0
- 07.08.2015 - 20:16
|
Встречайте, во всех автосалонах страны))) Начались продажи нового Пассата, цена начинается от лям двести... Есть возможность заказать тканевые сиденья с вентиляцией... Ценник очень гуманный, в Европах он дороже... | | |
321
- 09.08.2015 - 01:14
|
318-Чанский >мугена рав 4 317-он же mugen >ты не коментируй.у тигуана у полного привода 150л.с. на 1500.это не рав 145 лошадей на 1560кг. | | |
322
- 09.08.2015 - 01:15
| 320-Чанский >яж говорю еврей.с полным соснул,теперь 122л.с. пишет :)) | | |
323
- 09.08.2015 - 01:15
|
321-Mr_PoZitiV4iK >у мугена рав4? Бггггггг))))))))) | | |
324
- 09.08.2015 - 01:16
| 323-Чанский >ну он же защищает.типа одна из его машин.или пиз дабол?:)) | | |
325
- 09.08.2015 - 01:17
|
322-Mr_PoZitiV4iK >мне кажется щар уже залит и буквы пляшут аки дьяволы![]() | | |
326
- 09.08.2015 - 01:18
|
324-Mr_PoZitiV4iK >не знаю, не видел его ни разу на раф4) У мамы может, не?)))))))))) | | |
327
- 09.08.2015 - 01:18
|
ну все. брошюркины забороли. сдаюс на раф гамно. тиг пассат и буса рулят! | | |
328
- 09.08.2015 - 01:18
| 325-Чанский >он какойто еврей,я его не знаю,но тупит.Ужас... | | |
329
- 09.08.2015 - 01:19
| Спасибо что признал. НАКОНЕЦ-ТО... | | |
330
- 09.08.2015 - 01:19
| Чота быстро. Муга не сдавайсо | | |
331
- 09.08.2015 - 01:20
|
329-Mr_PoZitiV4iK > надеюсь это тебе поможет в жизни, ты сядешь на трубу и наконецта купишь себе нормальную машину а не это гамно. | | |
332
- 09.08.2015 - 01:20
| 330-Чанский >у него был один аргумент,когда не сдавался,полный привод,а когда и его не стало.Обиделся.Налейте ему.. | | |
333
- 09.08.2015 - 01:20
| тоесть корса нормальная машина пасат гавно?Рав нормальная машина.тигуан гавно?Странный ты тип.. | | |
334
- 09.08.2015 - 01:21
| точнее не тигуан а туарег.заеп ал с тигуаном ты меня... | | |
335
- 09.08.2015 - 01:21
| 332-Mr_PoZitiV4iK >ты жестокий человек, сопьётся же ну | | |
336
- 09.08.2015 - 01:22
| Если автомобили по внешнему виду напоминают внедорожники, может нужно сравнить РАВ4 и Тигуан и в области проходимости? В кроссовере Toyota RAV4 для передачи крутящего момента между осями используется многодисковая муфта, которая блокируется только на скорости до 40 км/ч. При этом узел подвержен перегреву, в результате которого он может полностью отключиться, оставив водителя наедине с грязью и снегом. Однако намного хуже другое — а именно геометрическая проходимость RAV4. Несмотря на то что производителем заявлен клиренс в 197 мм, под выхлопной трубой он просвет составляет 180 мм, а если вы будете заказывать версию с мотором 2,4 литра, то показатель будет равен всего 160 мм! По этой причине производитель стыдливо умалчивает о клиренсе в своих буклетах, публикуя сведения только в руководстве по эксплуатации. | | |
337
- 09.08.2015 - 01:23
|
А вот по комфортабельности подвески сравнение будет вполне уместным — ведь Volkswagen Tiguan проявляет себя ещё лучше, чем Toyota. Он без лишних толчков и шума проходит даже крупные неровности, сохраняя непоколебимость пассажиров. Кроме того, управляемость также находится на максимальной высоте — при движении по дороге с плохим покрытием стабильность движения остаётся неизменной. 335-Чанский >Отзывы теста тигуана и рава по бездорожью.рав проигрывает. | | |
338
- 09.08.2015 - 01:25
| Выбирая РАВ4 или Тигуан, не проходите мимо Volkswagen, если вы являетесь сторонником активного стиля вождения. Благодаря турбированному мотору автомобиль ускоряется до 100 км/ч немногим больше чем за 9,5 секунд, а также проходит отметку «190» на спидометре. В городе Volkswagen Tiguan сам настраивает водителя на активное маневрирование — его характер заставляет идти на обгоны, а также первым стартовать со светофора, наслаждаясь слаженной работой силового агрегата и 6-ступенчатой «механики». | | |
339
- 09.08.2015 - 01:25
|
а нормально пуканы вспыхнули от рафа. на 9 страниц нагорело бугога | | |
340
- 09.08.2015 - 01:26
| у рава 180 по паспорту у тигуана 192. | | |
341
- 09.08.2015 - 01:27
| 339-он же mugen >просто есть кто нормально понимает и объясняет,а есть дураки,которые со своим приводом уперлись... | | |
342
- 09.08.2015 - 01:27
| Цитата:
спасибо, буду знать теперь | | |
343
- 09.08.2015 - 01:29
| 342-он же mugen >да,конечно,что еще узнаю,напишу.пожалуйста. | | |
344
- 09.08.2015 - 01:29
|
341-Mr_PoZitiV4iK > что можно объяснять упоротому ваговоду? это бесполезное занятие. тут только японотроллинг тойотой помогает))) | | |
345
- 09.08.2015 - 01:30
|
337-Mr_PoZitiV4iK >так бывает. Раф уже давно не торт 342-он же mugen >пятая хальда, не? | | |
346
- 09.08.2015 - 01:32
|
344-он же mugen >про полный ты тоже кукарекал,что его нет.... Вообще ты не мужик,я так понял.... | | |
347
- 09.08.2015 - 01:36
|
Управляемость Вот тут все ну очень сложно. Опять же, дофига значения у резины. В общем, все три соперника были обуты в хорошую, качественную зимнюю шиповку, но у Тойоты она высокопрофильная, у Тигуана — обычный профиль, а вот Мазда была обута в "спортивные" низкопрофильные 19-дюймовые катки 225/45. Хоть и Michelin X-Ice North, но все же я не уверен, что для управляемости в разбито-снего-ледовых условиях это оптимальный вариант. Я бы предпочел 17-дюймовые колеса с нормальным профилем 55%. По асфальту отличий между Тигуаном и Маздой я не нашел — не хватило собственно асфальта, а также моей экспертной квалификации. По снегольду же ситуация более прозрачная. Начальная фаза поворота в целом похожа у обеих машин, но Тигуан заметно легче рулем, что не гут — понимать, насколько цепко покрышки вгрызаются в лед, на VW тяжелее. В дуге немецкий кроссовер демонстрирует умение и желание поскользить, он легко выставляется в легко корректируемый небольшой занос, а система стабилизации вмешивается довольно поздно, давай возможность немного похулиганить. У Мазды обратная картина: электроника чутко бдит, отлавливая скольжения с самого их начала, поэтому эффектно мести хвостом на CX-5 сложно. В целом скольжения не конек Мазды, она любит одергивать водителя, иной раз довольно грубо (хотя Кесельман говорит, что у CX-5 электроника работает более плавно, чем в Тигуане — мей би, спорить с мэтром не буду). Тойота и здесь аутсайдер. Она легко шлепает своими толстыми лаптями по ухабам, ее тяжело сбить с траектории… пока та прямая аки ВПП аэродрома Мячково. В поворотах я так и не понял характера машины: то снос, то занос, то, извините, понос, когда резко врубается система стабилизации. Плюс легкий руль и регулярные из-за этого "перекруты" колес в сторону поворота с гарантированным плугом к брустверу. Бррр… | | |
348
- 09.08.2015 - 01:36
| а хальда это не муфта, не? | | |
349
- 09.08.2015 - 01:38
| 348-он же mugen >сам до викидпедии доползёшь, бро? | | |
350
- 09.08.2015 - 01:40
| 349-Чанский >Ты думаешь он знает что это такое?У викидпедии же не полный привод.и всего 122л.с. | | |
351
- 09.08.2015 - 01:42
| Ладно парни, я спать. Всем мир | | |
352
- 09.08.2015 - 01:42
| 351-Чанский >Удачи на двух колесах,ни мента ни гвоздя,ни мугена на рав4:) | | |
353
- 09.08.2015 - 01:43
|
349-Чанский > не. до кровати только | | |
354
- 09.08.2015 - 01:44
|
352-Mr_PoZitiV4iK > шоб ты всю жизь на пассте 1.4 ездил | | |
355
- 09.08.2015 - 01:45
| 354-он же mugen >Спасибо,а ты пешком ходил;) | | |
356
- 09.08.2015 - 01:46
|
352-Mr_PoZitiV4iK >взаимно! 353-он же mugen >в обсчем у новой тиги муфта хальда5, обкатывали её на ети 1,8 с DsG-6. | | |
357
- 09.08.2015 - 01:49
|
356-Чанский > Ключевое слово муфта) Споке, чатег) | | |
358
- 09.08.2015 - 01:52
| 356-Чанский >кстати,для пассата россии просвет обещают 200мм.что больше на 3см чем у внедорожника с полным приводом рав4. | | |
359
- 09.08.2015 - 01:53
|
358-Mr_PoZitiV4iK > на 16 колесах видон будет огонь бугого | | |
360
- 09.08.2015 - 01:53
|
357-он же mugen >приора тожа машина(ключевое слово машина) | |