К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

эур приора

Гость
0 - 21.05.2013 - 23:50
накрылся пицдом блок управления эур который находится под рулём \не путать с основными мозгами\ версия 660. Нигде не могу найти. Кто подскажет в какой магазин податься????


1 - 21.05.2013 - 23:51
разборки ваза пошукай)
Гость
2 - 21.05.2013 - 23:52
ближайший
Гость
3 - 21.05.2013 - 23:53
Как это _______ живет? кушает? оплачивает ЖКХ? Сует писи в баб? и т.д. ?
Гость
4 - 21.05.2013 - 23:56
все булочные уже закрыты...
Гость
5 - 21.05.2013 - 23:57
4-Экстрасенс >плюсану
Гость
6 - 21.05.2013 - 23:58
6 - ок
7 - таепать братюнь(((
Гость
7 - 22.05.2013 - 00:11
Цитата:
Сообщение от Romann1 Посмотреть сообщение
накрылся пицдом блок управления эур который находится под рулём
если не найдешь - отдай мне ЭУР на опыты, а? Денег нету, мож чем другим отдам (не интим!!1!!)
гг))
очень уж хочется свой контроллер к нему собрать)
Гость
8 - 22.05.2013 - 00:18
Попробуй починить сначала, может подпаять что то надо просто!
Гость
9 - 22.05.2013 - 00:20
10-зе Рокке Пальбоа >кстати, там часто причиной является обрыв проводов с датчиком обратной связи (три датчика холла или оптика и механическая система отверстий, дающая 6 уникальных позиций). Практически 80% описанных случаев, включая даже самоподруливание на встречку под камаз)
Гость
10 - 22.05.2013 - 00:25
А может её просто стукнуть надо!?
Гость
11 - 22.05.2013 - 08:39
странно что накрылся этот узел довольно надежный, поезжай к умным электронщикам которые контроллеры чинят скорее всего накрылся стабилизатор питания
Гость
12 - 22.05.2013 - 08:58
подскажите тогда умных электронщиков
Гость
13 - 22.05.2013 - 09:00
на промышленной в гаражах есть инжекторщик он если что с контроллером отправляет к умному электронщику дает его телефон, заезд в гаражи перед гостиницей пилот
Гость
14 - 22.05.2013 - 09:03
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
этот узел довольно надежный,
http://www.youtube.com/watch?v=GKk-zhKBy_4
http://www.youtube.com/watch?v=iKA3wDDhD_4
http://www.youtube.com/watch?v=2DCqSEB_g9c
http://www.youtube.com/watch?v=p2sYTjOa7BA
http://www.youtube.com/watch?v=c0eI6YFrA2g

Наслаждайся!
Гость
15 - 22.05.2013 - 09:03
12 - стукнуть об забор? забор не жалко?
Гость
16 - 22.05.2013 - 09:06
16 ну и что ты этим хочешь сказать что повально отказывает? да ломается все, но на массово и не часто
Гость
17 - 22.05.2013 - 09:08
у знакомых три приоры и еще пару калин, эту проблему даже и не знали за 100тыс км
Гость
18 - 22.05.2013 - 09:08
18-kalipso12 > то ,что ты в очередной раз пернул в лужу....
Гость
19 - 22.05.2013 - 09:10
20 за собой следи
Гость
20 - 22.05.2013 - 12:27
Правильный усилитель - гидравлический.
Гость
21 - 22.05.2013 - 12:34
ничего правильного в гидравлике нет это каменный век, правильный отключаемый ЭУР который не работает на повышенных скоростях, а гидравлика почти ватный руль на большой скорости это ни есть хорошо, да и плюс подкапотный гемор с отбором мощности у движка
Гость
22 - 22.05.2013 - 14:40
23
Это так теперь называется удешевление? ))
Гость
23 - 22.05.2013 - 14:53
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
да и плюс подкапотный гемор с отбором мощности у движка
движок аж плачет бедный, когда у него мощу отбирают, крутя рулем практически на месте. она ему в этот момент так сильно необходима.
Гость
24 - 22.05.2013 - 14:56
25-chesterS >да ничего ты не понимаешь! ГУР отнимает а ЭУР наеборот, генерирует када ты рулём вертякаешь и АКБ заряжает ! Это же этот век [*****]!
Гость
25 - 22.05.2013 - 15:00
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
ЭУР наеборот
бгг. ачипятка в тему)))
Гость
26 - 22.05.2013 - 15:12
27-chesterS > Далеко не очепятка но в тему.
Гость
27 - 22.05.2013 - 20:10
26 чтобы ты знал эур отключаетя после 40км час и потребляет ток только в момент поворота руля до скорости 40км в час, и ток потребления сравним с током который потребляют лампы фар, Гур отбирает мощность от движка постоянно, в момент поворота больше когда руль не крутится то меньше и отбор мощности идет постоянно, есть возможность уменьшить нагрузку на двигатель отбираемую генератором, на генератор установить увеличенный шкив и тогда можно сказать потери мощности от ЭУРА вообще компенсируются, а на насос ГУРА уже ничего не наденешь, ГУР ЭТО КАМЕННЫЙ ВЕК КАК ВПРОЧЕМ И САМИ АВТО С ДВИГАТЕЛЯМИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Гость
28 - 22.05.2013 - 20:13
Электромотор вот это сила! и за ним будущее в авто
Гость
29 - 22.05.2013 - 21:26
куда увеличенный шкив перенесет нагрузку? или энергопотребление эур он снизит?
Гость
30 - 22.05.2013 - 21:28
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
Прям восстание машин
Гость
31 - 22.05.2013 - 21:31
Цитата:
Сообщение от antrox Посмотреть сообщение
Это так теперь называется удешевление? ))
На некоторых авто в гидроуселителе не было перепускного клапана из-за чего если довести руль до упора и немного подержать в таком положении гидроусилитель выходил из строя. Это наверно совершенство конструкции??
Гость
32 - 22.05.2013 - 21:33
>>ГУР ЭТО КАМЕННЫЙ ВЕК КАК ВПРОЧЕМ И САМИ АВТО С ДВИГАТЕЛЯМИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

>>Электромотор вот это сила! и за ним будущее в авто

Осталось только создать дешевые, надежные и не прихотливые к климатическим условиям источники тока.
Гость
33 - 22.05.2013 - 21:35
Цитата:
Сообщение от chesterS Посмотреть сообщение
куда увеличенный шкив перенесет нагрузку? или энергопотребление эур он снизит?
Ну он видимо не может в закон сохранения энергии.
34 - 22.05.2013 - 21:39
29-kalipso12 > Да ладно тебе петь дифирамбы ЭУРу. (хотя ты перечислил далеко не все его достоинства ). У каждой системы есть свои плюсы и минусы. Но у ЭУРа есть один и весьма серьезный недостаток: относительно невысокий коэффициент усиления. По этой причине, на более весомой технике, от тяжелых джипов до грузовиков, ГУРу альтернативы никакой нет. А вот на малолитражках, это да, по современным меркам примение ГУРа действительно - анахронизм.
Кроме того, твоя фраза"отключаетя после 40км час и потребляет ток только в момент поворота руля до скорости 40км в час, и ток потребления сравним с током который потребляют лампы фар" не совсем точна. На самом деле, усилие с ростом скорости снижается постепенно и отключается ЭУР полностью на скорости около 60 км./час. , да и ток потребления его в некоторых случаях может достигать пятикратной величины потребления тока лампами фар. Если не веришь, то обрати внимание как-нибудь при случае на номинал силового предохранителя ЭУРа, на котором красуются символы 50 А.
Гость
35 - 22.05.2013 - 21:46
Хто???Хто говорит про каменный век и ватный руль гур??ВЛАДЕЛЬЦЫ ПРИДУР??БГГГ!!
Гость
36 - 22.05.2013 - 21:49
Скнх,откройте капот своей приоро-калины и посмотрите шо там стоит,и посмотрите на лонжероны и остальной "скилет" морды а-ля ваз 08: ))от де мезазой!
Гость
37 - 22.05.2013 - 22:07
от ля кубаноидный кворум одни идиоты,ой прстити марсиани.шо всё приоро да калино обсираим.Дык куповайте ВАГи за четыре килорубля и забудьте про нашепром )))Об чём тада базарить будете?
Гость
38 - 22.05.2013 - 22:12
отепачка четыре=четыреста
Гость
39 - 23.05.2013 - 21:10
представление о железе на этом форуме мало кто имеет так нахватались вершков, доказывать и рассказывать дуболомам нет смысла, на грузовиках к примеру мерседес применяют гибррид гура и эура, а то что на ****** иномарки только сейчас начали ставить эур это им не в домек, что иностранцы тоже не дураки знают толк в эурах, короче чему тут удивляться станичники они и есть станичники со станицы краснодар


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены