0
- 29.10.2012 - 16:45
|
ВАГи итак все как матрешки, только размером отличаются, а это ващще бред http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=39007 В чем отличие от шестого, блеат?
| |
41
- 29.10.2012 - 22:09
| А у кого стоит такая хрень как на фото в 34 посте? Карты обновлял кто нибудь? | |
42
- 29.10.2012 - 22:14
| 41-675 >у меня все в точности как в п.17 Climatronic 2 + RNS-510 с завода, у нас тока прошил на русский оф прошивкой у дилера и обновил карты ) | |
43
- 29.10.2012 - 22:16
| 42-CTPAX >Позвонил дилеру и долго объяснял что хочу обновить карты, три человека общались со мной, в итоге невнятно сказали что стоить это будет 8000 р. но когда приехать они не знают. | |
44
- 29.10.2012 - 22:17
| 42-CTPAX >Какая машина на фото? | |
45
- 29.10.2012 - 22:19
|
43-675 >с меня взяли в районе 4000р. 44-675 >passat cc | |
46
- 29.10.2012 - 22:22
| 45-CTPAX >Разницу заметно? | |
47
- 29.10.2012 - 22:25
| а какая в рнс навигационная программа? | |
48
- 29.10.2012 - 22:26
| 32-Drive >такой у меня и установлен) | |
49
- 29.10.2012 - 22:27
| 4 еще ниче, на мерса 20 стоят карты;) | |
50
- 29.10.2012 - 22:29
| 49-ZiPP >Это наверное от навигационной системы зависит. | |
51
- 29.10.2012 - 22:31
|
Чанский 48 - а ECON, кнопка, чтобы не сильно дуло? ) | |
52
- 29.10.2012 - 22:36
|
46-675 >да более детализированная, теперь можно вводить номера домов, отображаются скоростные ограничения на дорогах ну и все на русском естественно 47-Drive >не знаю, какая то своя в 3D | |
53
- 29.10.2012 - 22:42
| 52-CTPAX >Надо будет прошить, а на русском у меня сразу была.... | |
54
- 29.10.2012 - 22:43
| 53-675 >единственный минус - вся музыка с жесткого диска удаляется | |
55
- 29.10.2012 - 22:43
| 52-CTPAX >А вроде еще на 510 можно камеру приколхозить. Видел уна Пассате на рамке камера, водила сказал у дилера ставил сам. | |
56
- 29.10.2012 - 22:46
| 55-675 >да можно не куй делать, все что есть у вага можно установить у дилера, хоть авто парковку | |
57
- 29.10.2012 - 22:47
| теоретически даже можно панорамную крышу врезать по всем заводским стандартам, если забыл ее заказать при покупке ))))) этот вопрос обсуждался на какомто профильном форуме | |
58
- 29.10.2012 - 22:47
| 56-CTPAX >Да я бы под эмблему установил ее, как на заводе. На рамке действительно колхоз. | |
59
- 29.10.2012 - 22:49
| 58-675 >нее на рамке колхоз, это не заводская камера, есть с завода делают рядом с плафонами освещения номера | |
60
- 29.10.2012 - 22:50
| 59-CTPAX >А заводская не под эмблемой? Когда заднюю включаешь то эмблема поднимается... | |
61
- 30.10.2012 - 20:01
| 60-675 >на разных моделях по разному ставят | |
62
- 30.10.2012 - 20:05
| 61-CTPAX >НА Пассате я именно так видел... | |
63
- 31.10.2012 - 08:28
| 62-675 >на 6м гольфе то же самое | |
64
- 31.10.2012 - 08:42
| [img]****://img4.joyreactor.cc/pics/post/%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D 0%B0-129894.jpeg[/img] | |
65
- 31.10.2012 - 08:44
| 50-675 > эт 4 команд, а он ща везде стоит, с онлайном | |
66
- 31.10.2012 - 18:15
|
не создавая новую тему: имхо: панель Гольф7 уже близка к совершенству... ![]() (лирическое отступление) лет 10 назад я читал статью топ-менеджера Сони-Эрексон, о том что уже тогда они могли выпускать телефоны в которых было бы ВСЁ и хорошая камера и звук, и экран и т.д. и т.п. но не выпускали потому, что "грели рынок": типа смысл сейчас сделать все и сразу, если можно 10 лет выпускать рестайлинг Т610 и косить бабло - в конце концов это привело к тому что сейчас сони-эриксон еле еле тянется в хвосте у мировых лидеров Эпл, Самсунг HTC... так вот сейчас я никак не могу понять, нахрена в современном автомобиле все эти кнопочки и пимпочки? неужели нельзя сделать тупо один сенсорный экран, с полным управлением ВСЕГО? (как современные телефоны) | |
67
- 31.10.2012 - 18:18
|
Ctrl P 66 - потому кнопочками и пимпочками можно управлять на ощупь. А в сенсор в любом случае смотреть | |
68
- 31.10.2012 - 18:20
| +66 убрать все эти крутилки от климат-контроля, сделать там лучше ящик для телефона и кошелька... по бокам от экрана повыкидывать кнопки и крутилки увеличив экран (сделав его "широкоформатным" - как современные телефизоры) - поставить систему типа "Андроид" и все готово, качай приложения. нужен навигатор - закчал, купил камеру заднего вида, поставил дравера и готово... поставил прогу она тебе еще с этой камеры и видео вместо регистратора писать будет... | |
69
- 31.10.2012 - 18:23
|
67-Drive >ну так часть же функций все равно убрали в сенсор - например на моей РС выбрать конкретную станцию (не щелкая все по очереди) ТОЛЬКО через сенсор - причем он "тугой" шоянимогу... (да и многое другое уже на экране) часто используемые функции (управление магнитолой и кондеем вывести на руль) все остальное пусть сенсор, нахрена там столько кнопок? | |
70
- 31.10.2012 - 18:24
|
Ctrl P 66 - на сенсор целесообразно вывести только те функции и настройки, использование которых будет происходит вне движения. | |
71
- 31.10.2012 - 18:27
| мне кажется все к этому и придет, тока не понятно зачем опять тупить с этим? как с тем т610... | |
72
- 31.10.2012 - 18:33
|
70-Drive >на картинке гольфа не видно, поэтому рассмотрим на моем примере![]() | |
73
- 31.10.2012 - 18:40
|
кнопка "скрипичный ключ" (или хрен его знает что это) - музыкальные установки (зачем они мне в движении?) кнопки "Радио" и "Медиа" - одна включает радио другая сиди или флешку - вопрос? че нельзя было их в одну определить если это уж так важно? кнопка "фоне" - она же "муте" на пульте - во первых есть кнопки на руле (ну ладно не у всех есть мульти руль - во вторых - отвечать на телефон (а судя по названию кнопки она для этого )в движении все равно нельзя - нахрена эта функция? ну со звуком понятно (хотя есть же мульти руль) - пусть эта кнопка будет - в конце концов она и весь экран тушит. кнопки "Тип" и "Тим" - не знаю что это такое но уверен во время движения это нахрен не нужно... кнопка "Сетап" - это вообще зачем в движении? крутилка (справа) - меняет станции и переключает песни - МУЛЬТИРУЛЬ!!! итого, всей этой гирляндой кнопок я вообще не пользуюсь... уверен в Гольф7 набор примерно тот же самый... | |
74
- 31.10.2012 - 18:44
| к 72, на зато ссука есть пепельница: которую при выключенном двигателе и соответственно положения рычага коропки на "Р" - хрен достанешь, и руками туда за мелочью хрен залезешь... | |
75
- 31.10.2012 - 18:48
| можно же сделать как в андроиде (поставьте андроид, а умельцы сами сделают) - запущен кондер - движение по экрану вверх/вниз в любом месте увеличивает/уменьшает температуру, влево/вправо изменяет скорость вентилятора, а уж попасть в хорошо прорисованные крупные "иконки" кнопки труда не составит - их там вон "кнопок" все равно дохерища, пока сообразишь какая на кой [*****] нужна, все равно отвлекаешься от дороги... | |
76
- 31.10.2012 - 18:59
|
сдается мне производители авто идут той же дорогой что и производители "Сони-Ериксон т510 потом т610 потом т700 потом т750" по сути один и тот же телефон - который в конце концов стал единственным, что сейчас можно вспомнить о производителе Сони-Ериксон... а уже бы автомобилестроителям имхо, пора переходить на другой формат... | |
77
- 31.10.2012 - 19:04
|
или вот, современное высокотехнологичное авто:![]() тваюжмать... это ж как можно запомнить, что эти кнопки означают? зато "экран" = пачка примы (в конце 90ых будучи студентом, я на таком экране телевизора футбол смотрел)... | |
78
- 31.10.2012 - 20:49
|
Ctrl P 73 - ок, а эргономикой и функциональной составляющей кнопок климата ты доволен?) | |
79
- 31.10.2012 - 20:49
| у меня в 6-ом гольфе такой же блок климата кстати) | |
80
- 31.10.2012 - 21:59
|
78-Drive >не совсем, например на солнце не видно на какой температуре сейчас выставлен климат, ручка температуры слишком мягкая и на скорости не всегда легко попасть в нужную "точку". ну и еще зимой притензия по самому климату НЕВОЗМОЖНО совместить режимы "рециркуляция в салоне" и "авто"... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |