0
- 04.09.2016 - 15:03
|
Спорная внешность – так я слышу от каждого кто увидел этот автомобиль. Но может стоит присмотреться? Давайте познакомимся с Новым Kia Sportage 2016 Первое, что пришло мне в голову когда я получил ключ от тестового автомобиля, а не тестирую ли я в очередной раз Kia Optima?! (Новый Kia Optima 2016 - Корейцы, что вы делаете?! (Обзор)) Дамы и Господа, а ведь именно с ключа начинаются первые впечатления. Он тактильно приятный и хорошо лежит в руке. Компактный кроссовер, на сегодняшний день это уже 4ое поколение автомобиля и его основные конкуренты: Hyundai Tucson (Hyundai Tucson 2016. Что за "зверь"?), Nissan Qashqai, Toyota RAV4 и даже Volkswagen Tiguan. А кого выберете вы? И как Вам экстерьер нового Sportage? Возможно были владельцами прошлого поколения? Как впечатления? (С) | | |
121
- 06.09.2016 - 12:34
| Чем? ))) | | |
122
- 06.09.2016 - 12:36
| (121)ну посмотри какие дизели v8 у туарега и Q7 | | |
123
- 06.09.2016 - 12:38
| падсталом.... ппц ..с кем я говорю.?))))) | | |
124
- 06.09.2016 - 12:39
| Не чувак, я закругляюсь. Если у тойоты один дизель, о чём с тобой вообще говорить. Такую куету что ты несёшь ни на какую жопу не натянешь. | | |
125
- 06.09.2016 - 12:40
|
рафа покупал 2 года назад за 1.2мио, щаз такой 1.6мио. вполне приемлемо на фоне иных подорожалок. купить спортадж за 2мио и в страшном сне не снилось) и крючочки в багажнике ему не помогут)) | | |
126
- 06.09.2016 - 12:41
|
+124 и погугли про легендарные моторы Toyota 2JZ-GE и 1JZ-GE... [*****]...звиздавшоке. | | |
127
- 06.09.2016 - 12:45
| как видим , корейцы успешно взрастили под себя своё стадо дрочеров ,которые будут и за 3 млн рассматривать покупку при цене конкурентов в 2.) Был у меня подобный персонаж в знакомых- зомбик ппц. ))) Он просто даже не смотрел на предложение других фирм и говорил- Так это же кореец.))) | | |
128
- 06.09.2016 - 12:46
|
(126)так это когда было. У нас есть в семье уже 20 лет авто с 1HZ. Надежный мотор не поспоришь. Но счас такие не делают | | |
129
- 06.09.2016 - 12:48
| ну да, да.. Делают один и всё. Толиделосантафэ.)))) | | |
130
- 06.09.2016 - 12:51
|
103-Urban > Смотри характеристики и не больше порю херню. Зачем мне смотреть какие-то характеристики, написанные на бумажке? Я тестил вариаторы. "Нет, спасибо" (с) плакат времен СССР )) Гидротрансформатор наше все. :) | | |
131
- 06.09.2016 - 12:54
|
130-NonStop > гидротранс коробка из прошлого века. DSG решает) | | |
132
- 06.09.2016 - 12:55
|
125-он же mugen > купить спортадж за 2мио и в страшном сне не снилось) Так ты сравни сопоставимые комплектации, дизель Sportage на предпоследней комплектации стоит в районе 1850. RAV4 в схожей комплектации явно не стоит 1600, если такая комплектация есть. У меня сейчас нет быстрого интернета, чтобы открыть сайты автопроизводителей и сравнить. Но думаю, что RAV4 существенно дороже и там уже стоит вопрос, например: RAV4 или Тигуан? | | |
133
- 06.09.2016 - 12:56
|
131-он же mugen > гидротранс коробка из прошлого века. DSG решает) Знаешь, у меня сейчас 9-ступенчатая ГТ)) Не жалуюсь. Особенно на трассе в режиме "S")) Ремонтопригодность, говорят, сущственно выше, чем DSG, но, благо, лично не проверял и проверять не намерен. | | |
134
- 06.09.2016 - 12:56
|
129 вот объясни мне. ты, как я понял, ездишь на тойоте. что-то мне подсказывает, что не сильно новой и праворульной. хотя, мож, и ошибаюсь, не в том дело. я совершенно спокойно отношусь к выбору человека, который купил авто в соответствии со своими предпочтениями и возможностями. а что тебя заставляет обс..ать выбор и вкусы других? комплексы? желание самоутвердиться? просто избыток коричневой субстанции в организме, которая из всех отверстий лезет наружу, а? то, что вменяемого ответа на эти вопросы не последует - тоже понятно. да и сабж, вообще-то, был вполне конкретен. разговор потерял остатки смысла. dixi | | |
135
- 06.09.2016 - 13:11
| ахаха, какие? Хорошие пока новые? Зашибись | | |
136
- 06.09.2016 - 13:23
| Где я обсираю выбор других? Если человек даже не смотрел ценник у конкурента ,а пишет что тойота намного дороже, как его назвать? Там цена уже одна с вариациями комплектаций корейского гавнища ,но дрочеры даже не удосуживаются зайти на сайт и сопоставить. С таких вот я и прикалываюсь, имею право, так как логики в их поведении ноль. | | |
137
- 06.09.2016 - 13:27
| ппц... Дизель у Тойоты стоил также на гидротрансформаторе. Говорят что его теперь нет в комплектациях, я не в курсе. Но ценник знаю что такой и был. Корейцы попутали...хотя... | | |
138
- 06.09.2016 - 13:28
| Цитата:
Потому- | | |
139
- 06.09.2016 - 13:49
| 136-Urban >ну сотка разницы у них почти есть, причем в любой одинаковой комплектации будет почти сотка, без мелочи. Но при цене в 1,2 за барабан - это весомо, а вот при цене в 2 за максималку - уже ни такая уж и разница. | | |
140
- 06.09.2016 - 15:57
| давай посмотрим что там такого в тигуане, что вы все на него строчите) https://www.drive.ru/compare?id=9388...ds=9388%2C8870 итого: тигуан меньше, уже и короче, багажник меньше на 100 литров, подушек безопасности меньше, подогрева руля нет, камеры нет, электропривода багажника нет, хил-асиста нет, автосвета нет. хороший автомобиль. современный)) | | |
141
- 06.09.2016 - 16:13
| 140-он же mugen > При этом, есть 180 л.с. и не на вариаторе, не будешь ездить на 140 л.с. как на троллейбусе. Подогрев руля у меня сейчас есть, не пользуюсь, на любителя. Камера, честно сказать, тоже. В Мерседес мне хватало светодиодной пикалки, отражающейся в зеркале заднего вида. Сейчас есть камера, не особо сильно она облегчает парковку. Электропривод багажника - да, мне лично очень нравится, хотя знаю людей, которые наоборот предпочитают багажник без электропривода. Подогрев руля, уродский экстерьер и "рюшечки" против дополнительных 40 л.с. и более-менее нормальной АКПП - неоднозначный выбор. Из очевидных "минусов" Тигуана - старая модель, которой на смену уже пришел Тигуан 2016. Но цены неизвестны. | | |
142
- 06.09.2016 - 16:26
|
141-NonStop > 180л.с. это лишний расход горючки, налоги и страховки) мы говорим о том что предлагает японский производитель и немецкий за один и тот же бюджет. то что там что-то лучше или хуже это уже выбор каждого. мне тигуан не понравился. раф тож не нра но из двух зол раф лучше ибо надежней) | | |
143
- 06.09.2016 - 17:24
| Ох....ну тема и выросла | | |
144
- 06.09.2016 - 17:30
|
140-он же mugen >тига мощнее, выше клиренс, можно адаптивный свет/гзенон/бигзенон (у рафига не доступно). Ну и самое имхо - тига симпотичней, вем уйопищный раф. Так тачку изуродовали. | | |
145
- 06.09.2016 - 18:50
|
Интересный поворот ветки))) теперь мы просто обсуждаем машины?? Тогда отпишусь про Тигуан. Купили жене б/у Тигуан 2011 АКПП. Бензин Мое мнение по сравнению с КИА Спортейджем. 1) более "шустрый" им реально удобнее управлять!!! После Тигуана Спортик похож на баржу)))))) 2) довольно интересный, но по мне простенький свиду 3) убогий салон. Опять же по сравнению с КИА. Реально аля 90-е 4) приятный расход 10-12 у КИА от 14 и до... у меня было до 40 литров на сотню (по бездорожью). У Тигуана таких проблем нет 5) приятная подвеска. Довольно жесткая, но от этого как мне кажется он лучше управляется В целом немцы лучше корейцев. Тут я даже спорить не буду. Однако есть и НО - ЦЕНА. Корейцы за теже деньги предлагают ВСЕ!!! и чинить корейца дешевле | | |
146
- 06.09.2016 - 22:45
| 145-kochevnik >а чинить его не приходится, я поправлю твою мысль )) | | |
147
- 06.09.2016 - 22:49
| Если бмв с момента покупки в салоне и до пробега 24 т км потребовала ремонта несколько раз , а корейцы и 150 т км отходят на плановых то, но покупка нового немецкого премиум одноклассника корейца , подразумевает, что затраты на эксплуатацию вас не интересуют впринципи))) | | |
148
- 06.09.2016 - 22:50
| А киа нормальные авто. Хорошисты))) | | |
149
- 06.09.2016 - 22:52
|
А то все, что предлагают корейцы, у бмв укладывается в маленьком экранчике под спидометром)))))) У автомобиля важны ходовые качества, а не количество кнопок в салоне имхо))) | | |
150
- 06.09.2016 - 22:59
|
Я тож решил сменить автомобиль, и приобрел новый мерседес GLE 350CDI. Завтра еду забирать)) фото отчет делать?)) | | |
151
- 06.09.2016 - 23:00
| 150-bb8 >а давай))))))) | | |
152
- 06.09.2016 - 23:01
| Кстати обкатку проходить? Или можно заводить и Ездить не глядя на тахометр? | | |
153
- 06.09.2016 - 23:02
| 151-Lexx_093 >а завтра))) дам. Я не жадный))) | | |
154
- 06.09.2016 - 23:02
| 136-Urban >. Хмурый, это больше тебе пресуще вопросом на вопрос отвечать, это уже все усвоили в про кольца, так что кончай шифроваться! Расскажи, на чем сам ездишь, это не ты на какой то за дрюченной японке с кривым рулем светлой расцветки передвигаешься ? | | |
155
- 06.09.2016 - 23:32
| бгггг | | |
156
- 07.09.2016 - 00:19
| 155-Urban >да хоть бугагагашечка. Но раф4 - уйопищен. | | |
157
- 07.09.2016 - 07:32
|
156-Lexx_093 >про новый рафик согласен - редкое уепище( Смотрел передачу о том как строили первый и второй рафик. Брали мягкие дугообразные формы, копировали элементы европейской архитектуры, старались сделать так чтобы он нравился ВСЕМ. Тогда непонятно, чем занимались инжинеры нового рафика?? Может это такой тренд теперь - уродовать машину и ждать когда рынок схавает и это??? | | |
158
- 07.09.2016 - 07:56
| 157-kochevnik >да просто такой тренд у ипошек - побольше острых граний, линий и т.п. | | |
159
- 07.09.2016 - 08:40
| всегда казалось, что наоборот. У хюндая закос под японцев узкоглазых, а у киа - под европейцев, более возрастной. | | |
160
- 07.09.2016 - 08:47
|
Люди, смотрите в корень. Какие основные характеристики есть у джипа/кроссовера? Удельная мощность, момент, развесовка, центр тяжести, углы свесов/ артикуляция/ просветы, внедорожный качества трансмиссии и проч. Так вот, Корейцы тут крепкие середняки. Но не более. Из тру джипов с партаймом - только Ссанёнг. Но партайм устарел уже лет 10 назад. Остальные электромуфты - это детский сад и имитация Тоже самое и у японцев. Японские машины для среднего класса ничуть не хуже и не лучше корейцев. Чуть дороже, чуть привычней. Остальное на уровне - нравится/не нравится. Никакими особыми характеристиками не пахнет. Более проходимый - получаем Мицубиси на которой ездить по городу и трассе невозможно, менее проходимый - получаем Мазду цеикс 5, которая рулится как фокус, и также ездит по песку и колдобинам, то есть никак. А вот японцы высокого и высшего диапазона - всякие тлк, лексусы, которые не nx - это игроки другого уровня оснащения и возможностей, играющие на совершенно других рынках. Но ещё раз - "спуска" технологий "вниз" не происходит. Что касается дизелей. Дизели у корейцев хорошие. То есть стандартно-хорошие. А самолётом на них себя чувствуешь (и это моё ощущение тоже) только если не сравнивать вес корейца с весом схожего немца/премиум Японца. А больший вес немцев и японцев обусловлен: шумкой, комфортными седухами, дополнительными элементами усиления кузова. То есть все возвращается на круги своя - самолёт, но не самый комфортный/безопасный Что касается бензинок, то бензинки у корейцев откровенно слабые по моменту и по удельной мощности. Сейчас век турбомоторов, так вот корейцы ещё в него не перешли. Да и атмосферники у них надежные, потому что не лучшие. Почему ломучие движки бмв, мерседес, Субару и проч любят? Потому что их атмосферники имеют отличное соотношение мощность/момент/вес/ объём. Это достигается снижением резервов надёжности и применением сложной малонадёжной механики, но по ощущениям разница - просто космос. А лучшие стандартные бензинки как делали японцы, так они их и делают Амерские тачки - вообще отдельная специфичная тема | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |