К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Проехал немного километров с низким уровнем тосола в двигле - последствия?

Гость
0 - 23.04.2012 - 07:33
Доброе утро, коллеги.
Возникла такая ситуация: понимаю, сам скосячил (((, но уже все произошло и теперь интересуют последствия)))
Машина ВАЗ21047, двигатель 1500, карбюратор, проехал где-то 40 км. с низким уровнем тосола. Был в деревне, возвращался обратно и увидел, что температура поползла вверх. Вначале подумал, что много ехал на низких оборотах, и поэтому перегрел двигатель. Выехал на трассу, ехал на третьей около 50 км/ч (чтобы ускорить обмен теплоносителя в системе и снизить температуру), но все равно - температура не падала, бурление в системе было слышно. Вернувшись домой, обнаружил, что тосол тю-тю )))
Залить воды в дороге не получалось - как на зло, и бутылки нет, и дорога пустынная, нет машин практически, и время было позднее...
Вопрос о последствиях - чего ждать и на что обращать внимание? Заранее спасибо.



1 - 23.04.2012 - 07:34
да насрать. доехал ведь уже. надо было печку, правда, включить.
Гость
2 - 23.04.2012 - 07:35
если что-то случилось, ты скоро об этом узнаешь.
Гость
3 - 23.04.2012 - 07:37
низкий уровень не силльно страшна.страшна када в бачке пусто
4 - 23.04.2012 - 08:06
Если низкий уровень был в бачке, то ничего не будет.
5 - 23.04.2012 - 08:09
Ну когда залил то что? Как машина себя ведет?
Или не залил ещо?
6 - 23.04.2012 - 08:10
Насчёс низкой скорости, мне кажется надо было ехать на пятой 90км т.к во время движения на третьей около 50 км/ч двигатель больше нагревался, а так попутный ветер бы охлаждал.
Гость
7 - 23.04.2012 - 08:22
"много ехал на низких ОБОРОТАХ, и поэтому перегрел двигатель" - бред.
"ехал на третьей около 50 км/ч чтобы ... снизить температуру" - еще больший бред.
Гость
8 - 23.04.2012 - 08:22
Цитата:
Сообщение от Denver Grivus Посмотреть сообщение
бурление в системе было слышно.
сальникам клапанов трындец, да и голову скорее всего повело))) а так ниче больше)
Гость
9 - 23.04.2012 - 08:35
"много ехал на низких ОБОРОТАХ, и поэтому перегрел двигатель" - бред. // на плохой дороге в деревне был следующий режим: вторая передача и малые обороты, в итоге двигатель "тянул", обороты были низкие, а двигатель работал под нагрузкой, понимаю, что это не есть гуд
"ехал на третьей около 50 км/ч чтобы ... снизить температуру" - еще больший бред. // почему бред. Даже в руководствах по эксплуатации говорится, что в случае повышения температуры тосола в пути рекомендуется ехать на повышенных оборотах и пониженной передаче, с тем, чтобы обеспечить хорошую циркуляцию теплоносителя по системе и обдув его в радиаторе. У моего друга закипел движок в режиме "пятая передача и 80 км/ч" в итоге двигатель под нагрузкой и недостаточно хорошая циркуляция тосола - перегрев.
Гость
10 - 23.04.2012 - 08:37
Другое дело, что все это приемлемо к условиям, что тосол есть. А его по-ходу не было. Ну или был, но мало.
Теперь разобрался, утечка была из краника на печку, хотел закрыть его по весне из салона, и он потек... зараза.
Гость
11 - 23.04.2012 - 08:39
Замени теперь тосол, заведи двиг да посмотри все ли в норме.
Гость
12 - 23.04.2012 - 09:05
ИМХО, ничего страшного не будет. Блок чугуниевый. По собственному опыту, в 90-х ехал от Армавира до Краснодара с поулупустым радиатором ( дырка была в верхней части) ничего не случилось. Правда печка на полную работала
Гость
13 - 23.04.2012 - 09:20
Прокладка ГБЦ может прогореть
Гость
14 - 23.04.2012 - 15:50
9-Denver Grivus > на любой передаче, на малых оборотах, двигатель будет остывать. При попытке "нагрузить" двигатель на любой передаче на малых оборотах двигатель скорее всего заглохнет. Повышенные обороты на низкой передаче перегреют двигатель очень быстро - инфа 146% :) Закипятить движок на пятой передаче на 80 км/ч можно или при неисправном термостате или при движении на подъем, или перегрузив машину мешками с цементом :) Можно правда еще зажигание сбить в сторону градусов на 10, тогда закипит и на холостом на нейтралке. Исправная машина при движении по ровной поверхности и на малых оборотах не закипит даже если тосола пол-уровня, но сразу-же забулькает как только дашь газу.
Гость
15 - 23.04.2012 - 15:53
14-Ktulhu >машина не закипит, только от местного перегрева в районе камер сгорания быстро поведет головку и прогорит прокладка. Двигателю не страшен перегрев до 110 градусов в течении часа, зато 5 минут без ОЖ в головке приводят к печальным последствиям
Гость
16 - 23.04.2012 - 15:55
8-Баркас > мне подскажы лучше
я долго сегодня ехал 180 км/час, никакого булькотения не слышал, датчиков температуры на приборке нет
что мне грозит?))
Гость
17 - 23.04.2012 - 16:23
16- штраф в размере 2500 за превышение грозит .
Гость
18 - 23.04.2012 - 16:36
17-Кот помойный > я разгонялся только тогда, когда тучки на небе были и Большому Брату я был не виден
Гость
19 - 23.04.2012 - 16:42
та ниче небудет,я так сто раз делал
Гость
20 - 23.04.2012 - 16:54
ничо не буит забудь.. гламное доехол
21 - 23.04.2012 - 20:58
но все равно - температура не падала, бурление в системе было слышно. Вернувшись домой, обнаружил, что тосол тю-тю )))
значит и прокладке уже тютю тосол в масле.
голову менятьблок точить или выбрасывать (смотря какие задиры на цилиндрах).
в общем вскрытие покажет.
ниче страшного не случилось - на бабло попал.
уж лучше остановиться и попросить водички у людей и опоздать на час-другой
Гость
22 - 23.04.2012 - 21:05
а показания датчика температуры какие были?
Гость
23 - 23.04.2012 - 21:15
Вообще природа так устроена, что пока в блоке будет хоть капля воды, температура каналах охлаждения на привысит температуру кипения жидкости которая туда залита. Пары этой жидкости обладают теплопередачей. Возможно пронесёт! А если была хоть какая нибудь циркуляция то вообще ничего не будет.
Гость
24 - 23.04.2012 - 22:10
Фигня подумал оптимист, писец подумал пессимист, истина посередине.
Гость
25 - 24.04.2012 - 00:31
50/50 - или чото будет или ничего не будет. Подробнее - к Экстрасенсу.
Гость
26 - 24.04.2012 - 00:48
Фигня, у меня лет пять назад в Воронеже появилась трещина в одном из цилиндров и я 800 км ехал на 5 цилиндрах, доливая воду как температура на красное уходила, каждые 120-150 км.
Еще откуда то добирался без ремня помпы, проезжал с десяток километров и давал машине 20-30 мин остыть, кстати нагревается очень медленно, особенно если закоротить датчик вентилятора.
Про низкие обороты действительно бред, на высоких перегреется намного быстрее.
Гость
27 - 24.04.2012 - 07:59
мдааааа, я гвгрил большинство автошкол сажать надо на кол за такое преподнесение устройства автомобиля, равно как и за техническое обслуживание.
Гость
28 - 24.04.2012 - 08:11
Главное в перегретый мотор СРАЗУ ЖЕ холодной воды не забыть плестнуть )))))))

Шо б наверняка и не сомневатцу что он остыл... раз и навсегда )))))))))))

У мну на нейтралке на низких оборотах начинает ползти вверх до включения пердулятора. Зажигание, говорите?
Гость
29 - 24.04.2012 - 08:20
тосол говоришь низкий)))
я ездил неделю почти без масла, щуп был сухой))))) и норм)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены