|  0
            - 15.01.2013 - 10:42
         | ...как должна выглядеть современная "идеальная" панель: один экран и пару кнопок |  | 
|  1
            - 15.01.2013 - 10:42
         |    |  | 
|  2
            - 15.01.2013 - 10:44
         | ну к сожалению пока не до всех: вот что это за "навигатор" у него торчит на панели?   |  | 
|  3
            - 15.01.2013 - 10:46
         | *теребит* |  | 
|  4
            - 15.01.2013 - 10:46
         | 2-Ctrl P >неужели трудно вставить вместо этой "гирлянды" кнопок один сенсорный экран... ;(((( |  | 
|  5
            - 15.01.2013 - 10:47
         | Ну вот чоты сравнил божественный Краун Атлет с говномерсом, а? |  | 
|  6
            - 15.01.2013 - 10:51
         | Так на первой фотке фискер а не тойота |  | 
|  7
            - 15.01.2013 - 10:52
         | мне интересно, когда до автопроизводителей дойдёт, что надо делать штатно несколько гнёзд "прикуривателя". Всё-таки, не а 20-м веке живём, и сейчас в машине куча гаджетов, от навигатора и регистратора до всяких айпадов и ноутбуков. Это же вполне недорого - сделать даже в бюджетной машине хотябы 3-4 гнезда с нормальной защитой от КЗ. Чтобы не приходилось городить тройники-разветвители.. |  | 
|  8
            - 15.01.2013 - 10:53
         | 5-Модест Селянин >6-mobiopt >не мешаааааайтееее,сукииииииииииииииии!!!!!!!!!!!!!!! |  | 
|  9
            - 15.01.2013 - 10:54
         | Лично по мне сенсорные экраны в машине бред. Кнопки наощупь нажать можно а в экран повтыкать надо сначала взглядом. В пробке хрен бы с ним, а на скорости нуего на. |  | 
|  10
            - 15.01.2013 - 10:55
         | 0-Ctrl P > а почему ты считаешь её идеальной? Я, например, не считаю. ИМХО, в машине лучше физические ручки-кнопки, потому что при тряске лучше когда пальцами чувствуешь орагны управления, а не тыкаешь в стекляшку. |  | 
|  11
            - 15.01.2013 - 10:55
         | Соглашусь - все гениальное просто! Однако, так все зависит от операционки, а так - механика. Ну, и у пассажиров глаза разбегаются от количества кнополек. |  | 
|  12
            - 15.01.2013 - 10:55
         | 9-PeaceDuke > вот-вот! |  | 
|  13
            - 15.01.2013 - 10:56
         | 10-Ирод > А что за нужда при тряске кнопки мацать? И чо за тряска вообще, в 21-ом веке? Не на ЗиЛу же едешь ;) |  | 
|  14
            - 15.01.2013 - 10:58
         | 7-Ирод > надо гаджеты к проводке подключать, а не все в прикуриватель сувать со свисающими проводами. У меня 2 гнезда (стандартное+в подлокотнике) - все свободные. В подлокотнике использую для зарядки телефона, а стандарт для компрессора. 9-PeaceDuke > тоже аргумент, хотя не так уж и много на скорости нажимать надо. Ну, громче/тише (климат) и на руле есть. |  | 
|  15
            - 15.01.2013 - 10:58
         | 13-Модест Селянин >Рукотряс же,[*****]! |  | 
|  16
            - 15.01.2013 - 10:59
         | 13-Модест Селянин > ну как, едёшь на дальняк куда-то и "ушла" станция (всё хрипит) - хочешь найти новую - надо лезть в  меню, настраивать.. И что, останавливаться ради этого?? А тряска оттуда, что мы хоть и в 21-м веке, а дороги у нас не как в Европе. |  | 
|  17
            - 15.01.2013 - 11:00
         | 14-icemanKRD > ну знаешь, не всем хочется ковыряться в заводской проводке.. |  | 
|  18
            - 15.01.2013 - 11:00
         | мерс, даже с кнопочками, в 100500 раз лучше овнотойоты с сенсором:) |  | 
|  19
            - 15.01.2013 - 11:01
         | Если тряска путёвая - надо двумя руками баранку держать, а не радистом выступать, имхо ;) Выходов из положения 2: - кнопки на руле; - свой диск с "Избранным" в проигрывателе. |  | 
|  20
            - 15.01.2013 - 11:01
         | 18-ZiPP > +100500. |  | 
|  21
            - 15.01.2013 - 11:03
         | 19-Модест Селянин > да можно-то можно, из любого положения найти выход, только ЗАЧЕМ?? Зачем искусственно создавать себе трудности, а потом их героически преодолевать? Лучше просто ручки-крутилки и кнопки. Тогда вообще не отвлекаясь от дороги наощупь можно подкрутить громкость или переключиться на новую станцию. |  | 
|  22
            - 15.01.2013 - 11:03
         | 18-ZiPP > Обоснуй ;) |  | 
|  23
            - 15.01.2013 - 11:05
         | 16-Ирод > ну, так это на руле есть - переключение станций. Это только когда частоты новые в регионе. Ну, да ладно - тоже аргумент. 17-Ирод > ну, электрику отдай. Мне лучше поковыряться, чем терпеть свисающие провода гроздями. НО, согласен - гнездо должно быть не одно. Кстати, как-то подумал, что и в багажнике не помешало бы... |  | 
|  24
            - 15.01.2013 - 11:06
         | 19-Модест Селянин > и, кстати, кнопки на руле тоже ведь не сенсорные.. а занчит, опять же никакого смысла делать сенсор на центральной панели. Автор темы просто попытался свои личные убеждения выдать за всеобщую мечту ) |  | 
|  25
            - 15.01.2013 - 11:06
         | 22-Модест Селянин > это аксиома |  | 
|  26
            - 15.01.2013 - 11:07
         | 23-icemanKRD > ну далеко не на всех машинах есть кнопки на руле.. Или на зарулём как на ЖВ - все олегархи? )) |  | 
|  27
            - 15.01.2013 - 11:08
         | так на певых фотаах таета?.... а я сначала подумал про китайпром)))) |  | 
|  28
            - 15.01.2013 - 11:09
         | 25-ZiPP > я так и думал, что обоснование будет примерно в таком стиле ))) |  | 
|  29
            - 15.01.2013 - 11:11
         | 28-Модест Селянин > на самом деле, тоёты (да и вообще японки) действительно очень специфические машины. Именно в плане дизайна. Я нисколько не отрицая их качество и надёжность в техническом плане - совершенно не перевариваю их дизайн. Вся эта азиатщина.. |  | 
|  30
            - 15.01.2013 - 11:15
         | А какие проблемы? Нажал кнопку на руле и настроился на новую станцию. У меня так (Форд 2006 года). |  | 
|  31
            - 15.01.2013 - 11:15
         | 30-Ролд > далеко не на всех машинах есть кнопки на руле.. Или на зарулём как на ЖВ - все олегархи? )) |  | 
|  32
            - 15.01.2013 - 11:17
         | 28-Модест Селянин > флуди на ЖВ, зачем тут обсуждать то что и так очевидно?:) |  | 
|  33
            - 15.01.2013 - 11:24
         | 32-ZiPP >он уже женилсо) |  | 
|  34
            - 15.01.2013 - 11:26
         | 33-С виду нормальный > походу, одно другому не мешает:) |  | 
|  35
            - 15.01.2013 - 11:39
         | Причём здесь ЖВ и олигархи? В этой теме обсуждают как должна управляться электроника в салоне машины. ИМХО, "кнопочки" на руле необходимы, причём не только для удобства, но и для безопасности. |  | 
|  36
            - 15.01.2013 - 11:42
         | 35-Ролд > ты совсем не понял ничего.. ладно, забей. |  | 
|  37
            - 15.01.2013 - 11:50
         | В день покупки авто с утра договорился с манагером(темп авто-не реклама), он позвонил куда надо(как я понял в предпродажку).я подождал 2 часа.авто приехало с двумя гнёздами в бардачке.где они их взяли(фирменные) не знаю.Стоят как заводские.прочно.надежно.Подключили через отдельный доп предохранитель.всё заизолировано, как положено. в сервис книжке сделали запись про эти две розетки. цена 2500 за обе в кассу. |  | 
|  38
            - 15.01.2013 - 11:56
         | 36-Ирод, нет, это ты не понял: Лучше просто ручки-крутилки и кнопки. Тогда вообще не отвлекаясь от дороги наощупь можно подкрутить громкость или переключиться на новую станцию. Ты тянешь руку к кнопкам на магнитоле, при этом управляешь машиной одной рукой, внимание чуть-чуть, но отвлекается от управления машиной. Намного удобнее и безопаснее управлять магнитолой с руля. А какое управление при этом будет на самой магнитоле (сенсорное или кнопочное) уже не важно. |  | 
|  39
            - 15.01.2013 - 11:59
         | 38-Ролд > когда ты нажимаешь кнопки на руле - ты тоже немного, но отвлекаешь внимание. Предлагаю вообще запретить магнитолы в машинах. Либо сделать блокировку, чтобы они могли работать только при заглушенном двигателе. |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |