![]() |
Совсем отупели официалы. Датчики коленвала - повальное бедствие в последнее время. Причем марка авто значения не имеет. |
[quote=Ксенья;33880581] 70-Рамби > ок спасибо! датчик распреда исправен, бензонасос тоже. фильтр не меняли, но он либо забит либо нет (проходила на другой машине) [/quote] А с чего ты решила,что датчик распредвала исправен, ты заменила его или он ошибку на компьютере не показал???? |
79-2002happy > каюсь, соврала, ошиблась)))) имела в виду именно датчик положения коленвала. Пишу - рыдаю - эмоции через край, ведро адреналина, с одной стороный машина глохнет, с другой шеф звонит и материться, где меня черти носят. |
а теперь признавайся, что с датчиком распредвала? Его не было в наличии, только под заказ или ты нашла его в онлайне? |
84-2002happy > коленвала? заказали на том СТО где исчут мою беду. Распед - показывает что в норме. коленвала датчик на тесте показал что глючит, заменили не помогло. |
надеюсь, хватило ума померять давление в топливной рампе мастерам? |
86-Dark_Rider > зачем? |
[quote=Ксенья;33882187] Распед - показывает что в норме. коленвала датчик на тесте показал что глючит, заменили не помогло.[/quote]у тебя всё наоборот. Поэтому меняй и датчик распредвала для начала. А вот если на новых датчиках будет глючить, тогда проблема в мозгах. |
87-Ксенья >ну как это зачем...оно должно быть в норме, иначе указывает на проблемы связанные с бензином-начиная от бензонасоса (его вообще слышно?) кончая реле бензонасоса, проводкой, забитостью сетки забора топлива, чистотой топливного фильтра, и так далее. я как пример привожу. и правильно говорили-или нечему гореть, или нечем поджигать. |
[quote=2002happy;33880736] успагойся, нету у тебя и никогда не было как датчиков карбюратора, так и самого карбюратора. Двигатель у тебя инжекторный. Чтобы двигатель работал, нужно чтобы в цилиндр поступало топливо с воздухом и была искра. Осталось выяснить, чего у тебя нету? А когда будешь знать, чего нету, тогда проще будет выяснить почему его нету, когда должно быть и кто в этом виноват. Кроме датчика положения коленвала и распредвала у тебя есть ЭБУ(электронный блок управления), в простонародье "компьютер", он тоже иногда глючит, а может и иммобилайзер не видеть чип. Тут нужно грамотного диагноста подкючать. У меня у соседа так ЭБУ глючило на СИДе, а он и насос и датчики все переменял. А починил когда она совсем перестала заводиться. Я ему и тел. Zews23 давал, он ума не дал, а починил ЭБУ другой спец и недорого(рассинхронизация иммобилайзера). [/quote] Не было Сида, с проблемой ЭБУ, и рассинхронизацией, и звонка не было. Не у меня он был... Был Сид, но там проблем был другой, и даже официалы слились.. блок был Б/У, и офы не смогли его прописать.. но этот Сид, это мои давние клиенты, и он был успешно починят, и до сих катается... а больше Сидов и не припомню... так, что по ходу "гонит" твой сосед, что у меня был... ))) |
Да и по теме ИММО, авто НИКОГДА не заглохнет, уже запущенное, поскольку синхра и опрос чипа, происходят только перед пуском. Если запуск произошёл - ИММО не при делах, там вообще делать нечего ))) |
37 Дядя - дело говорит! сигналка, имобилайзер глючит, была подобная беда с фордом фокусом. |
[quote=ASTV;33887353] 37 Дядя - дело говорит! сигналка, имобилайзер глючит, была подобная беда с фордом фокусом. [/quote] Подайте в Международный Суд, на компанию Форд. Если виновник заглыхания на ходу, ИММО, и вы докажете в Суде это - то компания Форд выплатит Вам, как минимум 1000000 баксов. Поскольку международными соглашениями, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ глушить уже запущенный двигатель, противоугонными системами, и пофегу Заводское ИММО, или Сига... В сигу верю, поскольку установщикам пофегу.. а вот в ИММО не верю, ибо в любом ПО, любого известного производителя, заложена функция отключения опроса, как только мотор запустился... может заглохнуть максимум через пару секунд.. а в основном просто не запустится и всё.. но если запустился, проработал более минуты, и заглох - это не иммо, 99,9%! |
че тут?быренько вкратце расскажите!сиське были?хоть одна? |
92-ASTV > нифига, иммобилайзер и синхронизацию проверили - в норме. пока гололед и на новороссейской рельсы выперли откатила свою сузучку в сто - пусть дальше исчут, у мастера уже спортивный интерес возник (даже пока денег не берет)чейто с ней творится |
Кстати, вчера стали вспоминать после чего у машины глюки начались. я уже писала что больше года машина была идеальна, вообще ласточка, а вот после того как я поменяла сцепление у господ официальных диллеров (!!!!!!!!!!!! ...ь), машина начала "гнать, тупить, пищать, глохнуть и т.д.". какаято нехорошая взаимосвязь нарисовывается.... |
95-Ксенья >в Автодиагнозе на Новороссийской авто? |
неа на лукьяненко (у своих) |
90-Zews23 >сид не заводился, не было искры и датчик коленвала с топливным насосом уже были хозяином заменены. Ты ссылалался на занятость стройкой, но через неделю подъехал(у хояина черный каен) и слился. |
99-2002happy > То есть я ездил к тому Сиду? И у его хозяина есть ещё Порш чёрный? Ну вот реально не помню, хоть убей...))) |
Зы - стройка, да есть такое дело. Отказать мог вполне.. уж извиняйте))) |
99-2002happy > И вот ещё что не клеится. Если я еду на вызов, но в силу каких либо причин, не могу устранить неисправность (не взял нужное для данной операции оборудование, долгая работа, не моя работа - механика, мотор), то причину полюбому установлю. Тем более в Киа, поскольку имею фактически дилерское, и даже превосходящее дилерское оборудование. Сомнительно выходит, что я, выяснив что еду смотреть Сида, беру сканер, и поключившись, не вижу ошибок по иммо! И мало того, что не устраняю, так ещё и добровольно отказываюсь от заработка, при возможностях, вообще ИММО кастрировать... тем более в Сиде... ну никак не клеится, хоть тресни...))) |
Тут больше верится, что либо я вообще этого Сида не видел, либо мы с его хозяином не нашли консенсус... на память я не жалуюсь вроде, и припомнить вот не могу.. что-то твой сосед путает... возможно и звонил, под руку, когда стройка полным ходом.. это я могу и не упомнить.. но авту бы я запомнил...))) А дома - вообще без вариантов, ещё ни одна незаводяшка, от меня на верёвке/эвакуаторе не уезжала...))) |
103-Zews23 >ты предлагал ему привезти его авто к тебе домой, а хозяин не хотел попадать на эвакуатор. А на дому ты не смог определить причину, говорил что нужны новые мозги. Да и подробности мне не к чему. Он у меня спросил, к кому обратиться, я с форума нашел твой тел. Да и какое это сегодня имеет значение. Другой после тебя приехал, 15 минут диагностировал, снял мозги и через 4 дня приехал с ними и завел. Да и ценник выставил за свою работу по факту гуманную. И не нужно было авто транспортировать к черту на кулички, тем более аккпп(от 1500 руб). Да и ценник хозяину показался негуманным, хотя он при деньгах. В общем проехали. |
Ну вот, хоть как то ситуация выясняется... Вобщем мы с хозяином того Сида не нашли взаимовыгодного решения... такое возможно... хотя, почему то я его не помню... Если мозг снимался - не в синхре дело полюбас... синхра прям на авто ложится легко... По - факту выходит причина в блоке была 100% и её я тоже с его слов указал верно - блоку швах... Ну а что не нашли консенсуса, тут хозяин - барин, я услуги не навязываю...))) Браться за ремонт блока, когда авта в 30км, от блока - как бы не очень весёлое занятие...))) |
Зы. Для меня имеет немаловажное кста значение. Поскольку [u]не суметь починить[/u] авту, и [u]хозяина не устраивает ценник[/u], совсем не одинаковые понятия...))) |
Вот например Сидовский блок, превращается в без ИММОвый и без СИНХРЫ, за 15 минут... но это не означает, что цена будет такой же, как 15 минут работы "копать землю, под фундамент лопатой". ))) |
Ксенья ,скорей всего плохо прикрученная масса на двигателе.Прикрутили,но не затянули.Отсюда и контакт то есть, то нет.Нужно пройти по моторным жгутам проверить состояние прикрученных масс и соединение разъемов.Они имеют свойство на этой модели просто сгнивать.Пока не трогали,все работало.Но после операции по замене сцепления жгутам тоже досталось,очень неудобный в ремонте автомобиль.Ищите вменяемого диагностика и вперед на обслуживание масс и разъемов. |
| Текущее время: 10:30. Часовой пояс GMT +3. |