Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Нужен ли мне сканер Lexia 3? (http://forums.kuban.ru/f1059/nuzhen_li_mne_skaner_lexia_3_a-6499246.html)

Прежде Всего Человек 15.02.2015 10:43

ещё Р0410- АБС не работает, а как узнать какой именно датчик глючит?

Прежде Всего Человек 15.02.2015 10:48

39> PCMScan -не сканер, а прога под ELM 327

Falcon 15.02.2015 10:49

если абс нирабоает вывести показания с колес и посмотреть на них скорость

Falcon 15.02.2015 10:50

[quote=Прежде Всего Человек;38057187]PCMScan -не сканер, а прога под ELM 327 [/quote]
значит она работает по универсальным кодам обд2.и низнает оригинальных пыжевских кодов.потому и пишет неизвестный код что не знает их и не может расшифровать

Прежде Всего Человек 15.02.2015 11:04

44>спасибо, а чё под пыжа посоветуешь?

Falcon 15.02.2015 11:50

45-Прежде Всего Человек >
честно хз.см заголовок темы.для ваза знаю дли иномарок незнбю что подойдет для домашнего пользования

Прежде Всего Человек 18.02.2015 20:59

46-Falcon >[url]http://vasyadiagnost.com/[/url]
глянь, в честь тебя что ли

Falcon 18.02.2015 21:02

лихко)))

sadok 19.02.2015 00:07

41-Прежде Всего Человек >ошибка Р0410 в оригинале "Secondary Air Injection System Malfunction" переводится как "Неисправность системы вторичной подачи воздуха".
В некоторых системах PSA стоит насос подачи воздуха в выхлопной коллектор(причем через гбц) для быстрого прогрева катализаторов,если насос работает,то поможет только чистка каналов в гбц(естественно со съёмом оной).
Оно того не стоит.
Ошибки по абс на пежо елм не прочтет.Если надо прочту(п.Южный витамин)

Прежде Всего Человек 19.02.2015 00:16

49>спасибо, ну там и сам бортовик высвечивает ошибки по ABS, ASR/ESP, Break system и Antipollution system.

Explorer21093 19.02.2015 00:21

49-sadok >у меня после выключения этого воздуха трясти начинает, пока не прогреется

з.ы. садока слушать надо, он подсказал как завести Пижу :)

sadok 19.02.2015 00:22

50-Прежде Всего Человек >Чтоб было понятней-у меня есть приблуда, которая на фото в посте №0.

sadok 19.02.2015 00:23

51-Explorer1993 Пежо и Таз >Слушать не обязательно,а прислушаться можно.Спасибо.

sadok 19.02.2015 00:53

51-Explorer1993 Пежо и Таз >И зачем их греть.Ведь это так называемая у пежо система "PULSAIR" и стоит для того чтобы каты разогрелись до рабочей t максимально быстро,путем подачи кислорода на лямбду(от 10 до 40с).Своего рода обманка для обогощения смеси.Естественно после её выключения,эбу обедняет смесь и если форсунки засраты будет потряхивать.
После придумали катаколлекторы,где катализатор стоит максимально близко к выхлопным клапанам,то же для быстрого выхода на рабочую t катализатора.Кстати та ещё зараза-при разрушении сот вся эта керамика с сот в виде образива затягивается в обратку в цилиндры.Ну а там и задиры на цилиндрах и износ колец.

Explorer21093 19.02.2015 02:47

54-sadok >ну у меня не потряхивает, а трясет довольно сильно ) обороты на месте и ошибок нет. В обшем, осталось победить это и провал. Думаю делать так - чистка сетки бензонасоса, чистка форсунок на старых свечах + масло, как раз уже пора менять. Если что-то останется из неустрающего, то чистка дросселя и вроде еще клапан егр говорили стоит почистить

kawi 19.02.2015 05:37

Как приятно послушать...

sadok 21.02.2015 20:22

55-Explorer1993 Пежо и Таз >Литр сольвента с хозмага и сделать бульбулятор-только наобарот(c давлением внутри) и форсы чистые.
Провал-если с места-то помогает сброс-адаптация-инициализация,ну вообщем через приблуду на фото.
А не поможет, тогда форсы бош с газели ****107-и ты свой EW10 не узнаешь.

Explorer21093 21.02.2015 20:37

57-sadok >да, в общем провал в начале, пара сантиметров хода педали, потом едет как надо. Если нужно тронуться резко, приходится повышать обороты слегка, а именно - пройти эту точку провала.
В общем, через пару недель буду делать по-очереди все это и проверять, хочу выяснить точную причину ради саморазвития. Сетку тоже почищу. Отпишу потом все в теме про кабриолет!

sadok 21.02.2015 20:54

58-Explorer1993 Пежо и Таз >Когда сломаешь пластиковую гайку и увидишь чистую сетку-выложи фото-поржём вмести:)

Explorer21093 21.02.2015 20:57

59-sadok >ок! также выложу фото съемника, сделанного из плоскогубцев :)))

з.ы. у меня на насосе чето нету обратки, всего один шланг

sadok 21.02.2015 20:59

60-Explorer1993 Пежо и Таз >1:1-насчет съемника.
Обратки нет-все верно.

Explorer21093 21.02.2015 21:05

61-sadok >я ж нагуглил заранее ) чеж мне машину то ломать бездумно :) Раз туда уже залез, пробуя завести, хочу глянуть состояние, может туда еще никто не лазил до меня )

Falcon 21.02.2015 22:06

[quote=sadok;38124748]Литр сольвента с хозмага и сделать бульбулятор-только наобарот(c давлением внутри) и форсы чистые.[/quote]
зачем голову морочить если есть чудо средство карбклинер.

CRV 21.02.2015 22:24

А может все же начать с компресии ?Если двигатель БМВ,то возможно и кирдык поршневой.Один раз залитое неправильное масло приводит к капитальному ремонту.Кстати ,тряска появляется на холостом ходу,а в движении не слышно.С увеличением оборотов компрессия успевает поддерживаться в пределах допуска.
Ну,как то так.

Explorer21093 21.02.2015 23:22

64-CRV >она сразу так себя вела, как взял. На неправильном масле поработала минуту, я ж не ездил, сразу на форум.

Тряски на прогретом нет вообще, она есть после отключения вторичного воздуха примерно минутку еще. Как-то так.
Выхлоп хороший, пахнет фруктами, старые свечи в порядке, можно было не менять, ошибок нет, посторонних звуков нет, тянет хорошо, на свои, разумеется, после 2,5-3 тык )

Я все же думаю, что-то засорилось.

Двиг не знаю от кого, 2 литра 16 клапанов, 136 лс, шумный, помпа где-то сзади стоит говорят... ммм как узнать?

CRV 22.02.2015 09:31

Nак у тебя GDI ? Я имел в виду непосредственный впрыск.Если да ,то он так и работает.Это 5-й такт, так называемый продувка.

sadok 22.02.2015 10:35

Обычный атмосферник серии EW(7,10,12=1.8,2.0,2.2) там,помпа прикручивается к задней стенки блока-привод ремнем ГРМ.Очень надежный.

Прежде Всего Человек 22.02.2015 11:06

67>надежен что- привод помпы или этот 2-х литровый двиг в целом?

sadok 22.02.2015 11:27

68-Прежде Всего Человек >Двигатель

Explorer21093 23.02.2015 05:31

Вот снял кино, вот такой двигатель. Сори, пыльно там после Поволжья, а мыть не хочу

Температура 0 градусов.
до 0-08 холодная с обратным воздухом
0-09 он выключается, это слышно и начинает трясти и машину тоже :) Обороты при этом на месте.
с 00-30 после 70 градусов, ничего не трясет, слышно только форсунки

[youtube]t0slD7k2vs4[/youtube]

По поводу провала. Если нажимать медленно, его нет. Если нажимать быстрее, сначала машина делает ПШ, потом провал, как будто хочет заглохнуть, обороты при этом на месте, а дальше норм.

kawi 23.02.2015 09:52

А что ЛексиЯ глаголет?

CRV 23.02.2015 10:25

Проверять компрессию,мыть форсунки и проверять давление насоса.

sadok 23.02.2015 10:37

сделать инициализацию автоадаптаций:)

Explorer21093 23.02.2015 10:50

71-kawi >я не купил, а когда только пригнал, поехал сделал диагнистику. Ошибок нет, но сказали, что если беспокоит сие, то оставляй на ночь. За ночь как раз [s]мы покатаем своих девок[/s] она остынет, а утром начнем искать причину. Ага, щас :)

72-CRV >73-sadok >окей, сделаю по очереди

Falcon 23.02.2015 10:56

[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;38134012] то оставляй на ночь.[/quote]
када у чела проблемы с утра с холодным запуском я тоже оставляю машину на ночь чтоб посмотреть что происходит с машиной с утра.
.
кто не согласен едут дальше))

sadok 23.02.2015 11:00

На счет на ночь-они правы.Там в проге условия для сброса адаптации-двс должен быть холодным.То есть завели и без нагрузки(печка,кодёр,обогрев) должен молотить до включения вентилятора.

Explorer21093 23.02.2015 11:23

75-Falcon >чел оставил машину на сто и уехал в другой город. Внедорожник. Ночью ему звонят гаишники и говорят что-то типа ну и где ты, хади сюда, мы тебя ждем. Короче, после всех разбирательств выяснилось, что вечерком мастер, будучи уже слегка нетрезвым, поехал за пивком. Погоня. Тот по бардюрам, тротуарам, не догнали. В итоге просто кинул машину и убежал :)

Да, я поехал дальше, потому что я не могу оставить машину незнакомым. А у знакомых, которым я доверяю, сканера нету.
Ок, сейчас у меня стоит спутник. Что я им скажу? Если машина выезжает за эту вот линию и мне приходит смс, я сообщаю об угоне? Ну пошлют меня с этими понтами, на другое сто, да и все :)
Да, а еще на Пежо щас запчасти подорожали, а у меня как раз некоторые новые стоят :)
Без обид, это не относится к порядочным мастерам, просто всякое бывает, много слышал невыдуманных историй.

75-Falcon >76-sadok >Сделаю по-очереди, а с адаптацей там уже разберусь. Не Африка, как-никак, машину нормально за несколько часов остывает щас. Да хоть за полдня, не проблема, выход можно найти :)

CRV 23.02.2015 11:48

С адаптацией и будет заморочка.Там очень жесткие условия по температуре для проведения инициализации.
Блин,читаешь форум и видишь одних обиженных.Тому плохо отремонтировали,тому новое на старое поменяли,у другого машину угнали покататься.Прям сообщество лохов.
Если хочешь быть кинутым,обязательно будешь и не перестрахуешься.Карма такая.
Живите проще.

Explorer21093 23.02.2015 21:06

78-CRV >все будет хорошо ) Я такого мнения, что перед тем, как что-то сделать, нужно слегка подумать :)

kawi 24.02.2015 01:29

Explorer1993 Пежо и Таз

Вот ты лучше ответь по порядочному - когда свою кабриолетную шелезяку доведешь до ума, чтобы и антиполюшен и АБС и всякие остальные финтифлюшки перестали мельтешить на допдисплее - прокатишь как нибудь теплым весенним вечерком под коньячеллу по Красной от Авроры до Здания С Часами?

Лет 10 назад так было на красном пыже, когда наладил гидравлику крыши и с лямбдами помог разобраться.


Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3.