К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новый Kia Sportage 2016 - альтернатива Hyundai? (Обзор)

Гость
0 - 04.09.2016 - 15:03
Спорная внешность – так я слышу от каждого кто увидел этот автомобиль.
Но может стоит присмотреться? Давайте познакомимся с Новым Kia Sportage 2016


Первое, что пришло мне в голову когда я получил ключ от тестового автомобиля, а не тестирую ли я в очередной раз Kia Optima?! (Новый Kia Optima 2016 - Корейцы, что вы делаете?! (Обзор))
Дамы и Господа, а ведь именно с ключа начинаются первые впечатления. Он тактильно приятный и хорошо лежит в руке.

Компактный кроссовер, на сегодняшний день это уже 4ое поколение автомобиля и его основные конкуренты:

Hyundai Tucson (Hyundai Tucson 2016. Что за "зверь"?), Nissan Qashqai, Toyota RAV4 и даже Volkswagen Tiguan.
А кого выберете вы?

И как Вам экстерьер нового Sportage? Возможно были владельцами прошлого поколения? Как впечатления?
(С)



Гость
121 - 06.09.2016 - 12:34
Цитата:
Сообщение от Джордж Посмотреть сообщение
И проигрывает он немцам как минимум.
Чем? )))
Гость
122 - 06.09.2016 - 12:36
(121)ну посмотри какие дизели v8 у туарега и Q7
Гость
123 - 06.09.2016 - 12:38
Цитата:
Сообщение от Джордж Посмотреть сообщение
(116)вот только такой дизель у тойоты один.
падсталом....
ппц ..с кем я говорю.?)))))
Гость
124 - 06.09.2016 - 12:39
Цитата:
Сообщение от Джордж Посмотреть сообщение
(121)ну посмотри какие дизели v8 у туарега и Q7
Не чувак, я закругляюсь. Если у тойоты один дизель, о чём с тобой вообще говорить.
Такую куету что ты несёшь ни на какую жопу не натянешь.
Гость
125 - 06.09.2016 - 12:40
рафа покупал 2 года назад за 1.2мио, щаз такой 1.6мио.
вполне приемлемо на фоне иных подорожалок.
купить спортадж за 2мио и в страшном сне не снилось)
и крючочки в багажнике ему не помогут))
Гость
126 - 06.09.2016 - 12:41
+124
и погугли про легендарные моторы Toyota 2JZ-GE и 1JZ-GE...
[*****]...звиздавшоке.
Гость
127 - 06.09.2016 - 12:45
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
купить спортадж за 2мио и в страшном сне не снилось)
как видим , корейцы успешно взрастили под себя своё стадо дрочеров ,которые будут и за 3 млн рассматривать покупку при цене конкурентов в 2.)
Был у меня подобный персонаж в знакомых- зомбик ппц. ))) Он просто даже не смотрел на предложение других фирм и говорил- Так это же кореец.)))
Гость
128 - 06.09.2016 - 12:46
(126)так это когда было.
У нас есть в семье уже 20 лет авто с 1HZ.
Надежный мотор не поспоришь. Но счас такие не делают
Гость
129 - 06.09.2016 - 12:48
Цитата:
Сообщение от Джордж Посмотреть сообщение
Но счас такие не делают
ну да, да..
Делают один и всё. Толиделосантафэ.))))
Гость
130 - 06.09.2016 - 12:51
103-Urban > Смотри характеристики и не больше порю херню.
Зачем мне смотреть какие-то характеристики, написанные на бумажке? Я тестил вариаторы. "Нет, спасибо" (с) плакат времен СССР )) Гидротрансформатор наше все. :)
Гость
131 - 06.09.2016 - 12:54
130-NonStop >
гидротранс коробка из прошлого века.
DSG решает)
Гость
132 - 06.09.2016 - 12:55
125-он же mugen > купить спортадж за 2мио и в страшном сне не снилось)
Так ты сравни сопоставимые комплектации, дизель Sportage на предпоследней комплектации стоит в районе 1850. RAV4 в схожей комплектации явно не стоит 1600, если такая комплектация есть. У меня сейчас нет быстрого интернета, чтобы открыть сайты автопроизводителей и сравнить. Но думаю, что RAV4 существенно дороже и там уже стоит вопрос, например: RAV4 или Тигуан?
Гость
133 - 06.09.2016 - 12:56
131-он же mugen > гидротранс коробка из прошлого века.
DSG решает)

Знаешь, у меня сейчас 9-ступенчатая ГТ)) Не жалуюсь. Особенно на трассе в режиме "S")) Ремонтопригодность, говорят, сущственно выше, чем DSG, но, благо, лично не проверял и проверять не намерен.
134 - 06.09.2016 - 12:56
129
вот объясни мне.
ты, как я понял, ездишь на тойоте. что-то мне подсказывает, что не сильно новой и праворульной. хотя, мож, и ошибаюсь, не в том дело.
я совершенно спокойно отношусь к выбору человека, который купил авто в соответствии со своими предпочтениями и возможностями.
а что тебя заставляет обс..ать выбор и вкусы других?
комплексы?
желание самоутвердиться?
просто избыток коричневой субстанции в организме, которая из всех отверстий лезет наружу, а?
то, что вменяемого ответа на эти вопросы не последует - тоже понятно.

да и сабж, вообще-то, был вполне конкретен.

разговор потерял остатки смысла.

dixi
135 - 06.09.2016 - 13:11
Цитата:
Сообщение от Джордж Посмотреть сообщение
ну посмотри какие дизели v8 у туарега и Q7
ахаха, какие? Хорошие пока новые? Зашибись
Гость
136 - 06.09.2016 - 13:23
Цитата:
Сообщение от Птиц Venix Посмотреть сообщение
а что тебя заставляет обс..ать выбор и вкусы других?
Где я обсираю выбор других? Если человек даже не смотрел ценник у конкурента ,а пишет что тойота намного дороже, как его назвать? Там цена уже одна с вариациями комплектаций корейского гавнища ,но дрочеры даже не удосуживаются зайти на сайт и сопоставить. С таких вот я и прикалываюсь, имею право, так как логики в их поведении ноль.
Гость
137 - 06.09.2016 - 13:27
Цитата:
Сообщение от NonStop Посмотреть сообщение
дизель Sportage на предпоследней комплектации стоит в районе 1850.
ппц... Дизель у Тойоты стоил также на гидротрансформаторе. Говорят что его теперь нет в комплектациях, я не в курсе. Но ценник знаю что такой и был. Корейцы попутали...хотя...
Гость
138 - 06.09.2016 - 13:28
Цитата:
Сообщение от Птиц Venix Посмотреть сообщение
то, что вменяемого ответа на эти вопросы не последует - тоже понятно.
Ты вообще тут ни одного ответа не выдал- один понос слов синими буковками.
Потому-
Цитата:
Сообщение от Птиц Venix Посмотреть сообщение
разговор потерял остатки смысла.
Гость
139 - 06.09.2016 - 13:49
136-Urban >ну сотка разницы у них почти есть, причем в любой одинаковой комплектации будет почти сотка, без мелочи. Но при цене в 1,2 за барабан - это весомо, а вот при цене в 2 за максималку - уже ни такая уж и разница.
Гость
140 - 06.09.2016 - 15:57
Цитата:
Сообщение от NonStop Посмотреть сообщение
RAV4 или Тигуан?
давай посмотрим что там такого в тигуане, что вы все на него строчите)
https://www.drive.ru/compare?id=9388...ds=9388%2C8870

итого: тигуан меньше, уже и короче, багажник меньше на 100 литров, подушек безопасности меньше, подогрева руля нет, камеры нет, электропривода багажника нет, хил-асиста нет, автосвета нет.
хороший автомобиль. современный))
Гость
141 - 06.09.2016 - 16:13
140-он же mugen > При этом, есть 180 л.с. и не на вариаторе, не будешь ездить на 140 л.с. как на троллейбусе. Подогрев руля у меня сейчас есть, не пользуюсь, на любителя. Камера, честно сказать, тоже. В Мерседес мне хватало светодиодной пикалки, отражающейся в зеркале заднего вида. Сейчас есть камера, не особо сильно она облегчает парковку. Электропривод багажника - да, мне лично очень нравится, хотя знаю людей, которые наоборот предпочитают багажник без электропривода. Подогрев руля, уродский экстерьер и "рюшечки" против дополнительных 40 л.с. и более-менее нормальной АКПП - неоднозначный выбор. Из очевидных "минусов" Тигуана - старая модель, которой на смену уже пришел Тигуан 2016. Но цены неизвестны.
Гость
142 - 06.09.2016 - 16:26
141-NonStop >
180л.с. это лишний расход горючки, налоги и страховки)
мы говорим о том что предлагает японский производитель и немецкий за один и тот же бюджет.
то что там что-то лучше или хуже это уже выбор каждого.
мне тигуан не понравился.
раф тож не нра
но из двух зол раф лучше ибо надежней)
Гость
143 - 06.09.2016 - 17:24
Ох....ну тема и выросла
Гость
144 - 06.09.2016 - 17:30
140-он же mugen >тига мощнее, выше клиренс, можно адаптивный свет/гзенон/бигзенон (у рафига не доступно).
Ну и самое имхо - тига симпотичней, вем уйопищный раф. Так тачку изуродовали.
Гость
145 - 06.09.2016 - 18:50
Интересный поворот ветки))) теперь мы просто обсуждаем машины??
Тогда отпишусь про Тигуан. Купили жене б/у Тигуан 2011 АКПП. Бензин
Мое мнение по сравнению с КИА Спортейджем.
1) более "шустрый" им реально удобнее управлять!!! После Тигуана Спортик похож на баржу))))))
2) довольно интересный, но по мне простенький свиду
3) убогий салон. Опять же по сравнению с КИА. Реально аля 90-е
4) приятный расход 10-12 у КИА от 14 и до... у меня было до 40 литров на сотню (по бездорожью). У Тигуана таких проблем нет
5) приятная подвеска. Довольно жесткая, но от этого как мне кажется он лучше управляется

В целом немцы лучше корейцев. Тут я даже спорить не буду. Однако есть и НО - ЦЕНА. Корейцы за теже деньги предлагают ВСЕ!!! и чинить корейца дешевле
Гость
146 - 06.09.2016 - 22:45
145-kochevnik >а чинить его не приходится, я поправлю твою мысль ))
Гость
147 - 06.09.2016 - 22:49
Если бмв с момента покупки в салоне и до пробега 24 т км потребовала ремонта несколько раз , а корейцы и 150 т км отходят на плановых то, но покупка нового немецкого премиум одноклассника корейца , подразумевает, что затраты на эксплуатацию вас не интересуют впринципи)))
Гость
148 - 06.09.2016 - 22:50
А киа нормальные авто. Хорошисты)))
Гость
149 - 06.09.2016 - 22:52
А то все, что предлагают корейцы, у бмв укладывается в маленьком экранчике под спидометром))))))
У автомобиля важны ходовые качества, а не количество кнопок в салоне имхо)))
Гость
150 - 06.09.2016 - 22:59
Я тож решил сменить автомобиль, и приобрел новый мерседес GLE 350CDI.
Завтра еду забирать)) фото отчет делать?))
Гость
151 - 06.09.2016 - 23:00
150-bb8 >а давай)))))))
Гость
152 - 06.09.2016 - 23:01
Кстати обкатку проходить? Или можно заводить и Ездить не глядя на тахометр?
Гость
153 - 06.09.2016 - 23:02
151-Lexx_093 >а завтра))) дам. Я не жадный)))
Гость
154 - 06.09.2016 - 23:02
136-Urban >. Хмурый, это больше тебе пресуще вопросом на вопрос отвечать, это уже все усвоили в про кольца, так что кончай шифроваться! Расскажи, на чем сам ездишь, это не ты на какой то за дрюченной японке с кривым рулем светлой расцветки передвигаешься ?
Гость
155 - 06.09.2016 - 23:32
Цитата:
Сообщение от Lexx_093 Посмотреть сообщение
тига симпотичней
бгггг
Гость
156 - 07.09.2016 - 00:19
155-Urban >да хоть бугагагашечка. Но раф4 - уйопищен.
Гость
157 - 07.09.2016 - 07:32
156-Lexx_093 >про новый рафик согласен - редкое уепище(
Смотрел передачу о том как строили первый и второй рафик. Брали мягкие дугообразные формы, копировали элементы европейской архитектуры, старались сделать так чтобы он нравился ВСЕМ.
Тогда непонятно, чем занимались инжинеры нового рафика??

Может это такой тренд теперь - уродовать машину и ждать когда рынок схавает и это???
Гость
158 - 07.09.2016 - 07:56
157-kochevnik >да просто такой тренд у ипошек - побольше острых граний, линий и т.п.
Гость
159 - 07.09.2016 - 08:40
Цитата:
Сообщение от SoVA Посмотреть сообщение
Киа - она ж, типа, на молодежь ориентированная марка, а хундай - больше на пенсионеров :)
всегда казалось, что наоборот. У хюндая закос под японцев узкоглазых, а у киа - под европейцев, более возрастной.
Гость
160 - 07.09.2016 - 08:47
Люди, смотрите в корень.

Какие основные характеристики есть у джипа/кроссовера?

Удельная мощность, момент, развесовка, центр тяжести, углы свесов/ артикуляция/ просветы, внедорожный качества трансмиссии и проч.

Так вот,
Корейцы тут крепкие середняки. Но не более. Из тру джипов с партаймом - только Ссанёнг. Но партайм устарел уже лет 10 назад. Остальные электромуфты - это детский сад и имитация

Тоже самое и у японцев. Японские машины для среднего класса ничуть не хуже и не лучше корейцев. Чуть дороже, чуть привычней. Остальное на уровне - нравится/не нравится. Никакими особыми характеристиками не пахнет. Более проходимый - получаем Мицубиси на которой ездить по городу и трассе невозможно, менее проходимый - получаем Мазду цеикс 5, которая рулится как фокус, и также ездит по песку и колдобинам, то есть никак.

А вот японцы высокого и высшего диапазона - всякие тлк, лексусы, которые не nx - это игроки другого уровня оснащения и возможностей, играющие на совершенно других рынках.
Но ещё раз - "спуска" технологий "вниз" не происходит.

Что касается дизелей. Дизели у корейцев хорошие. То есть стандартно-хорошие. А самолётом на них себя чувствуешь (и это моё ощущение тоже) только если не сравнивать вес корейца с весом схожего немца/премиум Японца.
А больший вес немцев и японцев обусловлен: шумкой, комфортными седухами, дополнительными элементами усиления кузова. То есть все возвращается на круги своя - самолёт, но не самый комфортный/безопасный

Что касается бензинок, то бензинки у корейцев откровенно слабые по моменту и по удельной мощности. Сейчас век турбомоторов, так вот корейцы ещё в него не перешли. Да и атмосферники у них надежные, потому что не лучшие.

Почему ломучие движки бмв, мерседес, Субару и проч любят? Потому что их атмосферники имеют отличное соотношение мощность/момент/вес/ объём. Это достигается снижением резервов надёжности и применением сложной малонадёжной механики, но по ощущениям разница - просто космос.
А лучшие стандартные бензинки как делали японцы, так они их и делают

Амерские тачки - вообще отдельная специфичная тема


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены