Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   эур приора (http://forums.kuban.ru/f1059/eur_priora-4232104.html)

Romann1 21.05.2013 23:50

эур приора
 
накрылся пицдом блок управления эур который находится под рулём \не путать с основными мозгами\ версия 660. Нигде не могу найти. Кто подскажет в какой магазин податься????

Dark_Rider 21.05.2013 23:51

разборки ваза пошукай)

31 21.05.2013 23:52

ближайший

Экстасенс 21.05.2013 23:53

Как это _______ живет? кушает? оплачивает ЖКХ? Сует писи в баб? и т.д. ?

KDD 21.05.2013 23:56

все булочные уже закрыты...

31 21.05.2013 23:57

4-Экстрасенс >плюсану

Экстасенс 21.05.2013 23:58

6 - ок
7 - таепать братюнь(((

fanatnascar 22.05.2013 00:11

[quote=Romann1;30524303]накрылся пицдом блок управления эур который находится под рулём[/quote]
если не найдешь - отдай мне ЭУР на опыты, а? Денег нету, мож чем другим отдам (не интим!!1!!)
гг))
очень уж хочется свой контроллер к нему собрать)

grom9000 22.05.2013 00:18

Попробуй починить сначала, может подпаять что то надо просто!

fanatnascar 22.05.2013 00:20

10-зе Рокке Пальбоа >кстати, там часто причиной является обрыв проводов с датчиком обратной связи (три датчика холла или оптика и механическая система отверстий, дающая 6 уникальных позиций). Практически 80% описанных случаев, включая даже самоподруливание на встречку под камаз)

KDD 22.05.2013 00:25

А может её просто стукнуть надо!?

kalipso12 22.05.2013 08:39

странно что накрылся этот узел довольно надежный, поезжай к умным электронщикам которые контроллеры чинят скорее всего накрылся стабилизатор питания

Romann1 22.05.2013 08:58

подскажите тогда умных электронщиков

kalipso12 22.05.2013 09:00

на промышленной в гаражах есть инжекторщик он если что с контроллером отправляет к умному электронщику дает его телефон, заезд в гаражи перед гостиницей пилот

Hi_Com 22.05.2013 09:03

[quote=kalipso12;30526188]этот узел довольно надежный,[/quote]

[url]http://www.youtube.com/watch?v=GKk-zhKBy_4[/url]
[url]http://www.youtube.com/watch?v=iKA3wDDhD_4[/url]
[url]http://www.youtube.com/watch?v=2DCqSEB_g9c[/url]
[url]http://www.youtube.com/watch?v=p2sYTjOa7BA[/url]
[url]http://www.youtube.com/watch?v=c0eI6YFrA2g[/url]

Наслаждайся!

чех 22.05.2013 09:03

12 - стукнуть об забор? забор не жалко?

kalipso12 22.05.2013 09:06

16 ну и что ты этим хочешь сказать что повально отказывает? да ломается все, но на массово и не часто

kalipso12 22.05.2013 09:08

у знакомых три приоры и еще пару калин, эту проблему даже и не знали за 100тыс км

Hi_Com 22.05.2013 09:08

18-kalipso12 > то ,что ты в очередной раз пернул в лужу....

kalipso12 22.05.2013 09:10

20 за собой следи

antrox 22.05.2013 12:27

Правильный усилитель - гидравлический.

kalipso12 22.05.2013 12:34

ничего правильного в гидравлике нет это каменный век, правильный отключаемый ЭУР который не работает на повышенных скоростях, а гидравлика почти ватный руль на большой скорости это ни есть хорошо, да и плюс подкапотный гемор с отбором мощности у движка

antrox 22.05.2013 14:40

23
Это так теперь называется удешевление? ))

chesterS 22.05.2013 14:53

[quote=kalipso12;30530829]да и плюс подкапотный гемор с отбором мощности у движка[/quote]

движок аж плачет бедный, когда у него мощу отбирают, крутя рулем практически на месте. она ему в этот момент так сильно необходима.

Hi_Com 22.05.2013 14:56

25-chesterS >да ничего ты не понимаешь! ГУР отнимает а ЭУР наеборот, генерирует када ты рулём вертякаешь и АКБ заряжает ! Это же этот век [filolog]епть[/filolog]!

chesterS 22.05.2013 15:00

[quote=Hi_Com;30533534]ЭУР [b]наеборот[/b][/quote]
бгг. ачипятка в тему)))

Hi_Com 22.05.2013 15:12

27-chesterS > Далеко не очепятка но в тему.

kalipso12 22.05.2013 20:10

26 чтобы ты знал эур отключаетя после 40км час и потребляет ток только в момент поворота руля до скорости 40км в час, и ток потребления сравним с током который потребляют лампы фар, Гур отбирает мощность от движка постоянно, в момент поворота больше когда руль не крутится то меньше и отбор мощности идет постоянно, есть возможность уменьшить нагрузку на двигатель отбираемую генератором, на генератор установить увеличенный шкив и тогда можно сказать потери мощности от ЭУРА вообще компенсируются, а на насос ГУРА уже ничего не наденешь, ГУР ЭТО КАМЕННЫЙ ВЕК КАК ВПРОЧЕМ И САМИ АВТО С ДВИГАТЕЛЯМИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

kalipso12 22.05.2013 20:13

Электромотор вот это сила! и за ним будущее в авто

chesterS 22.05.2013 21:26

куда увеличенный шкив перенесет нагрузку? или энергопотребление эур он снизит?

Josef 22.05.2013 21:28

[quote=Hi_Com;30526591] Цитата: Сообщение от kalipso12 этот узел довольно надежный, [url]http://www.youtube.com/watch?v=GKk-zhKBy_4[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=iKA3wDDhD_4[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=2DCqSEB_g9c[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=p2sYTjOa7BA[/url] [url]http://www.youtube.com/watch?v=c0eI6YFrA2g[/url] Наслаждайся! [/quote]

Прям восстание машин

Josef 22.05.2013 21:31

[quote=antrox;30533250]Это так теперь называется удешевление? ))[/quote]

На некоторых авто в гидроуселителе не было перепускного клапана из-за чего если довести руль до упора и немного подержать в таком положении гидроусилитель выходил из строя. Это наверно совершенство конструкции??

Josef 22.05.2013 21:33

>>ГУР ЭТО КАМЕННЫЙ ВЕК КАК ВПРОЧЕМ И САМИ АВТО С ДВИГАТЕЛЯМИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

>>Электромотор вот это сила! и за ним будущее в авто

Осталось только создать дешевые, надежные и не прихотливые к климатическим условиям источники тока.

Josef 22.05.2013 21:35

[quote=chesterS;30538144]куда увеличенный шкив перенесет нагрузку? или энергопотребление эур он снизит?[/quote]

Ну он видимо не может в закон сохранения энергии.

Bronik 22.05.2013 21:39

29-kalipso12 > Да ладно тебе петь дифирамбы ЭУРу. (хотя ты перечислил далеко не все его достоинства ). У каждой системы есть свои плюсы и минусы. Но у ЭУРа есть один и весьма серьезный недостаток: относительно невысокий коэффициент усиления. По этой причине, на более весомой технике, от тяжелых джипов до грузовиков, ГУРу альтернативы никакой нет. А вот на малолитражках, это да, по современным меркам примение ГУРа действительно - анахронизм.
Кроме того, твоя фраза"отключаетя после 40км час и потребляет ток только в момент поворота руля до скорости 40км в час, и ток потребления сравним с током который потребляют лампы фар" не совсем точна. На самом деле, усилие с ростом скорости снижается постепенно и отключается ЭУР полностью на скорости около 60 км./час. , да и ток потребления его в некоторых случаях может достигать пятикратной величины потребления тока лампами фар. Если не веришь, то обрати внимание как-нибудь при случае на номинал силового предохранителя ЭУРа, на котором красуются символы 50 А.

B20B 22.05.2013 21:46

Хто???Хто говорит про каменный век и ватный руль гур??ВЛАДЕЛЬЦЫ ПРИДУР??БГГГ!!

B20B 22.05.2013 21:49

Скнх,откройте капот своей приоро-калины и посмотрите шо там стоит,и посмотрите на лонжероны и остальной "скилет" морды а-ля ваз 08: ))от де мезазой!

mazzay 22.05.2013 22:07

от ля кубаноидный кворум одни идиоты,ой прстити марсиани.шо всё приоро да калино обсираим.Дык куповайте ВАГи за четыре килорубля и забудьте про нашепром )))Об чём тада базарить будете?

mazzay 22.05.2013 22:12

отепачка четыре=четыреста

kalipso12 23.05.2013 21:10

представление о железе на этом форуме мало кто имеет так нахватались вершков, доказывать и рассказывать дуболомам нет смысла, на грузовиках к примеру мерседес применяют гибррид гура и эура, а то что на ****** иномарки только сейчас начали ставить эур это им не в домек, что иностранцы тоже не дураки знают толк в эурах, короче чему тут удивляться станичники они и есть станичники со станицы краснодар


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.