К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужен совет электрика по ошибке датчика скорости

Гость
0 - 05.11.2012 - 14:29
здравствуйте
, уважаемые! подскажите по ошибке датчика скорости- можно ли от неё избавится в таком случае: на тойоте двигатель 5A-FE заменили на 7A-FE LB, а акпп осталась прежняя без датчика скорости и фишка от нового 7A-FE просто висит в моторном отсеке и каждый раз при достижении двигателем 3000об/мин (при движении или просто газовать на месте) загорается чек, диагностируемый в разъёме под капотом как 42.
можно ли взять сигнал скорости с блока абс на эту свободную фишку чтобы ошибка не загоралась?



602
1 - 05.11.2012 - 14:53
попытка не пытка! спалить ниче не спалишь. А вот спидометр может не корректно работать
Гость
2 - 05.11.2012 - 15:05
а на каких проводах в блоке абс сигнал скорости взять? на нем 2 разъёма в каждом по 5 или 6 проводов, а на свободной фишке всего 2...
Гость
3 - 05.11.2012 - 15:19
тестера нет((( контролькой могу!
4 - 05.11.2012 - 15:26
Цитата:
Сообщение от Прежде Всего Человек Посмотреть сообщение
а акпп осталась прежняя без датчика скорости и
а ака работал спидометр на старом движке?
Гость
5 - 05.11.2012 - 15:38
а ака работал спидометр на старом движке?
сигнал скорости разве только скоробки взять можно?
с блока абс разве нельзя? спидометр и сейчас работает.
Гость
6 - 05.11.2012 - 15:39
Блок управления ABS определяет скорость колеса по получаемому сигналу датчика колеса, затем вычисляет скорость автомобиля, основываясь на определенных скоростях колес. Блок управления определяет скорость автомобиля при замедлении вычитая соответствующие величины из скорости автомобиля перед замедлением.
7 - 05.11.2012 - 16:29
Цитата:
Сообщение от Прежде Всего Человек Посмотреть сообщение
с блока абс разве нельзя? спидометр и сейчас работает.
можно канешна.
а че и спросить нельзя?)))
8 - 05.11.2012 - 17:02
Прежде Всего Человек
Как же ты тогда собираешься без тестера вычленить датчики скорости, которые тянутся к блоку ABS.
В посте №3 это я тебе вопрос задавал.
Гость
9 - 05.11.2012 - 19:44
kawi> ну ты ж гений, скажи какое напряжение или сопротивление дает сигнал скорости? И разве на входе в блок абс его надо искать, я думал что на выходе уже обработаный.
CRV
10 - 05.11.2012 - 19:57
А приборка в состоянии его анализировать ?
11 - 05.11.2012 - 20:07
Прежде Всего Человек
Около килоома каждый из четырех датчиков.
Только как ты узнаешь об этом без тестера?
А?
12 - 05.11.2012 - 20:12
Цитата:
Сообщение от Прежде Всего Человек Посмотреть сообщение
я думал что на выходе уже обработаный.
а с фига он будет выходить обработанный?
Гость
13 - 05.11.2012 - 20:18
11>если и так- в жгуте приборки гораздо больше проводов, не проще ли взять из блока абс?


kawi> на работе тестер возьму! и что любой из четырех проводов можно цеплять на свободную фишку?
14 - 05.11.2012 - 20:31
Давай повторю.

Determinator
3 - Сегодня - 16:06
Прежде Всего Человек
Ты тестером пользоваться умеешь?
Гость
15 - 05.11.2012 - 20:32
13> Фалькон - почитай надосуге принцип работы абс. если реально знаешь как помочь скажи без подъ*бов!
Гость
16 - 05.11.2012 - 20:37
15> kawi> есть электрик с тестером, дальше что?
17 - 05.11.2012 - 20:42
Прежде Всего Человек
Вот ты вопрос задал здесь?
Так?
Думаешь Фалькон не соображает о его принципе работы?
Да пусть будет так.
Но я другой.
Или хочешь, чтобы я лекцию минут на сорок тебе преподнес о всех вариантах ABS?
Готовь доску, мел и пузыряндру водяры под литруху.
Не шучу.
Тебе предложили по человечьи эксперимент.
Ты чё нос воротишь?
А?
18 - 05.11.2012 - 20:54
Цитата:
Сообщение от Прежде Всего Человек Посмотреть сообщение
почитай надосуге принцип работы абс. если реально знаешь как помочь скажи без подъ*бов!
расказую на задатчике диска абс имеется некоторое количество зубцов.которые при прохождения мимо датчика вызывают в датчике импульс напряжения.который и можно засечь тестером на разьеме гдроблока абс.тестер лучше стрелочный иметь.
но не факт что количество импульсов с датчика абс совпадет с необходитмым количеством импульсов датчика скорости.и датчик скорости может быть индуктивный или с гетеродином .на который нужно подавать напряжение а датчик уже будет размыкать смыкать контакты.
все это нужно учитывать.
в принципе если у тебя приборка работает от датчика абс а двигателю нужен датчик скорости то нужно узнать скока датчику скорости нужно импульсов.
именно поэтому я у тебя и спросил как работает спидометр без датчика скорости со старым двигателем.
бывает что на коробке стоит тупо трос спидометра.
а в коробке датчик скорости для эбу а в него уже вкручен трос спидометра.
если хочеш рискнуть блоком эбу то вращая одно из колес вычисли на разьеме пины датчика абс и подкинь туда свободные провода датчика скорости двигателя.
а с гидроблока абс врядли будет выходить обработанный сигнал для спидометра.проще говоря гитдроблоку абс это нафиг не нужно.если спидометр понимает длатсчик абс то он понимает количество импульсов датчика абс.
ну эта чиста мои колхозные рассужения по поводу приколачивания датчика скорости движка к абс.
если я не прав то гуру этих делов kawi и CRV меня поправят.если захотят
Гость
19 - 05.11.2012 - 21:21
Фалькон, спасибо.
если датчик должен стоять индуктивный- есть вариант эбу спалить?
20 - 05.11.2012 - 23:28
Falcon
Он не слышит ни тебя ни меня.
Поправлять не буду, вижу что он тебя зацепил, иначебы ты на такую тираду не разошелся бы.
:-)
Слышащий да услышит(С)
Слова не мои, где то в ветхих книгах вычитал.
Кажись там о Боге базлали :-)
21 - 06.11.2012 - 06:03
Цитата:
Сообщение от Прежде Всего Человек Посмотреть сообщение
если датчик должен стоять индуктивный- есть вариант эбу спалить?
ну тут зависит от напруги которую он понимает.ту йа хз.
нада тебе курить параметры.
например на индуктивнеом датчике положение коленвала больше 100 вольт бывает во время работы двигателя


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены