Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Нужен совет по покупке минивэна (http://forums.kuban.ru/f1059/nuzhen_sovet_po_pokupke_minivena-8460234.html)

лысый кактус 12.09.2017 14:10

Так по коробкам чё?

SanSebastbyan 12.09.2017 14:15

123-лысый кактус >че коробки?От робота беги,механика норм,автоматы так себе.И ремонт автомата в случае чего в копейку встанет,это не япы,где за 20ку контракт можно взять.

SanSebastbyan 12.09.2017 14:19

Если хочешь автомат,то япошкам нет конкуренции.Грандисы еще симатичные,но митсубиши никогда в обслуге дешевыми не были.
[url]https://www.avito.ru/tuapse/avtomobili/mitsubishi_grandis_2003_939211008[/url]

Aton 12.09.2017 14:25

Представляешь.сколько Грандис бензина жрет?Его даже Газ не спасет)),

SanSebastbyan 12.09.2017 14:29

126-Adam >Ну мы же не знаем пробеги автора)
Не,его я даже не советую,слишком накладно содержать.Просто внешне нравился,особенно когда появился просто космос был по сравнению с обычными кирпичами-бусиками.

Aton 12.09.2017 14:35

127-СТО Камволушка >на Грандисе он точно сократит пробеги до минимума)),

943 12.09.2017 14:48

В Грандисе клиренс смешной

лысый кактус 12.09.2017 14:48

127-СТО Камволушка > [quote=СТО Камволушка;44761810] 126-Adam >Ну мы же не знаем пробеги автора) [/quote]
40 - 50 тысяч в год.

лысый кактус 12.09.2017 14:52

124-СТО Камволушка > А дизельную зафиру как протестить? У меня знакомый купил зафиру дизель, через пол года двигатель умер, пошел брать контрактный. Был вариант взять за 80 к и за 85к, за 85 давали год гарантии. Пожадничал взял за 80, в итоге контрактный двигатель весной умер (через пол года), во сколько вышел ремонт не в курсе...

SanSebastbyan 12.09.2017 15:21

131-лысый кактус >Ну как,к диагностам ехать и то тебе никто 100% гарантии не даст.Но я бы дизеля совсем не брал,лучше газ воткни.

SanSebastbyan 12.09.2017 15:49

А Pontiac Vibe не рассматривал?Это тойота матрикс только в другом оперении и дешевле.

лысый кактус 12.09.2017 15:51

133-СТО Камволушка > Нет, ещё не рассматривал.
Пока рассматриваю Опеля.

лысый кактус 12.09.2017 16:42

С виду - красивый.

Дикий Гусь 12.09.2017 18:08

[quote=лысый кактус;44761095]По тайоте ипсуму, 135 ЛС, 20 АТ 98 год, стоит смотреть и если смотреть, то в первую очередь на что? И есть ли смысл в полноприводной модели?[/quote]
полнопривод жрет на литр больше, коробас на 4 вд стоит 20-25, на 2 вд 3-4 штуки (да, да три тыщи руб)
Если передвигаешься только по асфальту, то в 4 вд смысла нет. Если как универсальную машину для всего - то 4 вд лишним не будет.
Машина без подводных камней, смотреть как обычно, кузов, двс, коробас, ходовку. Ноах, ипсум на 3sfe это очень правильный выбор, если живую найдешь. Ну и если пруль не беспокоит.

лысый кактус 12.09.2017 21:08

А по двигателю 1ZZFE что скажите?

ahmal 12.09.2017 21:14

Еще Gaia кстати есть, забей в поиск, тот же ипсум

ahmal 12.09.2017 21:35

1zz уже имеет алюминиевый блок, как и все современные тойоты, в следствие чего считается одноразовым. Очень распространенный двигатель, ставился и на правый, и на левый руль примерно с 2000 до 2006г. Еще из болячек - коксуются кольца, ввиду малой пропускной способности отверстий в кавычках поршней (лечится, более того, на свежих мониторах исправлено японцами). Запчастей (ремкомплекты) полно.

лысый кактус 12.09.2017 21:41

Я уже задолбался если честно...

Sk__ 12.09.2017 21:44

И это все при отсутствии денег:)))

лысый кактус 12.09.2017 21:55

141-Sk__ > Не ссы, я за ночь сил наберусь, а завтра с утра сбер будет умолять меня взять кредит под 15.9 процента.
Ты должен понять одну простую вещь, неудачникам кредиты не дают, поэтому перестань бегать за мной в надежде что будет и на твоей улице праздник. Куй его сам.

yroslav1970 12.09.2017 21:58

[quote=СТО Камволушка;44762145] 131-лысый кактус >Ну как,к диагностам ехать и то тебе никто 100% гарантии не даст.Но я бы дизеля совсем не брал,лучше газ воткни. [/quote]
Есть заводская на метане. Так же есть мной любимый пальцваген Туран,так же на метане.

Sk__ 12.09.2017 22:13

[quote=лысый кактус;44763798]что будет и на твоей улице праздник.[/quote]
Это только для тебя Белоруссия = Европа, альфа-самец удачник:))))

лысый кактус 12.09.2017 22:15

144-Sk__ > Эээ, не комплексуй!

Sk__ 12.09.2017 22:25

Было бы чему завидовать:)))))))

aprekm 12.09.2017 23:12

тойота версо -альтернативы нет

markonx 13.09.2017 00:11

[quote=лысый кактус;44761950]А дизельную зафиру как протестить?[/quote]как зафировод: не парься с дизелем. бери бензин 1,8-2,0 и будет щастье без прожига сажевого фильтра и геля в баке.
бензиновый пихло менее затратен в эксплуатации. динамики 140 кобыл хватает уделать любого соляриса. олдскульный АКПП сейчас редок, все больше робот. он не плох, только не для пробок и не для переползания буераков. механика имеет короткие 1 и 2 и длинные 4 и 5. груженый надо обильно поливать бензином. возил по тонне с гаком, крутить движок до 4-5 тыс. но конечно на груженой динамика будет только на 1-3.
еще есть трансвестит от орального брака Опеля и GM = Орландо. те же яйца, только с капотом.
и да, клиренс... маловато!!! зато по трассе с АКПП и 1,8 пихла шел сколько хочешь, 220 лехко при 4 тыс, и запасу было много. но ловил картером люк в Геленджике, на следующей стоит защита. Ашки были вообще как Т-34 крепкие, с полного хода ж0пой словил ФолксТранспортер старый (тормоза у него вытекли) - даже в 5 двери стекло не лопнуло. самоходом уехал.
обычный семейный машин. Ашки и Бшки - по 5+2 мест, Сшка уже просто 5. есть полный аналог с прулем от Субару и Воксхолл в Бритиш. есть заводские с индексом С на метане, есть заводские на пропане.
самый сладкий вариант конечно это 1,9 TDI и 6ст. АКПП. но они очень дорогие даже в Германии.
по мне Зафира и Туран это самый удачный (из леворуких) компромисс между размером и вместимостью.
следующие по размеру идут уже Галакси и его одноплатформенники, а там подхватывают американцы, где 3 полных ряда и багажник. Есть еще Рено Эспас, но зверь редкий и цена кусачая. но им всем нужен или атмосферник от 3 литров, или турбо с соответствующим регламентом.
так что Зафира, Туран, Орландо

лысый кактус 13.09.2017 04:28

148-markonx > Туран, там с движками варианты, я так понимаю 1.4 бензиновый смотреть, или дизель?

Paragon 13.09.2017 09:21

Мда уж, с такими знаниями походу следующая тема от автора будет "Как я podъeb@lsя с минвэном за 400 тыс."

napnap 13.09.2017 09:30

Про Матрикс/Вайб не понял, это ж малыши.

SanSebastbyan 13.09.2017 11:01

151-Напас Напасович >ну да,зато движок простой и автомат.Кангу и берлинго тоже не грузовики.
[quote=ЯрГласс_Кои Кубань;44763805]Есть заводская на метане. Так же есть мной любимый пальцваген Туран,так же на метане.[/quote]кадик тоже на метане заводском есть,только они редкие довольно.

Дикий Гусь 13.09.2017 11:09

[quote=Paragon;44764905] Мда уж, с такими знаниями походу следующая тема от автора будет "Как я podъeb@lsя с минвэном за 400 тыс." [/quote] Достаточно взять ушатанный немецкий дизель)) Хотя, можно и не немецкий и не дизель, главное ушатанный.
149-лысый кактус > смотри на любую тачку бу с т.з. содержания и возможного ремонта: если возможный ремонт крупных узлов (двс\акп) тебе не введет во внеплановую ипотеку, то эта тачанка тебе подходит. Не надо ориентироваться на людей, которые с зп в 30 берут пошатанный бнв х10 за млн в кредит на 50 лет и выкраивают на установке ГБО, т.к. на доширак и керосин не хватает.

SanSebastbyan 13.09.2017 11:19

[quote=markonx;44764207]по мне Зафира и Туран это самый удачный (из леворуких) компромисс между размером и вместимостью. [/quote]+мильон.И про моторы все верно 1.8-2.0 бензин на механике,на мой взгляд самые оптимальные.Не нужно гнаться за экономичными дизелями,или 1.2,1.4 турбо,потом на ремонтах больше потеряешь.Ну и всякие вариации типа Орландо,Вайб и прочие,можно взять дешевле из-за редкости,но опять же с опаской,т.к. основные узлы одинаковые,но некоторые детали потом фиг найдешь и ценники космос.А запчасти на опель и фольц на каждом углу,а это для рабочей машины очень важно,ведь она не должна простаивать.

1ogin 13.09.2017 11:21

154-СТО Камволушка > а Тойота Версо?

[img]http://vm-89.ru/upload/iblock/234/234aff62ab504265a6f5ae868ce3fe56.jpg[/img]

SanSebastbyan 13.09.2017 11:25

155-flIt >ну тойоты почти все хороши,все упирается в бюджет автора и цели эксплуатации.У меня например Тойота Виш была,но как 3я машина в семье,для перевозок я бы ее не посоветовал,хотя в целом машина хорошая.

markonx 13.09.2017 13:00

149-лысый кактус >свое мнение я сказал - только бензин или газ, и движок 1,8-2 литра. всё.
меньше = чаще дергать передачу (хоть АКПП, РКПП или МКПП, пофиг) чтобы обеспечить приемлемый момент на валу.
бензин/газ по процессу менее нагружены (да, КПД у них поменее), но это оборачивается плюсом, т.к. отсутствуют ударные нагрузки от сгорания топлива. соответственно ресурс выше, масло попроще.
да-да, знаю, "миллионники". они же "трактора". ударные нагрузки не компенсируются, отсюда характерный звук и вибрации. их характерная особенность - масса движка. но только нет уж их, миллионников с чугунным блоком и болтами из спецстали. не выгодны. а алюминиевый блок и головка из разряда "почти такие же" - профанация, как порошковое вино или резиновая женщина. то есть свой цикл отходят, а потом - меняй.

yroslav1970 13.09.2017 13:34

[quote=flIt;44765473] 154-СТО Камволушка > а Тойота Версо? [/quote]
У Турана сиденья на защелках и когда полностью снимаются, остается ковролин. Можно внахалку все запихивать, что и делаю, вожу аквариумы. От погрузки "внахалку" от складывающихся сидений,будут одни лохмотья. Складывать сидения "в пол", придумано для ночевки в машине, а полный демонтаж, для перевозки крупногабаритных грузов. Автору надо знать изначально, что будет возить.
В Кэдди вообще и еще и потолок очень очень высокий, точняк не зацепит.
Полный бак (метан) у меня 380р, это на 400км трасса и 300 город (250 с кондеем)

лысый кактус 13.09.2017 13:36

Сейчас общался с Алексеем,
[url]https://www.avito.ru/dinskaya/avtomobili/toyota_noah_2002_1067928845[/url]
Спрашиваю: а двигатель, что за двигатель 3фсе? Хотя на фото что то, какое то обозначение есть.
А он говорит: 3 фсе вчерашний день, у меня двигатель лучше.

[img]https://23.img.avito.st/640x480/3677222623.jpg[/img]

лошадей оказалось 152
Это нормально? Можно попробовать скинуть с 500 на 400?
Вообще, стоит с Алексеем продолжать разговаривать?

SanSebastbyan 13.09.2017 13:51

[quote=лысый кактус;44766299]Можно попробовать скинуть с 500 на 400?[/quote]нормально так,даже у барыг запросы скромнее))
[quote=лысый кактус;44766299]А он говорит: 3 фсе вчерашний день, у меня двигатель лучше.[/quote]ясен пень,ему же впарить машину нужно,читай вот,мотор гогно редкостное
[url]http://anti-toyota.narod.ru/engine/1az-fse/index.html[/url]

лысый кактус 13.09.2017 14:48

160-СТО Камволушка > спасибо.
Значит это и есть 4D?

Дикий Гусь 13.09.2017 15:11

161-лысый кактус >да это как бы и есть семейство d4, но есть несколько плюсов: 1) в сравнении с первым поколением d4 это уже не такое уж и гагно 2) полно контрактных 1azfse ценой до полтоса 3) хозяин уже подсуетился и поставил контракт, т.е. решил большую часть гемороя 4) у второго ноаха довольно большой салон в сравнении с первым.
И минусов: 1) все же fse серия гораздо менее живучая в сравнении с простой se серией, т.е. хозяин пи*дит насчет того, что этот двиг лучше 3sfe 2) реальный пробег авто более 400 ткм, т.к. даже 1azfse должен выхаживать до 300 ткм спокойно 3) в целом он чуть подороже в содержании, чем первое поколение 4)пихло для него откровенно слабое, разок ездил в загрузке 6 человек в горы (подменял водителя), замучался на тапку давить в горку и на обгон, неедет такой сарай на таком движке.


Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.