0
- 15.01.2013 - 10:42
|
...как должна выглядеть современная "идеальная" панель: один экран и пару кнопок
| |
1
- 15.01.2013 - 10:42
| ![]() ![]() | |
2
- 15.01.2013 - 10:44
|
ну к сожалению пока не до всех: вот что это за "навигатор" у него торчит на панели?![]() | |
3
- 15.01.2013 - 10:46
| *теребит* | |
4
- 15.01.2013 - 10:46
| 2-Ctrl P >неужели трудно вставить вместо этой "гирлянды" кнопок один сенсорный экран... ;(((( | |
5
- 15.01.2013 - 10:47
| Ну вот чоты сравнил божественный Краун Атлет с говномерсом, а? | |
6
- 15.01.2013 - 10:51
| Так на первой фотке фискер а не тойота | |
7
- 15.01.2013 - 10:52
|
мне интересно, когда до автопроизводителей дойдёт, что надо делать штатно несколько гнёзд "прикуривателя". Всё-таки, не а 20-м веке живём, и сейчас в машине куча гаджетов, от навигатора и регистратора до всяких айпадов и ноутбуков. Это же вполне недорого - сделать даже в бюджетной машине хотябы 3-4 гнезда с нормальной защитой от КЗ. Чтобы не приходилось городить тройники-разветвители.. | |
8
- 15.01.2013 - 10:53
| 5-Модест Селянин >6-mobiopt >не мешаааааайтееее,сукииииииииииииииии!!!!!!!!!!!!!!! | |
9
- 15.01.2013 - 10:54
| Лично по мне сенсорные экраны в машине бред. Кнопки наощупь нажать можно а в экран повтыкать надо сначала взглядом. В пробке хрен бы с ним, а на скорости нуего на. | |
10
- 15.01.2013 - 10:55
|
0-Ctrl P > а почему ты считаешь её идеальной? Я, например, не считаю. ИМХО, в машине лучше физические ручки-кнопки, потому что при тряске лучше когда пальцами чувствуешь орагны управления, а не тыкаешь в стекляшку. | |
11
- 15.01.2013 - 10:55
|
Соглашусь - все гениальное просто! Однако, так все зависит от операционки, а так - механика. Ну, и у пассажиров глаза разбегаются от количества кнополек. | |
12
- 15.01.2013 - 10:55
| 9-PeaceDuke > вот-вот! | |
13
- 15.01.2013 - 10:56
| 10-Ирод > А что за нужда при тряске кнопки мацать? И чо за тряска вообще, в 21-ом веке? Не на ЗиЛу же едешь ;) | |
14
- 15.01.2013 - 10:58
|
7-Ирод > надо гаджеты к проводке подключать, а не все в прикуриватель сувать со свисающими проводами. У меня 2 гнезда (стандартное+в подлокотнике) - все свободные. В подлокотнике использую для зарядки телефона, а стандарт для компрессора. 9-PeaceDuke > тоже аргумент, хотя не так уж и много на скорости нажимать надо. Ну, громче/тише (климат) и на руле есть. | |
15
- 15.01.2013 - 10:58
| 13-Модест Селянин >Рукотряс же,[*****]! | |
16
- 15.01.2013 - 10:59
|
13-Модест Селянин > ну как, едёшь на дальняк куда-то и "ушла" станция (всё хрипит) - хочешь найти новую - надо лезть в меню, настраивать.. И что, останавливаться ради этого?? А тряска оттуда, что мы хоть и в 21-м веке, а дороги у нас не как в Европе. | |
17
- 15.01.2013 - 11:00
| 14-icemanKRD > ну знаешь, не всем хочется ковыряться в заводской проводке.. | |
18
- 15.01.2013 - 11:00
| мерс, даже с кнопочками, в 100500 раз лучше овнотойоты с сенсором:) | |
19
- 15.01.2013 - 11:01
|
Если тряска путёвая - надо двумя руками баранку держать, а не радистом выступать, имхо ;) Выходов из положения 2: - кнопки на руле; - свой диск с "Избранным" в проигрывателе. | |
20
- 15.01.2013 - 11:01
| 18-ZiPP > +100500. | |
21
- 15.01.2013 - 11:03
|
19-Модест Селянин > да можно-то можно, из любого положения найти выход, только ЗАЧЕМ?? Зачем искусственно создавать себе трудности, а потом их героически преодолевать? Лучше просто ручки-крутилки и кнопки. Тогда вообще не отвлекаясь от дороги наощупь можно подкрутить громкость или переключиться на новую станцию. | |
22
- 15.01.2013 - 11:03
| 18-ZiPP > Обоснуй ;) | |
23
- 15.01.2013 - 11:05
|
16-Ирод > ну, так это на руле есть - переключение станций. Это только когда частоты новые в регионе. Ну, да ладно - тоже аргумент. 17-Ирод > ну, электрику отдай. Мне лучше поковыряться, чем терпеть свисающие провода гроздями. НО, согласен - гнездо должно быть не одно. Кстати, как-то подумал, что и в багажнике не помешало бы... | |
24
- 15.01.2013 - 11:06
|
19-Модест Селянин > и, кстати, кнопки на руле тоже ведь не сенсорные.. а занчит, опять же никакого смысла делать сенсор на центральной панели. Автор темы просто попытался свои личные убеждения выдать за всеобщую мечту ) | |
25
- 15.01.2013 - 11:06
| 22-Модест Селянин > это аксиома | |
26
- 15.01.2013 - 11:07
| 23-icemanKRD > ну далеко не на всех машинах есть кнопки на руле.. Или на зарулём как на ЖВ - все олегархи? )) | |
27
- 15.01.2013 - 11:08
| так на певых фотаах таета?.... а я сначала подумал про китайпром)))) | |
28
- 15.01.2013 - 11:09
| 25-ZiPP > я так и думал, что обоснование будет примерно в таком стиле ))) | |
29
- 15.01.2013 - 11:11
|
28-Модест Селянин > на самом деле, тоёты (да и вообще японки) действительно очень специфические машины. Именно в плане дизайна. Я нисколько не отрицая их качество и надёжность в техническом плане - совершенно не перевариваю их дизайн. Вся эта азиатщина.. | |
30
- 15.01.2013 - 11:15
| А какие проблемы? Нажал кнопку на руле и настроился на новую станцию. У меня так (Форд 2006 года). | |
31
- 15.01.2013 - 11:15
|
30-Ролд > далеко не на всех машинах есть кнопки на руле.. Или на зарулём как на ЖВ - все олегархи? )) | |
32
- 15.01.2013 - 11:17
| 28-Модест Селянин > флуди на ЖВ, зачем тут обсуждать то что и так очевидно?:) | |
33
- 15.01.2013 - 11:24
| 32-ZiPP >он уже женилсо) | |
34
- 15.01.2013 - 11:26
| 33-С виду нормальный > походу, одно другому не мешает:) | |
35
- 15.01.2013 - 11:39
| Причём здесь ЖВ и олигархи? В этой теме обсуждают как должна управляться электроника в салоне машины. ИМХО, "кнопочки" на руле необходимы, причём не только для удобства, но и для безопасности. | |
36
- 15.01.2013 - 11:42
| 35-Ролд > ты совсем не понял ничего.. ладно, забей. | |
37
- 15.01.2013 - 11:50
|
В день покупки авто с утра договорился с манагером(темп авто-не реклама), он позвонил куда надо(как я понял в предпродажку).я подождал 2 часа.авто приехало с двумя гнёздами в бардачке.где они их взяли(фирменные) не знаю.Стоят как заводские.прочно.надежно.Подключили через отдельный доп предохранитель.всё заизолировано, как положено. в сервис книжке сделали запись про эти две розетки. цена 2500 за обе в кассу. | |
38
- 15.01.2013 - 11:56
|
36-Ирод, нет, это ты не понял: Лучше просто ручки-крутилки и кнопки. Тогда вообще не отвлекаясь от дороги наощупь можно подкрутить громкость или переключиться на новую станцию. Ты тянешь руку к кнопкам на магнитоле, при этом управляешь машиной одной рукой, внимание чуть-чуть, но отвлекается от управления машиной. Намного удобнее и безопаснее управлять магнитолой с руля. А какое управление при этом будет на самой магнитоле (сенсорное или кнопочное) уже не важно. | |
39
- 15.01.2013 - 11:59
|
38-Ролд > когда ты нажимаешь кнопки на руле - ты тоже немного, но отвлекаешь внимание. Предлагаю вообще запретить магнитолы в машинах. Либо сделать блокировку, чтобы они могли работать только при заглушенном двигателе. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |