К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужна стажировка по категории Е.

Гость
0 - 22.12.2015 - 21:16
Здравствуйте, коллеги!
Имею в/у категория С, водительский стаж 20 лет, работаю по краю на рефке - одиночке.Решил отучиться на категорию Е, с целью работать в перевозках-зерно, инерт, продукты.
За отведённые в автошколе часы толком ничему не научат, да и есть практические нюансы, которые и сами инструктора не знают.Полуживой Зил по заученному маршруту - вот и всё обучение.
Имею неделю свободного времени после Нового года.Хотел бы поучиться на практике работе с прицепом: как цеплять-расцеплять, маневрировать,прохождение- поворотов, подьём- спуск, маневрирование задним ходом, погрузка- разгрузка, проезд весовых-коллеги поймут.За руль - не прошусь,нет смысла , каждая машина идёт по- своему,привыкать, набивать руку буду уже там, где буду работать.
Кто готов поделиться опытом,кому просто скучно работать одному, а может ищет напарника, сменщика на будущее- буду рад.Взамен могу помочь с ремонтом машины- есть опыт, руки на месте.
Пишите тлф в личку, живу в Краснодаре.
Всем здоровья в наступающем Новом году!



Гость
1 - 22.12.2015 - 21:19
Погрузка-разгрузка??? Ща тебе всю личку заполнят
Гость
2 - 22.12.2015 - 21:22
0-земляк >ну про проезд весовых ты перегнул.
Совет такой: после НГ покатайся по трассам, ищи отстойники фур. За шашлык и горючку (40-90 %об.) тебя ещё не такому научат. Как-то в 90-е в кемпинге под Сочи фурщики сожгли фуру с плечевой, которая подогрела сифон воловине братвы от Мурманска до Адлера. И при этом совершали ритуальные круговые танцы вокруг горящего полуприцепа.
Кстати, девки там не было;)
3 - 22.12.2015 - 21:27
2-Жорик Вартанов > А на фуре случайно номера не 0**ммм23 и фурщик такой седоватый и с наградным в бардачке?
Гость
4 - 22.12.2015 - 22:57
2-Жорик Вартанов >по трассе и работаю, таких историй знаю немерено.Ну не подходить же к людям на стоянках:слышь, братан, научи рулить!Да и машины на стоянках в основном транзитные, местным останавливаться незачем, работают.
Вот представь: едешь ты, остановился у магазина на минуту, и тут такой я, со своим рассказом.
Как-то же все начинали.Я, например, готов поработать за небольшую зарплату там, где никто не будет проверять наличия категории в правах- есть же такие места: карьеры, уборка, закрытые площадки, склады, севера.Только как их найти?
Гость
5 - 23.12.2015 - 07:25
0-земляк >в адыгее купи категорию...
Гость
6 - 23.12.2015 - 07:27
Земляк:неужели никогда не видели на "Магнитовских"машинах объявы-Требуются водители категории"Е"зарплата от......+ номер телефона.
Гость
7 - 23.12.2015 - 10:45
5-Изотоп цезия >куплю, и? Пополнить ряды права купил, а ездить не купил? Нужна непосредственная практика с работающим водителем.Ну вспомни, сколько нового для себя ты открыл, отучившись на курсах, и выехав на дорогу уже самостоятельно.
6-не фотограф >каждый день рядом в магнитах выгружаемся.Там водителям вздремнуть некогда,злые и неразговорчивые, не вариант.
Гость
8 - 23.12.2015 - 11:02
7-земляк > Устройся на работу в Магнит, за неделю все освоишь вдоволь, коллег поспрашиваешь и увольняйся. Магнит новый центр под Краснодаром открывает, набирает туда водителей.
Гость
9 - 23.12.2015 - 14:21
8-officer_mayor >обьявление с з/п 48400р? с лета ищут, и будут ещё долго искать.При нынешней ситуации с работой , думаешь нет желающих на такую з/п? Если бы там платили такие деньги, никто бы не уходил, лох- конвейер там.
Даже туда, без стажа не попадёшь.А без навыков на паровозе, с магнитовским графиком можно наломать таких дров, в жизнь не расплатишься.
Просто нужно покататься с "Михалычем", который бы мог обьяснить, показать что да как.Литература, интернет - это всё хорошо, но в рельности есть ещё много чего.
Гость
10 - 23.12.2015 - 14:35
9-земляк- тогда нужно искать ЗНАКОМОГО "Михалыча", и то захочет ли он тебя учить
Гость
11 - 23.12.2015 - 14:35
9-земляк >зато там самая лучшая школа, нигде сейчас так не учат и не научат

3-prox70 >москвичи были. И все в соломенных шляпах)
Гость
12 - 23.12.2015 - 14:44
9-земляк > Ты меня не учи, сам иди учись. Текучка там каждый раз при смене руководства из-за определенной политики компании, а сейчас из-за смены распределительного центра со Славянска на Краснодар. Зато один ты умный и ничего делать не хочешь, продолжай в этом духе - все получится.
Гость
13 - 23.12.2015 - 15:19
12-officer_mayor >
Цитата:
Сообщение от officer_mayor Посмотреть сообщение
9-земляк > Ты меня не учи, сам иди учись. Текучка там каждый раз при смене руководства из-за определенной политики компании, а сейчас из-за смены распределительного центра со Славянска на Краснодар. Зато один ты умный и ничего делать не хочешь, продолжай в этом духе - все получится.
Лишнего чего-то не написал?
Гость
14 - 23.12.2015 - 16:25
0-земляк > если водитель от бога- за пару дней привыкнешь, а если нет, то и за всю жизнь ненаучишься. Так что не паникуй
Гость
15 - 23.12.2015 - 18:05
14-DIR >да даже меньше, час-полтора и привыкаешь к машине, рука сама находит передачи, чувствуешь габариты, разгон, тормозной путь.И в москву за новыми летал, и по городу несколько машин сменил в этом году.Вот на работе было четыре самосвала китайца одинаковых,а всё равно каждый был со своим норовом.Когда подменялись, всё говорили друг другу - да как ты на нём работаешь, зато каждый нахваливал свой)
Гость
16 - 23.12.2015 - 20:41
15-земляк > я про прицеп говорю. Очень много "профессионалов" которые в грудь кулаком себя бьют и кричат, что работали в советское время в автоколоннах, да на межгороде на новеньком камазе, выданом по блату или за коньяк. А на деле за тридцать лет так и ненаучились ездить задом, по пояс из окна вылезают, чтоб глянуть куда у них прицеп катится. А есть ребята, которые маневрируют легко и непринужденно, как на велосипеде.
Гость
17 - 23.12.2015 - 21:12
земляк-ну а нафига вообще "Е",стаж есть 5лет с "С".купите прицеп,и катайтесь на здоровье.В советские времена в автобазах вообще прицеп разрешали цеплять после 2х лет стажа.Магнитовских машин полуприцепов,очень мало,в основном либо МАН,либо Мерс,с прицепом.
Гость
18 - 23.12.2015 - 22:55
закентафурься с ближайшим длинномером..покатайся с ним бесплатно..
Гость
19 - 23.12.2015 - 23:00
В автошколах нет такой услуги? Или при автошколах вечно есть знакомые, кто может поучить
Гость
20 - 19.07.2017 - 17:05
Тема снова актуальна.
Итак ,правдами и неправдами ,буква Е в в/у добавлена. И вот уже полгода таскаю за КамАЗом ПРИцеп.Всё получается ,все довольны.
Но это ПРИцеп. А ещё есть ПОЛУприцеп.
Основная масса грузов , соответственно и работа , перевозится ПОЛУприцепами.Но учебных полуприцепов в автошколах нет.
Вот и вопрошаю здесь :
Нужно : потаскать, потолкать назад по площадке ПОЛУприцеп :шаланду ,тент,бочку ,тонар,- неважно. По улице, трассе -смысла не вижу, ничего сложного в этом нет.Но если "дадут порулить"- буду благодарен.
Время - лучше на выходных , любое,часа - двух думаю хватит.Больше- пожалуйста.
Оплата - предлагайте ваши условия.
Спасибо за внимание.
Гость
21 - 19.07.2017 - 17:20
Удивительно,Васыля нетЪ.)
22 - 19.07.2017 - 18:56
я свой прицеп продал))
23 - 19.07.2017 - 18:58
20-земляк >
прицеп с застопоренной поворотной тележкой умеешь задом с поворота загонять в заданную площадку?если умеешь то с полуприцепом проблем не будет
Гость
24 - 19.07.2017 - 19:21
23-Falcon >и пустой стопорённый,и нестопоренный , и гружёный нестопорёный , и по прямой, и в поворот уже толкаю, всё постиглось практикой.
Жертв и разрушений - нет).
25 - 19.07.2017 - 19:36
Цитата:
Сообщение от земляк Посмотреть сообщение
Жертв и разрушений - нет).
тада не парся.тебе полуприцеп как два пальца ап землю йопнуть
Гость
26 - 21.07.2017 - 13:32
В общем , нет на ветке водителей длинномеров .)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены