[1] [2] |
Нужен совет ПРИОРАводов Ребят, посоветуйте где в городе хороший сервис есть..Чтобы делали качественно не дорого.. Нужно сделать диагностику двигателя.. Нужно заменить задние стойки, и нужно провести осмотр ходовой, так как 4000 машина прошла, по нашим супер дорогам.. и второй вопросюю у меня случилась неприятность... зайца сбил на дороге.. пипец и бамперу переднему, и зайцу.. В общем вопрос, нужен передний бампер, уже оокрашеный ,свет снежная королева, где можно купить в городе ? так чтобы сразу поставили.. заранее благодарю.. просьба давать адреса и телефоны.... |
Про порося, которого бабка купила, говорили уже? |
[quote=Александр Анатольевич;34724934[/quote] Даже вентилятор казал шо - вброс гамно какое-то, не защитан. |
4000 т км и стойки менять?:))) кто сказал что это машина? |
На сограте есть павильон с окрашенными бамперами на тазпром |
0-Александр Анатольевич >"Нужно заменить задние стойки, и нужно провести осмотр ходовой, так как 4000 машина прошла, по нашим супер дорогам.." Да ладно, тогда я уже должен бы это сделаь аж ВОСЕМЬ раз. но на самом деле повода для этого особо и нет. А по поводу окрашенных бамперов, пусть Согратовцы сами у себя покупают. Гораздо дешевле будет приобрести этот товар в фирме в конце ул Рашпилевской, ну или по понедельникам на рынке по ул. Обрывной. |
Филатова/Передовая хороший сервис по вазам. |
4000...хм |
автор скорее всего хотел написать 40 тыс км, а это вполне нормальный пробег для стоек на многих иномарках они и 30 тыс не выхаживают по нашим колдоебинам, автор не слушай тут алегархов приорка хорошая точилка, а окрашеный бампер не покупай по причине того что он быстро облезит, купи черный и покрась так дороже но на долго |
0-Александр Анатольевич > не получится в одном месте найти квалифицированного диагноста, и там же ходовую починить. Если надо - диагностику электроники и мотора сделаю. В личку. |
нет.. РЕБЯТА что вы к этим 4000 км прицепились.. пробег на машине 72 000 а 4000 я проехал по трассе Сургут - Москва, Москва - Краснодар.. участок дороги кострома - киров убьет не то что наш автопром, а мне кажется подвеску у любой, даже очень дорогой иномарки.. вот и в чем собственно дело.. С дальняка приехал, надо ходовую проверить.. |
У меня у одного слово приора ассоциируется со словом - сжечь? :))) |
[quote=kronos1;34726013] автор скорее всего хотел написать 40 тыс км, а это вполне нормальный пробег для стоек на многих иномарках они и 30 тыс не выхаживают по нашим колдоебинам, автор не слушай тут алегархов приорка хорошая точилка, а окрашеный бампер не покупай по причине того что он быстро облезит, купи черный и покрась так дороже но на долго [/quote] Абсолютно согласен, машина хорошая.. Есть свои ньюансы, так как это ваз.. |
8-kronos1 > бугагааа... акцент 125 при продаже стойки не меняли, акцент 195 при продаже стойки не меняли, мондео 140 при продаже стойки не меняли, фокус 40 пока катаю и намека нет на какие то проблемы со стойками... ЗЫ: то просто ваз говно полное... |
[quote=Александр Анатольевич;34726534]а 4000 я проехал по трассе Сургут - Москва, Москва - Краснодар.. участок дороги кострома - киров убьет не то что наш автопром[/quote] а мы по твоему экстрасенсы и поэтому тупо прицепились к 4 тысячам??? |
6 - ты там давно был? |
я тоже думал приору буэ взять тысяч за 200, но в 90% за эти деньги убитый посаженный (блин идиоты нахрена вы ее сажаете) хлам, 7-8 года, с пробегом 150+ тысяч без кондиционера... за эти бабки я лучше возьму какой нибудь форд фокус 2-4 года или мондео 0-2... |
Этот точно знает где нормик обслужить могут. [img]http://media.ffclub.ru/up177062-a15d8554603a2e6969d87f49a710ead0.jpg[/img] |
Автор езжай в новознаменский. Там норм Сто. И вибро стенд для ходовки есть. Там все не гарантийные авто обслуживаем. |
Можно адрес ? |
19-Александр Анатольевич >см личку. |
13 стойки вообще можно не менять и 200 тыс и при этом на авто можно передвитгаться, но вот сказки про акцентовские стойки 125 тыс ну это уж совсем из области фантастики, стойки на иномарках в россии это вообще расходник, могу с уверенностью сказать что на приоре подвеска ремонтируется с такими же пробегами что и на современных ино, а некоторые узлы ходят еще и дольше |
21-kronos1 > тех осмотр проходил официально, на стенде все ОК... так что ненадо ляля про убитые стойки... и это при том, что и в хвост и в гриву езжу и перед всякими трамвайками не сильно сбрасываю... |
[quote=kronos1;34727016]на приоре подвеска ремонтируется с такими же пробегами что и на современных ино, а некоторые узлы ходят еще и дольше [/quote] По тестам авторевю у приоры подвеска самая неубиваемая и превосходит даже калино-грантовскую. [quote=kronos1;34727016]стойки на иномарках в россии это вообще расходник[/quote] Из тестов авторевю видно что некоторые иномарки вообще неубиваемые, а некоторые валятся за 20-30 тысяч. Причем такая разница может быть даже между одной маркой, например Авео слаб, а Кобальт неубиваем, хотя структура подвески почти одинаковая. Сам производитель отвечает, что просто не тестировал Авео на таких сильных колдобинах так долго, они 5 минуты едут по кочкам а потом делают круг охлаждения стоек. А авторевю часами гоняет по булыжнику на скорости близкой к пробоям. Наши машины в таких режимах живучее, хотя и хуже по управлению и комфорту. |
да писать тут можно вообще что угодно, 50-70 тыс наработка на отказ всех современных амортизаторов, ну у тебя видно попался экземпляр с марса повезло! |
[quote=kronos1;34727210]50-70 тыс наработка на отказ всех современных амортизаторов, ну у тебя видно попался экземпляр с марса повезло! [/quote] Дело в том что на иномарках убитые стойки ведут себя лучше. Я не знаю как это сделано но на той же Лагуне вхлам вытекшие стойки все равно обеспечивают комфорт и почти не стучат да и кренов нет. Там кузова жестче, опорники лучше сделаны, крепление рулейвой другое в итоге не чувствуешь ни ударов ни проблем. Ездил также на такси фокус 250тыс пробег, стойки допускали раскачку на скорости, однако не стучали и нормально скгругляли кочки. Акцент друга прошел на родных стойках 200, но машина была комфортнее моей приоры с пробегом 60 на тот момент. Потом он поменял стойки на газовые, стало плотнее ушла раскачка, стало лучше на скорости. А в остальном (по городу) ничего особо не изменилось. Однако продолжу свои наблюдения. ВАЗ2107 2000ых годов - хламина полная наже на новых стойках. Но после 2007 года они стали очень мягкими, почти как ваз2106 раньше. И сохраняли этот комфорт они до 100тыщ легко даже не щадя. Едет как по вате. Так что как видите однозначных речей о 50-70 тыс идти не может даже в рамках одной модели. |
Вот вы блин даете.. ПРОСИЛ просто сказать адрес нормальной СТО и место где бампер купить и поставить... А вы тут развели споры, о том хуже ваз или лучше.. Ясень пень будет много бабок покупаешь иномарку, мало русскуюю че спорить то.. |
[quote=Александр Анатольевич;34728432]че спорить то[/quote] Не мешай ))))) |
)))))))))) Ладно.. с сто адрес есть, подскажите где бампер купить.. |
бампер купить на авторынке с завода крашенный... только завод а не копер, копер часто не попадает в цвет и с трудом натягивается (как китайские запчасти на ино).. |
я брал себе на двенашку бампер заводской крашенный, цвет снежка, подошел идеально... |
[quote=Александр Анатольевич;34724934]так как 4000 машина прошла, по нашим супер дорогам.. [/quote]за 40 тысяч ничего не будет, хотя х его знает, что за хавно тулят сейчас на автовазе. [quote=Александр Анатольевич;34724934]нужен передний бампер, уже оокрашеный ,свет снежная королева, где можно купить в городе ?[/quote]на авито есть объява, парень и сам привезет, крашеный в снежку задний бампер месяц назад стоил 2,5 рубля. Передний стоит в подобной ценовой рамке. |
тебе сказали не покупай крашеный их из балончика красят краска потом сползает короче говоря кто то на этом наваривает |
и в свете не понятных событий в стране в плане экономики валюты и роста цен я склоняюсь к приоро ее содержать гораздо дешевле и ломается она не часто и в каждом гараже отремонтировать за копейки можно, а вот с иномарками дешевыми не все так просто вопрос того что они на голову выше приоры довольно спорный но вот запчасти и все остальное думаю станет еще дороже, мне понты не нужны нужна каждый день под жепой авто с как можно дешевой эксплуатацией, ну и позажигать на ней можно, накуй мне убожество лохан и сандеро с космическими ценами на запчасти и с пенсионерской внешностью |
у проирки облегченые поршни..пыряет она на трассах знатно.. видел неоднократно!!! |
33-solos1234 > че за бред??? уже давнро на придуры все льют какой нибудь шел, ставят колодки ате, меняют амморты на монро или бильштайн... в чем дороговизна обслуживания иномарки??? я на мондео менял оригинальное масло с оригинальными фордовскими фильтрами за 2,5 тысячи включая работу... катушку зажигания родную бошевскую купил за 1300 руб... в чем дороговизна обслуживания??? |
[quote=solos1234;34731312]тебе сказали не покупай крашеный их из балончика красят краска потом сползает короче говоря кто то на этом наваривает[/quote] бред неразбирающегося аленя... есть оригинальные крашенные заводские бампера... |
[quote=куда пропадают люди;34731580]у проирки облегченые поршни..пыряет она на трассах знатно.. видел неоднократно!!![/quote] да нифига она не пыряет... а вот то что на них обрезанные дибилы чаще исполняют это факт.... |
офигеть, без вибростенда форумские уже вкурсе, что стойки еще не надо менять, бугога |
37 потише с оленями умник, а то что крашенные бампера гавно это факт, впрочем это дело каждого но я так нарвался купил снежку крашеный а он потом через год позеленел и облез, хотя сам бампер заводской не из хрупкого пластика, когда перекрашивал маляр сказал что такие бампера покрывают каким то хреновым лаком |
Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |