К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Daihatsu Mira пользует кто?

Гость
0 - 10.03.2013 - 23:07
Доброго дня!
Друзья, жене думаю купить как первую машину, года на три.
Ориентируюсь на 2006-2009 года.
Приблизительно она проедет за три года 50т.км.

Меня смущает, что почти все эти машинки продают уже с пробегами за 100т.км.
Для справки - там двигатель около 0.8л объемом, отзывов в нете о движке нет вообще.

Может у кого с форума есть такая модель? Как там двигатель? Как коробка? Осилит 150-200т.км? Или продают потому, что контрактный лень ждать?))



Гость
1 - 10.03.2013 - 23:13
щас придет икс-мен и будет говорить чтобы добавил полтинник и купил ЮРВ!
2 - 10.03.2013 - 23:14
1-аскари >+ пицот!
4 - 10.03.2013 - 23:30
http://www.drive2.ru/cars/daihatsu/m...0_l260/furmen/ или брать такого тут даже xxxxxxxxx поддержит,раз уж двиг от юрв))))))))
Гость
5 - 10.03.2013 - 23:46
бгг, ага, покажете юрву не усосаную?))
6 - 10.03.2013 - 23:48
я где то слышал они неубиваемые)))
Гость
7 - 11.03.2013 - 02:28
Движок 0,7:)))Кушает мало. экономичная.Пролезет в любую дырку.Удобно парковаться - везде можно влезть, опять же из-за маленьких размеров.Шумоизоляции никакой, жесткая.По трассе больше 90км/ч не надо)))Если больше -появляется ощущение, что подлетает (700 кг весу кажись)))Нормальная машинка для города и как первая машина)))ПС: если 3-х дверка, то там оооочень большой багажник, но сидение=лавка для гномов)))2 передних сидения - достаточно просторно и комфортно
Гость
8 - 11.03.2013 - 02:43
Бралась с пробегом 103000, менялось масло.Больше вложений никаких не требовала, загибаться вроде не собирается.Или просто так повезло;)))
Гость
10 - 11.03.2013 - 07:12
Знакомый накатал уже 150т.км-полет нормальный,проблем нет!
11 - 11.03.2013 - 07:14
У подруги тоже мира есть, денег не просит, ездит и ездит
Гость
12 - 11.03.2013 - 07:47
Думаю отличный выбор, у самого урва и как-то не спешу с ней раставаться...
Гость
13 - 11.03.2013 - 14:17
Посматриваю на подобные в объявлениях. Если машина в пути то пробег больше 100000км, а если уже съехала с парома то порядком меньше, а цена больше.
Гость
14 - 11.03.2013 - 14:23
Хорошо японцы ездят-"пробег больше 100000км"...У нас, ясное дело что скручивают, перед перепродажей на том же авторынке.
15 - 11.03.2013 - 14:24
0-Лосяш > хочешь купить жене, посади ее в такую машину до покупки.
Гость
16 - 11.03.2013 - 14:34
Дырки для ног сразу прорежь пассажирам. На лето, когда кондей включать будешь. Они будут помогать мотору, толкая машину.
Гость
17 - 11.03.2013 - 19:12
13-лепс >так то да)) ну сильный обман в пробеге тоже бросится в глаза по осмотру машинки.
15-Перпетум Мобиле >обязательно! ну пока, остановились на этом варианте, основываясь на фото и описаниях)
16-Bone >опять же, основываясь на описаниях и отзывах, динамика на уровне девяток. Для начинающего водителя более чем достаточно, я считаю. Так что твой пост пахнет комплексом мегагонщека, мой друг))
18 - 11.03.2013 - 19:36
17-Лосяш > Утоварища была такая. Прокатил по городу - страшновато было, когда в режиме газ в пол. Девятке уж точно не уступает, а передвегаться на ней с АСС уж куда покомфортнее....
Гость
19 - 11.03.2013 - 19:41
18-HONDA > АСС? Это че такое?
20 - 11.03.2013 - 19:41
19-Лосяш > Кондей)
Гость
21 - 11.03.2013 - 20:32
20-HONDA > ааа)))
22 - 11.03.2013 - 21:50
17-Лосяш > да нет там динамики на уровне 9-ток и никогда не будет.
имхо, если средства позволяют, лучше Витца или его аналоги леворукие с литровым мотором. Platz тот же Витц только седан, Эхо вроде его аналог левого руля.
23 - 11.03.2013 - 22:00
22-Перпетум Мобиле >Плюсану. Ездил на Витце и Платце вроде на авто похожи)))
Гость
25 - 11.03.2013 - 22:41
22-Перпетум Мобиле > ну хз, просто не вижу смысла переплачивать сотку из-за разнице в двигателе и лучшей шумоизоляции. имхо, это не столь важно для таких пробников автомобилей)) забить всю миру сплэном делов рублей на 5)
Из машин такого класса, катался как пассажир на витце и на ниссане моко. И там и там салон не тесный, на моко 0.8двиг на тоете 1л.
ХЗ, конечно, но разницы между ними особой не увидел, хотя ниссан существенно дешевле.

Вот щас, заодно, по ттх на дроме пробежался:
У литрового витца удельная мощность, кг/л.с. 13.80
У 0,7л миры удельная мощность, кг/л.с. 12.24

Так, что в теории, мира отделает витц)))))))))))))
Гость
26 - 11.03.2013 - 22:44
24-xxxxxxxxx > та к ней доп коробка в багажнике, как опция идет)))
Гость
29 - 11.03.2013 - 22:57
смутно помню историю парковки юрва в икса.... или наоборот..... или это ваще не ты был))))))
Гость
32 - 11.03.2013 - 23:10
У коллеги такая. очень много ест для такого двигателя. с кондеем (который, к слову, не тянет в жару) по городу 12-13 литров.
имхо, лучше юрву или витца.
Гость
34 - 11.03.2013 - 23:12
33-xxxxxxxxx >хрюк))
35 - 11.03.2013 - 23:18
30-xxxxxxxxx >Четко, внатуре чётко могёшь))
Гость
37 - 11.03.2013 - 23:45
32-vestiti>скока-скока??? Ничессе...
Гость
38 - 12.03.2013 - 07:57
Для города отличная машина на каждый день! Какое-то время каталась на Мире в старом кузове, L250, 3-х дверка, двигатель 0.7, автомат-трехступка. Ездит бодро, места занимает мало, юркая.
Сейчас езжу на Мире в кузове L275, 2008 года. Досталась с пробегом в 103000, откатано уже 7 тыщ на ней, полет нормальный. Опять-таки, трехдверка, 0.7 л., трехступка. Двигатель, кстати, на новом кузове стоит цепной уже, в отличие от предыдущих моделей.
По маневренности обе машинки друг от друга не отличаются абсолютно, расход по городу литров 7, по трассе 5.5. Если ездить очень аккуратно и без резких разгонов, то город можно свести до 6 где-то. Включенный кондер на расход и динамику не влияет, холодит в жару хорошо.
По комплектациям. У трехдверок заднее сиденье - десткое, т.е. неудобный диван с квадратной спинкой. У пятидверок сзади полноценное сиденье. Но грузоподъемность машины всего 200 кг, много народу не посадишь :) Коробка практически у всех, что у нас встречаются, трехступка. Для трассы ее не хватает. Ну то есть до 110-120 она разгоняется быстро, но двигатель ревет. Ну и обгонять на таких скоростях становится утомительно уже)
Чаще всего Миры идут с механическими стеклоподъемниками. ABS только в дорогих комплектациях. ГУР есть у всех. Иногда встречается ЦЗ и сигналка.
В трехдверку со сложенным задним сиденьем влезают 2 взрослых велосипеда (колеса великов, правда, приходится сначала снять) и собака (взрослый немец) =)))
По запчастям. На старый кузов расходники найти чуть проще и быстрее. Необходимый минимум (масла, фильтры, колодки) - есть в экзисте в наличии либо под заказ в среднем дней 7-10.
Колеса - 12 диски, резина 145х70х12. У нас такого не найти практически. Поэтому смело можно ставить 13 и резину вроде 155х65х13.
Гость
39 - 12.03.2013 - 08:09
32-поверь,расход на таком мопедном движке можно довести и до 20литров по городу!!!И все что до 2литров атмо тоже слабо едет(все относительно) : )))Можно засрать бдз,оборвать лямбду-и от тебе и расход как на камазке: )))
Гость
40 - 12.03.2013 - 08:13
31-: ))афтар ищет скутер,а ты ему фаер-блейд сватаешь: ))
Гость
41 - 12.03.2013 - 10:12
Ресурс такого движка 100ткм, он сильно форсирован что бы выжать с 0,7 у друзей была такая на 100тыщ продали, проблемой грм
Гость
42 - 12.03.2013 - 10:37
у сеструхи такое чудище... жрёть мало (литров пять с копейкоме) не едет, но по городу вполне хвататет. в свою цену - вполне. а юрву советуют то хоть турбовую?))) типа бюджетная интерпретация анекдота про "ягуар"?
Гость
43 - 13.03.2013 - 14:48
Да можно и не турбовую юрву, тоже неплоха в городе.
Гость
44 - 13.03.2013 - 14:57
44-Мика88 > нахрен впадать в маразм и покупать не турбовую,когда есть турбовая?)
Гость
45 - 13.03.2013 - 15:03
45-жика, лично я к турбовым движкам не очень, открываешь капот, там срач, прежде чем поехать, прогрей, остановился, сразу движок не глуши пусть несколько минут поработает, да с ними и проблемм больше...а ещё у атмо налог меньше.
Гость
46 - 13.03.2013 - 15:46
46-Мика88 >чистый бред и фуфло) Никогда не грел,не охдаждал,ни одной проблемы за 7 лет небыло)
У меня на всех турбо 68 кобыл было) Налог копеечный
Гость
47 - 13.03.2013 - 16:04
47-жика, ...слышал рекомендации и видел людей кто подобные действия проделывал, да и практически любой мастер скажет, что турбо-это плохо. 68 кабыл...прикольно тебе;)
49 - 13.03.2013 - 18:53
Смотрел я на эту букашку - даже Матиз кажется гигантом.

Если жена умеет пользоваться мешалкой, то не посмотреть ли на него?
Там хотя бы безотказный 0,8, смешные расходники, руль где надо и сзади можно кого-то посадить кроме кошки.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены