![]() |
Так по коробкам чё? |
123-лысый кактус >че коробки?От робота беги,механика норм,автоматы так себе.И ремонт автомата в случае чего в копейку встанет,это не япы,где за 20ку контракт можно взять. |
Если хочешь автомат,то япошкам нет конкуренции.Грандисы еще симатичные,но митсубиши никогда в обслуге дешевыми не были. [url]https://www.avito.ru/tuapse/avtomobili/mitsubishi_grandis_2003_939211008[/url] |
Представляешь.сколько Грандис бензина жрет?Его даже Газ не спасет)), |
126-Adam >Ну мы же не знаем пробеги автора) Не,его я даже не советую,слишком накладно содержать.Просто внешне нравился,особенно когда появился просто космос был по сравнению с обычными кирпичами-бусиками. |
127-СТО Камволушка >на Грандисе он точно сократит пробеги до минимума)), |
В Грандисе клиренс смешной |
127-СТО Камволушка > [quote=СТО Камволушка;44761810] 126-Adam >Ну мы же не знаем пробеги автора) [/quote] 40 - 50 тысяч в год. |
124-СТО Камволушка > А дизельную зафиру как протестить? У меня знакомый купил зафиру дизель, через пол года двигатель умер, пошел брать контрактный. Был вариант взять за 80 к и за 85к, за 85 давали год гарантии. Пожадничал взял за 80, в итоге контрактный двигатель весной умер (через пол года), во сколько вышел ремонт не в курсе... |
131-лысый кактус >Ну как,к диагностам ехать и то тебе никто 100% гарантии не даст.Но я бы дизеля совсем не брал,лучше газ воткни. |
А Pontiac Vibe не рассматривал?Это тойота матрикс только в другом оперении и дешевле. |
133-СТО Камволушка > Нет, ещё не рассматривал. Пока рассматриваю Опеля. |
С виду - красивый. |
[quote=лысый кактус;44761095]По тайоте ипсуму, 135 ЛС, 20 АТ 98 год, стоит смотреть и если смотреть, то в первую очередь на что? И есть ли смысл в полноприводной модели?[/quote] полнопривод жрет на литр больше, коробас на 4 вд стоит 20-25, на 2 вд 3-4 штуки (да, да три тыщи руб) Если передвигаешься только по асфальту, то в 4 вд смысла нет. Если как универсальную машину для всего - то 4 вд лишним не будет. Машина без подводных камней, смотреть как обычно, кузов, двс, коробас, ходовку. Ноах, ипсум на 3sfe это очень правильный выбор, если живую найдешь. Ну и если пруль не беспокоит. |
А по двигателю 1ZZFE что скажите? |
Еще Gaia кстати есть, забей в поиск, тот же ипсум |
1zz уже имеет алюминиевый блок, как и все современные тойоты, в следствие чего считается одноразовым. Очень распространенный двигатель, ставился и на правый, и на левый руль примерно с 2000 до 2006г. Еще из болячек - коксуются кольца, ввиду малой пропускной способности отверстий в кавычках поршней (лечится, более того, на свежих мониторах исправлено японцами). Запчастей (ремкомплекты) полно. |
Я уже задолбался если честно... |
И это все при отсутствии денег:))) |
141-Sk__ > Не ссы, я за ночь сил наберусь, а завтра с утра сбер будет умолять меня взять кредит под 15.9 процента. Ты должен понять одну простую вещь, неудачникам кредиты не дают, поэтому перестань бегать за мной в надежде что будет и на твоей улице праздник. Куй его сам. |
[quote=СТО Камволушка;44762145] 131-лысый кактус >Ну как,к диагностам ехать и то тебе никто 100% гарантии не даст.Но я бы дизеля совсем не брал,лучше газ воткни. [/quote] Есть заводская на метане. Так же есть мной любимый пальцваген Туран,так же на метане. |
[quote=лысый кактус;44763798]что будет и на твоей улице праздник.[/quote] Это только для тебя Белоруссия = Европа, альфа-самец удачник:)))) |
144-Sk__ > Эээ, не комплексуй! |
Было бы чему завидовать:))))))) |
тойота версо -альтернативы нет |
[quote=лысый кактус;44761950]А дизельную зафиру как протестить?[/quote]как зафировод: не парься с дизелем. бери бензин 1,8-2,0 и будет щастье без прожига сажевого фильтра и геля в баке. бензиновый пихло менее затратен в эксплуатации. динамики 140 кобыл хватает уделать любого соляриса. олдскульный АКПП сейчас редок, все больше робот. он не плох, только не для пробок и не для переползания буераков. механика имеет короткие 1 и 2 и длинные 4 и 5. груженый надо обильно поливать бензином. возил по тонне с гаком, крутить движок до 4-5 тыс. но конечно на груженой динамика будет только на 1-3. еще есть трансвестит от орального брака Опеля и GM = Орландо. те же яйца, только с капотом. и да, клиренс... маловато!!! зато по трассе с АКПП и 1,8 пихла шел сколько хочешь, 220 лехко при 4 тыс, и запасу было много. но ловил картером люк в Геленджике, на следующей стоит защита. Ашки были вообще как Т-34 крепкие, с полного хода ж0пой словил ФолксТранспортер старый (тормоза у него вытекли) - даже в 5 двери стекло не лопнуло. самоходом уехал. обычный семейный машин. Ашки и Бшки - по 5+2 мест, Сшка уже просто 5. есть полный аналог с прулем от Субару и Воксхолл в Бритиш. есть заводские с индексом С на метане, есть заводские на пропане. самый сладкий вариант конечно это 1,9 TDI и 6ст. АКПП. но они очень дорогие даже в Германии. по мне Зафира и Туран это самый удачный (из леворуких) компромисс между размером и вместимостью. следующие по размеру идут уже Галакси и его одноплатформенники, а там подхватывают американцы, где 3 полных ряда и багажник. Есть еще Рено Эспас, но зверь редкий и цена кусачая. но им всем нужен или атмосферник от 3 литров, или турбо с соответствующим регламентом. так что Зафира, Туран, Орландо |
148-markonx > Туран, там с движками варианты, я так понимаю 1.4 бензиновый смотреть, или дизель? |
Мда уж, с такими знаниями походу следующая тема от автора будет "Как я podъeb@lsя с минвэном за 400 тыс." |
Про Матрикс/Вайб не понял, это ж малыши. |
151-Напас Напасович >ну да,зато движок простой и автомат.Кангу и берлинго тоже не грузовики. [quote=ЯрГласс_Кои Кубань;44763805]Есть заводская на метане. Так же есть мной любимый пальцваген Туран,так же на метане.[/quote]кадик тоже на метане заводском есть,только они редкие довольно. |
[quote=Paragon;44764905] Мда уж, с такими знаниями походу следующая тема от автора будет "Как я podъeb@lsя с минвэном за 400 тыс." [/quote] Достаточно взять ушатанный немецкий дизель)) Хотя, можно и не немецкий и не дизель, главное ушатанный. 149-лысый кактус > смотри на любую тачку бу с т.з. содержания и возможного ремонта: если возможный ремонт крупных узлов (двс\акп) тебе не введет во внеплановую ипотеку, то эта тачанка тебе подходит. Не надо ориентироваться на людей, которые с зп в 30 берут пошатанный бнв х10 за млн в кредит на 50 лет и выкраивают на установке ГБО, т.к. на доширак и керосин не хватает. |
[quote=markonx;44764207]по мне Зафира и Туран это самый удачный (из леворуких) компромисс между размером и вместимостью. [/quote]+мильон.И про моторы все верно 1.8-2.0 бензин на механике,на мой взгляд самые оптимальные.Не нужно гнаться за экономичными дизелями,или 1.2,1.4 турбо,потом на ремонтах больше потеряешь.Ну и всякие вариации типа Орландо,Вайб и прочие,можно взять дешевле из-за редкости,но опять же с опаской,т.к. основные узлы одинаковые,но некоторые детали потом фиг найдешь и ценники космос.А запчасти на опель и фольц на каждом углу,а это для рабочей машины очень важно,ведь она не должна простаивать. |
154-СТО Камволушка > а Тойота Версо? [img]http://vm-89.ru/upload/iblock/234/234aff62ab504265a6f5ae868ce3fe56.jpg[/img] |
155-flIt >ну тойоты почти все хороши,все упирается в бюджет автора и цели эксплуатации.У меня например Тойота Виш была,но как 3я машина в семье,для перевозок я бы ее не посоветовал,хотя в целом машина хорошая. |
149-лысый кактус >свое мнение я сказал - только бензин или газ, и движок 1,8-2 литра. всё. меньше = чаще дергать передачу (хоть АКПП, РКПП или МКПП, пофиг) чтобы обеспечить приемлемый момент на валу. бензин/газ по процессу менее нагружены (да, КПД у них поменее), но это оборачивается плюсом, т.к. отсутствуют ударные нагрузки от сгорания топлива. соответственно ресурс выше, масло попроще. да-да, знаю, "миллионники". они же "трактора". ударные нагрузки не компенсируются, отсюда характерный звук и вибрации. их характерная особенность - масса движка. но только нет уж их, миллионников с чугунным блоком и болтами из спецстали. не выгодны. а алюминиевый блок и головка из разряда "почти такие же" - профанация, как порошковое вино или резиновая женщина. то есть свой цикл отходят, а потом - меняй. |
[quote=flIt;44765473] 154-СТО Камволушка > а Тойота Версо? [/quote] У Турана сиденья на защелках и когда полностью снимаются, остается ковролин. Можно внахалку все запихивать, что и делаю, вожу аквариумы. От погрузки "внахалку" от складывающихся сидений,будут одни лохмотья. Складывать сидения "в пол", придумано для ночевки в машине, а полный демонтаж, для перевозки крупногабаритных грузов. Автору надо знать изначально, что будет возить. В Кэдди вообще и еще и потолок очень очень высокий, точняк не зацепит. Полный бак (метан) у меня 380р, это на 400км трасса и 300 город (250 с кондеем) |
Сейчас общался с Алексеем, [url]https://www.avito.ru/dinskaya/avtomobili/toyota_noah_2002_1067928845[/url] Спрашиваю: а двигатель, что за двигатель 3фсе? Хотя на фото что то, какое то обозначение есть. А он говорит: 3 фсе вчерашний день, у меня двигатель лучше. [img]https://23.img.avito.st/640x480/3677222623.jpg[/img] лошадей оказалось 152 Это нормально? Можно попробовать скинуть с 500 на 400? Вообще, стоит с Алексеем продолжать разговаривать? |
[quote=лысый кактус;44766299]Можно попробовать скинуть с 500 на 400?[/quote]нормально так,даже у барыг запросы скромнее)) [quote=лысый кактус;44766299]А он говорит: 3 фсе вчерашний день, у меня двигатель лучше.[/quote]ясен пень,ему же впарить машину нужно,читай вот,мотор гогно редкостное [url]http://anti-toyota.narod.ru/engine/1az-fse/index.html[/url] |
160-СТО Камволушка > спасибо. Значит это и есть 4D? |
161-лысый кактус >да это как бы и есть семейство d4, но есть несколько плюсов: 1) в сравнении с первым поколением d4 это уже не такое уж и гагно 2) полно контрактных 1azfse ценой до полтоса 3) хозяин уже подсуетился и поставил контракт, т.е. решил большую часть гемороя 4) у второго ноаха довольно большой салон в сравнении с первым. И минусов: 1) все же fse серия гораздо менее живучая в сравнении с простой se серией, т.е. хозяин пи*дит насчет того, что этот двиг лучше 3sfe 2) реальный пробег авто более 400 ткм, т.к. даже 1azfse должен выхаживать до 300 ткм спокойно 3) в целом он чуть подороже в содержании, чем первое поколение 4)пихло для него откровенно слабое, разок ездил в загрузке 6 человек в горы (подменял водителя), замучался на тапку давить в горку и на обгон, неедет такой сарай на таком движке. |
Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3. |