0
- 26.05.2012 - 20:08
|
Сам не эксплуатировал такую. А надо узнать - насколько геморрно её владеть с пробегом тысяч 15км в год, с постоянным старт-стопом)) Может у кого был опыт? Поделитесь, пожалуйста)) | |
1
- 26.05.2012 - 20:11
|
левую ногу подкачаеш, будет мускулистая ))) у отца 3110 сцепление тугое ппц | |
2
- 26.05.2012 - 20:11
| с постоянным старт-стопом Во хрень сказал) Не едет, не тормозит... | |
3
- 26.05.2012 - 20:42
|
1-YRV > у мну на Ауди керамическая сцепа стояла))) С левой бил лучше, чем с правой)) 2-KDD > ))) просто путь машины 7-10км по пробкам в день планируется)) | |
4
- 26.05.2012 - 20:44
| 1-YRY>брехня. В 29-й педаль сцепления очень мягкая,т.к. гидравлика. А вот бицепсы на руках нужны. Дебелая и не прихотливая. Любые запчасти и ремонт на Сормовской напротив Сельмаша. Примернно по цене Жигулей. Жрет многовато(12-15). Внутри очень просторно и довольно шумно. На трассе идет, как крейсер, очень устойчиво. Покраска с завода матовая(как-будто веником). Брали у знакомого футболиста Кубани (бывшего). Их ими награждали в 90-ых. 40 тыс км-40 тыс руб. | |
5
- 26.05.2012 - 20:47
| Шесть лет на ней откатал, на мой взгляд самая неудачная модель ГАЗа и самая халтурно изготовленная. Поменял все агрегаты: блок, коробку, мост, перебрал рулевой редуктор. Если исправная, то расход топлива по городу 14-18 в зависимости от пробок, по трассе не менее 10. Сцепление, если поставить польского производства(Zaset) диафрагменное, очень мягкое и вполне живучее. Практически неликвид | |
6
- 26.05.2012 - 20:47
| Дим если что надо подсказать ищи не форумских знатаков с у моего кента кента однокурскника кента была..а Олега105..дрома..стаффа..можешь мне написать я тебе скажу куда съездить..етм более что твой бридж мну до сих пор радавает)) | |
7
- 26.05.2012 - 20:48
| 5 - если не ошибаюсь то один из самых плохих кузовов..в плане металла. могу быть не прав но на профельных так писали | |
8
- 26.05.2012 - 20:49
| Дим для каких целей тебе она? | |
9
- 26.05.2012 - 20:50
|
4-дядя Саша > спасибо за инфу)) 5-Олег 105 > мдя... расход не радует :(( Да и ковырятся в ней некому будет, если так всё глобально(( 6-Комвольная 12 > т-ссс))) а то спалят, что у мну ваша справка за Бриджи сделанная)))))))))) | |
10
- 26.05.2012 - 20:51
| 9 -бгг))) ну ты у меня в папке - ДЭНДЖЭРОУС вместе с Брусей..Лёней и Артуром)))))) написал тебе | |
11
- 26.05.2012 - 20:51
| Конечно 24 или 3110 получше, но ездить можно. Потихоньку. Особенно не затратно кроме топлива. | |
12
- 26.05.2012 - 20:52
|
8-Комвольная 12 > соб-но возить эти самые Бриджы))) просто нактнулся на http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21233272-17722c.html думаю, что себе что-нибудь может подинамичней на лето взять, а это, типа, рабочая будет)) А оно вон как грустно всё с ней... | |
13
- 26.05.2012 - 20:53
| 12 - напиши мну | |
14
- 26.05.2012 - 20:54
| 9-I Shum I >надо смотреть по состоянию, насколько знаю, ухоженных экземпляров можно по пальцам пересчитать, остальные доведены до состояния хлама. Как то встретил в городе свою бывшую: без слез не возможно смотреть. | |
15
- 26.05.2012 - 20:55
| 14 - бггг))не в районе сенного?...видел 10тку снятую с производства которая работая по краю на стрйках была почти в идеале..продали..видел её на сенном..рыбу возила..слезы это еще мягко сказано))) | |
16
- 26.05.2012 - 20:59
| 12-I Shum I >ну за такие деньги ее потом и в металлолом сдать не жалко, с виду вроде ничего, надо смотреть живьем. В принципе, проехать, послушать, можно определиться насколько ее хватит без капитальных вложений | |
17
- 26.05.2012 - 21:05
| Я свою уже когда до ума довел, ездил последние пару лет ездил вообще без проблем | |
18
- 26.05.2012 - 21:05
|
минусы: расход бензина 15 плюс минус, если двигатель сухой то в нём закончилось масло, на ходу шумная, рулевое альтернатива качалке, что полезно для рук, динамика разгона вялая, если передние тормоза барабанные то остановить со ста подвиг, если дисковые то нормально, задний мост на рессорах на шифере скачет что сайгак,кузов ржавеет, покраска с завода поганая плюсы: зап.части недорого и магазинов много, на ходу корабль, мягко уверенно, в салоне места хоть гуляй, багажник полгазели помещается, бордюры и разные препятствия...не каждый псевдожып пройдет там где волга проедет, железо дебёлое крепкое, 90% ремонта делается самим спокойно з.ы. возможно что-то упустил | |
19
- 26.05.2012 - 21:08
| 0-I Shum I >предлагаю на следующей неделе затестдрайвить искомый аппарат, как раз соберу и буду катаца. | |
20
- 26.05.2012 - 21:16
|
Рулевое, если отрегулирован,о крутится легко как ГУРовое, на месте, понятно чуть потуже, но полегче чем на девятке. Будешь смотреть, подними штатным домкратом с каждой стороны, если короба гнилые то сразу увидишь | |
21
- 26.05.2012 - 21:18
| П.С. ищу рулевой редуктор, в живом или новом состоянии, желательно за недорого, можно и поторговаться. | |
22
- 26.05.2012 - 21:21
| 5-Олег 105 >ну.. зря ты так про неудачность, имхо. самая доведенная конструкция СТАРОЙ Волги, т.е. - более-менее надежно, ремонт попроще и запы копеечные, если делать просто, чтоб ездило. а если делать с серьезным понтом, то ценник, как обычно, на порядок выше стандарта. | |
23
- 26.05.2012 - 22:14
| где-то в середине 90-тых товарищ из СТО ГАЗа попросил помочь собрать электропроводку в 29-х после покраски кузова. У них уволился электрик. Три машины, и у всех разные жгуты проводов. Пришлось все делать по заводской схеме по новому. Получилось быстрее. Вся СТО, почему-то, сочувствовала мне, и терпеливо ждали окончания работы. | |
24
- 26.05.2012 - 22:30
| ставь газ и езжай куда хош сарай крепче и надежнее чем ваз | |
25
- 26.05.2012 - 22:46
| 23-дядя Саша >У меня на 5 летней машине все провода почему то стали одного цвета, т.е. окраска изоляции проводов просто исчезла, даже под панелью приборов. Вот это была засада | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |