0
- 27.01.2012 - 07:16
|
Я с пол оборота. Могу рассказать теорию успеха, бггг :)))
| |
41
- 27.01.2012 - 08:08
| а кто сколько прогревал? вот думаю, 15 минут хватит? | |
42
- 27.01.2012 - 08:09
|
три раза вжик вжик вжик секунды по 3 и писец (стартер не хватает, только треск) ((( свечи новые км. 300 прошли, бензин 92. Аккум. был нормальный, до морозов с полпинка. | |
43
- 27.01.2012 - 08:16
| а посоветуйте сиг. с автозапуском! | |
44
- 27.01.2012 - 08:18
| 41-Брусилов >по времени не считала,завела,отвела дочу в садик-и поехала...минут 10 -не больше... | |
45
- 27.01.2012 - 08:18
| 43-pLasTeeLine > тут кто то предлогал за 1000 евриков в месяц с утра машину выходить и прогревать ))) | |
46
- 27.01.2012 - 08:18
|
На удивление,Ланос - с пол тычка заводится. Не ожидал даже. | |
47
- 27.01.2012 - 08:21
| Ушатаный рабочий семафор (карбюраторный) заводится как иномарка!!!!! | |
48
- 27.01.2012 - 08:23
| 45-Космос >смешные тут:) | |
49
- 27.01.2012 - 08:24
| Походу это я аффтара сутримана видал как он аккум прикручивал к своей ласточге ))))) | |
50
- 27.01.2012 - 08:25
| Такс, подводим итоги - не завелсо пока только Конкере (жинка провинилась - наказать) и КалашникоФФ (прои пал аккумялятор) Бгггг))) | |
51
- 27.01.2012 - 08:30
|
-20 с утра сегодня и вчера тоже. Вчера утром не завелся, в обед пробовали прикурить от другой машины-не завелся, вечером после работы завел. Способ такой, скопировал свое сообщение с другого форума: Вообщем, приехал я вчера с работы, ну и думаю дай ка попробую завести машинку. Температура -18. По советам уважаемых Ниссановодов сажусь в машину, включаю дальний на 30 сек., поворачиваю ключ, жду бензонасос, кручу стартером пару оборотов, ключ обратно. Дальше подождал около минуты, и опять кручу стартером немного нажав на газульку-оборота с пятого двигатель завелся. Вот так))) Снял аккум на ночь, погонял его на зарядке часов пять. Утром - 20. Такими же манипуляциями запустил двигатель. Алилуя!))) | |
52
- 27.01.2012 - 08:34
| при какой температуре нужно снимать аккум и нести в тепло? | |
53
- 27.01.2012 - 08:35
| С автозапуску, с 2х прокрутов | |
54
- 27.01.2012 - 08:36
|
Если аккуум стоял ночью дома, нахрена дальний тогда врубать? По теме до -35 даже не подходите ко мне свопросом завелся или нет. | |
55
- 27.01.2012 - 08:36
| 49-Ленивый нехочуха > каво каво ты там видел ??? | |
56
- 27.01.2012 - 08:38
| 54-brand >вчера вечером влючал дальний так как машина простояла сутки. | |
57
- 27.01.2012 - 08:43
|
КалашникОФФ, Смотри уровень электролита, если аккум обслуживаемый. В морозы он очень быстро высыхает. А вообще причин не завестись в мороз может быть несколько: - Загустевает/замерзает смазка в редукторе стартера (ломает механизм редуктора, синеет якорь, отгорают щетки) - Загустевает/замерзает смазка в бендиксе стартера (проскальзывает обгонный механизм, мотор стартера крутится, но не прокручивает двигатель) - Сердечник втягивающего реле примерзает к катушке электромагнита (стартер не отзывается на поворот ключа) - Плохой контакт массы или силового плюса на клеммах/стартере/двигателе и всех соединениях (стартер крутит медленно или "трещит" - это происходит потому, что пропускная способность проводки по току очень мала, ее хватает для срабатывания втягивающего, но не хватает для включения двигателя стартера) - Севший или высохший акб - Неисправность замка зажигания (утром в машине не теплее, чем на улице) Это наиболее распространенные неисправности, но хочу заметить,что катализатором в процессе превращения неисправности в поломку является мороз и влажность. Если осенью "шелестело", то зимой обязательно загремит и заклинит. Следите за тех. состоянием своего автомобиля! Всем успехов! | |
58
- 27.01.2012 - 08:46
|
купил вчера новую варту, и сегодня она не смогла нормально крутануть мой дизельваген. на такси приехал. зы. где купить недорогую зарядку? | |
59
- 27.01.2012 - 08:48
| 55. Кавокаво.. Селькупа ))))$$ | |
60
- 27.01.2012 - 08:50
| Блин что у вас за авто что вы их не заводите? Были у меня 05,06,09 все карбовые, инжектор 2111, сейчас нива шевроле, ну и иномарки были разные, сейчас киа сид, не на одной машине не было проблем при наших любых морозах. Всегда завожу без проблем, аккумулятор домой не разу не заносил. Сид стоит под новесом, нива под открытым небом, сейчас катаюсь на ниве, на зиму лью мобил 5W40 синтетику. У нас нет морозов при которых исправный авто не должен заводится. Вот в Салехарде на полярном круге когда я работал, там да, как придавит под -50, тогда без котла хрен заведешь. | |
61
- 27.01.2012 - 08:52
| Сид стоит под нАвесом.... | |
62
- 27.01.2012 - 08:56
| fischer, нужно взять провода прикуривателя (хорошие, толстые) и кинуть минус на двигатель, а плюс - на клемму стартера, если не поможет - стартер ремонтировать, да и свечи накала поглядеть не хрех. | |
63
- 27.01.2012 - 09:00
| дизел))с полтычка.за бортом в 7 утра было дето -16 | |
64
- 27.01.2012 - 09:06
| 62 - я вероятнее всего купил разряженный аккумулятор(в магазине при проверке под нагрузкой выдал ~10,5 В), т.к. прошлым утром машина хоть и тяжко крутила, но заводилась на старой АКБ (на новой вообще хреново крутит),свечи в норме, за стартер не уверен, втягивающая иногда слабо возвращает, возможно втулки менять. | |
65
- 27.01.2012 - 09:06
| 63-Archi88 >у тя ж Пежо? дизель?м? | |
66
- 27.01.2012 - 09:09
|
Судя по движняку на Садовом мосту, сегодня завелись все ещё вчера)) А вот вчера с утра было хорошо)) | |
67
- 27.01.2012 - 09:10
| 60-lancer 1 6 > + многа | |
68
- 27.01.2012 - 09:16
|
fischer, 10,5 под нагрузкой - не показатель все от аккумулятора зависит. При покупке АКБ для дизелей нужно смотреть на пусковой ток! Если втягивающее плохо возвращает - скорее всего, грязь вперемешку со смазкой. Лучше сделать профилактику | |
69
- 27.01.2012 - 09:20
| с пол пинка, тольуо турбоваги, суки, прогреваются только когда уже приехал :( | |
70
- 27.01.2012 - 09:21
| 69-Лешкин >это да)) | |
71
- 27.01.2012 - 09:22
| А в че проблема-то? Я понимаю, что колодки могут после брода примерзнуть. Случается. А движку пофигу мороз. По крайней мере старенькие нивовские двиги до минус 30 заводятся нормально. Разве то аккум ниже минус 20 домой заношу.Это иномарки такие теплолюбивые чтоли? | |
72
- 27.01.2012 - 09:27
| 68- пусковой ток и емкость как в мануале... если после подзарядки заведусь, поеду чинить стартер | |
73
- 27.01.2012 - 09:30
| запустился немного медленнее чем по-теплу, но так же с пол оборота | |
74
- 27.01.2012 - 09:31
| Если нужно, знаю, где 5% скидка на ремонт весь январь - отправлю в личку, чтобы не сочли рекламой | |
75
- 27.01.2012 - 09:36
| зубила инжекторная, гадость такая, не заводится(( | |
76
- 27.01.2012 - 09:37
| 74- я обычно в евростартере ремонтирую, если не он, то скинь в личку пожалуйста | |
77
- 27.01.2012 - 09:42
| Нет, не он. скинул в личку | |
78
- 27.01.2012 - 09:43
| Зафиксируйте меня в списке тех, кто не завелся. Машина Киа Церато. На ночь ничего включенным не оставляла, АКБ новая, т.к. старая сдохла еще при первых заморозках в ноябре. Правда, я мало езжу - 5 км до работы и обратно. Но, карбюраторная 99 при таком же дневном пробеге, с новой АКБ и при морозе даже -20, заводилась пусть и не полоборота, но с первого раза. | |
79
- 27.01.2012 - 09:45
| матизка утром отказалась заводится. пришлось мальчишкам толкать(( | |
80
- 27.01.2012 - 09:47
| Морально был готов на поездку в такси утром, но дизель мой завёлся со второго оборота! Сёдня поеду за антигелем, кажись, ибо нуегона... мороз крепчать будет! | |