К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

нужна ли автолюбителям такая чтука?)

Гость
0 - 30.04.2012 - 22:36
мастерить собираюсь, себе/паре друзьям. Ну и хотелось предугадать, есть ли будущее (нужда в такой штуке).

Тахометр, амперметр и вольтметр в одном круглом корпусе, заточенный под авто.
Красный светодиод опасносте (большие обороты, низкое либо высокое напряжение, разряд аккумулятора).
Две кнопки.
первая - выбор режима (по кругу)
вольтметр (U13.7 пример)
амперметр (A 0.2) или при разряде (-12.2)
тахометр (1500)
вторая кнопка - выбор яркости. Режимов яркости четыре. Определяет включение габаритов и управляет еще четырьмя режимами яркости.

Короче, запоминает выбранный режим, яркость с габаритами и яркость без габаритов, при включении загружает инфу и ориентируется на нее. Кнопкой сменяется по кругу.

Дисплей четырехсимвольный, красный, яркий.

По кругу (незаконченному) 24 мелких светодиода, 15 зеленых, 5 желтых и 4 красных.
Каждый +200 к оборотам движка.

Пока в модели: http://youtu.be/vx9VGxfhwCs
Завтра надеюсь начать паять. Планирую засунуть в какой нить круглый корпус от стандартного прибора, типа тахометра шестерки (хотелось бы поменьше).



Гость
1 - 30.04.2012 - 22:38
зачем?
Гость
2 - 30.04.2012 - 22:39
подключение..
1) прикрутить под капотом шунт


2) разрезать провод генератора, обжать и прикрутить на шунт.
3) перенести силовой провод всех потребителей (обычно на стартере) на этот шунт со стороны гены

4) подключить проводки устройства
шунт справа (где генератор)
шунт слева (где аккум)
габариты (куда угодно хоть на фару)
земля (лучше на аккумулятор сразу)
питание (зажигание)

усе
Гость
3 - 30.04.2012 - 22:40
мне не надо, спасибо.
Гость
4 - 30.04.2012 - 22:40
1-ELEAv4 >
поясняю - мне надо, некоторым моим друзьям тоже надо. Владельцам современных авто асфальтной направленности это, как правило, не нужно. Но есть и другие владельны других авто, которым важно контролировать эти параметры ежесекундно )
Гость
5 - 30.04.2012 - 22:43
4-Фанат NASCAR > ну если знаешь область спроса, то чего тогда про будущее спрашиваешь? Паяй :)
Гость
6 - 30.04.2012 - 22:44
5-ELEAv4 >ну собсно если кому надо будет, найдут ))
7 - 30.04.2012 - 22:45
контролировать ежесекундно... силу тока и напряжение... бггг)
Гость
8 - 30.04.2012 - 22:46
бгг) туфтакакаята)
Гость
9 - 30.04.2012 - 22:46
7-Палач >разряд (генератор жив/мертв). Аккум усаживается за минуту лебедкой.
Гость
10 - 30.04.2012 - 22:47
8-он же Конопляный Муравей >угу, непонятная чтука)) на равчитыре конечно она не нужна, он в новосад и так доедет)
Гость
11 - 30.04.2012 - 22:47
пересидел в интернете и вот результат-сошел сума)
Гость
12 - 30.04.2012 - 22:48
11-он же Конопляный Муравей >я нечасто в инете сижу) за компом - да)
13 - 30.04.2012 - 22:49
Больше всего не понравился шунт. Как-то давно, я хотел себе на десятку поставить индикатор заряда аккумулятора (когда гаснет лампочка аккумулятора на передней панели это вовсе не означает, что аккумулятор заряжается, это означает лишь только то, что на кондакте D генератора появился положительный потенциал), я пришёл к выводу, что эффективнее всего надеть на силовой провод от аккумулятора кольцевой магнитопровод, в разрыв которого вставлен датчик Холла.
Гость
14 - 30.04.2012 - 22:50
12-Фанат NASCAR >ну,я тош когда то с виндой трахалсо,дак за мной потом ночью Гитлер на велосипеде гонялся)
Гость
15 - 30.04.2012 - 22:51
13-AleM >цена шунта 300 руб, в паре с операционником он даст точность до десяток (в реале до пары соток может). Твой магнитопровод стоит как будто он с самолета, при этом хрен настроишься на него. Сечение проводов у всех разное, да и направление тока им не определить.

так, как индикация..
Гость
16 - 30.04.2012 - 22:52
14-он же Конопляный Муравей >не, это для мну семечки, винду с децтва [*****]) А вот поднять терминальный сервак для 1цэ8, клиентов его, 1це на субд, да при этом всем вообще без винды в )))
подолбался)
Гость
17 - 30.04.2012 - 22:53
Сечение проводов у всех разное, да и направление тока им не определить.
вру, определить. Но в остальном..
Гость
18 - 30.04.2012 - 22:55
[*****], народ на приорах такие чтуки покупает по раздельности, из за красоты )))
19 - 30.04.2012 - 23:02
15-Фанат NASCAR >Цена китайских измерительных клещей рублей 300, можно спокойно купить и разобрать на запчасти.
А шунт мне всё равно не нравится.
20 - 30.04.2012 - 23:04
Мне не надо, потому нет нужды ежесекундно следить за этими параметрами.
Гость
21 - 30.04.2012 - 23:06
19-AleM >ну хз, как то это неправильно..
20-ПокорнаЯ >отлично!!!1!
Гость
22 - 12.05.2012 - 01:54
http://www.youtube.com/watch?v=wzLri...ature=youtu.be

http://www.youtube.com/watch?v=6lqPV...ature=youtu.be
Гость
23 - 12.05.2012 - 09:55
Фанат NASCAR дорогого магнитопровода- там обычное ферритовое кольцо ценой 20руб в нем пропил и вставлен датчик Холла. Светодиодный индикатор в при ярком освещении не совсем хорош.
24 - 12.05.2012 - 10:06
Дисплей четырехсимвольный, красный, яркий.
- не гуд ,нужен зелёный или под цвет всех шкал.
Гость
25 - 12.05.2012 - 10:09
мне нет, всё необходимое у меня есть на приборной панели
Гость
26 - 12.05.2012 - 10:14
годнэ дило. особо для джиперов, коих тут дочерта. ну в кк я имею ввиду. продаваться этот девайс будет инфо 100%
Гость
27 - 12.05.2012 - 10:24
23-user1111 >думал над этим, ну да посмотрим. Проблема в калибровке, которая не нужна на промышленном шунте.
24-oleg.21 >второе видео с зеленым.. хз, посмотрим, мне кажется красный лучше. Легкая регулировка яркости скважностью присутствует, попробуем еще "глубже" заглушить. Проблема в мерцании, более высокую частоту тинька уже не тянет - в выводе дохрена работы.

26-ТруБолодимир >спасибо, еще вопросы с табло и корпусом..
Гость
28 - 12.05.2012 - 10:28
4-Фанат NASCAR > тогда уж лучше прибор который показывает едет машина или нет =)
Гость
29 - 12.05.2012 - 10:32
28-Лаборант >и кнопка - "починить все" ))))
30 - 12.05.2012 - 11:06
Два года откатались на квадрах, занимали 2-3 места на каких-то соревнованиях, залазили в места, куда ни один УАЗ и лифтованный Гелик не залазил в силу высокого центра тяжести, но ни разу не помню ситуацию, чтобы понадобился какой-либо из вышеуказанных приборов, ну за исключением, может быть, уровня зарядки генератора. Ито, есть контрольная лампа разрядки аккума, ориентировались по ней.
Гость
31 - 12.05.2012 - 11:15
не ну а че я бы в Ниву воткнул бы . нока еще бы индикации какой добавить )) температуру двигла что ли , температуру за бортов , лампу бензина , контролька габаритов света фар, люстры. ну вообщем для жиперов бы че нить более комплексное подошло бы ))
можно еще давление масла замутить, по датчику .
дизайн для нивовода надо более плотно проработать )))
Гость
32 - 12.05.2012 - 12:01
при наличии эбу все эта реализуется посредством борткомпа
Гость
33 - 12.05.2012 - 12:20
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
спасибо, еще вопросы с табло и корпусом..
можно засунуть в корпус часов, шо на классике идут
Гость
34 - 12.05.2012 - 13:24
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
А вот поднять терминальный сервак для 1цэ8, клиентов его, 1це на субд, да при этом всем вообще без винды
адинцэ без винды как водка без пива - херня.
Гость
35 - 12.05.2012 - 13:54
31-kubix >терпение)
32-Злобный Сержант >еще раз обдумай что сказал)) какая разница откуда брать показания - главное во что брать и как выводить..
33-джигит >7см минимум диаметр.. меньше не впихнул
34-13е >голословно. Я поднимал и все работало - 7.7 ТиС, зик. 8.2 УПП
Гость
36 - 12.05.2012 - 17:04
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
какая разница откуда брать показания - главное во что брать и как выводить..
ну.с карбом бк не дружит.гемору больше.а в инжекторе в эбу все эти данные есть
кроме ампер
602
37 - 12.05.2012 - 17:43
не забудь датчик высоты над дорогой!
Гость
38 - 12.05.2012 - 17:46
37-Юрка >уже купил акселерометр, будет делать на прыжках "йу-хууу!!" ))))
Гость
39 - 12.05.2012 - 17:59
автору сабжа вопрос: какова себестоимость изготовления? не проще купить бортовик типа мультитроникс?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены