![]() |
ну наконецто до производителей доходит... ...как должна выглядеть современная "идеальная" панель: один экран и пару кнопок |
[img]http://img.drive.ru/i/0/50f4fbb0b72142747100002b.jpg[/img] [img]http://img.drive.ru/i/0/50dc1badb721420264000011.jpg[/img] |
ну к сожалению пока не до всех: вот что это за "навигатор" у него торчит на панели? [img]http://img.drive.ru/i/0/50f3bf09b72142da5400002c.jpg[/img] |
*теребит* |
2-Ctrl P >неужели трудно вставить вместо этой "гирлянды" кнопок один сенсорный экран... ;(((( |
Ну вот чоты сравнил божественный Краун Атлет с говномерсом, а? |
Так на первой фотке фискер а не тойота |
мне интересно, когда до автопроизводителей дойдёт, что надо делать [b]штатно[/b] несколько гнёзд "прикуривателя". Всё-таки, не а 20-м веке живём, и сейчас в машине куча гаджетов, от навигатора и регистратора до всяких айпадов и ноутбуков. Это же вполне недорого - сделать даже в бюджетной машине хотябы 3-4 гнезда с нормальной защитой от КЗ. Чтобы не приходилось городить тройники-разветвители.. |
5-Модест Селянин >6-mobiopt >не мешаааааайтееее,сукииииииииииииииии!!!!!!!!!!!!!!! |
Лично по мне сенсорные экраны в машине бред. Кнопки наощупь нажать можно а в экран повтыкать надо сначала взглядом. В пробке хрен бы с ним, а на скорости нуего на. |
0-Ctrl P > а почему ты считаешь её идеальной? Я, например, не считаю. ИМХО, в машине лучше физические ручки-кнопки, потому что при тряске лучше когда пальцами чувствуешь орагны управления, а не тыкаешь в стекляшку. |
Соглашусь - все гениальное просто! Однако, так все зависит от операционки, а так - механика. Ну, и у пассажиров глаза разбегаются от количества кнополек. |
9-PeaceDuke > вот-вот! |
10-Ирод > А что за нужда при тряске кнопки мацать? И чо за тряска вообще, в 21-ом веке? Не на ЗиЛу же едешь ;) |
7-Ирод > надо гаджеты к проводке подключать, а не все в прикуриватель сувать со свисающими проводами. У меня 2 гнезда (стандартное+в подлокотнике) - все свободные. В подлокотнике использую для зарядки телефона, а стандарт для компрессора. 9-PeaceDuke > тоже аргумент, хотя не так уж и много на скорости нажимать надо. Ну, громче/тише (климат) и на руле есть. |
13-Модест Селянин >Рукотряс же,[filolog]иопт[/filolog]! |
13-Модест Селянин > ну как, едёшь на дальняк куда-то и "ушла" станция (всё хрипит) - хочешь найти новую - надо лезть в меню, настраивать.. И что, останавливаться ради этого?? А тряска оттуда, что мы хоть и в 21-м веке, а дороги у нас не как в Европе. |
14-icemanKRD > ну знаешь, не всем хочется ковыряться в заводской проводке.. |
мерс, даже с кнопочками, в 100500 раз лучше овнотойоты с сенсором:) |
Если тряска путёвая - надо двумя руками баранку держать, а не радистом выступать, имхо ;) Выходов из положения 2: - кнопки на руле; - свой диск с "Избранным" в проигрывателе. |
18-ZiPP > +100500. |
19-Модест Селянин > да можно-то можно, из любого положения найти выход, только ЗАЧЕМ?? Зачем искусственно создавать себе трудности, а потом их героически преодолевать? Лучше просто ручки-крутилки и кнопки. Тогда вообще не отвлекаясь от дороги наощупь можно подкрутить громкость или переключиться на новую станцию. |
18-ZiPP > Обоснуй ;) |
16-Ирод > ну, так это на руле есть - переключение станций. Это только когда частоты новые в регионе. Ну, да ладно - тоже аргумент. 17-Ирод > ну, электрику отдай. Мне лучше поковыряться, чем терпеть свисающие провода гроздями. НО, согласен - гнездо должно быть не одно. Кстати, как-то подумал, что и в багажнике не помешало бы... |
19-Модест Селянин > и, кстати, кнопки на руле тоже ведь не сенсорные.. а занчит, опять же никакого смысла делать сенсор на центральной панели. Автор темы просто попытался свои личные убеждения выдать за всеобщую мечту ) |
22-Модест Селянин > это аксиома |
23-icemanKRD > ну далеко не на всех машинах есть кнопки на руле.. Или на зарулём как на ЖВ - все олегархи? )) |
так на певых фотаах таета?.... а я сначала подумал про китайпром)))) |
25-ZiPP > я так и думал, что обоснование будет примерно в таком стиле ))) |
28-Модест Селянин > на самом деле, тоёты (да и вообще японки) действительно очень специфические машины. Именно в плане дизайна. Я нисколько не отрицая их качество и надёжность в техническом плане - совершенно не перевариваю их дизайн. Вся эта азиатщина.. |
[quote=Ирод;28569723]ну как, едёшь на дальняк куда-то и "ушла" станция (всё хрипит) - хочешь найти новую - надо лезть в меню, настраивать.. И что, останавливаться ради этого??[/quote] А какие проблемы? Нажал кнопку на руле и настроился на новую станцию. У меня так (Форд 2006 года). |
30-Ролд > [b]далеко не на всех[/b] машинах есть кнопки на руле.. Или на зарулём как на ЖВ - все олегархи? )) |
28-Модест Селянин > флуди на ЖВ, зачем тут обсуждать то что и так очевидно?:) |
32-ZiPP >он уже женилсо) |
33-С виду нормальный > походу, одно другому не мешает:) |
[quote=Ирод;28570123]далеко не на всех машинах есть кнопки на руле.. Или на зарулём как на ЖВ - все олегархи? ))[/quote] Причём здесь ЖВ и олигархи? В этой теме обсуждают как должна управляться электроника в салоне машины. ИМХО, "кнопочки" на руле необходимы, причём не только для удобства, но и для безопасности. |
35-Ролд > ты совсем не понял ничего.. ладно, забей. |
В день покупки авто с утра договорился с манагером(темп авто-не реклама), он позвонил куда надо(как я понял в предпродажку).я подождал 2 часа.авто приехало с двумя гнёздами в бардачке.где они их взяли(фирменные) не знаю.Стоят как заводские.прочно.надежно.Подключили через отдельный доп предохранитель.всё заизолировано, как положено. в сервис книжке сделали запись про эти две розетки. цена 2500 за обе в кассу. |
36-Ирод, нет, это ты не понял: [em]Лучше просто ручки-крутилки и кнопки. Тогда вообще не отвлекаясь от дороги наощупь можно подкрутить громкость или переключиться на новую станцию.[/em] Ты тянешь руку к кнопкам на магнитоле, при этом управляешь машиной одной рукой, внимание чуть-чуть, но отвлекается от управления машиной. Намного удобнее и безопаснее управлять магнитолой с руля. А какое управление при этом будет на самой магнитоле (сенсорное или кнопочное) уже не важно. |
38-Ролд > когда ты нажимаешь кнопки на руле - ты тоже немного, но отвлекаешь внимание. Предлагаю вообще запретить магнитолы в машинах. Либо сделать блокировку, чтобы они могли работать только при заглушенном двигателе. |
Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3. |