К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Новый двигатель от Hyundai-Kia Gamma 1.6 T-GDI

0 - 11.04.2012 - 18:19
Цитата:
Hyundai Motor Group анонсирует силовые агрегаты на "Hyundai-Kia Международной конференции силовых агрегатов и трансмиссий" которая прошла 19-20 октября 2011 года.

На конференции были выставлены двигатели Hyundai Gamma 1.6 T-GDI Euro-5 и Euro-6 R-2.0 дизельный двигатель. Конференцию посетило около 1000 мировых экспертов.

Hyundai Motor Group провела "11 Hyundai-Kia Международную конференцию силовых агрегатов и трасмиссий" в период с 19 по 20 октября 2011г., чтобы представить последние технологии в области силовых агрегатов и обсудить тенденции в отрасли с мировыми экспертами.

В соответствии с лозунгом в этом году "Инновация технологий силовых агрегатов на основе сотрудничества", конференция была призвана предложить отраслевым экспертам обсудить следующее поколение силовых агрегатов и направлений развития и обмена инновационными технологиями, в ответ на жесткую экологическую политику во всем мире. Ежегодная конференция была проведена в Rolling Hills Hotel, расположенный недалеко от Hyundai-Kia Motors R&D Centerin Korea.

"Из-за строгих экологических норм и политики, которые варьируются от страны к стране, конкуренция в разработке силовых агрегатов и других базовых технологий усиливается", сказал Вунг-Чул Ян (Woong-Chul Yang), заместитель председателя Hyundai Motor Co. "Hyundai Motor будет активизировать свои усилия для разработки будущих силовых агрегатов, которые отличаются высокой производительностью и экологичностью двигатели и коробки передач".

На конференции, Hyundai Motor продемонстрировал два инновационных силовых агрегатов, которые были полностью разработаны в собственных стенах: Gamma 1.6 T-GDI бензиновый двигатель и Euro6 R-2.0 дизельный двигатель.

Gamma 1.6 T-GDI двигатель, который был разработан в течение 52 месяцев и стоил 69.5млрд. корейских вон (более 62млн.долларов). В нем достигается лучшее исполнение в своем классе, где конкуренция самая жесткая. Двигатель просто бьет грозных соперников: может похвастаться максимальной мощностью 204л.с. и крутящим моментом 27.0кг/м при 6000 оборотах в минуту и 1750 оборотов в минуту, соответственно.

Более того, сокращены выбросы выхлопных газов, двигатель отвечает самому строгому стандарту ULEV-2 в Калифорнии (Ultra-Low Emission Vehicle), а также Евро-5.

В целях обеспечения максимальной эффективности использования топлива и производительности, двигатель использует интегрированный во выпускной коллектор турбонагнетатель с Twin Scroll, интеркулер управляющий воздушными потоками, система прямого впрыска топлива и двойной CVVT, а картер ДВС (постель) и система ремней навесного оборудования были адаптированы к большим нагрузкам для повышения надежности двигателя.

Euro-6 R-2.0 дизельный двигатель, направленный для удовлетворения нового поколения правил Euro-6, применяя новые технологии, такие как низкое давление рециркуляции отработавших газов, также был представлен в ходе конференции. Он обеспечивает производительность мирового класса с максимальной мощностью 150 л.с. и максимальный крутящий момент 39.0кг/м без ущерба для своей экологичности.

В соответствии с новыми правилами, стандарт Euro-6 уменьшает выбросы оксидов азота ([*****]) на 56 процентов, по сравнению с Euro-5. Вводя Euro-6 R-2.0 дизельный двигатель, Hyundai Motor, как ожидается, создаст экологически чистые легковые автомобили с дизельным двигателем, удовлетворяющего стандартам более, чем на два года раньше их принятия.

Hyundai Motor также показал, что мотор интегрирован с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач для автомобилей с передним приводом (уже оборудована Sonata Hybrid). Также с данной АКПП интегрированны: бензиновый Theta T-GDI двигатель, двигатель Kappa на двух видах топлива, дизель R-2.2 с 2-х этапным турбонагнетателем. Шестиступенчатая АКПП с двойным сцеплением (DCT) показана для улучшения понимания участниками новых технологических тенденций.

Около 1000 мировых экспертов и ученых в области ДВС и трансмиссий приняли участие в конференции, в том числе представители от Bosch, Continental, Delphi, Magna Powertrain и Denso.

В течение двух дней конференции, около 30 компаний выпустят около 50 тезисов в шесть сессий, в том числе презентации новых поколений бензиновых технологий, выпуска и технологии доочистки, дизель
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,40140.html

Оригинал на английском: http://www.cisionwire.com/hyundai-mo...in-co,c9175359



Гость
1 - 11.04.2012 - 18:22
"которая прошла 19-20 октября 2011 года." свежак пряма - очень горячая инфа, хорошо, что первому удалось запостить эту сенсацию - не?
Гость
2 - 11.04.2012 - 18:22
1-PaciFic >ну....
Гость
3 - 11.04.2012 - 18:24
2-Селькуп >не курю, хотя ща местоположение обязывает просто))))
4 - 11.04.2012 - 18:24






Gamma 1.6 T-GDI







Шестиступенчатая АКПП с двойным сцеплением (DCT)
Гость
5 - 11.04.2012 - 18:25
3-PaciFic >коробочек мабуть прихватиш м ?
Гость
6 - 11.04.2012 - 18:25
даладна! С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ?!! Не может быть...
Гость
7 - 11.04.2012 - 18:25
5-Селькуп >таможня мну нипайметь :(
Гость
8 - 11.04.2012 - 18:26
Автор, Ждем на серийных автах уже с полгода
10 - 11.04.2012 - 18:37
>>чуть мощнее фольца 1.4Т)))

1,4Т фольца вроде был 122 л.с. а тут 1,6Т 204 л.с. фагодрочеры не могут математику!? =)))
Гость
13 - 11.04.2012 - 18:51
10-Freiheits Sender >ваговский 1.4twinturbo уничтожит любой самый мощный хрюндаевский V6
Гость
14 - 11.04.2012 - 18:51
и ставят его уже года 3 СЕРИЙНО
15 - 11.04.2012 - 19:20
11 Как будет 1000 приходи =)))

12 Сравнивать атмосферник с турбированным двиглом!? Однако!!
16 - 11.04.2012 - 19:24
14 Это который в течении 3 этих лет допиливают от партии к партии, ставя опыты на хомячках!? Что такое серия можешь мне не рассказывать жаль только сейчас изделие для серии не отрабатывают как положено, а действуют по принципу "в процессе допилим")))
Гость
18 - 11.04.2012 - 19:27
16-Freiheits Sender >хоть на одном таком ездил теоретик? хот с одним владельцем такого движка знаком? а я знаю и не одного в том числе в краснодаре, машины 2009 года в прекраснейшем тех состоянии
хомячки это перечитавшиеся тырнета виртуальные заDроты
20 - 11.04.2012 - 19:28
17 Так конструктив уже отличается нЭ!?
Гость
21 - 11.04.2012 - 19:29
16-Freiheits Sender >недапвно друга девушке купили ваг 1.4твинтурбо 160лс 2009 года и с ним все ок никаких ремонтов, все проблемы были давно устранены по гарантии и то это частные случаи
автомобили с такими мотроами уже пользуются спросом на вторичном рынке
и вообще ваг уважают во всем мире и только на зарулеме на него брызжут ядовитой слюной отдельные неадекваты )))
23 - 11.04.2012 - 19:31
18 Знаком с владельцем, уже бывшим, пассата турбового, которые при упоминани ВАГа вспоминает как на годовалом пассате екнулась турбина и начинает "производить кирпичи"
24 - 11.04.2012 - 19:32
22 Это объемы! Ты не гуманитарий случаем?
Гость
25 - 11.04.2012 - 19:34
23-Freiheits Sender >это который на пезжо сейчас рассекает? а раньше он ездил на б\у пассате с мотром 1.8? и причем тут 1.4твинтурбо? бредовый пример, поломаться и *** может случайно
26 - 11.04.2012 - 19:35
21 Ждем пока у нее цепка перескочит, если это тот двиг который я подозреваю.
28 - 11.04.2012 - 19:36
25 Попал пальцем в небо
29 - 11.04.2012 - 19:37
>>математик-филолог

division dy zero
31 - 11.04.2012 - 19:41
30 К нам с задежкой все попадает на пол года минимум.
BIA
32 - 11.04.2012 - 19:45
да в европе хрюндай уже давно положил на лопатки.в том числе и ваг.
Гость
35 - 11.04.2012 - 19:50
32-BIA >ща тя запинают)
BIA
36 - 11.04.2012 - 19:51
35-Чанский >заибуться.
Гость
38 - 11.04.2012 - 19:55
37-Анархист >чьё это ваше? Ты что ваабще за хрен с горы?
36-BIA >ok)
Гость
40 - 11.04.2012 - 19:57
39-Анархист >Хххххк тфу мляя
41 - 11.04.2012 - 19:58
33 У форда в этой стране завод. Да [*****], доведут все равно, вопрос кто первый побежит по этим граблям.))))

37 Смотри СТРАХ анафеме предаст и на аутодафе отправит =))
Гость
42 - 11.04.2012 - 19:59
Ну молодцы, работают. А то автомат четырёхступка давно уже устарела.
Гость
44 - 11.04.2012 - 20:03
44-Анархист >ok!))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены