Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ну наконецто до производителей доходит... (http://forums.kuban.ru/f1059/nu_nakonecto_do_proizvoditelej_dohodit-3550912.html)

Ctrl P 15.01.2013 10:42

ну наконецто до производителей доходит...
 
...как должна выглядеть современная "идеальная" панель: один экран и пару кнопок

Ctrl P 15.01.2013 10:42

[img]http://img.drive.ru/i/0/50f4fbb0b72142747100002b.jpg[/img]

[img]http://img.drive.ru/i/0/50dc1badb721420264000011.jpg[/img]

Ctrl P 15.01.2013 10:44

ну к сожалению пока не до всех: вот что это за "навигатор" у него торчит на панели?

[img]http://img.drive.ru/i/0/50f3bf09b72142da5400002c.jpg[/img]

Арбидол 15.01.2013 10:46

*теребит*

Ctrl P 15.01.2013 10:46

2-Ctrl P >неужели трудно вставить вместо этой "гирлянды" кнопок один сенсорный экран... ;((((

Modest 15.01.2013 10:47

Ну вот чоты сравнил божественный Краун Атлет с говномерсом, а?

mobiopt 15.01.2013 10:51

Так на первой фотке фискер а не тойота

inik 15.01.2013 10:52

мне интересно, когда до автопроизводителей дойдёт, что надо делать [b]штатно[/b] несколько гнёзд "прикуривателя". Всё-таки, не а 20-м веке живём, и сейчас в машине куча гаджетов, от навигатора и регистратора до всяких айпадов и ноутбуков.
Это же вполне недорого - сделать даже в бюджетной машине хотябы 3-4 гнезда с нормальной защитой от КЗ. Чтобы не приходилось городить тройники-разветвители..

Арбидол 15.01.2013 10:53

5-Модест Селянин >6-mobiopt >не мешаааааайтееее,сукииииииииииииииии!!!!!!!!!!!!!!!

PeaceDuke 15.01.2013 10:54

Лично по мне сенсорные экраны в машине бред. Кнопки наощупь нажать можно а в экран повтыкать надо сначала взглядом. В пробке хрен бы с ним, а на скорости нуего на.

inik 15.01.2013 10:55

0-Ctrl P > а почему ты считаешь её идеальной? Я, например, не считаю.
ИМХО, в машине лучше физические ручки-кнопки, потому что при тряске лучше когда пальцами чувствуешь орагны управления, а не тыкаешь в стекляшку.

icemanKRD 15.01.2013 10:55

Соглашусь - все гениальное просто!
Однако, так все зависит от операционки, а так - механика. Ну, и у пассажиров глаза разбегаются от количества кнополек.

inik 15.01.2013 10:55

9-PeaceDuke > вот-вот!

Modest 15.01.2013 10:56

10-Ирод > А что за нужда при тряске кнопки мацать? И чо за тряска вообще, в 21-ом веке? Не на ЗиЛу же едешь ;)

icemanKRD 15.01.2013 10:58

7-Ирод > надо гаджеты к проводке подключать, а не все в прикуриватель сувать со свисающими проводами.
У меня 2 гнезда (стандартное+в подлокотнике) - все свободные. В подлокотнике использую для зарядки телефона, а стандарт для компрессора.
9-PeaceDuke > тоже аргумент, хотя не так уж и много на скорости нажимать надо. Ну, громче/тише (климат) и на руле есть.

Арбидол 15.01.2013 10:58

13-Модест Селянин >Рукотряс же,[filolog]иопт[/filolog]!

inik 15.01.2013 10:59

13-Модест Селянин > ну как, едёшь на дальняк куда-то и "ушла" станция (всё хрипит) - хочешь найти новую - надо лезть в меню, настраивать.. И что, останавливаться ради этого??
А тряска оттуда, что мы хоть и в 21-м веке, а дороги у нас не как в Европе.

inik 15.01.2013 11:00

14-icemanKRD > ну знаешь, не всем хочется ковыряться в заводской проводке..

ZiPP 15.01.2013 11:00

мерс, даже с кнопочками, в 100500 раз лучше овнотойоты с сенсором:)

Modest 15.01.2013 11:01

Если тряска путёвая - надо двумя руками баранку держать, а не радистом выступать, имхо ;)
Выходов из положения 2:
- кнопки на руле;
- свой диск с "Избранным" в проигрывателе.

inik 15.01.2013 11:01

18-ZiPP > +100500.

inik 15.01.2013 11:03

19-Модест Селянин > да можно-то можно, из любого положения найти выход, только ЗАЧЕМ?? Зачем искусственно создавать себе трудности, а потом их героически преодолевать?
Лучше просто ручки-крутилки и кнопки. Тогда вообще не отвлекаясь от дороги наощупь можно подкрутить громкость или переключиться на новую станцию.

Modest 15.01.2013 11:03

18-ZiPP > Обоснуй ;)

icemanKRD 15.01.2013 11:05

16-Ирод > ну, так это на руле есть - переключение станций. Это только когда частоты новые в регионе. Ну, да ладно - тоже аргумент.
17-Ирод > ну, электрику отдай. Мне лучше поковыряться, чем терпеть свисающие провода гроздями. НО, согласен - гнездо должно быть не одно. Кстати, как-то подумал, что и в багажнике не помешало бы...

inik 15.01.2013 11:06

19-Модест Селянин > и, кстати, кнопки на руле тоже ведь не сенсорные.. а занчит, опять же никакого смысла делать сенсор на центральной панели.
Автор темы просто попытался свои личные убеждения выдать за всеобщую мечту )

ZiPP 15.01.2013 11:06

22-Модест Селянин > это аксиома

inik 15.01.2013 11:07

23-icemanKRD > ну далеко не на всех машинах есть кнопки на руле.. Или на зарулём как на ЖВ - все олегархи? ))

gtym 15.01.2013 11:08

так на певых фотаах таета?.... а я сначала подумал про китайпром))))

Modest 15.01.2013 11:09

25-ZiPP > я так и думал, что обоснование будет примерно в таком стиле )))

inik 15.01.2013 11:11

28-Модест Селянин > на самом деле, тоёты (да и вообще японки) действительно очень специфические машины. Именно в плане дизайна.
Я нисколько не отрицая их качество и надёжность в техническом плане - совершенно не перевариваю их дизайн.
Вся эта азиатщина..

Ролд 15.01.2013 11:15

[quote=Ирод;28569723]ну как, едёшь на дальняк куда-то и "ушла" станция (всё хрипит) - хочешь найти новую - надо лезть в меню, настраивать.. И что, останавливаться ради этого??[/quote]
А какие проблемы? Нажал кнопку на руле и настроился на новую станцию. У меня так (Форд 2006 года).

inik 15.01.2013 11:15

30-Ролд >
[b]далеко не на всех[/b] машинах есть кнопки на руле.. Или на зарулём как на ЖВ - все олегархи? ))

ZiPP 15.01.2013 11:17

28-Модест Селянин > флуди на ЖВ, зачем тут обсуждать то что и так очевидно?:)

gtym 15.01.2013 11:24

32-ZiPP >он уже женилсо)

ZiPP 15.01.2013 11:26

33-С виду нормальный > походу, одно другому не мешает:)

Ролд 15.01.2013 11:39

[quote=Ирод;28570123]далеко не на всех машинах есть кнопки на руле.. Или на зарулём как на ЖВ - все олегархи? ))[/quote]
Причём здесь ЖВ и олигархи? В этой теме обсуждают как должна управляться электроника в салоне машины. ИМХО, "кнопочки" на руле необходимы, причём не только для удобства, но и для безопасности.

inik 15.01.2013 11:42

35-Ролд > ты совсем не понял ничего.. ладно, забей.

se364se364 15.01.2013 11:50

В день покупки авто с утра договорился с манагером(темп авто-не реклама), он позвонил куда надо(как я понял в предпродажку).я подождал 2 часа.авто приехало с двумя гнёздами в бардачке.где они их взяли(фирменные) не знаю.Стоят как заводские.прочно.надежно.Подключили через отдельный доп предохранитель.всё заизолировано, как положено.
в сервис книжке сделали запись про эти две розетки.
цена 2500 за обе в кассу.

Ролд 15.01.2013 11:56

36-Ирод, нет, это ты не понял:
[em]Лучше просто ручки-крутилки и кнопки. Тогда вообще не отвлекаясь от дороги наощупь можно подкрутить громкость или переключиться на новую станцию.[/em]
Ты тянешь руку к кнопкам на магнитоле, при этом управляешь машиной одной рукой, внимание чуть-чуть, но отвлекается от управления машиной. Намного удобнее и безопаснее управлять магнитолой с руля. А какое управление при этом будет на самой магнитоле (сенсорное или кнопочное) уже не важно.

inik 15.01.2013 11:59

38-Ролд > когда ты нажимаешь кнопки на руле - ты тоже немного, но отвлекаешь внимание.
Предлагаю вообще запретить магнитолы в машинах.
Либо сделать блокировку, чтобы они могли работать только при заглушенном двигателе.


Текущее время: 05:02. Часовой пояс GMT +3.