![]() |
ещё Р0410- АБС не работает, а как узнать какой именно датчик глючит? |
39> PCMScan -не сканер, а прога под ELM 327 |
если абс нирабоает вывести показания с колес и посмотреть на них скорость |
[quote=Прежде Всего Человек;38057187]PCMScan -не сканер, а прога под ELM 327 [/quote] значит она работает по универсальным кодам обд2.и низнает оригинальных пыжевских кодов.потому и пишет неизвестный код что не знает их и не может расшифровать |
44>спасибо, а чё под пыжа посоветуешь? |
45-Прежде Всего Человек > честно хз.см заголовок темы.для ваза знаю дли иномарок незнбю что подойдет для домашнего пользования |
46-Falcon >[url]http://vasyadiagnost.com/[/url] глянь, в честь тебя что ли |
лихко))) |
41-Прежде Всего Человек >ошибка Р0410 в оригинале "Secondary Air Injection System Malfunction" переводится как "Неисправность системы вторичной подачи воздуха". В некоторых системах PSA стоит насос подачи воздуха в выхлопной коллектор(причем через гбц) для быстрого прогрева катализаторов,если насос работает,то поможет только чистка каналов в гбц(естественно со съёмом оной). Оно того не стоит. Ошибки по абс на пежо елм не прочтет.Если надо прочту(п.Южный витамин) |
49>спасибо, ну там и сам бортовик высвечивает ошибки по ABS, ASR/ESP, Break system и Antipollution system. |
49-sadok >у меня после выключения этого воздуха трясти начинает, пока не прогреется з.ы. садока слушать надо, он подсказал как завести Пижу :) |
50-Прежде Всего Человек >Чтоб было понятней-у меня есть приблуда, которая на фото в посте №0. |
51-Explorer1993 Пежо и Таз >Слушать не обязательно,а прислушаться можно.Спасибо. |
51-Explorer1993 Пежо и Таз >И зачем их греть.Ведь это так называемая у пежо система "PULSAIR" и стоит для того чтобы каты разогрелись до рабочей t максимально быстро,путем подачи кислорода на лямбду(от 10 до 40с).Своего рода обманка для обогощения смеси.Естественно после её выключения,эбу обедняет смесь и если форсунки засраты будет потряхивать. После придумали катаколлекторы,где катализатор стоит максимально близко к выхлопным клапанам,то же для быстрого выхода на рабочую t катализатора.Кстати та ещё зараза-при разрушении сот вся эта керамика с сот в виде образива затягивается в обратку в цилиндры.Ну а там и задиры на цилиндрах и износ колец. |
54-sadok >ну у меня не потряхивает, а трясет довольно сильно ) обороты на месте и ошибок нет. В обшем, осталось победить это и провал. Думаю делать так - чистка сетки бензонасоса, чистка форсунок на старых свечах + масло, как раз уже пора менять. Если что-то останется из неустрающего, то чистка дросселя и вроде еще клапан егр говорили стоит почистить |
Как приятно послушать... |
55-Explorer1993 Пежо и Таз >Литр сольвента с хозмага и сделать бульбулятор-только наобарот(c давлением внутри) и форсы чистые. Провал-если с места-то помогает сброс-адаптация-инициализация,ну вообщем через приблуду на фото. А не поможет, тогда форсы бош с газели ****107-и ты свой EW10 не узнаешь. |
57-sadok >да, в общем провал в начале, пара сантиметров хода педали, потом едет как надо. Если нужно тронуться резко, приходится повышать обороты слегка, а именно - пройти эту точку провала. В общем, через пару недель буду делать по-очереди все это и проверять, хочу выяснить точную причину ради саморазвития. Сетку тоже почищу. Отпишу потом все в теме про кабриолет! |
58-Explorer1993 Пежо и Таз >Когда сломаешь пластиковую гайку и увидишь чистую сетку-выложи фото-поржём вмести:) |
59-sadok >ок! также выложу фото съемника, сделанного из плоскогубцев :))) з.ы. у меня на насосе чето нету обратки, всего один шланг |
60-Explorer1993 Пежо и Таз >1:1-насчет съемника. Обратки нет-все верно. |
61-sadok >я ж нагуглил заранее ) чеж мне машину то ломать бездумно :) Раз туда уже залез, пробуя завести, хочу глянуть состояние, может туда еще никто не лазил до меня ) |
[quote=sadok;38124748]Литр сольвента с хозмага и сделать бульбулятор-только наобарот(c давлением внутри) и форсы чистые.[/quote] зачем голову морочить если есть чудо средство карбклинер. |
А может все же начать с компресии ?Если двигатель БМВ,то возможно и кирдык поршневой.Один раз залитое неправильное масло приводит к капитальному ремонту.Кстати ,тряска появляется на холостом ходу,а в движении не слышно.С увеличением оборотов компрессия успевает поддерживаться в пределах допуска. Ну,как то так. |
64-CRV >она сразу так себя вела, как взял. На неправильном масле поработала минуту, я ж не ездил, сразу на форум. Тряски на прогретом нет вообще, она есть после отключения вторичного воздуха примерно минутку еще. Как-то так. Выхлоп хороший, пахнет фруктами, старые свечи в порядке, можно было не менять, ошибок нет, посторонних звуков нет, тянет хорошо, на свои, разумеется, после 2,5-3 тык ) Я все же думаю, что-то засорилось. Двиг не знаю от кого, 2 литра 16 клапанов, 136 лс, шумный, помпа где-то сзади стоит говорят... ммм как узнать? |
Nак у тебя GDI ? Я имел в виду непосредственный впрыск.Если да ,то он так и работает.Это 5-й такт, так называемый продувка. |
Обычный атмосферник серии EW(7,10,12=1.8,2.0,2.2) там,помпа прикручивается к задней стенки блока-привод ремнем ГРМ.Очень надежный. |
67>надежен что- привод помпы или этот 2-х литровый двиг в целом? |
68-Прежде Всего Человек >Двигатель |
Вот снял кино, вот такой двигатель. Сори, пыльно там после Поволжья, а мыть не хочу Температура 0 градусов. до 0-08 холодная с обратным воздухом 0-09 он выключается, это слышно и начинает трясти и машину тоже :) Обороты при этом на месте. с 00-30 после 70 градусов, ничего не трясет, слышно только форсунки [youtube]t0slD7k2vs4[/youtube] По поводу провала. Если нажимать медленно, его нет. Если нажимать быстрее, сначала машина делает ПШ, потом провал, как будто хочет заглохнуть, обороты при этом на месте, а дальше норм. |
А что ЛексиЯ глаголет? |
Проверять компрессию,мыть форсунки и проверять давление насоса. |
сделать инициализацию автоадаптаций:) |
71-kawi >я не купил, а когда только пригнал, поехал сделал диагнистику. Ошибок нет, но сказали, что если беспокоит сие, то оставляй на ночь. За ночь как раз [s]мы покатаем своих девок[/s] она остынет, а утром начнем искать причину. Ага, щас :) 72-CRV >73-sadok >окей, сделаю по очереди |
[quote=Explorer1993 Пежо и Таз;38134012] то оставляй на ночь.[/quote] када у чела проблемы с утра с холодным запуском я тоже оставляю машину на ночь чтоб посмотреть что происходит с машиной с утра. . кто не согласен едут дальше)) |
На счет на ночь-они правы.Там в проге условия для сброса адаптации-двс должен быть холодным.То есть завели и без нагрузки(печка,кодёр,обогрев) должен молотить до включения вентилятора. |
75-Falcon >чел оставил машину на сто и уехал в другой город. Внедорожник. Ночью ему звонят гаишники и говорят что-то типа ну и где ты, хади сюда, мы тебя ждем. Короче, после всех разбирательств выяснилось, что вечерком мастер, будучи уже слегка нетрезвым, поехал за пивком. Погоня. Тот по бардюрам, тротуарам, не догнали. В итоге просто кинул машину и убежал :) Да, я поехал дальше, потому что я не могу оставить машину незнакомым. А у знакомых, которым я доверяю, сканера нету. Ок, сейчас у меня стоит спутник. Что я им скажу? Если машина выезжает за эту вот линию и мне приходит смс, я сообщаю об угоне? Ну пошлют меня с этими понтами, на другое сто, да и все :) Да, а еще на Пежо щас запчасти подорожали, а у меня как раз некоторые новые стоят :) Без обид, это не относится к порядочным мастерам, просто всякое бывает, много слышал невыдуманных историй. 75-Falcon >76-sadok >Сделаю по-очереди, а с адаптацей там уже разберусь. Не Африка, как-никак, машину нормально за несколько часов остывает щас. Да хоть за полдня, не проблема, выход можно найти :) |
С адаптацией и будет заморочка.Там очень жесткие условия по температуре для проведения инициализации. Блин,читаешь форум и видишь одних обиженных.Тому плохо отремонтировали,тому новое на старое поменяли,у другого машину угнали покататься.Прям сообщество лохов. Если хочешь быть кинутым,обязательно будешь и не перестрахуешься.Карма такая. Живите проще. |
78-CRV >все будет хорошо ) Я такого мнения, что перед тем, как что-то сделать, нужно слегка подумать :) |
Explorer1993 Пежо и Таз Вот ты лучше ответь по порядочному - когда свою кабриолетную шелезяку доведешь до ума, чтобы и антиполюшен и АБС и всякие остальные финтифлюшки перестали мельтешить на допдисплее - прокатишь как нибудь теплым весенним вечерком под коньячеллу по Красной от Авроры до Здания С Часами? Лет 10 назад так было на красном пыже, когда наладил гидравлику крыши и с лямбдами помог разобраться. |
Текущее время: 01:37. Часовой пояс GMT +3. |