[1] [2] |
Ну что к морозам все готовы??? Дибилы! [url]http://pogoda.yandex.ru/krasnodar/[/url] |
А где морозы? |
день сурка! |
Как где? Уже недели 2 назад начали темы как грибы после дождя вырастать. Одна за одной. Про морозы, резину зимнюю, гололёд, день жетянщика и просто жесть. |
В Краснодыре зимы нед (с) |
4-Третий > Это да! |
У меня вода залита.Пока не разморозил блок. |
6-mason62 >Бгг, у меня тоже вода залита) |
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s004.radikal.ru/i207/1211/d1/c46bf99e9299.jpg[/IMG][/URL] |
я сегодня акум отдал на зарядку! |
А вообще интересно,кто знает,до скольки мороза блок не размораживает при залитой воде? |
10-mason62 >-5 нормально) |
11-ZLOIDEN >не -4.9! инфа 99% |
10-mason62 >Че, лень тосола залить? |
13-Chalopai >Как всегда,всё некогда. |
+13 Да и боюсь что из всех щелей попрёт. |
10-mason62 > До -7 не раздавит однозначно, до -10 маловероятно. А вот ниже уже наверняка) |
танки не боятся не только грязи но и менусОв. |
16-HONDA >Интересно,а самогон место подойдёт? Ведь сивушное масло будет смазывать помпу аж бегом.И не замерзает? |
Вместо антифриза(тосола)? |
18-mason62 >Не делай людям мозг, купи тосол, он дешевле самогона. |
20-Chalopai >Я тосол в батареи отопления хочу залить. |
чота экологи совсем не думают о чистоте окр. среды... готовы залить гогном из блока... совсем госдеп обнищщал, либо, экологи его наиоппываюттт))))) сторят дачи тайкомс))) |
21-mason62 >В батареи лучше всего заливать отработанное трансформаторное, а не тосол. |
23-Chalopai >Можно и так.Боюсь когда света не будет,разморожу систему(у меня газ отрезали). |
22-уэф >Чем тебе вода неэкологическая? Или самогон??)) |
0-HONDA > На Кубани настолько суровый климат, что вода замерзает уже при +7, вот посоны и очкуют)) |
25-mason62 >"вода" из блока , не совсем"вода" , как вы в свою пользу то передёргуете,"эколаги" ну, да вам то видней.. суренам и иже ...))) |
Антифриз поменял, аккумулятор проверил, масло и фильтры поменял, в бак спирта 1л залил, 4 шиповки Бриджстоун сегодня купил, общее состояние машины проверил. Осталось уплотнительные резинки силиконовой смазкой пройтись и купить незамерзайку и к зиме транспорт готов, можно будет смело за таранкой мататься. |
экологам куртки выдал госдеп стоять на улице с плакатиком? или зажали, в калифорнии морозов нет))) |
31-уэф >Лэнгли (штаб-квартира ЦРУ)находится в штате Каролина.Там хооолодно. |
Я готова, купила жидкость не вонючую в стеклоомыватели и стеклоочистители. И еще жидкость охлаждающую для морозов... |
.1 антифриз сменял 0 g energy snf до -67 держит (долго ржал но всёж залил) 2. маслёнку сменял, с низкими модификаторами вязкозти 3. на яме все рычажки проверил, пыльнички все и тд и тп 4. на резину забил, не первый год :) бридж спорт тоурер и не такое видала, чем сраные -7 |
34-КОНЬЯК >а какие цифры на масле должны быть зимой? И че в зиму менять, а потом перед летом менять? Раз в 3000? |
35-ПокорнаЯ >ну смари.. у мну мотор больше 100 тыщ уже..по сему мне масло не сильно вязкое нужно...чтоб при застывании (низкие температуры) оно легко поднималось по канальцам и смазывало детальки... ну кароч чтоб по жиже было... теперь о цифрах, на маслах есть допуски и рекомендации... цифры тут играют второстепенную роль, ориентировацо нужно в первую очередь на составы и компоненты, модификаторы вязкости, пакеты присадок (в каждом масле они разные, изменчивы) картина маслом такова... зимой я лью 5w40-50 liqui moly летом полусинтетику 10w-50 liqui moly с добавлением молигена, "присадки" с малекулами молигена, это антистатик повышенной плотности, создаёт устойчивую плёнку и защищает от "задиров" :) + устойчив к высоким оборотам) у мну турбо авта 5-7 тыщ оборотов это норма, обычная линейка масел уже не шибко в тему так сказать)) короче долго обьяснять, яж маслянный и акумуляторный барыга) по сему заморачиваюс :)))) |
36-КОНЬЯК >у меня тоже турба 140 пробег, лью 0w40 мобил нью лайф, но чет оно мне не нравица, хочу лить шел 5w40. А нельзя как нибудь подобрать масло чтобы круглый год одно и тоже? А то я в год 1 раз меняю, пробег 7000 км/год |
37-ПокорнаЯ >можно конечно :) из того что льёш (без промывки) тебе подойдёт Peak Life из линейки мобил :) очень хорошие показатели у французофф - elf линейки sti тоже кстати температурный режим 0w40, не плохо подходят изза того что модификаторы вязкости средние, не туда и не сюда, золотая середина так сказать, в большей степени необходимо отталкиваться от режима эксплуатации, что в холод что в жару смазывать будут все ...а вот включать нужные присадки в нужный момент могут не все ... на секунду спроецируем что ко мне пришла чика без заморочек но с такими показателями как у тебя - во первых --- больше ста тыров --- уже полусинтетика! то что ты льёшь синтетика 0w-40, уменьшается степень сжатия. турво двиг нуждается в постоянной защите - пакет присадок или защитный или очищающий (от угара изза высоких температур). помимо основных факторов есть дополнительные, коих тысяча :) браво что в грамотную линейку сморишь ... шел и мобил грамотные масла... я бы посоветовал из немцев - кастрол slx proffesional иди edge 5-40 ... из французов - тотал 9000 или elf sti competition, итальянцы - g energy (не вздумай лить! по свойски грю, хоть и являюсь официальным дилером газпромнефти, на своих бизнес не построишь :)) из качественного или ликви моли или мотюль :) очень важно, чтоб не заморачиватся, смари на допуски масел, европейцы A3\B4, азиаты Isak... крупно литровые двиги америкосы API , европейцы Acea ..как то так) долго это всё))) лей что душенька желает, тока консультанту опиши параметры турбо - больше ста тыров :) |
38-КОНЬЯК >посмотри личку |
ХАДО лить надо. |
хадо очень даже... но много подделок..честно не знаю где его найти щас настоящее в нашем городе. |
Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |