К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ну наконецто до производителей доходит...

Гость
0 - 15.01.2013 - 10:42
...как должна выглядеть современная "идеальная" панель: один экран и пару кнопок


Гость
1 - 15.01.2013 - 10:42


Гость
2 - 15.01.2013 - 10:44
ну к сожалению пока не до всех: вот что это за "навигатор" у него торчит на панели?

Гость
3 - 15.01.2013 - 10:46
*теребит*
Гость
4 - 15.01.2013 - 10:46
2-Ctrl P >неужели трудно вставить вместо этой "гирлянды" кнопок один сенсорный экран... ;((((
Гость
5 - 15.01.2013 - 10:47
Ну вот чоты сравнил божественный Краун Атлет с говномерсом, а?
Гость
6 - 15.01.2013 - 10:51
Так на первой фотке фискер а не тойота
Гость
7 - 15.01.2013 - 10:52
мне интересно, когда до автопроизводителей дойдёт, что надо делать штатно несколько гнёзд "прикуривателя". Всё-таки, не а 20-м веке живём, и сейчас в машине куча гаджетов, от навигатора и регистратора до всяких айпадов и ноутбуков.
Это же вполне недорого - сделать даже в бюджетной машине хотябы 3-4 гнезда с нормальной защитой от КЗ. Чтобы не приходилось городить тройники-разветвители..
Гость
8 - 15.01.2013 - 10:53
5-Модест Селянин >6-mobiopt >не мешаааааайтееее,сукииииииииииииииии!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 - 15.01.2013 - 10:54
Лично по мне сенсорные экраны в машине бред. Кнопки наощупь нажать можно а в экран повтыкать надо сначала взглядом. В пробке хрен бы с ним, а на скорости нуего на.
Гость
10 - 15.01.2013 - 10:55
0-Ctrl P > а почему ты считаешь её идеальной? Я, например, не считаю.
ИМХО, в машине лучше физические ручки-кнопки, потому что при тряске лучше когда пальцами чувствуешь орагны управления, а не тыкаешь в стекляшку.
11 - 15.01.2013 - 10:55
Соглашусь - все гениальное просто!
Однако, так все зависит от операционки, а так - механика. Ну, и у пассажиров глаза разбегаются от количества кнополек.
Гость
12 - 15.01.2013 - 10:55
9-PeaceDuke > вот-вот!
Гость
13 - 15.01.2013 - 10:56
10-Ирод > А что за нужда при тряске кнопки мацать? И чо за тряска вообще, в 21-ом веке? Не на ЗиЛу же едешь ;)
14 - 15.01.2013 - 10:58
7-Ирод > надо гаджеты к проводке подключать, а не все в прикуриватель сувать со свисающими проводами.
У меня 2 гнезда (стандартное+в подлокотнике) - все свободные. В подлокотнике использую для зарядки телефона, а стандарт для компрессора.
9-PeaceDuke > тоже аргумент, хотя не так уж и много на скорости нажимать надо. Ну, громче/тише (климат) и на руле есть.
Гость
15 - 15.01.2013 - 10:58
13-Модест Селянин >Рукотряс же,[*****]!
Гость
16 - 15.01.2013 - 10:59
13-Модест Селянин > ну как, едёшь на дальняк куда-то и "ушла" станция (всё хрипит) - хочешь найти новую - надо лезть в меню, настраивать.. И что, останавливаться ради этого??
А тряска оттуда, что мы хоть и в 21-м веке, а дороги у нас не как в Европе.
Гость
17 - 15.01.2013 - 11:00
14-icemanKRD > ну знаешь, не всем хочется ковыряться в заводской проводке..
Гость
18 - 15.01.2013 - 11:00
мерс, даже с кнопочками, в 100500 раз лучше овнотойоты с сенсором:)
Гость
19 - 15.01.2013 - 11:01
Если тряска путёвая - надо двумя руками баранку держать, а не радистом выступать, имхо ;)
Выходов из положения 2:
- кнопки на руле;
- свой диск с "Избранным" в проигрывателе.
Гость
20 - 15.01.2013 - 11:01
18-ZiPP > +100500.
Гость
21 - 15.01.2013 - 11:03
19-Модест Селянин > да можно-то можно, из любого положения найти выход, только ЗАЧЕМ?? Зачем искусственно создавать себе трудности, а потом их героически преодолевать?
Лучше просто ручки-крутилки и кнопки. Тогда вообще не отвлекаясь от дороги наощупь можно подкрутить громкость или переключиться на новую станцию.
Гость
22 - 15.01.2013 - 11:03
18-ZiPP > Обоснуй ;)
23 - 15.01.2013 - 11:05
16-Ирод > ну, так это на руле есть - переключение станций. Это только когда частоты новые в регионе. Ну, да ладно - тоже аргумент.
17-Ирод > ну, электрику отдай. Мне лучше поковыряться, чем терпеть свисающие провода гроздями. НО, согласен - гнездо должно быть не одно. Кстати, как-то подумал, что и в багажнике не помешало бы...
Гость
24 - 15.01.2013 - 11:06
19-Модест Селянин > и, кстати, кнопки на руле тоже ведь не сенсорные.. а занчит, опять же никакого смысла делать сенсор на центральной панели.
Автор темы просто попытался свои личные убеждения выдать за всеобщую мечту )
Гость
25 - 15.01.2013 - 11:06
22-Модест Селянин > это аксиома
Гость
26 - 15.01.2013 - 11:07
23-icemanKRD > ну далеко не на всех машинах есть кнопки на руле.. Или на зарулём как на ЖВ - все олегархи? ))
Гость
27 - 15.01.2013 - 11:08
так на певых фотаах таета?.... а я сначала подумал про китайпром))))
Гость
28 - 15.01.2013 - 11:09
25-ZiPP > я так и думал, что обоснование будет примерно в таком стиле )))
Гость
29 - 15.01.2013 - 11:11
28-Модест Селянин > на самом деле, тоёты (да и вообще японки) действительно очень специфические машины. Именно в плане дизайна.
Я нисколько не отрицая их качество и надёжность в техническом плане - совершенно не перевариваю их дизайн.
Вся эта азиатщина..
30 - 15.01.2013 - 11:15
Цитата:
Сообщение от Ирод Посмотреть сообщение
ну как, едёшь на дальняк куда-то и "ушла" станция (всё хрипит) - хочешь найти новую - надо лезть в меню, настраивать.. И что, останавливаться ради этого??
А какие проблемы? Нажал кнопку на руле и настроился на новую станцию. У меня так (Форд 2006 года).
Гость
31 - 15.01.2013 - 11:15
30-Ролд >
далеко не на всех машинах есть кнопки на руле.. Или на зарулём как на ЖВ - все олегархи? ))
Гость
32 - 15.01.2013 - 11:17
28-Модест Селянин > флуди на ЖВ, зачем тут обсуждать то что и так очевидно?:)
Гость
33 - 15.01.2013 - 11:24
32-ZiPP >он уже женилсо)
Гость
34 - 15.01.2013 - 11:26
33-С виду нормальный > походу, одно другому не мешает:)
35 - 15.01.2013 - 11:39
Цитата:
Сообщение от Ирод Посмотреть сообщение
далеко не на всех машинах есть кнопки на руле.. Или на зарулём как на ЖВ - все олегархи? ))
Причём здесь ЖВ и олигархи? В этой теме обсуждают как должна управляться электроника в салоне машины. ИМХО, "кнопочки" на руле необходимы, причём не только для удобства, но и для безопасности.
Гость
36 - 15.01.2013 - 11:42
35-Ролд > ты совсем не понял ничего.. ладно, забей.
Гость
37 - 15.01.2013 - 11:50
В день покупки авто с утра договорился с манагером(темп авто-не реклама), он позвонил куда надо(как я понял в предпродажку).я подождал 2 часа.авто приехало с двумя гнёздами в бардачке.где они их взяли(фирменные) не знаю.Стоят как заводские.прочно.надежно.Подключили через отдельный доп предохранитель.всё заизолировано, как положено.
в сервис книжке сделали запись про эти две розетки.
цена 2500 за обе в кассу.
38 - 15.01.2013 - 11:56
36-Ирод, нет, это ты не понял:
Лучше просто ручки-крутилки и кнопки. Тогда вообще не отвлекаясь от дороги наощупь можно подкрутить громкость или переключиться на новую станцию.
Ты тянешь руку к кнопкам на магнитоле, при этом управляешь машиной одной рукой, внимание чуть-чуть, но отвлекается от управления машиной. Намного удобнее и безопаснее управлять магнитолой с руля. А какое управление при этом будет на самой магнитоле (сенсорное или кнопочное) уже не важно.
Гость
39 - 15.01.2013 - 11:59
38-Ролд > когда ты нажимаешь кнопки на руле - ты тоже немного, но отвлекаешь внимание.
Предлагаю вообще запретить магнитолы в машинах.
Либо сделать блокировку, чтобы они могли работать только при заглушенном двигателе.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены