К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужен совет по покупке минивэна

Гость
0 - 08.09.2017 - 17:31
Всем привет!
Нужен минивэн, что б там был кондей и палка автомат. Что бы не сильно дорогой в обслуге и по расходникам тоже. Возить предполагается не макароны, но тоже крупное и лёгкое. Зовут Василием. Кто что скажет?



Гость
121 - 12.09.2017 - 14:10
Так по коробкам чё?
Гость
122 - 12.09.2017 - 14:15
123-лысый кактус >че коробки?От робота беги,механика норм,автоматы так себе.И ремонт автомата в случае чего в копейку встанет,это не япы,где за 20ку контракт можно взять.
Гость
123 - 12.09.2017 - 14:19
Если хочешь автомат,то япошкам нет конкуренции.Грандисы еще симатичные,но митсубиши никогда в обслуге дешевыми не были.
https://www.avito.ru/tuapse/avtomobi...2003_939211008
Гость
124 - 12.09.2017 - 14:25
Представляешь.сколько Грандис бензина жрет?Его даже Газ не спасет)),
Гость
125 - 12.09.2017 - 14:29
126-Adam >Ну мы же не знаем пробеги автора)
Не,его я даже не советую,слишком накладно содержать.Просто внешне нравился,особенно когда появился просто космос был по сравнению с обычными кирпичами-бусиками.
Гость
126 - 12.09.2017 - 14:35
127-СТО Камволушка >на Грандисе он точно сократит пробеги до минимума)),
943
127 - 12.09.2017 - 14:48
В Грандисе клиренс смешной
Гость
128 - 12.09.2017 - 14:48
127-СТО Камволушка >
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
126-Adam >Ну мы же не знаем пробеги автора)
40 - 50 тысяч в год.
Гость
129 - 12.09.2017 - 14:52
124-СТО Камволушка > А дизельную зафиру как протестить? У меня знакомый купил зафиру дизель, через пол года двигатель умер, пошел брать контрактный. Был вариант взять за 80 к и за 85к, за 85 давали год гарантии. Пожадничал взял за 80, в итоге контрактный двигатель весной умер (через пол года), во сколько вышел ремонт не в курсе...
Гость
130 - 12.09.2017 - 15:21
131-лысый кактус >Ну как,к диагностам ехать и то тебе никто 100% гарантии не даст.Но я бы дизеля совсем не брал,лучше газ воткни.
Гость
131 - 12.09.2017 - 15:49
А Pontiac Vibe не рассматривал?Это тойота матрикс только в другом оперении и дешевле.
Гость
132 - 12.09.2017 - 15:51
133-СТО Камволушка > Нет, ещё не рассматривал.
Пока рассматриваю Опеля.
Гость
133 - 12.09.2017 - 16:42
С виду - красивый.
Гость
134 - 12.09.2017 - 18:08
Цитата:
Сообщение от лысый кактус Посмотреть сообщение
По тайоте ипсуму, 135 ЛС, 20 АТ 98 год, стоит смотреть и если смотреть, то в первую очередь на что? И есть ли смысл в полноприводной модели?
полнопривод жрет на литр больше, коробас на 4 вд стоит 20-25, на 2 вд 3-4 штуки (да, да три тыщи руб)
Если передвигаешься только по асфальту, то в 4 вд смысла нет. Если как универсальную машину для всего - то 4 вд лишним не будет.
Машина без подводных камней, смотреть как обычно, кузов, двс, коробас, ходовку. Ноах, ипсум на 3sfe это очень правильный выбор, если живую найдешь. Ну и если пруль не беспокоит.
Гость
135 - 12.09.2017 - 21:08
А по двигателю 1ZZFE что скажите?
Гость
136 - 12.09.2017 - 21:14
Еще Gaia кстати есть, забей в поиск, тот же ипсум
Гость
137 - 12.09.2017 - 21:35
1zz уже имеет алюминиевый блок, как и все современные тойоты, в следствие чего считается одноразовым. Очень распространенный двигатель, ставился и на правый, и на левый руль примерно с 2000 до 2006г. Еще из болячек - коксуются кольца, ввиду малой пропускной способности отверстий в кавычках поршней (лечится, более того, на свежих мониторах исправлено японцами). Запчастей (ремкомплекты) полно.
Гость
138 - 12.09.2017 - 21:41
Я уже задолбался если честно...
Гость
139 - 12.09.2017 - 21:44
И это все при отсутствии денег:)))
Гость
140 - 12.09.2017 - 21:55
141-Sk__ > Не ссы, я за ночь сил наберусь, а завтра с утра сбер будет умолять меня взять кредит под 15.9 процента.
Ты должен понять одну простую вещь, неудачникам кредиты не дают, поэтому перестань бегать за мной в надежде что будет и на твоей улице праздник. Куй его сам.
141 - 12.09.2017 - 21:58
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
131-лысый кактус >Ну как,к диагностам ехать и то тебе никто 100% гарантии не даст.Но я бы дизеля совсем не брал,лучше газ воткни.
Есть заводская на метане. Так же есть мной любимый пальцваген Туран,так же на метане.
Гость
142 - 12.09.2017 - 22:13
Цитата:
Сообщение от лысый кактус Посмотреть сообщение
что будет и на твоей улице праздник.
Это только для тебя Белоруссия = Европа, альфа-самец удачник:))))
Гость
143 - 12.09.2017 - 22:15
144-Sk__ > Эээ, не комплексуй!
Гость
144 - 12.09.2017 - 22:25
Было бы чему завидовать:)))))))
Гость
145 - 12.09.2017 - 23:12
тойота версо -альтернативы нет
Гость
146 - 13.09.2017 - 00:11
Цитата:
Сообщение от лысый кактус Посмотреть сообщение
А дизельную зафиру как протестить?
как зафировод: не парься с дизелем. бери бензин 1,8-2,0 и будет щастье без прожига сажевого фильтра и геля в баке.
бензиновый пихло менее затратен в эксплуатации. динамики 140 кобыл хватает уделать любого соляриса. олдскульный АКПП сейчас редок, все больше робот. он не плох, только не для пробок и не для переползания буераков. механика имеет короткие 1 и 2 и длинные 4 и 5. груженый надо обильно поливать бензином. возил по тонне с гаком, крутить движок до 4-5 тыс. но конечно на груженой динамика будет только на 1-3.
еще есть трансвестит от орального брака Опеля и GM = Орландо. те же яйца, только с капотом.
и да, клиренс... маловато!!! зато по трассе с АКПП и 1,8 пихла шел сколько хочешь, 220 лехко при 4 тыс, и запасу было много. но ловил картером люк в Геленджике, на следующей стоит защита. Ашки были вообще как Т-34 крепкие, с полного хода ж0пой словил ФолксТранспортер старый (тормоза у него вытекли) - даже в 5 двери стекло не лопнуло. самоходом уехал.
обычный семейный машин. Ашки и Бшки - по 5+2 мест, Сшка уже просто 5. есть полный аналог с прулем от Субару и Воксхолл в Бритиш. есть заводские с индексом С на метане, есть заводские на пропане.
самый сладкий вариант конечно это 1,9 TDI и 6ст. АКПП. но они очень дорогие даже в Германии.
по мне Зафира и Туран это самый удачный (из леворуких) компромисс между размером и вместимостью.
следующие по размеру идут уже Галакси и его одноплатформенники, а там подхватывают американцы, где 3 полных ряда и багажник. Есть еще Рено Эспас, но зверь редкий и цена кусачая. но им всем нужен или атмосферник от 3 литров, или турбо с соответствующим регламентом.
так что Зафира, Туран, Орландо
Гость
147 - 13.09.2017 - 04:28
148-markonx > Туран, там с движками варианты, я так понимаю 1.4 бензиновый смотреть, или дизель?
Гость
148 - 13.09.2017 - 09:21
Мда уж, с такими знаниями походу следующая тема от автора будет "Как я podъeb@lsя с минвэном за 400 тыс."
Гость
149 - 13.09.2017 - 09:30
Про Матрикс/Вайб не понял, это ж малыши.
Гость
150 - 13.09.2017 - 11:01
151-Напас Напасович >ну да,зато движок простой и автомат.Кангу и берлинго тоже не грузовики.
Цитата:
Сообщение от ЯрГласс_Кои Кубань Посмотреть сообщение
Есть заводская на метане. Так же есть мной любимый пальцваген Туран,так же на метане.
кадик тоже на метане заводском есть,только они редкие довольно.
Гость
151 - 13.09.2017 - 11:09
Цитата:
Сообщение от Paragon Посмотреть сообщение
Мда уж, с такими знаниями походу следующая тема от автора будет "Как я podъeb@lsя с минвэном за 400 тыс."
Достаточно взять ушатанный немецкий дизель)) Хотя, можно и не немецкий и не дизель, главное ушатанный.
149-лысый кактус > смотри на любую тачку бу с т.з. содержания и возможного ремонта: если возможный ремонт крупных узлов (двс\акп) тебе не введет во внеплановую ипотеку, то эта тачанка тебе подходит. Не надо ориентироваться на людей, которые с зп в 30 берут пошатанный бнв х10 за млн в кредит на 50 лет и выкраивают на установке ГБО, т.к. на доширак и керосин не хватает.
Гость
152 - 13.09.2017 - 11:19
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
по мне Зафира и Туран это самый удачный (из леворуких) компромисс между размером и вместимостью.
+мильон.И про моторы все верно 1.8-2.0 бензин на механике,на мой взгляд самые оптимальные.Не нужно гнаться за экономичными дизелями,или 1.2,1.4 турбо,потом на ремонтах больше потеряешь.Ну и всякие вариации типа Орландо,Вайб и прочие,можно взять дешевле из-за редкости,но опять же с опаской,т.к. основные узлы одинаковые,но некоторые детали потом фиг найдешь и ценники космос.А запчасти на опель и фольц на каждом углу,а это для рабочей машины очень важно,ведь она не должна простаивать.
Гость
153 - 13.09.2017 - 11:21
154-СТО Камволушка > а Тойота Версо?

Гость
154 - 13.09.2017 - 11:25
155-flIt >ну тойоты почти все хороши,все упирается в бюджет автора и цели эксплуатации.У меня например Тойота Виш была,но как 3я машина в семье,для перевозок я бы ее не посоветовал,хотя в целом машина хорошая.
Гость
155 - 13.09.2017 - 13:00
149-лысый кактус >свое мнение я сказал - только бензин или газ, и движок 1,8-2 литра. всё.
меньше = чаще дергать передачу (хоть АКПП, РКПП или МКПП, пофиг) чтобы обеспечить приемлемый момент на валу.
бензин/газ по процессу менее нагружены (да, КПД у них поменее), но это оборачивается плюсом, т.к. отсутствуют ударные нагрузки от сгорания топлива. соответственно ресурс выше, масло попроще.
да-да, знаю, "миллионники". они же "трактора". ударные нагрузки не компенсируются, отсюда характерный звук и вибрации. их характерная особенность - масса движка. но только нет уж их, миллионников с чугунным блоком и болтами из спецстали. не выгодны. а алюминиевый блок и головка из разряда "почти такие же" - профанация, как порошковое вино или резиновая женщина. то есть свой цикл отходят, а потом - меняй.
156 - 13.09.2017 - 13:34
Цитата:
Сообщение от flIt Посмотреть сообщение
154-СТО Камволушка > а Тойота Версо?
У Турана сиденья на защелках и когда полностью снимаются, остается ковролин. Можно внахалку все запихивать, что и делаю, вожу аквариумы. От погрузки "внахалку" от складывающихся сидений,будут одни лохмотья. Складывать сидения "в пол", придумано для ночевки в машине, а полный демонтаж, для перевозки крупногабаритных грузов. Автору надо знать изначально, что будет возить.
В Кэдди вообще и еще и потолок очень очень высокий, точняк не зацепит.
Полный бак (метан) у меня 380р, это на 400км трасса и 300 город (250 с кондеем)
Гость
157 - 13.09.2017 - 13:36
Сейчас общался с Алексеем,
https://www.avito.ru/dinskaya/avtomo...002_1067928845
Спрашиваю: а двигатель, что за двигатель 3фсе? Хотя на фото что то, какое то обозначение есть.
А он говорит: 3 фсе вчерашний день, у меня двигатель лучше.



лошадей оказалось 152
Это нормально? Можно попробовать скинуть с 500 на 400?
Вообще, стоит с Алексеем продолжать разговаривать?
Гость
158 - 13.09.2017 - 13:51
Цитата:
Сообщение от лысый кактус Посмотреть сообщение
Можно попробовать скинуть с 500 на 400?
нормально так,даже у барыг запросы скромнее))
Цитата:
Сообщение от лысый кактус Посмотреть сообщение
А он говорит: 3 фсе вчерашний день, у меня двигатель лучше.
ясен пень,ему же впарить машину нужно,читай вот,мотор гогно редкостное
http://anti-toyota.narod.ru/engine/1az-fse/index.html
Гость
159 - 13.09.2017 - 14:48
160-СТО Камволушка > спасибо.
Значит это и есть 4D?
Гость
160 - 13.09.2017 - 15:11
161-лысый кактус >да это как бы и есть семейство d4, но есть несколько плюсов: 1) в сравнении с первым поколением d4 это уже не такое уж и гагно 2) полно контрактных 1azfse ценой до полтоса 3) хозяин уже подсуетился и поставил контракт, т.е. решил большую часть гемороя 4) у второго ноаха довольно большой салон в сравнении с первым.
И минусов: 1) все же fse серия гораздо менее живучая в сравнении с простой se серией, т.е. хозяин пи*дит насчет того, что этот двиг лучше 3sfe 2) реальный пробег авто более 400 ткм, т.к. даже 1azfse должен выхаживать до 300 ткм спокойно 3) в целом он чуть подороже в содержании, чем первое поколение 4)пихло для него откровенно слабое, разок ездил в загрузке 6 человек в горы (подменял водителя), замучался на тапку давить в горку и на обгон, неедет такой сарай на таком движке.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены