408] 1384-Гадюка подкамодная >ладно, это не многоэтажки, это ГСК и территория ПАНХ с топливными резервуарами. Тоже недешевое сооружение [/quote] Территория топливо-заправочного комплекса самого аэропорта, нонче принадлежит Роснефти, вроде бы. Я не думаю, что будут ТЗК рушить, в новом проекте, который гуляет по интернету, видно, что даже грузовой терминал перестраивать никто не собирается, а уж ТЗК и подавно. |
1388-Шико >вы ещё вспомните планы продлить трамвай после Тюляева до ВО. И быстроту, с которой возвели человейники возле трамвайного кольца, чтобы уж наверняка никаких продлений не было. А ведь самое дешевое решение - дотянуть трамвай до нового АВК, по тем самым планам "клятых коммуняк". |
только рельсы кинуть. А ещё ходили слухи, что в Знаменский/Лорис, с Камса будет то ли тралик ходить, то ли этот самый трамвай. Когда путепровод над железкой расширяли, уже каждая бабушка Зина с семачками знала: это для транвая! Сколько лет там простояло всё, как при клятых коммуняках заложили опоры, перекрыли их, так и стояло... Лет, наверное, блин, [s]10 точно.[/s], не поболе. А сколько народу на том недострое побилось ночами... |
[quote]Арбитражный суд Краснодарского края удовлетворил иск Генпрокуратуры РФ об изъятии в пользу государства нежилых помещений и зданий МОАО «Седин», АО «Краснодарский станкостроительный завод Седин», ООО «Седин-Шисс» и Промышленной ассоциации «Завод имени Седина», а также четырех земельных участков. Определение суда опубликовано в картотеке арбитражных дел. В определении суда указано, что в пользу государства изъяты из незаконного владения МОАО «Седин»: производственное здание по улице Захарова, 1, а также подвал, нежилые помещения первого, второго и третьего этажа здания №10/8 по улице Захарова. Также из владения АО «Краснодарский станкостроительный завод Седин» суд изъял нежилые помещения первого, второго, третьего, четвертого и пятого этажей здания по улице Захарова, 1. В пользу РФ изъяты из незаконного владения ООО «Седин-Шисс» нежилые помещения первого, второго, третьего, четвертого и пятого этажей здания по улице Захарова, 1. Из чужого незаконного владения Промышленной ассоциации «Завод имени Седина» изъят объект недвижимости — нежилое здание-проходная (ул. Захарова, 1). Кроме того, суд признал право собственности РФ на четыре земельных участка по улице Захарова общей площадью 85,9 тыс. кв. м. Согласно Росреестру, кадастровая стоимость этих территорий составляет 881 млн руб. Земли принадлежали АО «Краснодарский станкостроительный завод Седин» и МОАО «Седин».[/quote] [url]https://www.kommersant.ru/doc/6081480[/url] Это к чему!? 0_О |
[quote=Гадюка подкамодная;49155899] 1388-Шико >вы ещё вспомните планы продлить трамвай после Тюляева до ВО. И быстроту, с которой возвели человейники возле трамвайного кольца, чтобы уж наверняка никаких продлений не было. А ведь самое дешевое решение - дотянуть трамвай до нового АВК, по тем самым планам "клятых коммуняк". [/quote] Что мешает расселить и снести человейники!? Ну кроме денег нет но вы держитесь. А ведь всеравно придется это делать, а еще сностить человейники и ТРЦ и восстанавливать заводы. |
ВТБ претендует на земли парка Галицкого. Типа они финансировали прокладку кабеля, значит они имеют право на долю в земли. Пока суд отказал. |
[quote=BIA;49159115] ВТБ претендует на земли парка Галицкого. Типа они финансировали прокладку кабеля, значит они имеют право на долю в земли. Пока суд отказал. [/quote] Хорошая логика, т.е. если у меня вклад в ВТБ я имею право быть в дирекции банка!? |
[quote=МТ_ЛБ;49159114]Что мешает расселить и снести человейники!?[/quote] Отсутствие политической воли и "социальная напряжённость в обществе" - не в то время и не в том месте. Сейчас бы, снести те куравейники, которые построены на землях, некогда отведённых под дороги. соц.инфраструктуру, школы и детские сады и назначение которых было странным образом изменено. Расселение и компенсацию возложить на те строй.компании, которые, как раз, и занимались такими вот делишками, с именением назначения. При этом, учитывая тот факт, что истинные бенефициары всем известны, их просто поставить перед фактом, что смена названия и юр.лица, в данном случае, не помогут. А то, мне чёт кажется, не зря краснодарские застройщики начали в спешном порядке переименовываться и, даже, снимать со своих старые буковки и вешать новые. [quote=МТ_ЛБ;49159162]Хорошая логика, т.е. если у меня вклад в ВТБ я имею право быть в дирекции банка!? [/quote] Не, это уж слишком - вклад не канает. Сначала надо купить много-много привелегированных акций, а потом уже рваться в дирекцию. |
1394-МТ_ЛБ >период для Галицкого не лучший в жизни и не понятно, что будет дальше. А тут уже удочки закидывают.. |
1395-Шико >6 лет ждал сдачи квартиры в доме одном. Обещали 2 года, срок. Потом извините, мы передали другому Ашотику. Пока сдали, уже переуступили третьему Возгенчику). |
[quote=BIA;49159704] 1395-Шико >Потом извините, мы передали другому Ашотику. Пока сдали, уже переуступили третьему Возгенчику). [/quote] Наговариваете на уважьаимых людей, дарагой! Какой Ашотик, какой вазгенчик, сплошь Стасики, Вовочки, да Петеньки... [quote=BIA;49159704]6 лет ждал сдачи квартиры в доме одном.[/quote] У бывшего соседа другая ситуёвина - дождался быстро, но теперь воет от управляйки которая ашотиками во главе со стасиком назначена, перед глобальной распродажей. По сравнению с квартирой в старом МКД, просто золотая выходит новая. |
1379-BIA >залатали.Не прошло и полгода. |
1397-BIA >ещё скажи что в шалаше жил всё это время))) |
Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3. |