|  | 
| 
 ну наконецто до производителей доходит... ...как должна выглядеть современная "идеальная" панель: один экран и пару кнопок | 
| 
 [img]http://img.drive.ru/i/0/50f4fbb0b72142747100002b.jpg[/img] [img]http://img.drive.ru/i/0/50dc1badb721420264000011.jpg[/img] | 
| 
 ну к сожалению пока не до всех: вот что это за "навигатор" у него торчит на панели? [img]http://img.drive.ru/i/0/50f3bf09b72142da5400002c.jpg[/img] | 
| 
 *теребит* | 
| 
 2-Ctrl P >неужели трудно вставить вместо этой "гирлянды" кнопок один сенсорный экран... ;(((( | 
| 
 Ну вот чоты сравнил божественный Краун Атлет с говномерсом, а? | 
| 
 Так на первой фотке фискер а не тойота | 
| 
 мне интересно, когда до автопроизводителей дойдёт, что надо делать [b]штатно[/b] несколько гнёзд "прикуривателя". Всё-таки, не а 20-м веке живём, и сейчас в машине куча гаджетов, от навигатора и регистратора до всяких айпадов и ноутбуков. Это же вполне недорого - сделать даже в бюджетной машине хотябы 3-4 гнезда с нормальной защитой от КЗ. Чтобы не приходилось городить тройники-разветвители.. | 
| 
 5-Модест Селянин >6-mobiopt >не мешаааааайтееее,сукииииииииииииииии!!!!!!!!!!!!!!! | 
| 
 Лично по мне сенсорные экраны в машине бред. Кнопки наощупь нажать можно а в экран повтыкать надо сначала взглядом. В пробке хрен бы с ним, а на скорости нуего на. | 
| 
 0-Ctrl P > а почему ты считаешь её идеальной? Я, например, не считаю. ИМХО, в машине лучше физические ручки-кнопки, потому что при тряске лучше когда пальцами чувствуешь орагны управления, а не тыкаешь в стекляшку. | 
| 
 Соглашусь - все гениальное просто! Однако, так все зависит от операционки, а так - механика. Ну, и у пассажиров глаза разбегаются от количества кнополек. | 
| 
 9-PeaceDuke > вот-вот! | 
| 
 10-Ирод > А что за нужда при тряске кнопки мацать? И чо за тряска вообще, в 21-ом веке? Не на ЗиЛу же едешь ;) | 
| 
 7-Ирод > надо гаджеты к проводке подключать, а не все в прикуриватель сувать со свисающими проводами. У меня 2 гнезда (стандартное+в подлокотнике) - все свободные. В подлокотнике использую для зарядки телефона, а стандарт для компрессора. 9-PeaceDuke > тоже аргумент, хотя не так уж и много на скорости нажимать надо. Ну, громче/тише (климат) и на руле есть. | 
| 
 13-Модест Селянин >Рукотряс же,[filolog]иопт[/filolog]! | 
| 
 13-Модест Селянин > ну как, едёшь на дальняк куда-то и "ушла" станция (всё хрипит) - хочешь найти новую - надо лезть в  меню, настраивать.. И что, останавливаться ради этого?? А тряска оттуда, что мы хоть и в 21-м веке, а дороги у нас не как в Европе. | 
| 
 14-icemanKRD > ну знаешь, не всем хочется ковыряться в заводской проводке.. | 
| 
 мерс, даже с кнопочками, в 100500 раз лучше овнотойоты с сенсором:) | 
| 
 Если тряска путёвая - надо двумя руками баранку держать, а не радистом выступать, имхо ;) Выходов из положения 2: - кнопки на руле; - свой диск с "Избранным" в проигрывателе. | 
| 
 18-ZiPP > +100500. | 
| 
 19-Модест Селянин > да можно-то можно, из любого положения найти выход, только ЗАЧЕМ?? Зачем искусственно создавать себе трудности, а потом их героически преодолевать? Лучше просто ручки-крутилки и кнопки. Тогда вообще не отвлекаясь от дороги наощупь можно подкрутить громкость или переключиться на новую станцию. | 
| 
 18-ZiPP > Обоснуй ;) | 
| 
 16-Ирод > ну, так это на руле есть - переключение станций. Это только когда частоты новые в регионе. Ну, да ладно - тоже аргумент. 17-Ирод > ну, электрику отдай. Мне лучше поковыряться, чем терпеть свисающие провода гроздями. НО, согласен - гнездо должно быть не одно. Кстати, как-то подумал, что и в багажнике не помешало бы... | 
| 
 19-Модест Селянин > и, кстати, кнопки на руле тоже ведь не сенсорные.. а занчит, опять же никакого смысла делать сенсор на центральной панели. Автор темы просто попытался свои личные убеждения выдать за всеобщую мечту ) | 
| 
 22-Модест Селянин > это аксиома | 
| 
 23-icemanKRD > ну далеко не на всех машинах есть кнопки на руле.. Или на зарулём как на ЖВ - все олегархи? )) | 
| 
 так на певых фотаах таета?.... а я сначала подумал про китайпром)))) | 
| 
 25-ZiPP > я так и думал, что обоснование будет примерно в таком стиле ))) | 
| 
 28-Модест Селянин > на самом деле, тоёты (да и вообще японки) действительно очень специфические машины. Именно в плане дизайна. Я нисколько не отрицая их качество и надёжность в техническом плане - совершенно не перевариваю их дизайн. Вся эта азиатщина.. | 
| 
 [quote=Ирод;28569723]ну как, едёшь на дальняк куда-то и "ушла" станция (всё хрипит) - хочешь найти новую - надо лезть в меню, настраивать.. И что, останавливаться ради этого??[/quote] А какие проблемы? Нажал кнопку на руле и настроился на новую станцию. У меня так (Форд 2006 года). | 
| 
 30-Ролд > [b]далеко не на всех[/b] машинах есть кнопки на руле.. Или на зарулём как на ЖВ - все олегархи? )) | 
| 
 28-Модест Селянин > флуди на ЖВ, зачем тут обсуждать то что и так очевидно?:) | 
| 
 32-ZiPP >он уже женилсо) | 
| 
 33-С виду нормальный > походу, одно другому не мешает:) | 
| 
 [quote=Ирод;28570123]далеко не на всех машинах есть кнопки на руле.. Или на зарулём как на ЖВ - все олегархи? ))[/quote] Причём здесь ЖВ и олигархи? В этой теме обсуждают как должна управляться электроника в салоне машины. ИМХО, "кнопочки" на руле необходимы, причём не только для удобства, но и для безопасности. | 
| 
 35-Ролд > ты совсем не понял ничего.. ладно, забей. | 
| 
 В день покупки авто с утра договорился с манагером(темп авто-не реклама), он позвонил куда надо(как я понял в предпродажку).я подождал 2 часа.авто приехало с двумя гнёздами в бардачке.где они их взяли(фирменные) не знаю.Стоят как заводские.прочно.надежно.Подключили через отдельный доп предохранитель.всё заизолировано, как положено. в сервис книжке сделали запись про эти две розетки. цена 2500 за обе в кассу. | 
| 
 36-Ирод, нет, это ты не понял: [em]Лучше просто ручки-крутилки и кнопки. Тогда вообще не отвлекаясь от дороги наощупь можно подкрутить громкость или переключиться на новую станцию.[/em] Ты тянешь руку к кнопкам на магнитоле, при этом управляешь машиной одной рукой, внимание чуть-чуть, но отвлекается от управления машиной. Намного удобнее и безопаснее управлять магнитолой с руля. А какое управление при этом будет на самой магнитоле (сенсорное или кнопочное) уже не важно. | 
| 
 38-Ролд > когда ты нажимаешь кнопки на руле - ты тоже немного, но отвлекаешь внимание. Предлагаю вообще запретить магнитолы в машинах. Либо сделать блокировку, чтобы они могли работать только при заглушенном двигателе. | 
| Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3. |