![]() |
[quote=Джордж;42857699]И проигрывает он немцам как минимум. [/quote] Чем? ))) |
(121)ну посмотри какие дизели v8 у туарега и Q7 |
[quote=Джордж;42857699](116)вот только такой дизель у тойоты один.[/quote] падсталом.... ппц ..с кем я говорю.?))))) |
[quote=Джордж;42857734] (121)ну посмотри какие дизели v8 у туарега и Q7 [/quote] Не чувак, я закругляюсь. Если у тойоты один дизель, о чём с тобой вообще говорить. Такую куету что ты несёшь ни на какую жопу не натянешь. |
рафа покупал 2 года назад за 1.2мио, щаз такой 1.6мио. вполне приемлемо на фоне иных подорожалок. купить спортадж за 2мио и в страшном сне не снилось) и крючочки в багажнике ему не помогут)) |
+124 и погугли про легендарные моторы Toyota 2JZ-GE и 1JZ-GE... [filolog]бляяяяяя[/filolog]...звиздавшоке. |
[quote=он же mugen;42857768]купить спортадж за 2мио и в страшном сне не снилось)[/quote] как видим , корейцы успешно взрастили под себя своё стадо дрочеров ,которые будут и за 3 млн рассматривать покупку при цене конкурентов в 2.) Был у меня подобный персонаж в знакомых- зомбик ппц. ))) Он просто даже не смотрел на предложение других фирм и говорил- Так это же кореец.))) |
(126)так это когда было. У нас есть в семье уже 20 лет авто с 1HZ. Надежный мотор не поспоришь. Но счас такие не делают |
[quote=Джордж;42857806]Но счас такие не делают[/quote] ну да, да.. Делают один и всё. Толиделосантафэ.)))) |
103-Urban > [i]Смотри характеристики и не больше порю херню.[/i] Зачем мне смотреть какие-то характеристики, написанные на бумажке? Я тестил вариаторы. "Нет, спасибо" (с) плакат времен СССР )) Гидротрансформатор наше все. :) |
130-NonStop > гидротранс коробка из прошлого века. DSG решает) |
125-он же mugen > [i]купить спортадж за 2мио и в страшном сне не снилось)[/i] Так ты сравни сопоставимые комплектации, дизель Sportage на предпоследней комплектации стоит в районе 1850. RAV4 в схожей комплектации явно не стоит 1600, если такая комплектация есть. У меня сейчас нет быстрого интернета, чтобы открыть сайты автопроизводителей и сравнить. Но думаю, что RAV4 существенно дороже и там уже стоит вопрос, например: RAV4 или Тигуан? |
131-он же mugen > [i]гидротранс коробка из прошлого века. DSG решает)[/i] Знаешь, у меня сейчас 9-ступенчатая ГТ)) Не жалуюсь. Особенно на трассе в режиме "S")) Ремонтопригодность, говорят, сущственно выше, чем DSG, но, благо, лично не проверял и проверять не намерен. |
129 вот объясни мне. ты, как я понял, ездишь на тойоте. что-то мне подсказывает, что не сильно новой и праворульной. хотя, мож, и ошибаюсь, не в том дело. я совершенно спокойно отношусь к выбору человека, который купил авто в соответствии со своими предпочтениями и возможностями. а что тебя заставляет обс..ать выбор и вкусы других? комплексы? желание самоутвердиться? просто избыток коричневой субстанции в организме, которая из всех отверстий лезет наружу, а? то, что вменяемого ответа на эти вопросы не последует - тоже понятно. да и сабж, вообще-то, был вполне конкретен. разговор потерял остатки смысла. dixi |
[quote=Джордж;42857734]ну посмотри какие дизели v8 у туарега и Q7[/quote] ахаха, какие? Хорошие пока новые? Зашибись |
[quote=Птиц Venix;42857901]а что тебя заставляет обс..ать выбор и вкусы других?[/quote] Где я обсираю выбор других? Если человек даже не смотрел ценник у конкурента ,а пишет что тойота намного дороже, как его назвать? Там цена уже одна с вариациями комплектаций корейского гавнища ,но дрочеры даже не удосуживаются зайти на сайт и сопоставить. С таких вот я и прикалываюсь, имею право, так как логики в их поведении ноль. |
[quote=NonStop;42857891]дизель Sportage на предпоследней комплектации стоит в районе 1850.[/quote] ппц... Дизель у Тойоты стоил также на гидротрансформаторе. Говорят что его теперь нет в комплектациях, я не в курсе. Но ценник знаю что такой и был. Корейцы попутали...хотя... |
[quote=Птиц Venix;42857901]то, что вменяемого ответа на эти вопросы не последует - тоже понятно.[/quote] Ты вообще тут ни одного ответа не выдал- один понос слов синими буковками. Потому- [quote=Птиц Venix;42857901]разговор потерял остатки смысла.[/quote] |
136-Urban >ну сотка разницы у них почти есть, причем в любой одинаковой комплектации будет почти сотка, без мелочи. Но при цене в 1,2 за барабан - это весомо, а вот при цене в 2 за максималку - уже ни такая уж и разница. |
[quote=NonStop;42857891]RAV4 или Тигуан?[/quote] давай посмотрим что там такого в тигуане, что вы все на него строчите) [url]https://www.drive.ru/compare?id=9388&id=8870&ids=9388%2C8870[/url] итого: тигуан меньше, уже и короче, багажник меньше на 100 литров, подушек безопасности меньше, подогрева руля нет, камеры нет, электропривода багажника нет, хил-асиста нет, автосвета нет. хороший автомобиль. современный)) |
140-он же mugen > При этом, есть 180 л.с. и не на вариаторе, не будешь ездить на 140 л.с. как на троллейбусе. Подогрев руля у меня сейчас есть, не пользуюсь, на любителя. Камера, честно сказать, тоже. В Мерседес мне хватало светодиодной пикалки, отражающейся в зеркале заднего вида. Сейчас есть камера, не особо сильно она облегчает парковку. Электропривод багажника - да, мне лично очень нравится, хотя знаю людей, которые наоборот предпочитают багажник без электропривода. Подогрев руля, уродский экстерьер и "рюшечки" против дополнительных 40 л.с. и более-менее нормальной АКПП - неоднозначный выбор. Из очевидных "минусов" Тигуана - старая модель, которой на смену уже пришел Тигуан 2016. Но цены неизвестны. |
141-NonStop > 180л.с. это лишний расход горючки, налоги и страховки) мы говорим о том что предлагает японский производитель и немецкий за один и тот же бюджет. то что там что-то лучше или хуже это уже выбор каждого. мне тигуан не понравился. раф тож не нра но из двух зол раф лучше ибо надежней) |
Ох....ну тема и выросла |
140-он же mugen >тига мощнее, выше клиренс, можно адаптивный свет/гзенон/бигзенон (у рафига не доступно). Ну и самое имхо - тига симпотичней, вем уйопищный раф. Так тачку изуродовали. |
Интересный поворот ветки))) теперь мы просто обсуждаем машины?? Тогда отпишусь про Тигуан. Купили жене б/у Тигуан 2011 АКПП. Бензин Мое мнение по сравнению с КИА Спортейджем. 1) более "шустрый" им реально удобнее управлять!!! После Тигуана Спортик похож на баржу)))))) 2) довольно интересный, но по мне простенький свиду 3) убогий салон. Опять же по сравнению с КИА. Реально аля 90-е 4) приятный расход 10-12 у КИА от 14 и до... у меня было до 40 литров на сотню (по бездорожью). У Тигуана таких проблем нет 5) приятная подвеска. Довольно жесткая, но от этого как мне кажется он лучше управляется В целом немцы лучше корейцев. Тут я даже спорить не буду. Однако есть и НО - ЦЕНА. Корейцы за теже деньги предлагают ВСЕ!!! и чинить корейца дешевле |
145-kochevnik >а чинить его не приходится, я поправлю твою мысль )) |
Если бмв с момента покупки в салоне и до пробега 24 т км потребовала ремонта несколько раз , а корейцы и 150 т км отходят на плановых то, но покупка нового немецкого премиум одноклассника корейца , подразумевает, что затраты на эксплуатацию вас не интересуют впринципи))) |
А киа нормальные авто. Хорошисты))) |
А то все, что предлагают корейцы, у бмв укладывается в маленьком экранчике под спидометром)))))) У автомобиля важны ходовые качества, а не количество кнопок в салоне имхо))) |
Я тож решил сменить автомобиль, и приобрел новый мерседес GLE 350CDI. Завтра еду забирать)) фото отчет делать?)) |
150-bb8 >а давай))))))) |
Кстати обкатку проходить? Или можно заводить и Ездить не глядя на тахометр? |
151-Lexx_093 >а завтра))) дам. Я не жадный))) |
136-Urban >. Хмурый, это больше тебе пресуще вопросом на вопрос отвечать, это уже все усвоили в про кольца, так что кончай шифроваться! Расскажи, на чем сам ездишь, это не ты на какой то за дрюченной японке с кривым рулем светлой расцветки передвигаешься ? |
[quote=Lexx_093;42859821]тига симпотичней[/quote] бгггг |
155-Urban >да хоть бугагагашечка. Но раф4 - уйопищен. |
156-Lexx_093 >про новый рафик согласен - редкое уепище( Смотрел передачу о том как строили первый и второй рафик. Брали мягкие дугообразные формы, копировали элементы европейской архитектуры, старались сделать так чтобы он нравился ВСЕМ. Тогда непонятно, чем занимались инжинеры нового рафика?? Может это такой тренд теперь - уродовать машину и ждать когда рынок схавает и это??? |
157-kochevnik >да просто такой тренд у ипошек - побольше острых граний, линий и т.п. |
[quote=SoVA;42849897]Киа - она ж, типа, на молодежь ориентированная марка, а хундай - больше на пенсионеров :)[/quote] всегда казалось, что наоборот. У хюндая закос под японцев узкоглазых, а у киа - под европейцев, более возрастной. |
Люди, смотрите в корень. Какие основные характеристики есть у джипа/кроссовера? Удельная мощность, момент, развесовка, центр тяжести, углы свесов/ артикуляция/ просветы, внедорожный качества трансмиссии и проч. Так вот, Корейцы тут крепкие середняки. Но не более. Из тру джипов с партаймом - только Ссанёнг. Но партайм устарел уже лет 10 назад. Остальные электромуфты - это детский сад и имитация Тоже самое и у японцев. Японские машины для среднего класса ничуть не хуже и не лучше корейцев. Чуть дороже, чуть привычней. Остальное на уровне - нравится/не нравится. Никакими особыми характеристиками не пахнет. Более проходимый - получаем Мицубиси на которой ездить по городу и трассе невозможно, менее проходимый - получаем Мазду цеикс 5, которая рулится как фокус, и также ездит по песку и колдобинам, то есть никак. А вот японцы высокого и высшего диапазона - всякие тлк, лексусы, которые не nx - это игроки другого уровня оснащения и возможностей, играющие на совершенно других рынках. Но ещё раз - "спуска" технологий "вниз" не происходит. Что касается дизелей. Дизели у корейцев хорошие. То есть стандартно-хорошие. А самолётом на них себя чувствуешь (и это моё ощущение тоже) только если не сравнивать вес корейца с весом схожего немца/премиум Японца. А больший вес немцев и японцев обусловлен: шумкой, комфортными седухами, дополнительными элементами усиления кузова. То есть все возвращается на круги своя - самолёт, но не самый комфортный/безопасный Что касается бензинок, то бензинки у корейцев откровенно слабые по моменту и по удельной мощности. Сейчас век турбомоторов, так вот корейцы ещё в него не перешли. Да и атмосферники у них надежные, потому что не лучшие. Почему ломучие движки бмв, мерседес, Субару и проч любят? Потому что их атмосферники имеют отличное соотношение мощность/момент/вес/ объём. Это достигается снижением резервов надёжности и применением сложной малонадёжной механики, но по ощущениям разница - просто космос. А лучшие стандартные бензинки как делали японцы, так они их и делают Амерские тачки - вообще отдельная специфичная тема |
Текущее время: 15:06. Часовой пояс GMT +3. |